Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

SEO советы для хорошего позиционирования в Google | Консультант по цифровому маркетингу | SEO, SEM и веб-аналитика

  1. Совместное появление, социальные показатели, рейтинг автора, мобильный поиск, локальное SEO, рейтинг...
  2. Co встречаемость
  3. Социальные показатели
  4. AuthorRank
  5. Мобильный поиск
  6. SEO локальное позиционирование
  7. Facebook EdgeRank
  8. Ссылки на устранение
  9. Google+ сообщества
  10. Видео Инфографика

Совместное появление, социальные показатели, рейтинг автора, мобильный поиск, локальное SEO, рейтинг края, ссылки, сообщества G +, видеоинфографика   В прошлом году Google принес много новых функций в позиционирование своей поисковой системы, и было бы полезно извлечь некоторые советы по SEO в этом году, чтобы помочь нам оптимизировать эту поисковую систему

Совместное появление, социальные показатели, рейтинг автора, мобильный поиск, локальное SEO, рейтинг края, ссылки, сообщества G +, видеоинфографика

В прошлом году Google принес много новых функций в позиционирование своей поисковой системы, и было бы полезно извлечь некоторые советы по SEO в этом году, чтобы помочь нам оптимизировать эту поисковую систему.

Среди новинок Google запустил График знаний улучшить результаты поиска, обновления его алгоритмов, придавая большее значение качеству, чем количеству входящих ссылок и популярности контента в социальных сетях, а также AutorRank за признание авторства контента.

Это также привело к снижению оценки SEO доменов, соответствующих ключевым словам (EMD - Exact Match Domains), импульсу геолокации с помощью новых функций в службах геопривязки (Google Maps, Google Earth и т. Д.). и поэтому список можно продолжить.

Современные тенденции в SEO-позиционировании направлены на следующие элементы:

Co встречаемость

Развитие алгоритмов Google означает, что у многих веб-сайтов возникли проблемы с адаптацией стратегии позиционирования к этим изменениям.

Примером устаревшей практики является покупка ссылок с форумов, ферм ссылок, злоупотребление взаимными ссылками или избыток ключевых слов, теряющих семантическое соответствие и качество содержания.

Мэтт Каттс, глава команды Google Anti-Spam, предлагает объяснения на этот счет.

Поисковая система дает большую пользу семантическому богатству наших постов и неповторимости повторяющихся ключевых слов.

В некоторых случаях поисковик веб-страницы может позиционировать статью по ключевому слову, которое в ней не отображается.

Как вы это обнаружили? Посредством ассоциации слов, которые он собирает с других сайтов.

Также ваш сайт может считаться релевантным для поисковой системы, потому что он просто назван или потому что ваш домен связан, без внешней ссылки, указывающей на сайт.

Все это то, что называется совместное нахождение Новое слово в SEO, распространенное в других дисциплинах, таких как лингвистика, которые будут нам знакомы в ближайшие годы.

Я рекомендую Английское видео Рэнда Фишкина, генерального директора Seomoz о совместном появлении ,

Социальные показатели

Мэтт Каттс в видео от декабря 2010 года он признал влияние социальных показателей в рейтинге Google, а также Page Rank в течение многих лет.

Социальные показатели отражают взаимодействие пользователей с контентом, опубликованным в социальных сетях.

Некоторыми примерами социальных индикаторов в таких сетях, как Facebook или Twitter, являются «комментарии», «мне нравится», «делиться», «твиты» и т. Д.

Поскольку социальные показатели являются шкалой, которую Google учитывает в вашем рейтинге, интеграция социальных сетей должна стать частью вашей стратегии SEO на 2013 год.

Google ранжирование социальных факторов

AuthorRank

С распространением социальных сетей Google решила покончить с анонимностью в Интернете и внедрила индикатор для оценки и распознавания контента своих авторов.

Рейтинг автора определяет авторитет людей в данной области и зависит от более чем 200 факторов, установленных Google.

AuthorRank

Некоторые из них:

  • Средний PageRank авторского контента
  • Среднее количество +1 и «доля», которые автор получает в Google+ за его содержание
  • Количество кругов Google+, в которые включен автор
  • Взаимные связи с другими авторами с высоким AuthorRank
  • Количество и авторитетность сайтов, на которых опубликовано содержание автора
  • Уровень вовлеченности для авторского контента (например, комментарии и ответы на комментарии автора)
  • Наличие страницы в Википедии
  • Подписчики на YouTube и / или участие в опубликованных видео
  • Метрики важности / авторитета в социальных сетях, которые Google считает достойными их доверия (Twitter, Quora, LinkedIn, SlideShare и т. Д.)
  • Индикаторы мирового авторитета, такие как работы, опубликованные в Google Books или Google Scholar

Авторы, которые пишут конкретные темы, смогут повысить свой авторитет и, следовательно, рейтинг автора, связав их контент с профилем Google+. Вы можете зарегистрироваться в сервисе авторинга.

Мобильный поиск

Мобильный поиск приобретает все большее значение с каждым днем, и все больше и больше пользователей используют свои смартфоны и планшеты для поиска информации через Интернет.

По данным исследования " Социальные медиа в мире 2012 » 51% мирового интернет-населения использует смартфоны, и подавляющее большинство имеет подключение к данным или интернету на своих устройствах.

Прогнозы на ближайшие два года указывают на экспоненциальный рост и широкий охват интернета с помощью мобильных устройств.

Включение мобильного поиска в вашу стратегию должно быть в вашем списке приоритетов на 2013 год.

Мобильный поиск

SEO локальное позиционирование

В связи с доминирующим мобильным поиском в ближайшие годы и растущей стратегической важностью локального поиска для Google, компаниям придется посвятить определенные усилия локальному SEO в 2013 году в рамках его интегральной стратегии, а не в качестве дополнения к традиционному SEO.

Отсюда важность локального поискового маркетинга (Local Search Marketing) для охвата местных потребителей.

Google Places

Facebook EdgeRank

" EdgeRank « От Facebook есть алгоритм, который определяет, какой контент пользователь видит в своем лента новостей и в каком положении.

По оценкам Facebook, среднее число поклонников, которые увидят обновления на вашей странице, составит 16 процентов.

Это означает, что бренды будут вынуждены платить за распространение своего контента и, следовательно, за доступ к более широкой аудитории или за передачу своей стратегии в Google Plus.

Ссылки на устранение

С конца июля 2012 года веб-сайты, имеющие неестественные входящие ссылки и уведомленные Google, не соблюдают руководство для веб-мастера Google , есть возможность исправить эту ситуацию.

Из инструмента Google WebMaster Tool Вы можете удалить эти ссылки и попросить Google пересмотреть уведомление.

Не забывайте этот конкретный аспект инструмента для улучшения вашего SEO позиционирования.

Не забывайте этот конкретный аспект инструмента для улучшения вашего SEO позиционирования

Удаленные ссылки

Google+ сообщества

Не секрет, что Google использует данные, полученные из Google+, для дальнейшей социализации результатов поиска в своей системе.

Вступление в Сообщества Google Plus - это новейшая функциональность, предлагаемая этой социальной сетью, где пользователи могут создавать и участвовать в онлайн-сообществах на основе общих интересов или сходств.

Google+ сообщества приносят пользу вашему бизнесу по разным причинам, и одна из них - SEO-позиционирование.

В моей статье о SEO стратегия с Google Plus Перед внедрением сообществ объяснялось, как улучшить рейтинг в Google, и одним из факторов оптимизации вашего контента является рейтинг автора, который активируется через Google Plus и на который я уже ссылался.

С появлением Author Rank , как фактора оптимизации в поисковых системах, вы не должны упустить возможность создать собственное сообщество Google Plus.

Ваша цель должна состоять в том, чтобы превратить ваше сообщество в создателя ценного контента и интегратора влиятельных людей в вашей области знаний.

Видео Инфографика

Контент может приобретать самые разные форматы: текст, фотография, инфографика, видео, аудио и т. Д.

Использование одного и того же контента для различных онлайн-платформ - это способ расширить его распространение и сделать его актуальным, используя видеоинфографию .

Вы можете использовать Adobe After Effects или подобное приложение, чтобы конвертировать свою инфографику и затем загружать ее на видео платформы, такие как YouTube и Vimeo, или загружать на свой веб-сайт. Я оставляю вас один на потенциал SEO.

Бонапарт сказал: «С постоянством и упорством вы получаете то, что хотите: слово невозможное не имеет смысла», поэтому я призываю вас начать 2013 год со стратегического планирования, обращая внимание на предыдущие советы по SEO , чтобы достичь своих целей позиционирования в гугле .

Я не хочу уходить, не выходя из инфографики SearchMetrics о ранжировании SEO-факторов 2013

Если вам понравилось, пожалуйста, оставьте «Нравится» и поделитесь им в ваших любимых сетях.

Вас также могут заинтересовать следующие статьи:

следовать Альфредо Эрнандес-Диас в Google Plus

Реклама
ТОП Новостей
Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов
Страница 3 из 4 Непосредственно перед началом подсчета голосов избирателей, участников референдума члены участковой комиссии с правом решающего голоса вносят в каждую страницу списка избирателей, участников

2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.