Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

13 внеплановых SEO-технологий для стимулирования органического трафика и повышения узнаваемости бренда

  1. Во-первых, давайте проведем SEO тур за пределами сайта
  2. 1. Создание ссылок - король
  3. 2. Используйте эту власть в социальных сетях
  4. 3. Добавить поле подписки на RSS-канал
  5. 4. Не стесняйтесь комментировать в блоге
  6. 5. Гостевая публикация все еще горячая
  7. 6. Размещение сообщений на форумах - вещь
  8. 7. Построить доверие
  9. 8. Включите видео и изображения
  10. 9. Построить отношения с веб-мастерами / влияниями
  11. 10. Присутствовать в Интернете
  12. 11. Создайте игристое изображение бренда
  13. 12. Совместное использование документов полезно для вас
  14. 13. PR промо игра
  15. Заключение

Если вы хотите повысить узнаваемость бренда и привлечь на свой веб-сайт огромный органический трафик, вам нужны действительно эффективные методы SEO вне страницы. Долгое время. В Интернете мало четкого и эффективного контента о том, что именно цифровым маркетологам нужно, чтобы сосредоточить большую часть своих ресурсов, знаний и времени на привлечении органического трафика на свой сайт с точки зрения SEO вне сайта. Вот откуда пришла идея написать полный контрольный список методов SEO вне страницы. Надеюсь, это поможет вам в ваших усилиях по цифровому маркетингу.

Большинство запросов пользователей выполняется по двум причинам: найти информацию ( информационный запрос ) или найти информацию и купить ( коммерческий запрос ). Вам нужны оба типа пользователей - те, кто ищет информацию, и те, кто хочет купить, - потому что любой случай - беспроигрышная ситуация: вы либо превратите их в клиентов, либо выиграете себе долгосрочную перспективу. абонентов.

Пришло время узнать тактику SEO вне сайта по их названию, поэтому мы составили и составили полный контрольный список всего, к чему вы должны стремиться в своих усилиях по SEO:

  1. Создание ссылок - король
  2. Используйте эту власть в социальных сетях
  3. Добавить RSS подписку
  4. Не стесняйтесь комментировать в блоге
  5. Гостевая публикация все еще горячая
  6. Отправка форумов - вещь
  7. Построить доверие
  8. Включить видео и изображения
  9. Построить отношения с веб-мастерами / влияниями
  10. Присутствовать в сети
  11. Создайте сверкающий имидж бренда
  12. Совместное использование документов полезно для вас
  13. PR промо игра

Во-первых, давайте проведем SEO тур за пределами сайта

Прежде чем мы сможем говорить о SEO вне страницы, мы должны пересмотреть наши знания о том, что такое SEO в первую очередь. Хотя это может показаться излишним (в конце концов, именно так вы попали в наш блог, уже зная, что такое SEO и как он работает), мы кратко представим, что значит SEO сегодня. Поисковая оптимизация (SEO) представляет собой совокупность усилий по поисковому маркетингу, призванных сделать веб-сайты и присутствие в Интернете заметными как в глазах поисковых систем, так и в глазах пользователей. SEO должен заставить ваш бренд сиять в море других брендов, которые борются за то, чтобы занять одну из первых позиций в поисковой выдаче. Кроме того, он стремится удовлетворить стремление пользователей к свежей, качественной, актуальной и полезной информации.

SEO - это совершенно другой и эксклюзивный язык, используемый маркетологами и веб-мастерами для общения с поисковыми системами. Это языковой мост между людьми и роботами, если хотите. SEO рифмуется с дружелюбием, достоверностью, достоверностью, качеством, прозрачностью, честностью, оптимизацией, разнообразием и многим другим. Кроме того, SEO делится на две основные категории: SEO на странице и вне страницы. Что просит Google, SEO стремится доставить.

Более того, поисковые системы, в общем, учитывают множество факторов при ранжировании сайта: SEO на странице, SEO вне страницы и другие. важные факторы, поддерживаемые Google ,

важные факторы, поддерживаемые Google   ,

Источник: copyblogger.com

Методы SEO на странице могут ссылаться на множество вещей и методов, и это включает оптимизированные заголовки и фрагменты , удобные для поиска структуры URL, удобная навигация - хлебные крошки, пользовательские карты сайта -, внутренние ссылки, форматирование текста - h1, h2, полужирный и т. д. -, удобные для пользователя страницы 404, ускоренные страницы с точки зрения загрузки, страницы, оптимизированные для мобильных устройств, качественный свежий контент , оптимизация изображения - размер изображения, правильные имена изображений, тег ALT -, внешние ссылки на соответствующие сайты (не битые) и т. д.

SEO вне страницы относится к действиям по оптимизации, которые вы можете выполнять за пределами вашего сайта. Все, что происходит за пределами вашего веб-сайта и вносит свой вклад в ваш рейтинг, считается вне сайта SEO: маркетинг в социальных сетях, маркетинг влияния, упоминания (прямые или косвенные), гостевые блоги (иногда черные), и так далее, и так далее.

Этот тип поисковой оптимизации, называемый также сторонним SEO, дает поисковым системам представление о том, как люди и цифровые объекты по всему миру и в Интернете читают общие характеристики вашего сайта. Офф-страница SEO рифмуется со словами, такими как создание ссылок или продвижение, но все дело не только о ссылках, но о гораздо большем. Мы расширим это чуть позже.

Развертывание более качественных методов SEO вне страницы означает, что вы пытаетесь доказать своим читателям и поисковым системам, что ваш сайт заслуживает доверия, является подлинным, актуальным и вполне может быть популярным в вашей отрасли. Преимущества, вызванные хорошей тактикой вне страницы SEO, многочисленны, но давайте назовем несколько: повышение рейтинга, увеличение PageRank, больше посещений, больше упоминаний в социальных сетях и большая видимость.

Работа на странице активна, в то время как работа вне страницы так или иначе пассивна, потому что ПОСЛЕ того, как вы усердно работали, чтобы обеспечить качество и уникальность. Что касается результатов, то, что происходит вне страницы, является более важным и ценным, чем то, что происходит на странице. Наличие по-настоящему богатого свежего контента и удобного веб-сайта, но без подписок, лайков, публикаций, упоминаний или ссылок в Интернете - бессмысленно и бесполезно.
Тем не менее, SEO на странице сильно влияет на будущее SEO вне страницы. Вот почему конечный результат необходимо учитывать до начала действия, а не после того, как вы уже это сделали. Сначала начните со страницы, а затем перейдите к SEO вне страницы.

Поисковые системы могут изменить способ работы своих алгоритмов, или факторы ранжирования могут перейти на новые или следовать новому порядку, но SEO вне сайта все равно будет иметь значение. Потому что бизнесу нужны большие пальцы от читателей, а также ссылки на сотрудников. Восприятие пользователем достоинств и качества вашего собственного сайта имеет для вас первостепенное значение. Ключом к победе является создание лучшего продукта, а не просто другого, представленного на рынке, и, следовательно, сторонняя SEO, естественно, сделает свою работу - люди будут говорить о вас, потому что они уже обращены или привлечены к вам. ,

Без лишних слов давайте перейдем к окончательному контрольному списку методов SEO вне страницы и изучим некоторые уроки для будущих маркетинговых стратегий.

1. Создание ссылок - король

Стройте и гонитесь за качественными ссылками . Это первая и самая важная вещь, которую нужно помнить о ссылках. По нашим SEO термины глоссарий «NoFollow - это атрибут, который веб-мастера могут использовать при ссылках на веб-сайт, который сообщает поисковым системам, по существу, игнорировать ссылку. Социальные сети печально известны тем, что используют ссылки NoFollow при ссылках на внешние сайты. Ссылки без атрибута NoFollow называются DoFollow ». Если вам интересно на самом деле Какое влияние оказывают ссылки NoFollow на ваш сайт? Вот некоторые полезные данные и советы, подкрепленные тематическими исследованиями и позицией Google в этом вопросе.

Создание ссылок - это самая популярная маркетинговая техника, используемая профессионалами во всем мире. Это самый желанный результат из всех - хорошо, в некоторой степени. Очень важно, что, хотя Google предполагает, что контент является фактором ранжирования № 1, массы часто предпочитают его принципу создания и предоставления качественного свежего контента. Еще контент по-прежнему вносит большой вклад к вашей стратегии связывания.

Ссылки переводятся как голоса или аплодисменты на ваш сайт, что в целом оценивает ваш бренд. Те же усилия по созданию ссылок способствовали росту так называемой « черной шляпы» SEO. Иногда люди настолько отчаянно пытаются собрать ссылки, что начинают играть с огнем и выполняют следующее: подписи на форумах, регистрируют ваш сайт в каталогах контента, схемах обмена ссылками, сетях ссылок, каталогах блогов, ссылках на комментарии (или подпись комментариев), каталогах статей. , и так далее.

Есть вещи, которые делают ссылающийся домен, следовательно, ссылку, ценную ( или нет ), и это: популярность, соответствие темы между двумя доменами, связанными ссылкой (релевантна ли ссылка?), Якорный текст, свежесть ссылки, веб-сайт надежность, полномочия домена (DA) и / или полномочия страницы (PA), и нет. ссылок, используемых страницей «отправитель». Следовательно, обратите внимание, на кого вы ссылаетесь и как вы это делаете.

В Интернете есть три основных типа ссылок:

  • естественные ссылки : пользователь / клиент / читатель знает содержимое вашей страницы и положительно оценивает ваши услуги, а также ссылки на ваш бизнес в знак доверия, признательности и одобрения;
  • создание ссылок вручную : получено путем прямых усилий по созданию ссылок ; умышленно просить клиентов дать ссылку на ваш продукт или влиятельных лиц поделиться вашим контентом;
  • ссылки, созданные самим собой: при публикации ссылки на ваш сайт в комментариях или подписи комментариев или в веб-каталогах, форумах, пресс-релизах и т. д. (большинство из них входят в категорию «черная шляпа»)

Самый мудрый шаг - практиковать естественное построение ссылок. Лучший способ сделать это - сделать ваш контент достойным ссылок, и ссылки будут естественными. Гостевой блог также является хорошей идеей, но будьте осторожны, чтобы не перегружать ваш сайт и сделать ваш вклад скорее спамом, чем полезным. Кроме того, создавайте свои ссылки в обычном, традиционном темпе, если хотите, постепенно, иначе Google подумает, что вы делаете какую-то черную магию.

Создание ссылок должно быть о качестве , а не количество. Многие специалисты по цифровому маркетингу или бизнесу склонны забывать это Перейти на качественные ссылки. Но не позволяйте этому помешать вам ссылаться и получать ссылки от небольших или молодых брендов и профессионалов, если домены хороши и связаны с вашей нишей. Они должны отвечать следующим требованиям: качество, правильный текст и ключевые слова, входящие номера и другие, которые я уже упоминал ранее. В конце концов, вы должны иметь лучшее из обоих миров. И вы должны нацеливаться, даже если вы думаете, что ваш бизнес находится в скучная ниша и ты мало что можешь сделать.

Лучшие ссылки - это те, кто больше всего передает ссылки. Это то, что нужно вашему бренду, и даже не нужно пить. Кроме того, авторитет страницы (и общее доверие к домену) является очень четким индикатором статуса сайта и общей тактики SEO. И это потому, что Google не обязательно и исключительно заинтересован в ссылках, но и в их влиянии на онлайн-среду и на ваш сайт.

Огромные домены, такие как Википедия, делают чудеса для вашего бренда, когда получают входящую ссылку от них. Сегодняшний урок: попробуйте получить ссылки в огромных агрегаторах ссылок, таких как Википедия, и от них - это определенно SEO-ход. На этой же ноте особенно важны входящие ссылки с некоммерческих (.org) и образовательных (.edu) или официальных (.gov) сайтов. Это огромные домены, которые предоставляют чрезвычайно качественные ссылки, а также передают немного сексуальных ссылок и авторитета вашей странице. Чтобы проверить ваши входящие ссылки, вы должны попробовать инструмент анализа ссылок, такой как Site Explorer, и посмотреть, какие, откуда и какие ссылки у вас есть из-за рубежа. Проанализируйте свой профиль ссылки и посмотрите, на каких страницах больше всего ссылок.

Ознакомьтесь с неработающими ссылками . Возродите эти страницы или создайте сокрушительную страницу 404 со ссылками на другие внутренние страницы. Кроме того, при анализе вашего профиля ссылок проверяйте ваш сайт на наличие вредоносных ссылок, таких как сайты для взрослых, ссылающиеся на вас, или вредоносные домены, отправляющие ссылку на ваш сайт. Вы можете проверить это с помощью вышеупомянутого инструмента - Обозреватель сайта , Также проверьте якорные тексты. Много раз они оказываются не очень релевантными теме вашей страницы и могут легко ввести Google в заблуждение при «формировании мнения» о вашем контенте. До недавнего времени я сам осознавал, что якорные тексты действительно имеют значение, и они являются четким индикатором связи между вашей страницей и связанной страницей. Поэтому я стал уделять больше внимания словам, на которые добавляю исходящую ссылку.

Нил Патель учит нас что делать, когда мы обнаружим неработающую ссылку :

Никогда не стоит недооценивать магию и силу исследований обратных ссылок конкурентов. Посмотрите, откуда ваши конкуренты получают ссылки и нацелены на те же источники. Это легко найти, если у вас есть какой-либо инструмент SEO под рукой, который делает анализ обратных ссылок , Если вы хотите овладеть этим искусством шпионажа в белой шляпе, вы можете прочитать этот пост в блоге полная структура для анализа вашего соревнования узнайте их секреты и действуйте как профессионал.

Это легко найти, если у вас есть какой-либо инструмент SEO под рукой, который делает   анализ обратных ссылок   ,  Если вы хотите овладеть этим искусством шпионажа в белой шляпе, вы можете прочитать этот пост в блоге   полная структура для анализа вашего соревнования   узнайте их секреты и действуйте как профессионал

И последнее, но не менее важное: чрезвычайно важно, чтобы были приняты во внимание не только стандартные ссылки, но и ссылки без ссылок, также известные как (брендовые) упоминания. Например, только 9% из твитов, упоминающих компании, начинаются с @. Что в основном означает, что 91% людей говорят о вас, а не о вас (прикрепив ссылку на свою ссылку). И это довольно веская и веская причина, чтобы начать использовать инструмент мониторинга упоминания бренда. Вы не хотели бы пропустить что-нибудь вкусное или, ну, в общем, кислое в отношении вашего бренда.

Андрей Липатцев Старший стратег Google в области качества поиска дал понять, что ссылки являются одним из наиболее важных факторов рейтинга Google. Следовательно, вам следует убедиться, что вы знаете свои упоминания (так как они также считаются ссылками) и, если возможно, превратить их в обратные ссылки (связавшись с веб-мастером или редактором контента).

2. Используйте эту власть в социальных сетях

Социальные сигналы могут иметь значение для Google при ранжировании страницы , Вам нужно завоевать свою аудиторию, чтобы Google (или любая другая поисковая система) стала такой же, как вы, и оценила вас на высоком уровне. Особенно, когда упоминания о вашем бренде могут считаться ссылками, как мы уже упоминали.

Facebook, Twitter, Google+ и Instagram - модные слова дня. Они никогда не были такими успешными и сильными за все время своего существования. Они, конечно, знают, как привлечь людей, предоставить им средства, которые вдохновляют и подбодрить, служить им нужным друзьям (хотя, в большинстве случаев, они доступны только в виртуальном мире), обслуживать их, и им так нравится много жаждут. Однако бренды и онлайн-маркетологи воспользовались моментом и увидели на этих социальных платформах лучшую площадку для продвижения и продвижения бренда.

Акции и лайки - это фокусы социальных сетей. Они заставляют ваш бизнес расти и распространяться как лесной пожар. Когда вы делитесь релевантным, свежим и интересным контентом с вашим сообществом пользователей, вы получаете новых подписчиков, поклонников или потенциальных клиентов.

Есть три вещи, которые мы рекомендуем вам учитывать при активации в социальных сетях:

  1. Будьте отзывчивы - люди обязаны говорить о вас, когда они удовлетворены вашими услугами, когда кто-то просит рекомендации или отзывы от друзей, или когда они недовольны вашим продуктом. В любом случае, будьте чуткими и занимайтесь со своими последователями Поддержка клиентов может осуществляться по всем каналам, будь то онлайн или офлайн, на вашей странице поддержки или в социальных сетях.
  2. Подружитесь со старшими братьями - есть множество лидеров мнений, влиятельных людей, известных профессионалов или просто опытных администраторов групп, которые могут помочь вам в распространении информации о вашем бренде. Во-первых, делиться своим контентом или упоминать вас, двух, следовать за вами или тремя, просто влияя на ваше саморазвитие как бизнесмена или маркетолога в этой области. Создайте связи с гуру социальных сетей и позвольте им формировать вас, извлекая у них все хорошее и узнавая, чего лучше избегать. Говорят, птичьи перья стекаются вместе. Придерживайтесь хороших парней, и результаты будут следовать.
  3. Следите за своей онлайн репутацией - упоминания о брендах являются ценным активом вашего бизнеса, поэтому относитесь к ним соответственно. Как уже подчеркивалось ранее, упоминания о бренде считаются ссылками в поисковых алгоритмах Google . Получить надежный инструмент мониторинга бренда и посмотрите, кто упомянул вас в социальных сетях (и не только), что именно они говорят о вас, и воспользуйтесь этой возможностью, чтобы связаться с ними и завоевать их как своих клиентов или других клиентов.

3. Добавить поле подписки на RSS-канал

Лучше иметь меньше подписчиков, которые посещают ваш сайт на регулярной основе, чем множество разовых посетителей. Вот почему все более или менее авторитетные блоги и бренды предоставляют RSS подписку на своих стенах. RSS это сокращение от Rich Site Summary. И я думаю, что этим все сказано. RSS-блоки / поток RSS / канал RSS, или, более известный как блоки подписки , делают информацию о странице доступной в формате XML. Люди тянутся к триггерному слову «подписаться» и оставляют свой адрес электронной почты, чтобы получать информацию, не прибегая к активному поиску в сети.

Используя этот тип контактной формы, вы не только обогащаете свои контакты и повестку дня подписчика, но также получаете заинтригованного получателя, которому вы можете отправлять и сообщать обновления своей компании, новости, сообщения в блоге и т. Д. Вы можете выбрать это Google Feedburner ,

Много раз пользователи с удовольствием извлекают выгоду из непрерывной информации, данных и новостей без необходимости их ручного поиска и весьма удовлетворены при получении их по электронной почте, не выходя из дома или на работе. И так как вы могли бы также искать некоторые качественные маркетинговые бюллетени, чтобы подписаться на мы уже создали один, так что вам не придется возражать.

4. Не стесняйтесь комментировать в блоге

Есть умы, которые утверждают, что это немного деликатно рекомендовать как это может легко превратиться в практику черной шляпы , Комментирование блогов - это отличная SEO-активность вне сайта, которая привлекает органический трафик на ваш сайт и рейтинг в поисковой выдаче.

В Интернете есть множество статей о том, как правильно делать комментарии в блогах, и все, что вам нужно знать, - это один клик. Но общий тон гласит, что вы должны определенно делать это «вежливо» и оставить в стороне любые другие тактики.

Дайте представление о темах и привлеките к себе внимание, но не используйте подпись для комментариев. Просто упомяните свой бренд внутри тела соответствующих и полезных советов, и сделайте его внешний вид соответствующим там.

5. Гостевая публикация все еще горячая

Как и в случае с комментариями в блоге, вы должны определить причины, по которым вы можете внести свой вклад с самого начала. Большинство гостевых блогов приходят для рекламы своего бизнеса или продукта и могут иногда превращаться в спам и раздражающее чтение. Будьте честны и сделайте предоставление актуальной, свежей и актуальной информации вашей первой заботой. Не ссылки на ваш сайт.

Время от времени создавая гостевые посты, вы сможете не только создавать качественные обратные ссылки (да!) И привлекать больше органического трафика на ваш сайт, но и что-то еще. Да, вы демонстрируете профессиональное поведение, делая запись не только в своем личном блоге, но и помогая другим. Есть бренды, которые любят флиртовать с знания, поступающие от других специалистов в поле, хотя это случается довольно редко. И это один из тех случаев, когда вы должны выбирать своих людей с умом.

6. Размещение сообщений на форумах - вещь

Форумы - отличное место для продвижения вашего сайта, и это, очевидно, часть SEO-методов вне страницы. Quora, Reddit, Yahoo answers, eHow являются наиболее важными центрами, где можно получить много полезной информации и достоверных ответов на свои вопросы. Форумы - это отличная площадка для встреч со сверстниками и общения с ними на интересующие вас темы.

Как и в комментариях к блогам или в гостевых блогах, хорошо упомянуть свой бренд, но избегайте делать это прямо. Сначала предоставьте некоторую полезную информацию по конкретной теме, а затем, если это уместно, поместите ваш бренд между строк. Эти платформы Q & A являются настоящими золотыми приисками, но их нужно сначала выиграть, используя правильные слова, тон и стиль при публикации материалов. Сделайте это актуальным и прозрачным. Особенно, когда эти средства могут принести вам много органического трафика на ваш сайт, и, если повезет, конверсии.

7. Построить доверие

Естественно, что внешнее SEO также включает в себя доверие. В конце концов, именно так вы получаете свои социальные сети или голоса клиентов. Прозрачность является одним из обязательных факторов, помогающих строить доверие. Размещайте полезный контент и не пытайтесь обмануть своих читателей броскими заголовками и контентом нулевого качества. Это точно не то, как вы строите органический трафик!

Page Authority (PA) и Domain Authority (DA) являются двумя важными показателями того, как поисковые системы видят ваш сайт. Это как будто вся твоя жизнь перед глазами. Вы должны проверить ваши PA и DA, а также входящие ссылки с инструмент проводника сайта ,

Вы должны проверить ваши PA и DA, а также входящие ссылки с   инструмент проводника сайта   ,

SSL (Secure Sockets Layer) - это та настройка, которая делает отношения вашего сайта с пользователем безопасными. Этот тип ссылки гарантирует, что данные, передаваемые между веб-сервером и браузерами, остаются конфиденциальными и целыми и невредимыми. Пользователи больше доверяют сайту, когда видят, что его данные защищены этой зашифрованной ссылкой при вводе личных данных, таких как номера кредитных карт, имена пользователей и пароли, или любой другой конфиденциальной информации.

Пользователи больше доверяют сайту, когда видят, что его данные защищены этой зашифрованной ссылкой при вводе личных данных, таких как номера кредитных карт, имена пользователей и пароли, или любой другой конфиденциальной информации

Один из способов создать и проверить доверие своих пользователей - убедиться, что вы получаете бизнес-отзывы. Вы можете начать с того, что попросите своих нынешних клиентов проверить ваш рейтинг и оставить там свой вклад. Важно сообщить им, как и почему важно, чтобы вам было нужно их мнение о ваших услугах, все они выражены и опубликованы. Чем больше клиентов у вас будет, тем больше отзывов вы получите. Особенно, если у вас есть страница в Facebook, где люди могут быть в курсе последних событий и иметь доступ к вашему бизнесу, а также оставлять отзывы.

Тем не менее, отзывы требуют от вас быстрых ответов, какими бы положительными или отрицательными они не были. Обязуйтесь часто посещать раздел обзора и оставлять комментарии. Ваши пользователи должны видеть, что вы живой человек, который не стесняется относиться к своим клиентам с уважением и признательностью.

8. Включите видео и изображения

Людям нравится играть и экспериментировать, даже если это означает играть что-то еще, и они просто свидетели этого. Вот почему дополненная реальность сегодня является огромным хитом , с Snapchat, Instagram и Facebook, включающие в себя движущиеся визуальные эффекты, спроецированные на реальный мир и сводящие людей с ума от восхищения. И все это AR связано с видео и изображением.

В наши дни видео и изображения являются вирусными, поэтому на них стоит делать ставки. Как еще вы думаете, платформы, такие как YouTube, Vimeo (видео), Flickr, Pinterest, Photobucket (фото), Facebook, Instagram и Snapchat (видео и изображение) достигли такого успеха благодаря своей истории успеха?

Как еще вы думаете, платформы, такие как YouTube, Vimeo (видео), Flickr, Pinterest, Photobucket (фото), Facebook, Instagram и Snapchat (видео и изображение) достигли такого успеха благодаря своей истории успеха

Источник: ama.org

SEO вне сайта - это привлечение внимания к вашему сайту благодаря исходящим действиям, не связанным с содержанием вашей страницы. Поэтому продвигайте свой бизнес с помощью видео, подкастов, инфографики, цитат и т. Д. Просто возьмите пример Вкусные Buzzfeed или Tastemade , Они выпускают видео, как сумасшедшие и люди любят это , люби это, люби это. Могу поспорить, что они получают больше лайков, акций и закладок, чем сообщения в блоге, опубликованные кем-то, кто действительно хорош в SEO и цифровом маркетинге.

Могу поспорить, что они получают больше лайков, акций и закладок, чем сообщения в блоге, опубликованные кем-то, кто действительно хорош в SEO и цифровом маркетинге

Возвращаясь к нашим овцам, такие хаб-страницы, как Pinterest, Youtube и т. Д., Обладают огромным PageRank и доверием, поэтому вы должны присоединиться к ним и связать свой бизнес с ними, используя их платформу для публикации материалов о ваших продуктах. Учитывая их совместное использование и систему лайков / одобрений, вы получите узнаваемость бренда через акции и лайки.

Кроме того, ссылки, которые вы получаете с видео YouTube и их мета-описания, чрезвычайно ценны, и они помогают вам улучшить SEO вне страницы.

Не в последнюю очередь, не забудьте о оптимизировать загруженный файл заголовки, имена файлов, описание разделов, размер и ссылки. SEO работает и в этих нишах.

9. Построить отношения с веб-мастерами / влияниями

Хотя об этом уже упоминалось ранее, вы должны заводить друзей среди тех, кем вы восхищаетесь и чьими шагами вы хотите следовать в своей карьере. Хотя с довольно плотным графиком, они обычно готовы направлять, вдохновлять и помогать. Рэнд Фишкин имел то же сообщение выступая на Inbound в 2013 году.

Начните общаться с ними, произведите на них впечатление, чтобы они поделились вашим контентом, и вы приобрели себе качественные отношения. Но будьте осторожны, вы должны быть уверены, что не упускаете их вовремя, но всегда должны поддерживать с ними связь, спрашивать их совета и размещать их в своих частях контента. Таким образом, ваш контент более склонен к тому, чтобы делиться через свои личные социальные каналы, чем случайный контент в вашем блоге.

В прошлом году я написал статью под названием Эксклюзивные 20 советов по цифровому маркетингу от 20 лучших женщин-маркетологов , И не только опыт сбора идей был по-настоящему уникальным, но и полезным. Зачем? Потому что: а) мне удалось пообщаться с более чем 70 успешными женщинами-маркетологами (о, честь!) И поговорить с ними; б) нам удалось привлечь их на свою сторону, продвигать наш контент и сотрудничать в и другие проекты. Это была беспроигрышная ситуация. Не говоря уже о акциях, которые мы получили благодаря своей аудитории.

Не говоря уже о акциях, которые мы получили благодаря своей аудитории

10. Присутствовать в Интернете

Макдональд, Кока-Кола и Бик есть везде. Скажем, там больше людей, которые, возможно, слышали о них, чем о камере. И это потому, что их маркетинговые стратегии непобедимы. Они знают, как обратиться ко всем сегментам клиентов, удовлетворить всех поклонников и доставить вкусную и дешевую еду или полезные инструменты.

Они знают, как обратиться ко всем сегментам клиентов, удовлетворить всех поклонников и доставить вкусную и дешевую еду или полезные инструменты

Источник :repreneur.com

Сет Годин верит поклонники приходят только с тяжелой работой и заботой.

Хорошо выполненные методы SEO вне страницы повышают репутацию и авторитет бренда. Присутствуйте, живите в этот самый момент, чтобы ваш бренд был услышан. Подумайте о простых для понимания способах рассказать о вашем бренде своим клиентам и привлечь их качественными услугами. Заставь их чувствовать себя особенными. Узнайте, как разговаривать со всеми сегментами клиентов или, по крайней мере, определить свою целевую аудиторию, вместо того, чтобы ходить в маркетинговом пространстве без какой-либо подсказки.

11. Создайте игристое изображение бренда

Никто не хочет больше того же самого. Подумайте, что людям нужно больше всего, и не получите, воспользуйтесь возможностью и доставьте. Таким образом, вы оставите клиентам память о себе, о своей уникальности и полезности, а когда-нибудь - о своем величии.

Просто посмотрите на Buzzfeed (я большой поклонник, прошу прощения за мой энтузиазм). При публикации чего-либо они получают в десять раз больше внимания, чем случайный маркетинговый бренд. Потому что они знали, как проложить свой путь в мире, полном подсказок, рецептов, «делай, что знаешь», и выделяться, хотя рынок уже был насыщен. Кроме того, они знали, как обращаться с различными сегментами клиентов.

Или Нил Патель. Он известен во всей индустрии маркетинга и, возможно, даже дальше. Это потому, что он знал, как выделяться, быть оригинальным, доставлять простые для понимания сообщения и контент, который подходит всем массам, а не только тем, кто обладает передовыми знаниями в области маркетинга.

12. Совместное использование документов полезно для вас

Размещая контент о вашем бренде на других платформах, вы сможете ранжироваться по ключевым словам, за которые ваш сайт не смог бы конкурировать, по разным причинам, например, слишком сильная конкуренция. Если вы считаете, что ваш контент будет служить интересам других людей, загрузите документы на такие сайты, как Scribd, Academia и SlideShare.

Относитесь к документам как к традиционному контенту - изучайте ключевые слова и полностью оптимизируйте их: заголовки, имена файлов, стенограммы. Поместите эффективный призыв к действию и ссылки на ваш сайт, когда это уместно и возможно.

Преимущество размещения документов на таких платформах заключается в том, что поисковые системы не могут сканировать файлы PDF и PowerPoint, но эти сайты делают их читаемыми. Кроме того, вы одалживаете немного ссылочного сока для своего сайта, что опять же здорово.

Подобно письменным документам, подкастам и видео для создания вашей тематики, а затем загружайте их в SoundCloud, YouTube и т. Д. С расшифровкой. Стенограмма - это то, где вы можете помочь сканерам поисковых систем легче натолкнуться на ваш контент. Это SEO, детка!

13. PR промо игра

Чем больше вы выходите в мир, тем больше вы знаете и тем больше узнаете. Практикуйте привычку привлекать общественное внимание, давать и проводить интервью, привлекать аудиторию ваших влиятельных людей и для своего бренда. Станьте видимыми, и вас заметят.

Каждый раз, когда вы развертываете обновления продукта или у вас есть что-то важное для общения, делайте пресс-релизы. Поддерживая хорошие отношения с журналистами и агентствами в этой области, вы поможете своему бренду охватить больше сегментов клиентов и услышать ваше сообщение.

ПРЕСС-релизы, интервью и все эти виды вклада - это новый шанс развить свои навыки SEO и контент-маркетинга и оптимизировать контент, чтобы поисковая система заняла его высокое место в поисковой выдаче.

Заключение

В течение долгого времени, поисковый маркетинг занимает второе место после электронной почты с точки зрения лучших онлайн-мероприятий. Следовательно, вы должны появляться в поисковой выдаче, когда пользователи развертывают запросы.

Следовательно, вы должны появляться в поисковой выдаче, когда пользователи развертывают запросы

Источник: Pew Internet & American Life Project

Один из способов - написать изысканный контент, сделать ваш сайт супер-дружественным и привлекательным, правильно продвигать его, и ссылки вместе с трафиком будут следовать естественным образом. Другим из них будет создание ориентированного на читателя онлайнового присутствия и концентрация на цели поисковика. Этот материал является частью SEO на странице, но помните ли вы, что мы ранее говорили о SEO на странице и вне страницы? Это было то, что успешный SEO вне страницы следует за хорошим SEO на странице. Поэтому убедитесь, что у вас есть хороший SEO на странице - вот руководство от Брайана Дина о том, как это сделать.

И помните, что люди только ссылаются, делятся, любят и говорят о контенте, который им нравится или у которого есть воспоминания. Так что действуй соответственно.

И последнее, но не менее важное: избегайте играть с огнем и попрактиковаться в чёрной шляпе вне техники SEO. Вы можете превратить как поисковые системы, посетителей и подписчиков в противников. Вы можете получать штрафы от Google, блокироваться посетителями или помещаться в черный список подписчиков. И никто этого не хочет.

Чтобы закончить на счастливой ноте, просто будь собой, и все будет хорошо. SEO вне сайта здесь, чтобы помочь.

Похожие

Отрицательный SEO
... вать, чтобы сбить сайты конкурентов в результатах поисковых систем"> Отрицательный SEO - это форма саботажа, которую некоторые пытаются использовать, чтобы сбить сайты конкурентов в результатах поисковых систем. Существует много споров о том, эффективен ли NSEO. Многие считают, что направление множества спам-ссылок на сайт с использованием наиболее ценных ключевых слов сайта в качестве основного текста приведет к тому, что веб-сайт получит Google штраф за неестественные
SEO услуги Хайдарабад, SEO Вишакхапатнам, SEO Виджаявада, SEO Гунтур
Поисковая оптимизация (SEO) Ratnam Technologies предлагает профессиональные и доступные услуги SEO Хайдарабад Андхра-Прадеш. Наша специальная команда профессионалов в области SEO обеспечивает гарантированную топ-10 рейтинга в популярных поисковых системах. Мы всегда строго следуем рекомендациям Google и методам белой шляпы. Наши услуги SEO включают в себя все, от редизайна сайта до SEO маркетинга, SEM, SMO, слов Google Ad . Мы гарантируем, что
Definitions-SEO.com: все определения SEO!
... ие к сайтам сети изобилия (которое включает в себя Outiref , Formaseo и Ссылка на книгу ) с SEO определения , который стремится дать вам объяснения по многим терминам, используемым в SEO"> Это последнее дополнение к сайтам сети изобилия (которое включает в себя Outiref , Formaseo и Ссылка на книгу ) с
Генерация: SEO интеграция
Видео не предназначены для замены инструкций. Пожалуйста, обратитесь к подробной документации ниже. Yoast SEO / WordPress SEO / Yoast SEO Premium Если вы переходите на Page Generator Pro 1.5.3 или более поздней версии и ранее использовали опцию « Пользовательские поля» для указания метаданных Yoast SEO, вам нужно удалить эти пользовательские поля и вместо этого использовать встроенную функциональность Yoast SEO, которая теперь доступна в Генератор страниц Pro.
БЕСПЛАТНЫЙ SEO ОТЧЕТ
... на, вам просто нужно заполнить форму ниже с информацией на вашем веб-сайте. В отчете о SEO мы предоставим вам информацию об авторитете SEO вашего сайта, такую ​​как pagerank, положение в Alexa, входящие обратные ссылки, основная информация о SEO для улучшения позиционирования в Интернете в результатах поиска в Google, оценка содержания вашего сайта с точки зрения Seo view, изучение юзабилити вашего веб-сайта, технические аспекты для исправления на веб-сайте, влияние нашего веб-сайта
улучшить SEO WordPress |
... вления контентом из-за ее совместимости с поисковыми системами и SEO-дружественности"> WordPress считается самой популярной системой управления контентом из-за ее совместимости с поисковыми системами и SEO-дружественности . В настоящее время на WordPress создаются бесчисленные блоги, веб-сайты и сайты электронной коммерции . Эта платформа CMS, от начинающих компаний до крупных корпораций, завоевала сердца компаний в каждой
SEO
... бренда и вашего рейтинга. Stew Art Media предоставляет следующие специальные услуги, чтобы обеспечить высокий рейтинг по выбранным вами ключевым словам. Анализ ключевых слов Наши специалисты по SEO проведут детальное исследование и анализ вашего сайта и представят вам наш предложенный соответствующий набор ключевых слов. Индекс аудита Большинство сайтов, которые мы видим сегодня, плохо настроены, и в результате Google
SEO копирайтинг
... ирайтинга! Используя SEO копирайтер, вы можете значительно увеличить шансы вашего сайта на первой странице результатов поисковой системы. Почему это важно? Ну, рейтинг на главной странице (особенно в верхней части) Google = больше трафика на ваш сайт = больше потенциальных клиентов = больше продаж = УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС. Тем не менее, нет никакого смысла в написании веб-контента,
Что такое SEO?
Привет друзья, сегодня я собираюсь обсудить очень важную тему в онлайн-маркетинге. Ну, прежде чем мы обсудим, вы должны знать обо мне : - Я - специалист по цифровому маркетингу с 6-летним опытом в области стратегии онлайн-маркетинга и консалтинга. Мне нравится работать со стартапами и компаниями, которые хотят развивать новый онлайн-бизнес. Я обучил сотни корпоративных и предпринимателей стратегиям интернет-маркетинга.
SEO методы наказаны
... наказываются поисковыми системами. Во многих случаях эти плохие практики, называемые Black Hat SEO , в основном осуществляются из-за невежества, поэтому важно прочитать рекомендации, рекомендации и правильные направления действий для веб-мастеров основных поисковых систем. Наказания со стороны поисковых систем могут варьироваться от незначительного снижения позиции до запрета или полного исключения индекса поисковой системы. Некоторые из методов Black Hat SEO,
SEO для чайников
... вольно лёгким WordPresser, но всё ещё не подружились с SEO? Это нормально, потому что он не очень стабильный парень. Алгоритмы поиска в Google постоянно меняются, и иногда очень сложно не отставать от рейтинга. В этой статье мы поможем вам справиться с этой проблемой и рассмотрим 7 предупреждающих знаков, что ваш сайт WordPress не является SEO-дружественным. Предупрежден, вооружен, верно? Итак, что же такое SEO? SEO-оптимизация или поисковая оптимизация, или просто

Комментарии

У вас есть команда по содержанию / технической поддержке веб-сайта, которая понимает SEO и может посвятить этому не менее 50% своего времени?
У вас есть команда по содержанию / технической поддержке веб-сайта, которая понимает SEO и может посвятить этому не менее 50% своего времени? Компании, которым не хватает знающей команды, у которой есть достаточно времени, чтобы посвятить себя SEO, потребуют более персонализированной поддержки от партнеров. Есть ли у вас контент-команда или PR-команда, которая может выявлять издателей и партнеров и курировать оптимизированный контент и создание внешних ссылок для поддержки
Но вы все еще не видите трафика на своем сайте пост в тот день 1 Déjà vu?
Но вы все еще не видите трафика на своем сайте пост в тот день 1 Déjà vu? Прочитайте нашу первую часть этого блога здесь . Как получить рейтинг в Google: Получить онлайн Ну, вы должны инвестировать свое время в процесс под названием Поисковая оптимизация ака
Какие еще советы и хитрости вы нашли, которые могут помочь другим получить больше SEO от их маркетинга в социальных сетях?
Какие еще советы и хитрости вы нашли, которые могут помочь другим получить больше SEO от их маркетинга в социальных сетях? Поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже.
Считаете себя довольно лёгким WordPresser, но всё ещё не подружились с SEO?
Считаете себя довольно лёгким WordPresser, но всё ещё не подружились с SEO? Это нормально, потому что он не очень стабильный парень. Алгоритмы поиска в Google постоянно меняются, и иногда очень сложно не отставать от рейтинга. В этой статье мы поможем вам справиться с этой проблемой и рассмотрим 7 предупреждающих знаков, что ваш сайт WordPress не является SEO-дружественным. Предупрежден, вооружен, верно? Итак, что же такое SEO? SEO-оптимизация или поисковая оптимизация,
Но почему предприятия все еще нуждаются в SEO в своем бизнесе?
Но почему предприятия все еще нуждаются в SEO в своем бизнесе? Давайте посмотрим на эти причины. Брендинг и осведомленность Используя целевые ключевые слова или коммерческие поисковые термины и запросы, ваш бренд может повысить видимость поисковой выдачи. Оптимизация правильных ключевых слов может поставить ваш бренд на первую страницу результатов поиска, что повысит узнаваемость бренда и сделает ваш бренд авторитетным выбором в определенной области.
Так почему бы вам не использовать PPC, чтобы убедиться, что ваш сайт все еще виден на видных позициях на страницах результатов поисковой системы (SERP)?
Так почему бы вам не использовать PPC, чтобы убедиться, что ваш сайт все еще виден на видных позициях на страницах результатов поисковой системы (SERP)? По мере того как ключевые слова начинают ранжироваться органично, вы можете переместить свой бюджет PPC на другие ценные ключевые слова, которые могут повысить рентабельность инвестиций. Я лично считаю, что использование обеих этих стратегий в тандеме - единственный способ полностью доминировать в вашей нише. И это то, что вы или ваш клиент
А еще лучше, что такое SEO и как оно может улучшить работу сайта профессионала в сфере недвижимости?
А еще лучше, что такое SEO и как оно может улучшить работу сайта профессионала в сфере недвижимости? Хотя эти вопросы относительно просты, ответы на них совсем не похожи. На самом деле, если вы действительно хотите знать, как ключевые слова SEO недвижимости может улучшить ваш личный сайт, это помогает начать с небольшого контекста. Позволь мне объяснить. Интернет произвел революцию в том, как компании ведут
Наличие страницы FB или страницы Twitter не имеет значения в практике SEO - повторяю вопрос, как вы в настоящее время управляете своим SEO?
Наличие страницы FB или страницы Twitter не имеет значения в практике SEO - повторяю вопрос, как вы в настоящее время управляете своим SEO? У вас нет ни малейшего представления о том, как работает SEO, к тому же вы далеки от его постоянно меняющихся тенденций, алгоритмов, и есть некоторая математика SEO, которая не приходит вам в голову. Вы когда-нибудь думали о аутсорсинг
Вместо этого вы связаны с сообщениями на форуме с названиями, такими как «Добавить ссылку на видео» и «Как загрузить видео с URL?
Вместо этого вы связаны с сообщениями на форуме с названиями, такими как «Добавить ссылку на видео» и «Как загрузить видео с URL?» Поиски «прерывистый видео» и «размер видеофайла» в равной степени бессмысленны, так как Website Builder воспроизводит только видео, размещенные в другом месте, и вы ничего не можете сделать, чтобы изменить качество или размер видео. Мы запустили поиск по ключевым словам, и хотя они обычно возвращали много статей, большинство из них не могли сказать ничего полезного
С рогом изобилия бесплатных инструментов SEO, почему кто-то не делает универсальный (бесплатный) инструмент для SEO?
С рогом изобилия бесплатных инструментов SEO, почему кто-то не делает универсальный (бесплатный) инструмент для SEO? Разве простой веб-сайт Грейдер не будет фантастическим? Поверьте, эта мысль пришла мне в голову, поэтому я исследовал самый популярный сервис: HubSpot Website Grader . Вот мой обзор. Джейсон Макдональд Старший SEO-инструктор - JM Internet Group. Опубликовано: 7 января 2010 г. Содержание:
Люди все еще используют тактику покупки и продажи ссылок сегодня?
Люди все еще используют тактику покупки и продажи ссылок сегодня? Ага! Это все еще эффективный способ подняться в рейтинге? Ага! Стоит ли вашему бизнес-сайту делать это? Я говорю нет. Но скажем, вы рискнули и продали ссылки. Если вас поймают, вас забанят, и вы очень успеете вернуться в хорошие грации поисковых систем. Я помог перебрать несколько сайтов в Google и Yahoo, и я могу сказать, что Yahoo практически невозможно. Был один сайт, которому потребовалось более 18 месяцев

Елевантна ли ссылка?
Зачем?
Этот материал является частью SEO на странице, но помните ли вы, что мы ранее говорили о SEO на странице и вне страницы?
Почему это важно?
Вольно лёгким WordPresser, но всё ещё не подружились с SEO?
Предупрежден, вооружен, верно?
Итак, что же такое SEO?
У вас есть команда по содержанию / технической поддержке веб-сайта, которая понимает SEO и может посвятить этому не менее 50% своего времени?
Но вы все еще не видите трафика на своем сайте пост в тот день 1 Déjà vu?
Реклама
ТОП Новостей
§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов


how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.