Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

Как оптимизировать мета-тег описания для улучшения вашего SEO?

  1. Пример описания метатега
  2. Пример запроса, введенного в Google
  3. Несколько советов по оптимизации метатега Описание:

Наш деловой партнер https://bikinika.com.ua

Google недавно провела тестирование отображения более длинного мета-тега описания в результатах поиска. Таким образом, он идет от 160 символов до 240 символов, занимая 4 строки против 2 ранее.

Однако знаете ли вы, что хорошо информированное и оптимизированное описание метатега может увеличить посещаемость вашего сайта? Мы узнаем об этом в этой статье.

Другими словами, мета-тег описания является элементом SEO лечить и работать, чтобы получить трафик на своем сайте. Даже если включение ключевых слов в его мета-описание больше не рассматривается Google, этим нельзя пренебрегать с точки зрения SEO.

Это будет оптимизировано, чтобы позволить вашим посетителям лучше идентифицировать ваш контент и получать клики. Это один из основы SEO ,

В этой статье мы рассмотрим различные моменты, которые необходимо учитывать, чтобы оптимизировать его и привлечь на ваш сайт квалифицированных посетителей. Но, прежде всего, давайте точно посмотрим, что такое мета-тег описания, чтобы понять его роль в вашем SEO.

Мета-тег описания - это элемент, предназначенный для описания содержания вашего контента в несколько строк (240 символов с начала декабря 2017 года в Google). Он соответствует фрагменту, который отображается под заголовками контента в поисковой системе Google.

Первый маяк, видимый пользователю в Google, - это тег H1, который логически соответствует ссылочному контенту. Ниже приведен URL-адрес вашего контента, для которого вы можете выбрать конкретное отображение с помощью описания метатега в Google Webmaster Tools.

Пример описания метатега

Отображение контента (статьи) в Google, ломается после ввода поискового запроса:

  • Тег заголовка : название статьи
  • URL : ссылка на статью
  • Обозначения : Это необязательно и в соответствии с существующим плагином на сайте
  • Дата : Дата публикации статьи
  • Мета-описание : описание вашей статьи (здесь старые ограничены 160 символами)

Тег заголовка : название статьи   URL : ссылка на статью   Обозначения : Это необязательно и в соответствии с существующим плагином на сайте   Дата : Дата публикации статьи   Мета-описание : описание вашей статьи (здесь старые ограничены 160 символами)

Мета-тег описания информирует пользователя и Google о содержании вашей статьи. Если он не заполнен, Google определит первые строки вашего сообщения.

Поэтому важно информировать и оптимизировать его, как мы увидим ниже.

Пример запроса, введенного в Google

Позиционирование Google по поисковому запросу: создать сообщество Instagram

Здесь у нас есть позиция O, где Google взял резюме статьи с стимулом щелкнуть в заголовке, что идеально подходит для показа контента. Однако мы не можем контролировать размещение этих материалов, только Google решает разместить их, если они отлично ответят на вопрос или проблему.

Далее статья появляется в первой позиции с мета-описанием, которое сообщает, что через статью серфер узнает, как создать свое сообщество и как с ним взаимодействовать. Поэтому он напрямую связан с тегом title.

На сегодняшний день в Google содержится 240 символов, и мета-тег описания дает возможность оптимизировать его для получения трафика. Если его основная роль заключается в информировании пользователя о характере контента, непосредственно связанного с названием статьи, цель состоит в том, чтобы нажать.

Прежде всего, мета-тег описания не обеспечивает лучшую прямую ссылку на ваш контент, но не информирует и не оптимизирует его, а не информирует пользователя о характере вашей статьи. Это немного похоже на поиск книги без краткого обзора и не зная, о чем она, за исключением названия, которое может дать смутное представление.

Чтобы оптимизировать мета-тег описания, сначала подумайте о выделении основной темы для поддержки характера вашего контента. Затем упражнение будет направлено на то, чтобы кратко изложить слова, что следует ожидать пользователю после нажатия. Так что не переоценивайте содержание или недооцененные ... а играйте с вопросами, ответы на которые будут рассмотрены в статье.

Первый запрос от пользователя, введенный через Google или с помощью голосового поиска, часто относится к вопросу. если заголовок статьи ставит вопрос, тогда необходимо будет указать в мета-описании тега обработанные точки, чтобы поддержать интерес, связанный с заголовком.

С Голос SEO Подавляющее большинство запросов будет прямым вопросом. Ниже приведен пример с заголовком и мета-описанием, относящимся к природе контента:

Заголовок: Как создать сообщество и развивать его без бюджета?

Описание метатега: создайте свое сообщество и узнайте, как взаимодействовать со своим, используя минимум инструментов и не тратя деньги на рекламу. Имея несуществующий бюджет, вы можете развивать свое сообщество и участвовать в совместных действиях. Все объяснения в этой статье руководства:

Это мета-тег описания, который будет привлекать пользователя к щелчку или нет!

Несколько советов по оптимизации метатега Описание:

  • Соблюдайте ограничение в 240 символов, чтобы предотвратить обрезание мета-описания
  • Подведите итог вашего контента, подразумевая, что он принесет ответы от серфера
  • Сделайте свое мета описание привлекательным для клика на вашем контенте
  • Создайте свое мета-описание на основе темы вашего контента
  • Используйте плагин Yoast SEO, чтобы заполнить его и руководствоваться его длиной, не превышающей
  • Оцените рейтинг кликов (CTR) по отношению к количеству показов вашего контента после запроса

Рейтинг кликов ( CTR ) - это рейтинг кликов, основанный на количестве просмотров на странице. Когда пользователь вводит запрос на отображение вашего контента, он будет нажимать на ваш контент или нет. Соотношение между количеством показов вашего контента и количеством кликов будет устанавливать ваш CTR. Если ваша страница появляется 100 раз после запроса и 20 человек нажимают на нее, ваша ставка будет 20%

Также составьте соотношение позиции вашего контента. В идеале следует выделить подсчет ваших позиций на первой странице и в верхней части 3. CTR, например, между содержимым, расположенным на первой странице, и p1, обращенным к p5, не будет сопоставимым. Однако мета-описание может иметь значение здесь.

Отныне у вас есть ключи для оптимизации описания метатегов вашего контента, не пренебрегая им, потому что именно через него пользователи будут нажимать или не нажимать на ваш контент. Будьте понятны, актуальны и суммируйте ваш контент, чтобы привлечь пользователей.

Затем оцените ваш CTR по сильным позициям среди вашего контента и при необходимости скорректируйте свое мета-описание.

Общий рейтинг наших читателей

Ваша оценка

[Всего: 61 Среднее: 4.6]

Похожие

Отрицательный SEO
Отрицательный SEO - это форма саботажа, которую некоторые пытаются использовать, чтобы сбить сайты конкурентов в результатах поисковых систем. Существует много споров о том, эффективен ли NSEO. Многие считают, что направление множества спам-ссылок на сайт с использованием
SEO услуги Хайдарабад, SEO Вишакхапатнам, SEO Виджаявада, SEO Гунтур
... Google и методам белой шляпы. Наши услуги SEO включают в себя все, от редизайна сайта до SEO маркетинга, SEM, SMO, слов Google Ad . Мы гарантируем, что благодаря нашим профессиональным услугам вы будете значительно опережать своих близких конкурентов. Наши SEO-пакеты очень доступны по сравнению с другими SEO-компаниями в Хайдарабаде, Индия. Чем выше рейтинг сайта в поисковых системах, тем выше вероятность того, что количество посетителей будет увеличено. SEO может ориентироваться
Как выбрать компанию SEO для вашего бизнеса
Если все сделано правильно, SEO предлагает множество преимуществ для вашего бизнес , Однако степень, в которой SEO помогает вашему бизнесу, зависит от того, насколько эффективно вы внедряете услуги SEO. В частности, крайне важно, чтобы ваша компания использовала самые лучшие и актуальные ресурсы, чтобы помочь вашей компании добиться
30 расширений Google Chrome для SEO
Я люблю гугл Мне не стыдно в этом признаться! От них всегда что-то новое, и моя работа очень помогает Chrome Extensions, которые легко доступны в Интернет-магазин Chrome , Буквально есть расширение для всего, что вы хотите сделать, но в сложном мире SEO все еще есть неисчислимое количество расширений, которые могут помочь. Ниже я обновил список из 30 расширений Chrome, которые действительно могут помочь SEO'еру!
PDF SEO SEO - 10 советов для Adobe Acrobat SEO, чтобы повысить рейтинг вашего контента
... описания к изображениям и иллюстрациям. Если вы включили в свой файл фотографии, диаграммы или другую графику, обязательно введите описание «Альтернативный текст» для каждого в меню доступности. Как и в любом SEO-проекте, PDF SEO поощряет правильное использование этого тега. Это помогает поисковым системам и людям лучше понять ваш документ. Совет 5: Проверьте метаданные.
Как оптимизировать ваши веб-страницы для улучшения вашего SEO
... пример, не может быть проиндексирован. Он предоставит роботу информацию. Позже мы увидим, как это сделать. Как оптимизировать текстовый контент? Сконцентрируйтесь на первых трех строках (30-50 первых слов) или на шапке редакционного контента. Этот стратегически размещенный контент в верхней части страницы должен давать основную информацию, объединяя ключевые слова вашей деятельности. Обратите внимание на количество вхождений ключевых слов. Чрезмерное
SEO для чайников
... Google постоянно меняются, и иногда очень сложно не отставать от рейтинга. В этой статье мы поможем вам справиться с этой проблемой и рассмотрим 7 предупреждающих знаков, что ваш сайт WordPress не является SEO-дружественным. Предупрежден, вооружен, верно? Итак, что же такое SEO? SEO-оптимизация или поисковая оптимизация, или просто SEO - это комплекс действий, направленных на повышение видимости вашего сайта на странице результатов поиска. Чем выше вы находитесь в этом
Google Penguin 2.0: SEO практики и рекомендации
... несколько обновлений (с двумя основными обновлениями): Пингвин 1, выпущен 24 апреля 2012 г. (затронуто 3,1% запросов) Пингвин 2, выпущен 26 мая 2012 г. (затронуто 0,1% запросов) Пингвин 3, выпущен 5 октября 2012 г. (затронуто 0,3% запросов) Пингвин 4, выпущен 22 мая 2013 г. (затронуто 2,1% запросов) Отличия от алгоритма Panda: Обновление алгоритма Google под кодовым названием «Panda», развернутое в 2011 году, направлено на наказание
SEO для Prestashop часть первая; как использовать SEO для вашего интернет магазина
Многие люди, которые впервые слышат о SEO для Prestashop, сразу начинают искать информацию. Они хотят, как и вы, как можно быстрее начать улучшать свой сайт, чтобы получать больше прибыли от своего магазина! Может быть, они видели прекрасные примеры Prestashop, как Одиннадцать париж или Timefy, и они хотят быть такими же успешными, как и они. Вот почему они выбрали для Prestashop в первую очередь, а не SEOShop
Что такое SEO?
Привет друзья, сегодня я собираюсь обсудить очень важную тему в онлайн-маркетинге. Ну, прежде чем мы обсудим, вы должны знать обо мне : - Я - специалист по цифровому маркетингу с 6-летним опытом в области стратегии онлайн-маркетинга и консалтинга. Мне нравится работать со стартапами и компаниями, которые хотят развивать новый онлайн-бизнес. Я обучил сотни корпоративных и предпринимателей стратегиям интернет-маркетинга.
SEO методы наказаны
Есть некоторые методы SEO , которые наказываются поисковыми системами. Во многих случаях эти плохие практики, называемые Black Hat SEO , в основном осуществляются из-за невежества, поэтому важно прочитать рекомендации, рекомендации и правильные направления действий

Комментарии

Как оптимизировать описание метатега?
Как оптимизировать описание метатега? Он содержит 150 (максимум 300) знаков, включая пробелы. Должна быть однородность между заголовком, тегом и содержимым: самое простое - разработать заголовок страницы, либо тег заголовка, либо заголовок h1. Описание представляет собой краткое изложение следующего содержания (избегайте коммерческого контента или рекламы). Мета-описание отличается для каждой страницы. Мета-описание предпочтительно
Теперь это может звучать несколько расплывчато, если вы никогда ничего не делали с SEO для Prestashop, потому что как вы можете улучшить свой рейтинг в Google?
Теперь это может звучать несколько расплывчато, если вы никогда ничего не делали с SEO для Prestashop, потому что как вы можете улучшить свой рейтинг в Google? Результаты поиска, которые Google представляет вам каждый день, не случайны. То, что вы видите на первой странице, или то, что вы видите дальше на десятой странице (страница, которую редко посещают), определяется на основе так называемой алгоритм , У Google есть несколько правил,
Но как вы решаете проблемы SEO (поисковой оптимизации) на странице, которые влияют на ваш сайт или сайт вашего клиента?
Но как вы решаете проблемы SEO (поисковой оптимизации) на странице, которые влияют на ваш сайт или сайт вашего клиента? Это тип работы, который можно перевести на деньги в вашем кармане. Чем выше рейтинг сайта в результатах поиска, тем больше трафика он приносит. Трафик может означать больше продаж и лидов. Ранжирование высоко в результатах важно, так как 71,33% искатели нажимают результаты на первой
Это стало началом новой индустрии в мире SEO, которая называется Семантическое SEO , Означает ли это, что традиционный SEO мертв?
Как меньшая поисковая система или меньшая рекламная сеть конкурируют с Google в приобретении осведомленности, создании сети и других затратах Google на рынок? Они не могут. Это одна из причин, по которой монополия в поиске может использоваться для контроля над остальной онлайн-экосистемой. Покупка браузера Marketshare
В любом случае, как Google решает, кого показывать сверху, кого внизу и как расположить сайты в результатах?
В любом случае, как Google решает, кого показывать сверху, кого внизу и как расположить сайты в результатах? Основной принцип Google - «Фокус на пользователя и все остальное будет следовать». Google упорядочивает результаты поиска в соответствии с тем, насколько они актуальны и полезны. Для определения релевантности, полезности, простоты использования и общего пользовательского опыта Google использует множество факторов ранжирования. Например, как быстро
Как меньшая поисковая система или меньшая рекламная сеть конкурируют с Google в приобретении осведомленности, создании сети и других затратах Google на рынок?
Как меньшая поисковая система или меньшая рекламная сеть конкурируют с Google в приобретении осведомленности, создании сети и других затратах Google на рынок? Они не могут. Это одна из причин, по которой монополия в поиске может использоваться для контроля над остальной онлайн-экосистемой. Покупка браузера Marketshare
Но понимаете ли вы различные части SEO, и что есть как на странице, так и вне страницы SEO?
Но понимаете ли вы различные части SEO, и что есть как на странице, так и вне страницы SEO? На этой странице мы поговорим обо всем, что подпадает под общий термин SEO на странице и поговорите о том, как вы можете максимизировать свои усилия, чтобы увидеть лучшие результаты. Если вы хотите поговорить со специалистом о SEO для вашего сайта, вы можете связаться с нами по телефону
Например, если вы в первую очередь заинтересованы в улучшенном брендинге, подойдите к SEO с учетом следующего вопроса: «Как я могу инвестировать в SEO, чтобы улучшить брендинг моей компании?
Например, если вы в первую очередь заинтересованы в улучшенном брендинге, подойдите к SEO с учетом следующего вопроса: «Как я могу инвестировать в SEO, чтобы улучшить брендинг моей компании?» Сообщите эту цель потенциальным партнерам по SEO. Чем более сегментирован ваш подход, тем больше шансов на достижение этой цели. Как эксперты в этой области, SEO-компании знают, как форматировать стратегии, чтобы максимизировать потенциал брендинга или какую-либо основную цель вашей компании.
Как вы в настоящее время управляете своим SEO?
Как вы в настоящее время управляете своим SEO? Наличие страницы FB или страницы Twitter не имеет значения в практике SEO - повторяю вопрос, как вы в настоящее время управляете своим SEO? У вас нет ни малейшего представления о том, как работает SEO, к тому же вы далеки от его постоянно меняющихся тенденций, алгоритмов, и есть некоторая математика SEO, которая не приходит вам в голову. Вы когда-нибудь думали о
Как вы должны думать, как копирайтер SEO?
Как вы должны думать, как копирайтер SEO? Суть в том, что, как SEO копирайтер, вы думаете о том, почему люди ищут что-то, а не думают о том, что они ищут. Ваша контентная стратегия должна быть направлена ​​на удовлетворение
Как Majestic Seo Tool может помочь в поисковой оптимизации?
Как Majestic Seo Tool может помочь в поисковой оптимизации? Majestic - поставщик с наиболее важными факторами ранжирования, которые отвечают за успешное ранжирование в Google и других поисковых системах. Чтобы вы могли получить лучшее впечатление и лучше представить, какие факторы ранжирования особенно актуальны, ниже вы найдете их краткий список: Поток доверия (Поток доверия показывает вам в Majestic, сколько «доверия» Google уже имеет на вашем сайте)

Однако знаете ли вы, что хорошо информированное и оптимизированное описание метатега может увеличить посещаемость вашего сайта?
Как оптимизировать текстовый контент?
Предупрежден, вооружен, верно?
Итак, что же такое SEO?
Как оптимизировать описание метатега?
Теперь это может звучать несколько расплывчато, если вы никогда ничего не делали с SEO для Prestashop, потому что как вы можете улучшить свой рейтинг в Google?
Но как вы решаете проблемы SEO (поисковой оптимизации) на странице, которые влияют на ваш сайт или сайт вашего клиента?
Как меньшая поисковая система или меньшая рекламная сеть конкурируют с Google в приобретении осведомленности, создании сети и других затратах Google на рынок?
В любом случае, как Google решает, кого показывать сверху, кого внизу и как расположить сайты в результатах?
Как меньшая поисковая система или меньшая рекламная сеть конкурируют с Google в приобретении осведомленности, создании сети и других затратах Google на рынок?
Реклама
ТОП Новостей
https://bikinika.com.ua
Наш деловой партнер https://bikinika.com.ua. Казино "Buddy.Bet" готово подарить вам незабываемый опыт! Имейте в виду, что мы только что открыли свои двери для всех желающих.

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.