Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

BuzzStream Как мы превратили команду SEO в агентство контент-маркетинга

Сегодняшняя гостевая почта от одного из наших любимых клиентов, Кевина Гиббонса, доктора медицины. Quaturo , Вы можете связаться с Кевин в твиттере или же Гугл плюс ,

Недавно запустив агентство контент-маркетинга, Quaturo Компания BuzzStream любезно предложила мне написать о том, как создать команду по работе с блоггерами.

«Контент-маркетинг эволюционный, а не революционный»

Извиняюсь за глупую цитату, но я думаю, что ясно, что игра SEO меняется, и она имеет эволюционировал в значительной степени наградив большое содержание ,

Концепция маркетинга через контент совсем не нова, даже если контент / входящий маркетинг является относительно новым термином. Достаточно взглянуть на некоторые заголовки журналов 1950-х годов в качестве примера - у них все еще есть лучшие примеры контент-маркетинга сегодня:

Достаточно взглянуть на некоторые заголовки журналов 1950-х годов в качестве примера - у них все еще есть лучшие примеры контент-маркетинга сегодня:

Зачем переходить на контент-маркетинг?

Особенно за последние 12 месяцев мы обнаружили, что благодаря контент-маркетингу мы получаем лучшие результаты для SEO-проектов. я сделал некоторые исследования еще в мае для презентация на SMX Лондон с целью обзора влияния Google+ на SEO.

Это показало, что на сайтах, которые активно использовали Google+, наблюдается значительное увеличение трафика - на 42,6% за 3 месяца, если быть точным.

Была ли это прямая связь? Нет. Но интересно то, что он действительно показал, что эти сайты значительно выиграли от органического поискового трафика, и у них всех было одно общее - они активно использовали социальные сети и занимались маркетингом контента!

Так что с Google, как никогда жестко ограничивающим неестественные ссылки, неудивительно, что контент-маркетинг превосходит традиционные ссылки ,

Так что мы изменили?

Имея небольшую команду (изначально четыре человека), мы решили, что не сможем все это сделать. Поэтому вместо того, чтобы пытаться повлиять на поиск всех вещей, мы решили сосредоточиться на:

а) То, что мы нашли, лучше всего работает в клиентских кампаниях, и

б) Та часть, над которой наша команда любит работать больше всего и получает максимум от своих индивидуальных навыков.

Но это не означало, что предыдущие наборы навыков были потеряны - на самом деле, совсем нет, они просто стали более сфокусированными и использовались лучше.

SEO / Keyword Research = контент-стратег

Для Джиллиан из Quaturo переход от SEO к контентной стратегии был довольно простым. Ее навыки и сильные стороны в исследовании ключевых слов очень хорошо вписываются и позволяют ей учитывать влияние SEO на контент в момент его планирования.

Наличие набора навыков SEO означает, что вы уже выполняете много подобных задач, например:

  1. SEO аудит = аудит контента - это просто означает, что вы более подробно изучаете, как работает контент веб-сайтов. Сколько трафика он генерирует? Откуда это взялось? Сколько ссылок / социальных акций привлечено? Так далее…
  2. Анализ конкурентов и рынков - здесь вы бы рассмотрели разрывы в контенте между конкурентами. Если ваши конкуренты в Google побеждают вас, очень велика вероятность, что они а) получили больше ссылок, чем вы, или б) получили более качественный контент, чем вы. Так что сосредоточьтесь на том, что действительно оказывает влияние, и создавайте отличный контент, который привлекает естественные ссылки!
  3. Инструменты - оптимизаторы используют множество исследовательских инструментов. Маркетологи контента ничем не отличаются - мы будем использовать инструменты исследования ключевых слов, такие как Google Trends , UberSuggest и Инструмент генерации контент-стратегии чтобы назвать только несколько. Мы по-прежнему будем смотреть на показатели ссылок и социальных сетей, но с основным намерением создать план контента и список целевых сайтов размещения для охвата - конечно же, используя BuzzStream!

Создание ссылок и социальные сети = специалист по аутрич-работе Blogger

Очевидно, что значительная доля любой SEO-кампании за последние 5 с лишним лет была в значительной степени ориентирована на построение ссылок. Это имеет смысл, это самый сильный фактор и сигнал Google о репутации и доверии веб-сайта.

Как и в исследовании - мы обнаружили, что после углубленного SEO-аудита и анализа конкурентов, мы обычно пришли к аналогичному выводу. Клиенту нужно больше контента - и им нужно больше ссылок! Неважно, сколько исследований вы проводите, эти две вещи всегда важны.

А с обновлениями Google для панд / пингвинов - это значит, что это тоже становится сложнее. Google становится намного лучше в обнаружении неестественных профилей ссылок, и переход к созданию ссылок на основе контента является очевидным шагом вперед.

Таким образом, для Quaturo мы быстро сменили должность Пак Хоу с компоновщика ссылок с хорошим опытом работы в социальных сетях на специалиста по работе с блогерами. Хорошее использование его навыков построения ссылок, чтобы сосредоточиться на размещении контента - и использование его опыта работы в социальных сетях для налаживания отношений с влиятельными лицами с точки зрения продвижения контента.

Клиенты / Менеджеры проектов = Менеджеры сообщества

Ранее, когда Челси возглавлял команду SEO - она ​​должна была обеспечить, чтобы все аспекты кампании SEO были учтены и были выполнены.

В определенной степени это не сильно изменилось, но благодаря более четкому фокусированию на контент-стратегии, разработке и продвижении, это делает процесс управления намного проще. Так что, вместо того, чтобы беспокоиться обо всех аспектах кампании - мы можем убедиться, что мы все в порядке с доставкой контента в соответствии с редакционным календарем.

Это также помогает гарантировать, что у всех нас есть свои отдельные роли в проекте - поэтому мы работаем лучше как команда. Кроме того, это позволяет нам знать, когда мы будем вовлечены на определенном этапе.

Копирайтеры = Эксперты Блоггеры и Графические дизайнеры

Роль копирайтеров также сильно изменилась за последние 12 месяцев, на мой взгляд. В связи с тем, что авторство Google становится настолько важным, дни, когда приходится полагаться на услуги копирайтинга и авторов-призраков, становятся все менее и менее эффективными.

  • Найдите авторитетных / опытных блоггеров. Быть осведомленным в своей нише и иметь репутацию в Интернете за это ценится в Google гораздо ценнее, и это справедливо. Теперь это все о личном профиле за содержанием. Если вы являетесь влиятельным автором ряда авторитетных веб-сайтов в своей нише, то, конечно, Google будет больше доверять вашим письмам.
  • Качество превосходит количество - теперь мы находим, что качество бьет количество почти каждый раз в Google - поэтому вместо того, чтобы создавать 100 статей, основанных на ваших целевых ключевых словах, напишите одну! Станьте основным ресурсом по определенной теме, и вы, естественно, создадите ссылки / социальные сети - в результате вы получите вознаграждение от Google. Это, конечно, не принесло Википедии никакого вреда!
  • Перемешай! Не весь контент должен быть написан. Все еще создайте содержание блога и подробные статьи, но не оставляйте это там. Попробуйте создать видео, инфографику, электронные книги, технические документы, типографику видео, HTML5 - найдите то, что нравится вашей аудитории, и дайте им это. Это не сложно!

Все онлайн-бренды должны быть издателями

Переход от SEO к контент-маркетингу на самом деле очень естественный, поэтому, если у вас есть талантливая команда - эта прогрессия не должна быть слишком сложной.

И давайте будем честными - вы все равно должны были это делать! Если вы посмотрите на бренды, которые выигрывают от Panda, они уже давно занимаются контент-маркетингом, поэтому не случайно, что такие компании, как OkCupid, Mint.com, MoneySupermarket и т. Д., Получают выгоду от увеличения видимости органического поиска. Они отличные интернет-бренды - так что, конечно, Google вознаградит их!

Была ли это прямая связь?
Сколько трафика он генерирует?
Откуда это взялось?
Сколько ссылок / социальных акций привлечено?
Реклама
ТОП Новостей
Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов
Страница 3 из 4 Непосредственно перед началом подсчета голосов избирателей, участников референдума члены участковой комиссии с правом решающего голоса вносят в каждую страницу списка избирателей, участников

2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.