Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

SEO определения | Менеджер интернет-магазина

  1. Хотите узнать больше?

Наш деловой партнер https://bikinika.com.ua

Наш внутренний специалист по SEO, Дастин де Коеккук , вернулся, чтобы поделиться новыми ценными блогами о понимании основ SEO, чтобы помочь вашему сайту достичь самых высоких позиций в поиске Google! Первый шаг к овладению SEO? Узнайте, что означают некоторые из основных фраз и ключевых слов, используя это основное руководство по SEO!

SEO определения: мета-информация и ключевые слова

Планируя сделать SEO (поисковую оптимизацию) для своего сайта, важно отметить, что есть некоторые основные методы SEO, которым нужно следовать, чтобы ваши усилия были максимально эффективными. На этой неделе давайте начнем с определений SEO общих слов, которые вы часто будете использовать в мире SEO:

Что такое ключевое слово?

Ключевое слово - это слово или фраза, которые вы выбираете в соответствии с тем, что, по вашему мнению, пользователи ищут и имеют отношение к вашему сайту и его содержанию. Важно выбрать ключевые слова для вашей стратегии SEO, которые окажут наибольшее влияние на поисковиков и будут максимально релевантными и описательными. Например, если в вашем магазине продаются кроссовки, попытка ранжироваться по таким ключевым словам, как «обувь» или «бег», не соответствует вашим интересам, и не имеет смысла пытаться ранжировать по таким ключевым словам, как «одежда» или "сандалии". Они слишком расплывчаты и носят общий характер, и объем поиска таких ключевых слов часто составляет от сотен тысяч до миллионов поисковых запросов в месяц. Выбор правильных ключевых слов является одним из лучших базовых методов SEO, которые вы могли бы внедрить в свою стратегию SEO!

Но больше людей, ищущих ключевое слово, лучше для моей видимости, не так ли? Краткий ответ на это - нет .

Причина этого в том, что существует так много поисковых запросов по общим ключевым словам, отраслевые гиганты, такие как Nike, Adidas и Zappos, скорее всего, будут доминировать на странице результатов поисковой системы (SERP), поскольку они являются признанным мировым брендом, который люди ассоциируют с обувью. , Лучше попытаться настроить таргетинг на «длинные хвосты», которые длиннее, имеют меньшие объемы поиска и более низкую конкуренцию со стороны рекламодателей. Большинство поисковых запросов (более 70%) выполняются в длинном хвосте.

Изображение предоставлено moz Изображение предоставлено moz.com

Хорошим примером ключевого слова с длинным хвостом, которое связано с кроссовками, будет «уличные кроссовки» или «желтые уличные кроссовки». Хотя меньше людей могут искать эти ключевые слова, они с большей вероятностью будут готовы к покупке, поскольку они ищут конкретные типы кроссовок, в отличие от более общего поиска «кроссовок», который может заключаться в простом просмотре обуви.

Что такое метатеги?

Мета-теги - это то, что можно найти в кодировке вашего сайта. Также известные как метаэлементы, они представляют собой элементы HTML, используемые для предоставления структурированных данных о том, что можно найти на веб-странице. Эти элементы размещаются в виде тегов в разделе заголовка HTML-документа, из которого состоит веб-сайт. Сюда входят мета-заголовок, метка H1, мета-описание, мета-ключевые слова и тэги Alt.

Meta Title - то, что появляется в верхней части вашего браузера или вкладки и является первым, что увидит Google. Заголовок Meta несет в себе наибольшую силу SEO, так как он также будет первым, на который пользователи будут ссылаться, глядя на SERP.

H1 Tag - тег «заголовок» или заголовок страницы, который появляется на самой странице и используется поисковыми системами для ранжирования страницы. Этим заголовкам присваивается отдельный атрибут или тег к основному тексту на странице.

Мета-описание - небольшой блок текста, который вы видите под мета-заголовком в поисковой выдаче. Он не сканируется поисковыми системами, но все же важен, поскольку может привлечь пользователя на ваш сайт в зависимости от того, насколько он описательный и релевантный для поисковый запрос.

Ключевые слова мета - ключевые слова, которые вы выбираете для каждой отдельной страницы вашего сайта. Они используются для описания вашей страницы в Google; Они НЕ видны пользователям, заходящим на вашу страницу.

Alt Tags - Используется для описания Google, как выглядит изображение на странице. В отличие от нас с вами, Google не может видеть изображение - оно видит только пустую область, когда изображение размещается на веб-странице. Из-за этого мы используем тег alt на изображениях, чтобы использовать текст, чтобы описать Google, что это за изображение, позволяя Google индексировать его и показывать в результатах поиска для изображений.

Чтобы начать понимать SEO, важно иметь общие знания об основных элементах того, с чем работает SEO. Приведенные выше определения помогут начать ваше путешествие в мир SEO и понять, что именно происходит за кулисами веб-сайта!

От: Дана Невинс

Следующая неделя: ознакомьтесь со второй частью нашей серии SEO, где Дастин погрузится в исследование ключевых слов !

Хотите узнать больше?

Опередите конкурентов в 2017 году с нашим Руководством по успеху в электронной коммерции, в котором представлены последние тенденции и бесплатные советы по успешному маркетингу.

Скачать руководство по успеху!

Хотите узнать больше?
Первый шаг к овладению SEO?
Но больше людей, ищущих ключевое слово, лучше для моей видимости, не так ли?
Что такое метатеги?
Хотите узнать больше?
Реклама
ТОП Новостей
https://bikinika.com.ua
Наш деловой партнер https://bikinika.com.ua. Казино "Buddy.Bet" готово подарить вам незабываемый опыт! Имейте в виду, что мы только что открыли свои двери для всех желающих.

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.