Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

BuzzStream Как мы превратили команду SEO в агентство контент-маркетинга

Наш деловой партнер https://bikinika.com.ua

Сегодняшняя гостевая почта от одного из наших любимых клиентов, Кевина Гиббонса, доктора медицины. Quaturo , Вы можете связаться с Кевин в твиттере или же Гугл плюс ,

Недавно запустив агентство контент-маркетинга, Quaturo Компания BuzzStream любезно предложила мне написать о том, как создать команду по работе с блоггерами.

«Контент-маркетинг эволюционный, а не революционный»

Извиняюсь за глупую цитату, но я думаю, что ясно, что игра SEO меняется, и она имеет эволюционировал в значительной степени наградив большое содержание ,

Концепция маркетинга через контент совсем не нова, даже если контент / входящий маркетинг является относительно новым термином. Достаточно взглянуть на некоторые заголовки журналов 1950-х годов в качестве примера - у них все еще есть лучшие примеры контент-маркетинга сегодня:

Достаточно взглянуть на некоторые заголовки журналов 1950-х годов в качестве примера - у них все еще есть лучшие примеры контент-маркетинга сегодня:

Зачем переходить на контент-маркетинг?

Особенно за последние 12 месяцев мы обнаружили, что благодаря контент-маркетингу мы получаем лучшие результаты для SEO-проектов. я сделал некоторые исследования еще в мае для презентация на SMX Лондон с целью обзора влияния Google+ на SEO.

Это показало, что на сайтах, которые активно использовали Google+, наблюдается значительное увеличение трафика - на 42,6% за 3 месяца, если быть точным.

Была ли это прямая связь? Нет. Но интересно то, что он действительно показал, что эти сайты значительно выиграли от органического поискового трафика, и у них всех было одно общее - они активно использовали социальные сети и занимались маркетингом контента!

Так что с Google, как никогда жестко ограничивающим неестественные ссылки, неудивительно, что контент-маркетинг превосходит традиционные ссылки ,

Так что мы изменили?

Имея небольшую команду (изначально четыре человека), мы решили, что не сможем все это сделать. Поэтому вместо того, чтобы пытаться повлиять на поиск всех вещей, мы решили сосредоточиться на:

а) То, что мы нашли, лучше всего работает в клиентских кампаниях, и

б) Та часть, над которой наша команда любит работать больше всего и получает максимум от своих индивидуальных навыков.

Но это не означало, что предыдущие наборы навыков были потеряны - на самом деле, совсем нет, они просто стали более сфокусированными и использовались лучше.

SEO / Keyword Research = контент-стратег

Для Джиллиан из Quaturo переход от SEO к контентной стратегии был довольно простым. Ее навыки и сильные стороны в исследовании ключевых слов очень хорошо вписываются и позволяют ей учитывать влияние SEO на контент в момент его планирования.

Наличие набора навыков SEO означает, что вы уже выполняете много подобных задач, например:

  1. SEO аудит = аудит контента - это просто означает, что вы более подробно изучаете, как работает контент веб-сайтов. Сколько трафика он генерирует? Откуда это взялось? Сколько ссылок / социальных акций привлечено? Так далее…
  2. Анализ конкурентов и рынков - здесь вы бы рассмотрели разрывы в контенте между конкурентами. Если ваши конкуренты в Google побеждают вас, очень велика вероятность, что они а) получили больше ссылок, чем вы, или б) получили более качественный контент, чем вы. Так что сосредоточьтесь на том, что действительно оказывает влияние, и создавайте отличный контент, который привлекает естественные ссылки!
  3. Инструменты - оптимизаторы используют множество исследовательских инструментов. Маркетологи контента ничем не отличаются - мы будем использовать инструменты исследования ключевых слов, такие как Google Trends , UberSuggest и Инструмент генерации контент-стратегии чтобы назвать только несколько. Мы по-прежнему будем смотреть на показатели ссылок и социальных сетей, но с основным намерением создать план контента и список целевых сайтов размещения для охвата - конечно же, используя BuzzStream!

Создание ссылок и социальные сети = специалист по аутрич-работе Blogger

Очевидно, что значительная доля любой SEO-кампании за последние 5 с лишним лет была в значительной степени ориентирована на построение ссылок. Это имеет смысл, это самый сильный фактор и сигнал Google о репутации и доверии веб-сайта.

Как и в исследовании - мы обнаружили, что после углубленного SEO-аудита и анализа конкурентов, мы обычно пришли к аналогичному выводу. Клиенту нужно больше контента - и им нужно больше ссылок! Неважно, сколько исследований вы проводите, эти две вещи всегда важны.

А с обновлениями Google для панд / пингвинов - это значит, что это тоже становится сложнее. Google становится намного лучше в обнаружении неестественных профилей ссылок, и переход к созданию ссылок на основе контента является очевидным шагом вперед.

Таким образом, для Quaturo мы быстро сменили должность Пак Хоу с компоновщика ссылок с хорошим опытом работы в социальных сетях на специалиста по работе с блогерами. Хорошее использование его навыков построения ссылок, чтобы сосредоточиться на размещении контента - и использование его опыта работы в социальных сетях для налаживания отношений с влиятельными лицами с точки зрения продвижения контента.

Клиенты / Менеджеры проектов = Менеджеры сообщества

Ранее, когда Челси возглавлял команду SEO - она ​​должна была обеспечить, чтобы все аспекты кампании SEO были учтены и были выполнены.

В определенной степени это не сильно изменилось, но благодаря более четкому фокусированию на контент-стратегии, разработке и продвижении, это делает процесс управления намного проще. Так что, вместо того, чтобы беспокоиться обо всех аспектах кампании - мы можем убедиться, что мы все в порядке с доставкой контента в соответствии с редакционным календарем.

Это также помогает гарантировать, что у всех нас есть свои отдельные роли в проекте - поэтому мы работаем лучше как команда. Кроме того, это позволяет нам знать, когда мы будем вовлечены на определенном этапе.

Копирайтеры = Эксперты Блоггеры и Графические дизайнеры

Роль копирайтеров также сильно изменилась за последние 12 месяцев, на мой взгляд. В связи с тем, что авторство Google становится настолько важным, дни, когда приходится полагаться на услуги копирайтинга и авторов-призраков, становятся все менее и менее эффективными.

  • Найдите авторитетных / опытных блоггеров. Быть осведомленным в своей нише и иметь репутацию в Интернете за это ценится в Google гораздо ценнее, и это справедливо. Теперь это все о личном профиле за содержанием. Если вы являетесь влиятельным автором ряда авторитетных веб-сайтов в своей нише, то, конечно, Google будет больше доверять вашим письмам.
  • Качество превосходит количество - теперь мы находим, что качество бьет количество почти каждый раз в Google - поэтому вместо того, чтобы создавать 100 статей, основанных на ваших целевых ключевых словах, напишите одну! Станьте основным ресурсом по определенной теме, и вы, естественно, создадите ссылки / социальные сети - в результате вы получите вознаграждение от Google. Это, конечно, не принесло Википедии никакого вреда!
  • Перемешай! Не весь контент должен быть написан. Все еще создайте содержание блога и подробные статьи, но не оставляйте это там. Попробуйте создать видео, инфографику, электронные книги, технические документы, типографику видео, HTML5 - найдите то, что нравится вашей аудитории, и дайте им это. Это не сложно!

Все онлайн-бренды должны быть издателями

Переход от SEO к контент-маркетингу на самом деле очень естественный, поэтому, если у вас есть талантливая команда - эта прогрессия не должна быть слишком сложной.

И давайте будем честными - вы все равно должны были это делать! Если вы посмотрите на бренды, которые выигрывают от Panda, они уже давно занимаются контент-маркетингом, поэтому не случайно, что такие компании, как OkCupid, Mint.com, MoneySupermarket и т. Д., Получают выгоду от увеличения видимости органического поиска. Они отличные интернет-бренды - так что, конечно, Google вознаградит их!

Похожие

Отрицательный SEO
... вать, чтобы сбить сайты конкурентов в результатах поисковых систем"> Отрицательный SEO - это форма саботажа, которую некоторые пытаются использовать, чтобы сбить сайты конкурентов в результатах поисковых систем. Существует много споров о том, эффективен ли NSEO. Многие считают, что направление множества спам-ссылок на сайт с использованием наиболее ценных ключевых слов сайта в качестве основного текста приведет к тому, что веб-сайт получит Google штраф за неестественные
SEO услуги Хайдарабад, SEO Вишакхапатнам, SEO Виджаявада, SEO Гунтур
Поисковая оптимизация (SEO) Ratnam Technologies предлагает профессиональные и доступные услуги SEO Хайдарабад Андхра-Прадеш. Наша специальная команда профессионалов в области SEO обеспечивает гарантированную топ-10 рейтинга в популярных поисковых системах. Мы всегда строго следуем рекомендациям Google и методам белой шляпы. Наши услуги SEO включают в себя все, от редизайна сайта до SEO маркетинга, SEM, SMO, слов Google Ad . Мы гарантируем, что
SEO бюро Алмере - Поиск SEO агентства Алмере
... SEO Media, признанный и опытный SEO агентство Алмере, а мы именно то, что вы ищете. Мы могли бы начать так, но мы этого не делаем. Вместо того, чтобы греметь большой, стандартный рассказ о том, что является хорошим SEO агентство Чем бы мы ни были, и насколько ваш сайт и компания вырастут благодаря нам, давайте лучше будем говорить факты для нас. Потому
Почему мы хотим SEO?
Как только были созданы первые поисковые системы, были созданы первые «оптимизаторы», чтобы продвигать сайты выше в результатах поиска. И с тех пор люди стремились к должностям и регулярно их измеряли.
SEO для чайников
Считаете себя довольно лёгким WordPresser, но всё ещё не подружились с SEO? Это нормально, потому что он не очень стабильный парень. Алгоритмы поиска в Google постоянно меняются, и иногда очень сложно не отставать от рейтинга. В этой статье мы поможем вам справиться с этой проблемой и рассмотрим 7 предупреждающих знаков, что ваш сайт WordPress не является
Что такое SEO?
... вет друзья, сегодня я собираюсь обсудить очень важную тему в онлайн-маркетинге. Ну, прежде чем мы обсудим, вы должны знать обо мне : - Я - специалист по цифровому маркетингу с 6-летним опытом в области стратегии онлайн-маркетинга и консалтинга. Мне нравится работать со стартапами и компаниями, которые хотят развивать новый онлайн-бизнес. Я обучил сотни корпоративных и предпринимателей стратегиям интернет-маркетинга. Также
SEO
Джим Стюарт Проще говоря, поисковая оптимизация или SEO помогает сделать страницы вашего сайта видимыми и релевантными для поисковых систем и пользователей. Контент повышает рейтинг поисковых систем - это то, что приводит пользователей на ваш сайт. И тот же контент, когда он заполнен соответствующими ключевыми словами, станет дружественным для поисковых систем. Прочитайте, как мы подходим к SEO , Конечно, это может стать
БЕСПЛАТНЫЙ SEO ОТЧЕТ
... seo-otcet-1.jpg> Мы делаем полный отчет Seo совершенно бесплатно для вашего веб-сайта или интернет-магазина, вам просто нужно заполнить форму ниже с информацией на вашем веб-сайте. В отчете о SEO мы предоставим вам информацию об авторитете SEO вашего сайта, такую ​​как pagerank, положение в Alexa, входящие обратные ссылки, основная информация о SEO для улучшения позиционирования в Интернете в результатах поиска в Google, оценка содержания вашего
SEO методы наказаны
Есть некоторые методы SEO , которые наказываются поисковыми системами. Во многих случаях эти плохие практики, называемые Black Hat SEO , в основном осуществляются из-за невежества, поэтому важно прочитать рекомендации, рекомендации и правильные направления действий
улучшить SEO WordPress |
WordPress считается самой популярной системой управления контентом из-за ее совместимости с поисковыми системами и SEO-дружественности . В настоящее время на WordPress создаются бесчисленные блоги, веб-сайты и сайты электронной
... вая оптимизация (SEO) является важным компонентом пригодности веб-сайта и успеха в Интернете. Как и физические...
... вая оптимизация (SEO) является важным компонентом пригодности веб-сайта и успеха в Интернете. Как и физические упражнения, они должны выполняться регулярно, чтобы обеспечить хорошее здоровье. Это не то, что вы делаете временно, чтобы «повысить результаты». Пропустите месяц или два в спортзале и съешьте нездоровую пищу, и вы знаете, как это повлияет на ваше здоровье. То же самое относится и к SEO. Те из нас, кто стремится достичь наивысшей вершины здоровья и фитнеса, имеют самых лучших

Комментарии

Наличие страницы FB или страницы Twitter не имеет значения в практике SEO - повторяю вопрос, как вы в настоящее время управляете своим SEO?
Наличие страницы FB или страницы Twitter не имеет значения в практике SEO - повторяю вопрос, как вы в настоящее время управляете своим SEO? У вас нет ни малейшего представления о том, как работает SEO, к тому же вы далеки от его постоянно меняющихся тенденций, алгоритмов, и есть некоторая математика SEO, которая не приходит вам в голову. Вы когда-нибудь думали о аутсорсинг
Но понимаете ли вы различные части SEO, и что есть как на странице, так и вне страницы SEO?
Но понимаете ли вы различные части SEO, и что есть как на странице, так и вне страницы SEO? На этой странице мы поговорим обо всем, что подпадает под общий термин SEO на странице и поговорите о том, как вы можете максимизировать свои усилия, чтобы увидеть лучшие результаты. Если вы хотите поговорить со специалистом о SEO для вашего сайта, вы можете связаться с нами по телефону
Как вы должны думать, как копирайтер SEO?
Как вы должны думать, как копирайтер SEO? Суть в том, что, как SEO копирайтер, вы думаете о том, почему люди ищут что-то, а не думают о том, что они ищут. Ваша контентная стратегия должна быть направлена ​​на удовлетворение
Как мы можем убедиться, что наш клиент или менеджер понимает ценность, которую мы стоим и создаем?
Как мы можем убедиться, что наш клиент или менеджер понимает ценность, которую мы стоим и создаем? Вы можете сказать, что одной единственной информационной панелью SEO со ВСЕМИ данными будет путь, но, на мой взгляд, вы должны создать несколько. Ниже приведены несколько примеров того, как вы можете настроить свою панель мониторинга, чтобы получить максимальную отдачу для отдельного получателя: Один для генерального директора, который заботится только о том, сколько денег
Например, если вы в первую очередь заинтересованы в улучшенном брендинге, подойдите к SEO с учетом следующего вопроса: «Как я могу инвестировать в SEO, чтобы улучшить брендинг моей компании?
Например, если вы в первую очередь заинтересованы в улучшенном брендинге, подойдите к SEO с учетом следующего вопроса: «Как я могу инвестировать в SEO, чтобы улучшить брендинг моей компании?» Сообщите эту цель потенциальным партнерам по SEO. Чем более сегментирован ваш подход, тем больше шансов на достижение этой цели. Как эксперты в этой области, SEO-компании знают, как форматировать стратегии, чтобы максимизировать потенциал брендинга или какую-либо основную цель вашей компании.
Мы все склонны концентрироваться на построении входящих ссылок, так как наш домен - это тот, который нас интересует, но как насчет исходящих ссылок?
Мы все склонны концентрироваться на построении входящих ссылок, так как наш домен - это тот, который нас интересует, но как насчет исходящих ссылок? Как насчет внешней связи домена с другими сайтами? Являются ли они значительным фактором для авторитета страниц и доменов? Факторы пользовательского опыта Во-первых, давайте взглянем на практические причины, по которым вы хотите включить исходящие ссылки. Не лучше ли держать пользователей на вашем сайте
Это стало началом новой индустрии в мире SEO, которая называется Семантическое SEO , Означает ли это, что традиционный SEO мертв?
Мы все склонны концентрироваться на построении входящих ссылок, так как наш домен - это тот, который нас интересует, но как насчет исходящих ссылок? Как насчет внешней связи домена с другими сайтами? Являются ли они значительным фактором для авторитета страниц и доменов? Факторы пользовательского опыта Во-первых, давайте взглянем на практические причины, по которым вы хотите включить исходящие ссылки. Не лучше ли держать пользователей на вашем сайте
Этот материал является частью SEO на странице, но помните ли вы, что мы ранее говорили о SEO на странице и вне страницы?
Этот материал является частью SEO на странице, но помните ли вы, что мы ранее говорили о SEO на странице и вне страницы? Это было то, что успешный SEO вне страницы следует за хорошим SEO на странице. Поэтому убедитесь, что у вас есть хороший SEO на странице - вот руководство от Брайана Дина о том, как это сделать. И помните, что люди только ссылаются, делятся, любят и говорят о контенте, который им нравится или у которого
Но прежде чем понять, что делает агентство, как лучше узнать свой SEO?
Но прежде чем понять, что делает агентство, как лучше узнать свой SEO? Для чего нужен SEO? SEO это не более чем набор оптимизация Направленная на ранжирование сайтов и веб-страниц в целом, основная цель заключается в увеличении трафика на этой
Почему мы хотим SEO?
Почему мы хотим SEO? Но почему люди и компании хотят SEO? Потому что они воспринимают SEO как инвестиции и хотят зарабатывать больше с SEO. Они зарабатывают деньги, продавая свои товары, услуги или поддерживая собственный бренд. Успешный и хорошо настроенный SEO приносит максимальное количество «правильных» людей на наш сайт. Для правильных людей мы, скорее всего, обратимся. Может быть, вы спрашиваете, кто такие люди? Представьте ваш сайт как набор ответов. Каждая страница
Какие вопросы я должен задать перед тем, как продолжить работу с компанией SEO?
Какие вопросы я должен задать перед тем, как продолжить работу с компанией SEO? Вот несколько важных вопросов, которые вы должны задать, когда решите нанять компанию SEO. Как вы планируете улучшить мой рейтинг в поисковых системах? Это важно, потому что вы хотите держаться подальше от организаций SEO, которые используют любую из следующих тактик. Автоматизация создания контента путем копирования и перезаписи публикаций с помощью ботов (вращение статей), чтобы наполнить

Была ли это прямая связь?
Сколько трафика он генерирует?
Откуда это взялось?
Сколько ссылок / социальных акций привлечено?
Наличие страницы FB или страницы Twitter не имеет значения в практике SEO - повторяю вопрос, как вы в настоящее время управляете своим SEO?
Но понимаете ли вы различные части SEO, и что есть как на странице, так и вне страницы SEO?
Как вы должны думать, как копирайтер SEO?
Как мы можем убедиться, что наш клиент или менеджер понимает ценность, которую мы стоим и создаем?
Например, если вы в первую очередь заинтересованы в улучшенном брендинге, подойдите к SEO с учетом следующего вопроса: «Как я могу инвестировать в SEO, чтобы улучшить брендинг моей компании?
Мы все склонны концентрироваться на построении входящих ссылок, так как наш домен - это тот, который нас интересует, но как насчет исходящих ссылок?
Реклама
ТОП Новостей
https://bikinika.com.ua
Наш деловой партнер https://bikinika.com.ua. Казино "Buddy.Bet" готово подарить вам незабываемый опыт! Имейте в виду, что мы только что открыли свои двери для всех желающих.

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.