SEO или «поисковая оптимизация» никогда не было такой сложной головоломкой, как сегодня. Есть так много факторов рейтинга, чтобы принять во внимание (это, как говорят, 200, но Моз развенчал это .) Если сама цифра не является подавляющей, попробуйте следующее: ни один из этих факторов публично не объявлен по некоторым очевидным причинам.
Ранжирование, основанное на важности этих факторов, в основном неизвестно - лишь немногие эксперты пытаются расшифровать факторы ранжирования, наблюдая за доступными данными аналитики и влиянием на SEO-твики. Это те вещи, которые делают SEO сегодня сложнее, чем когда-либо прежде.
Проблемы обычно возникают в виде серьезных изменений в алгоритме поиска Google. Они могут быть официальными (подтверждено Google) или нет (изменения ощущаются, но официальных релизов нет.) Каждый раз, когда меняется алгоритм, мир изо всех сил пытается принять лучшие практики - включая удаление всего, что негативно влияет на рейтинг.
Интересно знать, что Google в 2017 году перешел от наименования обновлений своего алгоритма SEO после злобных животных, таких как колибри, пингвины, панды и опоссумы, к приданию своему бренду большего человеческого лица с недавним обновлением «Фред» в марте, которое они до сих пор еще предстоит выступить публично.
Помимо причудливых названий, SEO в Google остается тем же: многие считают, что он мертв, но на самом деле он жив и здоров - и все же, БОЛЬШАЯ сделка - помочь вашему веб-сайту упростить поиск в Интернете. Проблемы возникают, когда вы пытаетесь «определить», что сработает, а что нет.
Давайте начнем с некоторых SEO быстрых фактов ( источник ):
- 93 процента всего опыта онлайн начинаются с поисковой системы.
- 91 процент пользователей Интернета используют поисковые системы для поиска продуктов и информации, которую они ищут.
- Мобильный интернет обогнал десктопы в 2016 году.
- Взрослый пользователь будет тратить до 5,6 часов в день подключен к интернету используя комбинацию технологических устройств.
- Приблизительно 1,2 триллиона поисков выполняются ежемесячно только на Google!
Сейчас есть много острых вопросов о SEO и о том, как их оценить, и которые волнуют всех веб-мастеров. Современные тенденции, в том числе создание и поддержка ускоренных мобильных страниц (AMP); беспокойство о том, действительно ли цитаты необходимы местным SEO-разработчикам; выяснить, как оптимизировать голосовой поиск; и продолжающаяся путаница относительно того, действительно ли HTTPS намерен узурпировать «HTTP» в рейтинге поисковых систем.
Сложившаяся ситуация с SEO - это то, что современному веб-мастеру нужно не отставать в плане ранжирования своего сайта по назначению. Именно здесь приходят эксперты по SEO, такие как Мэтт Антон из Нью-Джерси. Он работает в ранжировании сайтов траншей, используя различные органические и платные тактики уже 12 лет.
Мэтт вместе со своим братом (отставной армейский рейнджер, майор Даниэль Антон) бегут Нью-Джерси SEO офисы в Нью-Джерси и Джорджии, с помощью их растущей команды из 27 сотрудников. Мэтт и компания прекрасно разбираются в том, что нужно, чтобы быть в курсе тенденций SEO, и с самого начала были вовлечены в игру SEO и программных сервисов.
Независимо от того, начинаете ли вы свой первый веб-сайт и нуждаетесь ли вы в помощи для ранжирования первого набора сочных ключевых слов, или являетесь признанным веб-мастером, стремящимся поднять свой рейтинг на новый уровень, команда NJ SEO поможет вам.
SEO, PPC, графический дизайн, веб-дизайн, связи с общественностью, работа с блогерами, социальные сети, отраслевые стратегии и даже создание собственного программного обеспечения находятся в ведении Мэтта и его команды экспертов.
С первого дня NJ SEO изучит присутствие вашего бизнеса в Интернете, включая дизайн веб-сайта, рейтинг в поисковых системах, электронный и цифровой маркетинг, распространение контента, копирование целевой страницы и анализ вашего текущего участия в социальных сетях.
«Наша команда специалистов неизменно обеспечивает выдающиеся результаты, сочетая креативные идеи с нашим обширным опытом. Мы можем помочь вам построить устойчивые, значимые отношения с вашими клиентами, привлекая их к вашему бренду с помощью социальных сетей ».
С сотнями клиентов с радостью обслужены, в том числе более 100 LinkedIn , Мос , а также другие Вы просто не ошибетесь, предоставив Мэтту и команде из NJ SEO возможность помочь вывести ваш бренд на новый уровень.
Они всегда применяют очень практичный подход к обслуживанию клиентов, и их цель номер один - получить вам рейтинг и превратить каждый клик на ваших сайтах в высокодоходные конверсии. Имея более 1760 рейтингов, вы можете поспорить, что ферма точно знает, как помочь вам в достижении всех ваших целей SEO!
Мэтт работал с некоторыми из величайших имен в бизнесе, включая его время, потраченное на управление ежемесячным бюджетом на цифровой маркетинг в размере 250 000 долларов для Liberty Travel ; национальное туристическое агентство на миллиард долларов.
Ранжирование сайта происходит не случайно. Требуется квалифицированная команда экспертов, чтобы выполнить работу и быть впереди кривой SEO. Связаться с NJ SEO сегодня по телефону или электронной почте бесплатно, без обязательств цитата.