Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

Как написать мета-описания для SEO

  1. Что делает мета-описание?
  2. Примеры метаописаний в результатах поиска
  3. Элементы интерактивного мета-описания
  4. Как улучшить мета-описания на ваших страницах
  5. Google не использует метатег ключевых слов в веб-рейтинге
  6. Google может отображать альтернативный текст
  7. Как улучшить мета-описания на вашем сайте WordPress
  8. Заключительные мысли о метаописаниях

Наш деловой партнер https://bikinika.com.ua

Мета-описание (иногда называемое атрибутом или тегом мета-описания) представляет собой фрагмент текста, описывающий содержимое веб-страницы, для пользователей и поисковых систем, длиной до 320 символов и содержащийся в теге или элементе HTML
Мета-описание (иногда называемое атрибутом или тегом мета-описания) представляет собой фрагмент текста, описывающий содержимое веб-страницы, для пользователей и поисковых систем, длиной до 320 символов и содержащийся в теге или элементе HTML.

Поисковые системы, такие как Google, могут отображать мета-описание в результатах поиска или обходить мета-описание и показывать все, что хотят или считают более важным для конкретного поискового запроса.

Но без сомнения, оптимизация ваших метаописаний является важным фактором SEO на странице.

Когда дело доходит до чудесного мира поисковая оптимизация (SEO) важна каждая деталь. Если вы пропустите одну деталь, какой бы незначительной она ни была, она может негативно повлиять на ваш рейтинг и трафик.

Важность метаописаний никогда не следует упускать из виду.

Что делает мета-описание?

В соответствии с Google цель фрагмента и заголовка состоит в том, чтобы наилучшим образом представить и описать каждый результат и объяснить, как он соотносится с запросом пользователя.

Хотя Google признает не всегда используют мета-описание как часть алгоритма их ранжирования они все еще поддерживают мета-описания и включают их как фрагменты в результаты поиска.

Мета-описание - это HTML-тег, вот основная идея того, как выглядит мета-описание:

Смысл мета-описания вашей страницы - заставить посетителей Google нажимать на вашу ссылку. Другими словами, метаописания побуждают людей нажимать на вашу ссылку в поисковых системах и повышают рейтинг кликов (CTR).

Чтобы понять, как это влияет на ваш сайт, давайте рассмотрим основные определение, разделяемое Мозом :

«Мета-описания - это атрибуты HTML, которые дают краткое объяснение содержания веб-страниц. Мета-описания обычно используются на страницах результатов поисковой системы (SERP) для отображения фрагментов предварительного просмотра для данной страницы ».

Имея это в виду, давайте разберем определение на два сегмента:

  • Мета-описание используется для объяснения содержания веб-страницы. По этой причине оно должно быть точным и лаконичным.
  • Мета-описание обычно появляется на странице результатов поисковой системы, давая людям лучшее представление о содержании. Слова, которые вы выберете, будут иметь непосредственное отношение к тому, нажимает кто-либо или нет.

Примеры метаописаний в результатах поиска

В зависимости от поисковой системы, поисковая выдача выглядит по-разному. Так что имейте это в виду, когда будете оптимизировать мета-описания. Такие сайты, как Google, имеют тенденцию включать больше кликабельной недвижимости, чем такие сайты, как Yahoo и DuckDuckGo.

Как вы можете видеть, такие сайты, как Bing, получают больше пользовательских данных с внешних сайтов, таких как Yelp. Так что имейте это в виду, когда вы делаете изменения. И если какая-либо отображаемая информация устарела, обязательно обновите ее.

Google
Google

Bing
Bing

Yahoo
Yahoo

DuckDuckGo
DuckDuckGo

Элементы интерактивного мета-описания

Хотя поисковые системы говорят, что метаописания не имеют прямого влияния на рейтинг в поисковых системах, они являются важным аспектом в привлечении трафика на ваш сайт. Рейтинг кликов (CTR) может использоваться Google для определения эффективности ваших ключевых слов и веб-страниц.

Важный совет: думайте о мета-описаниях как о рекламе вашего сайта.
Ваша основная цель - дать исчерпывающее описание веб-страницы, однако важно также использовать основные ключевые слова. Вот три другие вещи, которые нужно иметь в виду:

  • Мета-описание должно соответствовать веб-странице.
  • Мета-описание должно быть уникальным (не используйте один и тот же формат для каждой веб-страницы).
  • Мета-описание должно включать ваши основные ключевые слова, но вы не хотите
    переусердствовать над этим.
  • Мета-описание может быть любой длины, но Google обычно усекает фрагменты ~ 320 символов ( этот предел увеличился в декабре 2017 года).

Со всем этим, вот основная идея о том, как выглядит мета-описание:
Когда кто-то сталкивается с вашей веб-страницей в результатах поиска, он увидит следующее вместе с вашим заголовком:

«Именно здесь вы включаете описание своей веб-страницы».

Как улучшить мета-описания на ваших страницах

Что такого сложного в создании мета-описаний?

Хотя это не должно быть трудной задачей, в ней есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Вот некоторые дополнительные рекомендации:

  • Включите призыв к действию: не пишите одно и то же описание для каждой страницы. Потратьте время, чтобы настроить его, как это было рекламное копирование.
  • Включение структурированного контента. Опытные люди могут даже встраивать короткие коды для автоматического заполнения страницы или продукта кодом SKU, ценой или основной категорией.
  • Содержите ключевое слово focus. Включение основной темы статьи в мета-описание может помочь улучшить ваш CTR.
  • Не более чем 320 символов : Если вы превысите этот максимум, ваше описание будет сокращено.
  • Каждое мета-описание должно быть уникальным: избегайте соблазна быть ленивым и используйте один и тот же текст на каждой странице.
  • Мета-описания не являются частью Алгоритм рейтинга Google ,
  • Бренд ваших названий: постоянно указывайте название вашего сайта в начале или конце каждой страницы.
  • Избегайте наполнения ключевыми словами: полезно иметь ключевое слово в заголовке, но не повторять его несколько раз.

Проверьте свои мета описания

Если у вас есть определенные целевые страницы, которые генерируют достаточный объем органического трафика, рассмотрите возможность тестирования различных мета-описаний, чтобы увидеть, повышаете ли вы количество переходов по ссылкам в поисковых системах. Смешайте различные длины описания, призывы к действию и позиционирование ключевых слов.

Google не использует метатег ключевых слов в веб-рейтинге

Мэтт Каттс говорит :

Наш веб-поиск (известный поиск на Google.com, которым ежедневно пользуются сотни миллионов людей) полностью игнорирует метатеги ключевых слов. Они просто не имеют никакого эффекта в нашем поисковом рейтинге в настоящее время.

Google может отображать альтернативный текст

Если Google считает, что он может дать пользователю лучшее описание страницы, чем Google мог бы собрать воедино отдельное мета-описание и заголовок, чем вы предполагали. Они как шаг, который убеждает пользователя, что страница именно то, что они ищут.

Гугл говорит :

Если мы обнаружили, что у определенного результата есть одна из вышеуказанных проблем с его заголовком, мы можем попытаться создать улучшенный заголовок из якорей, текста на странице или других источников. Однако иногда даже страницы с четко сформулированными, краткими описательными заголовками в результатах поиска приводят к различным заголовкам, чтобы лучше указывать их соответствие запросу. Это объясняется простой причиной: тег заголовка, указанный веб-мастером, ограничен статичностью и фиксируется независимо от запроса.

Как улучшить мета-описания на вашем сайте WordPress

Если вы используете WordPress на самостоятельном домене вам повезло. Мета-описания могут быть легко добавлены к вашему контенту с помощью простых (и бесплатных) плагинов, таких как Yoast SEO , Другие темы и платформы, такие как Squarespace а также Wix встроенные опции SEO - если нет, выполните поиск платформы вашего сайта и плагина SEO, надстройки или расширения.

Заключительные мысли о метаописаниях

Хотя Google утверждает, что метаописания не влияют на рейтинг в поисковых системах, они все же важны для вашего сайта с точки зрения SEO на месте. Если вы не потратите необходимое время и силы на свои мета-описания, вы обнаружите, что поисковые посетители не переходят на ваш сайт так часто, как вам бы того хотелось.

Теперь, когда вы понимаете тончайшие детали метаописаний, вы должны понимать важность предоставления правильного текста для каждой веб-страницы.

Как только вы узнаете, что работает и не работает для вашего сайта, вам будет проще создавать убедительные мета-описания, которые улучшат возможности поиска и увеличат рейтинг кликов.

Для получения дополнительной помощи по метатегам, SEO и CTR, проверьте эти дополнительные ресурсы:

Убедитесь, что ваше мета-описание не слишком длинное с SEO предварительный просмотр
Читайте наш Руководство по основам SEO
Прочитайте наш центр обучения поисковой оптимизации

Похожие

улучшить SEO WordPress |
WordPress считается самой популярной системой управления контентом из-за ее совместимости с поисковыми системами и SEO-дружественности . В настоящее время на WordPress создаются бесчисленные блоги, веб-сайты и сайты электронной
Что такое SEO?
... Google, который всегда сканирует вас и следит за вашими обновлениями. Каждый студент (веб-сайт) изо всех сил старается прийти лучше всего (топ-рейтинг в Google) в колледже, для которого они выполняют много тяжелой работы (SEO - на странице и вне страницы) + и общаются с другими людьми в социальных сетях (оптимизация социальных сетей), профессора записать это и помочь вам получить рейтинг » Чтобы получить рейтинг в колледже (Google SERP), есть два способа: либо подкупить профессоров
Обзор плагинов WordPress SEO
Плагин WordPress SEO - это, пожалуй, лучший плагин для SEO, доступный для WordPress. Если вы используете этот плагин, вам, вероятно, не понадобятся другие плагины SEO. Автор Yoast (также известный как Joost de Valk) - уважаемый
Отрицательный SEO
... направление множества спам-ссылок на сайт с использованием наиболее ценных ключевых слов сайта в качестве основного текста приведет к тому, что веб-сайт получит Google штраф за неестественные ссылки или вызовет Фильтр алгоритма пингвина , Несмотря на заявления некоторых других заслуживающих доверия SEO-блогов, которые, вероятно, пытаются извлечь выгоду из страха и путаницы, связанных с темой «Негативного SEO», этот метод не был доказан
Что такое SEO метрики?
... как ключевые слова. Все отчеты используют сравнительные данные, чтобы подчеркнуть эффективность кампании с течением времени. Хотя эти данные можно просматривать и создавать отчеты непосредственно из Google Analytics, этот процесс сложен, и в отчетах не выделяются показатели, которые будут заботить ваших клиентов. Raven сделал отчеты проще и быстрее для создания и лучше для общения с клиентами. Получите разнообразные данные Эти SEO-отчеты основаны исключительно
SEO услуги Хайдарабад, SEO Вишакхапатнам, SEO Виджаявада, SEO Гунтур
Поисковая оптимизация (SEO) Ratnam Technologies предлагает профессиональные и доступные услуги SEO Хайдарабад Андхра-Прадеш. Наша специальная команда профессионалов в области SEO обеспечивает гарантированную топ-10 рейтинга в популярных поисковых системах. Мы всегда строго следуем рекомендациям Google и методам белой шляпы. Наши услуги SEO включают в себя все, от редизайна сайта до SEO маркетинга, SEM, SMO, слов Google Ad . Мы гарантируем, что
30 расширений Google Chrome для SEO
... google.com/webstore/category/extensions"> Интернет-магазин Chrome , Буквально есть расширение для всего, что вы хотите сделать, но в сложном мире SEO все еще есть неисчислимое количество расширений, которые могут помочь. Ниже я обновил список из 30 расширений Chrome, которые действительно могут помочь SEO'еру! Вот список из 30, которые должны иметь Google
Что такое SEO-дружественная тема WordPress
SEO-дружественная тема WordPress - это термин, который вы часто слышите в Интернете сегодня, если вы не являетесь частью сообщества разработчиков, вы, вероятно, задаетесь вопросом, что означает этот термин. SEO расшифровывается как поисковая оптимизация , Поэтому SEO WordPress Theme это тот, который лучше всего работает
Что такое SEO Как мне использовать это умно как предприниматель?
... начает, что вы улучшаете свой веб-сайт, чтобы вас лучше находили в поисковых системах, таких как Google. Другими словами: вы можете использовать SEO для большей популярности вашего сайта, а для большего количества посетителей, которые становятся клиентами, оставьте контактную информацию с вами или подпишитесь на рассылку. Например, рассмотрим владельца кафе, который устраивает вечеринку на следующих выходных и нуждается в дополнительном запасе кубиков льда. Предположим, вы являетесь поставщиком
Интернет-маркетинг: что такое SEM / SEO?
... как общий термин и включает в себя SEA и SEO. Реклама в поисковых системах (SEA) практически не изменилась по сравнению с основной процедурой. Тем не менее,
Все о добавлении ключевых слов и мета-описания в WordPress
... мета-описания и ключевых слов. Ключевые слова - это те слова / фразы, которые люди чаще всего ищут в Интернете для получения конкретной информации. Мета-описание говорит людям, о чем ваша веб-страница или пост. По сути, оба они являются метатегами HTML, которые вводятся в заголовок вашего сайта. Вы можете легко добавить их к своим сообщениям с панели управления WordPress с помощью плагинов поисковой оптимизации. Различные поисковые системы не указывают вес, который ключевые слова

Комментарии

Теперь это может звучать несколько расплывчато, если вы никогда ничего не делали с SEO для Prestashop, потому что как вы можете улучшить свой рейтинг в Google?
Теперь это может звучать несколько расплывчато, если вы никогда ничего не делали с SEO для Prestashop, потому что как вы можете улучшить свой рейтинг в Google? Результаты поиска, которые Google представляет вам каждый день, не случайны. То, что вы видите на первой странице, или то, что вы видите дальше на десятой странице (страница, которую редко посещают), определяется на основе так называемой алгоритм , У Google есть несколько правил,
Наличие страницы FB или страницы Twitter не имеет значения в практике SEO - повторяю вопрос, как вы в настоящее время управляете своим SEO?
Наличие страницы FB или страницы Twitter не имеет значения в практике SEO - повторяю вопрос, как вы в настоящее время управляете своим SEO? У вас нет ни малейшего представления о том, как работает SEO, к тому же вы далеки от его постоянно меняющихся тенденций, алгоритмов, и есть некоторая математика SEO, которая не приходит вам в голову. Вы когда-нибудь думали о аутсорсинг
А еще лучше, что такое SEO и как оно может улучшить работу сайта профессионала в сфере недвижимости?
А еще лучше, что такое SEO и как оно может улучшить работу сайта профессионала в сфере недвижимости? Хотя эти вопросы относительно просты, ответы на них совсем не похожи. На самом деле, если вы действительно хотите знать, как ключевые слова SEO недвижимости может улучшить ваш личный сайт, это помогает начать с небольшого контекста. Позволь мне объяснить. Интернет произвел революцию в том, как компании ведут
С рогом изобилия бесплатных инструментов SEO, почему кто-то не делает универсальный (бесплатный) инструмент для SEO?
С рогом изобилия бесплатных инструментов SEO, почему кто-то не делает универсальный (бесплатный) инструмент для SEO? Разве простой веб-сайт Грейдер не будет фантастическим? Поверьте, эта мысль пришла мне в голову, поэтому я исследовал самый популярный сервис: HubSpot Website Grader . Вот мой обзор. Джейсон Макдональд Старший SEO-инструктор - JM Internet Group. Опубликовано: 7 января 2010 г. Содержание:
Большинство других инструментов будут опираться на выборки и оценки и не дадут вам последнюю часть, а именно: «Как ваш органический трафик работает на вашем сайте?
Большинство других инструментов будут опираться на выборки и оценки и не дадут вам последнюю часть, а именно: «Как ваш органический трафик работает на вашем сайте?» Что касается минусов, Google Analytics раньше давала нам детальные данные по ключевым словам о ваших посетителях и о том, как они туда попали. Но этот тип детализации, ключевые слова, прикрепленные к сеансам, не предоставлен больше внутри
Если на вашей веб-странице не написано «Черный кот», то как Google узнает, что это хороший источник, если кто-то ищет «Черный кот»?
Если на вашей веб-странице не написано «Черный кот», то как Google узнает, что это хороший источник, если кто-то ищет «Черный кот»? Чтобы сообщить Google, о чем ваша веб-страница, вам нужно оптимизировать эти ключевые моменты на каждой из ваших веб-страниц для конкретной ключевой фразы, для которой вы хотите, чтобы эта страница имела рейтинг: Мета Название Мета Описание Тег заголовка Первые 100 слов в содержании тела (если применимо) URL
Например, если вы в первую очередь заинтересованы в улучшенном брендинге, подойдите к SEO с учетом следующего вопроса: «Как я могу инвестировать в SEO, чтобы улучшить брендинг моей компании?
Например, если вы в первую очередь заинтересованы в улучшенном брендинге, подойдите к SEO с учетом следующего вопроса: «Как я могу инвестировать в SEO, чтобы улучшить брендинг моей компании?» Сообщите эту цель потенциальным партнерам по SEO. Чем более сегментирован ваш подход, тем больше шансов на достижение этой цели. Как эксперты в этой области, SEO-компании знают, как форматировать стратегии, чтобы максимизировать потенциал брендинга или какую-либо основную цель вашей компании.
При правильном подходе ваш бизнес может взлететь до уровня успеха, и что может быть лучше для инициирования этого, чем использование SEO самой обширной платформы?
При правильном подходе ваш бизнес может взлететь до уровня успеха, и что может быть лучше для инициирования этого, чем использование SEO самой обширной платформы? Что на самом деле делает Dapa Marketing? Если вы годами занимали постыдное ранжирование и не можете поверить, что один внештатный SEO-консультант в Лондоне может изменить ваши рейтинги, вам может быть интересно, что же мы на самом деле делаем здесь, в dapa Marketing, чтобы ваш сайт занял верхнюю позицию? результатов
Но знаете ли вы, что многоуровневая навигация может иметь противоположный эффект и на вашем сайте?
Но знаете ли вы, что многоуровневая навигация может иметь противоположный эффект и на вашем сайте? Сама природа многоуровневой навигации, которая обычно включает в себя огромное количество параметров атрибутов, часто приводит к ситуациям, когда для каждой потенциальной комбинации атрибутов создается уникальный URL-адрес (либо по умолчанию, либо как побочный продукт постепенного ухудшения качества). Это приводит к появлению URL-адресов, которые могут быть слишком длинными, страниц
Но прежде чем понять, что делает агентство, как лучше узнать свой SEO?
Но прежде чем понять, что делает агентство, как лучше узнать свой SEO? Для чего нужен SEO? SEO это не более чем набор оптимизация Направленная на ранжирование сайтов и веб-страниц в целом, основная цель заключается в увеличении трафика на этой
Как вы можете быть уверены, что когда они ищут то, что вы предлагаете, ваш сайт не только появляется, но и привлекает их внимание и заставляет их выбирать ваш бизнес?
Как вы можете быть уверены, что когда они ищут то, что вы предлагаете, ваш сайт не только появляется, но и привлекает их внимание и заставляет их выбирать ваш бизнес? В Келоуне поисковая оптимизация так же важна, как и где-либо еще, но это не только SEO.

Что делает мета-описание?
Что делает мета-описание?
Теперь это может звучать несколько расплывчато, если вы никогда ничего не делали с SEO для Prestashop, потому что как вы можете улучшить свой рейтинг в Google?
Наличие страницы FB или страницы Twitter не имеет значения в практике SEO - повторяю вопрос, как вы в настоящее время управляете своим SEO?
А еще лучше, что такое SEO и как оно может улучшить работу сайта профессионала в сфере недвижимости?
С рогом изобилия бесплатных инструментов SEO, почему кто-то не делает универсальный (бесплатный) инструмент для SEO?
Разве простой веб-сайт Грейдер не будет фантастическим?
Большинство других инструментов будут опираться на выборки и оценки и не дадут вам последнюю часть, а именно: «Как ваш органический трафик работает на вашем сайте?
Если на вашей веб-странице не написано «Черный кот», то как Google узнает, что это хороший источник, если кто-то ищет «Черный кот»?
Например, если вы в первую очередь заинтересованы в улучшенном брендинге, подойдите к SEO с учетом следующего вопроса: «Как я могу инвестировать в SEO, чтобы улучшить брендинг моей компании?
Реклама
ТОП Новостей
https://bikinika.com.ua
Наш деловой партнер https://bikinika.com.ua. Казино "Buddy.Bet" готово подарить вам незабываемый опыт! Имейте в виду, что мы только что открыли свои двери для всех желающих.

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.