Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

Альтернатива реформі самоврядування.

Опубликовано: 04.09.2018

видео Альтернатива реформі самоврядування.

Нова система місцевого самоврядування

Президентом України було в якості першочергового пріоритету поставлене завдання конституційного оновлення положень щодо місцевого самоврядування в контексті реформи місцевого самоврядування.


АНАТОЛІЙ КРУГЛАШОВ ПРО РЕФОРМИ ОРГАНІВ МІСЦЕВОГО САМОВРЯДУВАННЯ

Полеміка з приводу надання послуг по утриманню будинків, що з ' явилась на шпальтах видання мане радує. Суспільство починає мислити ближче до умов ринкової економіки, і починає потроху розуміти - все що знаходиться на теритотії нашого проживання належить нам на правах спільної власності і ніяких передач у власність не потребує.

Але наші представники (депутати), яким ми довірили управління нашою власністю, думають навпаки — вважають, що все це належить їм, тобто владі (чиновникам).

Всі ми повинні усвідомити, що згідно нашої Конституції, носієм влади на Україні є народ. Це не пусті слова, у Конституції закріплене це право, використовувати яке народ може самостійно, або через вибрані структури самоврядування.(ст. 5 КУ)

Ми самі не бажаємо використати наше Констутиційне право на контроль за діяльністю чиновників, яким ми довірили своє майно.

Ви мені не повірете, але це незаперечний факт, який чиновниками замовчується і всіляко через рішення та постанови блокується, маніпулюючи тлумаченням Конституції.

Наш шановний “гарант” Конституції ініціює реформи самоврядування, але далі балачок вони не зрушають з місця. А рішення лежить на поверхні. Долю самоврядування повинна вирішувати громада. Саме територіальна громада має Конституційне право вирішувати долю самоврядування на своїй території.(ст. 140, 142, 143 КУ). Конституція має пряму дію.

Територіальну громаду (конкретно маємо на увазі Полтавську громаду), яка має статут, треба зареєструвати, як юридичну особу з наіменуванням “Громадська рада м. Полтави”.

Це може бути, наприклад відкрите акціонерне товариство, членами якого є громадяни зареєстровані у м. Полтава, форма власності — комунальна власність громади.(ст. 142,,143 КУ)

Права і обов'язки юридична особа “Громадська рада м. Полтави” отримує згідно ст.ст. 5, 7, 13, 140, 142, 143, 145 Конституції України.

Така реформа вирішує питання контроля громадян, не потребує жодних витрат з бюджета і дає реальну можливість управління спільним майном.

Це лише пропозиція проекта реформи,звичайно, як кожна людина, я можу помилятись, але мої помилки прошу аргументовано довести, або надати свої конкретні пропозиції.

Що на данну пропозицію може відповісти юридична та політична еліта? Я з вдячністю прийму любу критику в мою адресу.

Реклама
ТОП Новостей
2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов
Страница 3 из 4 Непосредственно перед началом подсчета голосов избирателей, участников референдума члены участковой комиссии с правом решающего голоса вносят в каждую страницу списка избирателей, участников

how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.

rss