Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

SEO - поисковая оптимизация

  1. Почему вы должны хотеть оптимизировать свой сайт для поисковых систем
  2. Как мы можем помочь вам эффективно
  3. Мы готовы взять на себя ответственность за нашу работу
  4. Как это может выглядеть на практике

С поисковой оптимизацией у нас более 8 лет опыта. За это время алгоритмы поисковых систем претерпели (и все еще переживают) бурные изменения. Мы внимательно следим за развитием событий ежедневно, разрабатываем новые процедуры, обучаемся, участвуем в профессиональных конференциях, просто поддаемся идее привлечения соответствующих клиентов на сайты наших клиентов без оплаты кликов. Мы являемся одним из агентств, которые могут похвастаться более чем 900-процентным ростом поискового трафика в течение 3 лет. Из-за этого мы стараемся максимально использовать возможности наших клиентов, поэтому в основном мы тесно сотрудничаем со специалистами по UX.
С поисковой оптимизацией у нас более 8 лет опыта
Независимо от того, приносим ли мы трафик в Интернет из любого источника, мы всегда консультируемся с целями клиента и стараемся, чтобы инвестиции в нас умножались на клиента. С другой стороны, ничего не происходит в одиночку и в основном усердно работает. Итак, давайте посмотрим, как мы понимаем оптимизацию в нашей компании, как мы прогрессируем, чем мы можем вам помочь и каких результатов мы можем достичь вместе.

Почему вы должны хотеть оптимизировать свой сайт для поисковых систем

  • Нажатие на органический поиск ничего не стоит
  • Посещения приходят на соответствующих условиях - получить целевой трафик
  • Стратегически выполненные действия могут увеличить вашу посещаемость, обороты и цели в долгосрочной перспективе

Как мы понимаем SEO в нашей компании

Проблема SEO для нас означает увеличение релевантной посещаемости поисковых систем для достижения целей на сайте клиента. Мы стремимся действовать систематически во времени и сосредоточиться на том, чтобы охватить максимально широкий набор релевантных фраз, по которым сайт будет доступен для поиска. Поэтому мы не концентрируемся в первую очередь на поддержке узкого набора конкурентных фраз - мы считаем такую ​​процедуру стратегически опасной для клиента. Мы опираемся на прочную основу, и ТОП-позиции по конкурентным фразам в самых разных отраслях в основном вторичны по отношению к правильно организованной встрече.
Мы уверены, что каждая корона, вложенная клиентом в любой момент времени, будет работать на него в будущем. Поэтому мы используем процедуры «белая шляпа» (рекомендуемая поисковая система). Поэтому каждый сайт будет проходить внутренний аудит до начала сотрудничества.

Мы понимаем, что требования каждого клиента индивидуальны, и поэтому каждый из наших клиентов индивидуален и стратегичен. Только так мы можем гарантировать целевой трафик и достижение целей.

Как мы можем помочь вам эффективно

  1. В начале нашего сотрудничества мы определяем необходимые цели и выясняем, чего вы ожидаете от сотрудничества.
  2. Мы установим индивидуальные требования для ваших требований
  3. Мы анализируем ключевые слова, которые имеют потенциал для вас
  4. Выбранные слова и фразы обсуждаются с вами
  5. Мы разработаем новые целевые страницы для выбранных фраз
  6. Постепенно корректируйте содержание сайта, чтобы отдельные фразы могли конкурировать за ТОП позиции в поисковых системах.
  7. В случае нехватки контента, наш coypwriter будет доступен для вас, чтобы завершить контент для пользователя
  8. Вся работа дополняется знаниями UX для повышения конверсии и достижения целей
  9. Мы регулярно обновляем информацию в Интернете.
  10. При необходимости мы начнем работать над получением релевантных обратных ссылок для вашего сайта.
  11. Мы устанавливаем необходимые аналитические инструменты
  12. Мы перепроектируем процедуры и результаты

Что мы ожидаем от вас

Как и в жизни, ничего не бесплатно. При оптимизации вашего сайта мы ожидаем проактивного подхода и некоторой доли сотрудничества в создании нового контента. Необходимо поддерживать непрерывность работы хотя бы на еженедельной основе. Вы будете вознаграждены долгосрочным ростом вашего бизнеса.

Мы готовы взять на себя ответственность за нашу работу

Мы берем на себя ответственность за свою работу. Мы готовы к оценке эффективности как для веб-сайтов, так и для интернет-магазинов. Мы часто сотрудничаем в форме WIN-WIN, и нас оценивают на основе результатов или оборотов. Это повышает доверие между нами и клиентом, оптимизирует процессы общения и принятия решений. Мы постоянно пытаемся привнести свои собственные изобретения в проекты, и следует отметить, что эта система зарекомендовала себя на практике.

Как это может выглядеть на практике

Важно отметить, что только увеличение органического трафика не является нашим главным приоритетом. Это всего лишь средство достижения целей, которые мы поставили перед клиентом.

Пример использования для увеличения оборота интернет-магазина с помощью SEO

Дата создания: 29.07.2016

Как работа влияет на SEO и контент-стратегию на общий оборот интернет-магазина? Мы подготовили для вас иллюстративное исследование. Мы собрали 173,5% интернет-магазина из органического поиска.

Пример использования UX + SEO - классическая сеть

Дата создания: 02.08.2016

Многие компании уже осознали тот факт, что производительность нужно измерять даже для корпоративных сайтов, а не только для интернет-магазинов. Потому что контакт, который вы получаете через веб-форму, может создать интересный бизнес, и сеть не обязательно должна служить только обычной визитной карточкой, но она будет приносить реальную прибыль.

Как работа влияет на SEO и контент-стратегию на общий оборот интернет-магазина?
Реклама
ТОП Новостей
§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов


how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.