Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

10 причин, по которым ваш сайт может иметь высокий показатель отказов

  1. Подождите, каков показатель отказов снова?
  2. 1. Медленно загружаемая страница
  3. 2. Самодостаточный контент
  4. 3. Непропорциональный вклад в несколько страниц
  5. 4. Вводящий в заблуждение тег заголовка и / или мета-описание
  6. 5. Пустая страница или техническая ошибка
  7. 6. Плохая обратная ссылка с другого сайта
  8. 7. Партнерская целевая страница или одностраничный сайт
  9. 8. Низкокачественный или недостаточно оптимизированный контент
  10. 9. Плохой или неприятный UX
  11. 10. Wonky Google Analytics Setup

Наш деловой партнер https://bikinika.com.ua

Страшно высоко показатель отказов ,

Это напрягает плечи онлайн-маркетологов и заставляет их лоб морщиться от беспокойства.

Подождите, каков показатель отказов снова?

В качестве обновления показатель отказов относится к проценту посетителей, которые покидают ваш веб-сайт (или «возвращаются» к результатам поиска или ссылающегося веб-сайта) после просмотра только одной страницы на вашем сайте.

Прежде чем начать беспокоиться, подумайте, что «высокий» - это относительный термин. Согласно Исследование RocketFuel большинство сайтов увидят отказов от 26% до 70%.

Страшно высоко   показатель отказов   ,   Это напрягает плечи онлайн-маркетологов и заставляет их лоб морщиться от беспокойства

Основываясь на собранных данных, они представили своего рода систему оценки показателя отказов:

  • 25% или ниже: что-то сломано
  • 26-40%: отлично
  • 41-55%: средний
  • 56-70%: выше, чем обычно, но может иметь смысл в зависимости от веб-сайта
  • 70% или выше: плохо и / или что-то сломано

Общий показатель отказов для вашего сайта будет отображаться на вкладке Обзор аудитории в Google Analytics.

Общий показатель отказов для вашего сайта будет отображаться на вкладке Обзор аудитории в Google Analytics

Вы можете найти показатель отказов для отдельных каналов и страниц в столбце поведения большинства просмотров в Google Analytics.

Вы можете найти показатель отказов для отдельных каналов и страниц в столбце поведения большинства просмотров в Google Analytics

Существует ряд причин, по которым ваш сайт может иметь высокий показатель отказов. Давайте рассмотрим десять наиболее распространенных и как их исправить.

1. Медленно загружаемая страница

Google давно указал, что скорость сайта включена в их алгоритме ранжирования Так что, как хороший SEO, вы все равно должны быть сосредоточены на нем. Google хочет продвигать контент, который обеспечивает положительный опыт для пользователей, и они признают, что медленный сайт обеспечивает плохой опыт. Если загрузка вашей страницы занимает более нескольких секунд, ваши посетители могут сыт по горло и уйти.

Для большинства SEO-специалистов и веб-мастеров исправление скорости сайта - это пожизненное путешествие, но положительным моментом является то, что с каждым добавочным исправлением вы должны видеть постепенное увеличение скорости. Проверьте скорость вашей страницы (в целом и для отдельных страниц) с помощью таких инструментов, как Google PageSpeed ​​Insights, Pingdom и GTMetrix. Они предложат вам рекомендации, специфичные для вашего сайта, такие как сжатие изображений, сокращение количества сторонних сценариев и использование кэширования в браузере.

2. Самодостаточный контент

В некоторых случаях пользователь получит все, что он искал, со страницы вашего сайта. Это может быть замечательно - возможно, вы достигли мечты контент-маркетолога и создали вид 10X контента что полностью поглотило их в течение нескольких минут в их жизни! Или, возможно, у вас есть целевая страница, которая требует только от пользователя заполнить краткую форму заявки.

Чтобы определить, стоит ли беспокоиться о количестве отказов, вам нужно взглянуть на показатели Времени на странице и Средняя продолжительность сеанса в Google Analytics. Если пользователь тратит пару или более минут на странице, это дает Google положительный сигнал, что они нашли вашу страницу очень актуально для их поискового запроса , Если вы хотите ранжироваться по этому конкретному поисковому запросу, такого рода намерение пользователя - золото.

Если пользователь тратит на страницу менее минуты (что может быть в случае правильно оптимизированной целевой страницы с быстро нажимаемой формой CTA), подумайте о том, чтобы побудить читателя прочитать некоторые из связанных с ним постов в блоге после заполнения формы. ,

3. Непропорциональный вклад в несколько страниц

Если мы расширим пример из предыдущего раздела, у вас может быть несколько страниц на вашем сайте, которые непропорционально увеличивают общий показатель отказов для вашего сайта. Google понимает разницу между ними. Поэтому, если ваши одиночные целевые страницы CTA разумно удовлетворяют намерениям пользователей и заставляют их быстро отскочить после выполнения действия, но ваши страницы контента более длинной формы имеют более низкий показатель отказов, вам, вероятно, стоит идти.

Тем не менее, вы захотите покопаться и подтвердить, что это так, или выяснить, не должны ли некоторые из этих страниц с более высоким показателем отсылки массово уходить. Откройте Google Analytics, выберите «Поведение»> «Содержимое сайта»> «Целевые страницы» и выполните сортировку по показателю отказов.

Попробуйте добавить расширенный фильтр для удаления страниц, которые могут исказить результаты. Например, не обязательно полезно мучиться из-за одного общего ресурса Twitter с 5 посещениями, которые имеют все ваши социальные параметры UTM прикреплен к концу URL , Мое эмпирическое правило заключается в определении минимального порога громкости, который важен для страницы. Выберите, что имеет смысл для вашего сайта, будь то 100 посещений или 1000 посещений, затем нажмите «Дополнительно» и отфильтруйте для сеансов больше, чем это.

Выберите, что имеет смысл для вашего сайта, будь то 100 посещений или 1000 посещений, затем нажмите «Дополнительно» и отфильтруйте для сеансов больше, чем это

4. Вводящий в заблуждение тег заголовка и / или мета-описание

Задайте себе вопрос: точно ли содержание вашей страницы обобщено вашим тегом заголовка и мета-описанием?

Если нет, посетители могут зайти на ваш сайт, думая, что ваш контент связан с одной вещью, только чтобы обнаружить, что это не так, и затем вернуться в исходное состояние, откуда они пришли. Является ли это невинной ошибкой или вы пытаетесь разыграть систему, оптимизируя поиск по ключевому слову clickbait (позор вам!), Это, к счастью, достаточно просто исправить. Либо просмотрите содержимое вашей страницы и настроить тег заголовка и соответственно описать мета-описание или переписать контент, чтобы он соответствовал поисковым запросам, для которых вы действительно хотите привлечь посетителей.

5. Пустая страница или техническая ошибка

Если ваш показатель отказов исключительно высок, и вы видите, что люди тратят на страницу менее нескольких секунд, скорее всего, ваша страница пуста, возвращает 404 или не загружается должным образом.

Взгляните на страницу из самых популярных в вашей аудитории конфигураций браузера и устройства (например, Safari для настольных компьютеров и мобильных устройств, Chrome для мобильных устройств и т. Д.), Чтобы воспроизвести их опыт. Вы также можете проверить в консоли поиска в разделе « Сканирование»> «Ошибки сканирования», чтобы обнаружить проблему с точки зрения Google. Исправьте проблему самостоятельно или поговорите с кем-нибудь, кто может - такая проблема может привести к тому, что Google поспешно удалит вашу страницу из результатов поиска.

6. Плохая обратная ссылка с другого сайта

Вполне возможно, что вы могли бы делать все идеально для своей цели, чтобы добиться нормального или низкого показателя отказов из обычных результатов поиска, и при этом иметь высокий показатель отказов от трафика рефералов. Ссылающийся сайт может отправлять вам неквалифицированных посетителей, или текст и контекст ссылки могут вводить в заблуждение.

Иногда это результат небрежного копирайтинга. Автор или издатель ссылался на ваш сайт в неправильной части копии или вообще не имел в виду ссылаться на ваш сайт. Начните с обращения к автору статьи, а затем к редактору или веб-мастеру, если у автора нет возможности обновить пост-публикацию. Отстаивайте свое дело и вежливо попросите их удалить ссылку на ваш сайт или обновить контекст, в зависимости от того, что имеет смысл. Профессиональный совет: вы можете легко найти их контактную информацию с это удивительное руководство Джошуа Дэниелс.

К сожалению, ссылающийся веб-сайт может пытаться саботировать вас с помощью какой-то тактики SEO, хотя бы ради развлечения. Например, они могли ссылаться на ваше Руководство по усыновлению щенка с якорным текстом БЕСПЛАТНОЙ СХЕМЫ GET RICH RICK . Вам все равно следует обратиться и вежливо попросить их удалить ссылку, но при необходимости вы захотите обновите файл disavow в консоли поиска , Отказ от ссылки не приведет к снижению показателя отказов, но он скажет Google не принимать во внимание обратную ссылку этого сайта, когда дело доходит до определения качества и релевантности вашего сайта.

7. Партнерская целевая страница или одностраничный сайт

Если вы являетесь партнером, то смысл вашей страницы может заключаться в том, чтобы преднамеренно отправлять людей с вашего сайта на сайт продавца. В этих случаях вы делаете работу правильно, если у страницы более высокий показатель отказов.

Аналогичный сценарий будет, если у вас есть одностраничный веб-сайт, например, целевая страница для вашей электронной книги или простой сайт-портфолио. Обычно такие сайты имеют очень высокий показатель отказов, так как больше некуда идти. Помните, что Google обычно может определить, когда веб-сайт хорошо выполняет свою работу, удовлетворяя намерения пользователя, даже если на запрос пользователя отвечают очень быстро (на ум приходят такие сайты, как WhatIsMyScreenResolution.com).

Если вы заинтересованы, вы можете отрегулируйте показатель отказов так что это имеет больше смысла для целей вашего сайта.

8. Низкокачественный или недостаточно оптимизированный контент

Честно говоря, посетители могут отскакивать от вашего сайта, потому что ваш контент просто плохой. Внимательно посмотрите на свою страницу, и пусть ваш самый рассудительный и честный коллега или друг просмотрит ее (в идеале, этот человек либо имеет опыт работы в контент-маркетинге или копирайтинге, либо попадает в вашу целевую аудиторию).

Возможно, ваш контент отличный, но вы просто не оптимизировали его для чтения в Интернете.

  • Вы пишете простыми предложениями (подумайте, старшеклассники против докторов наук)?
  • Это легко сканируется с большим количеством заголовков?
  • Вы включили изображения, чтобы разбить копию и сделать ее проще для глаз?

Написание для Интернета отличается от написания для письменных публикаций. Совершенствуйте свои навыки копирайтинга в Интернете с эти советы по форматированию от Нейла Пателя.

Другая возможность состоит в том, что ваш контент плохо написан в целом или просто не интересует вашу аудиторию. Рассмотрите возможность найма внештатного копирайтера или контент-стратега, который поможет вам преобразовать ваши идеи в мощный контент, который преобразуется.

9. Плохой или неприятный UX

Вы засыпаете людей рекламой, всплывающими опросами и кнопками подписки по электронной почте? Подобные CTA-функции могут быть неотразимы для команды маркетинга и продаж, но использование слишком большого количества из них может заставить посетителя бежать за холмами.

Ваш сайт смущает навигацию? Возможно, ваши посетители хотят узнать больше, но в вашем блоге отсутствует окно поиска или пункты меню трудно щелкнуть на смартфоне.

Как интернет-маркетологи, мы знаем наши веб-сайты. Легко забыть, что то, что кажется нам интуитивным, - это совсем не наша аудитория. Убедитесь, что вы избегая этих распространенных ошибок проектирования и попросите веб-дизайнера или UX-дизайнера проверить сайт и сообщить, если что-то показалось им проблематичным.

10. Wonky Google Analytics Setup

Наконец, возможно, вы неправильно внедрили Google Analytics и добавили коды отслеживания на все страницы своего сайта. Google объясняет, как это исправить Вот ,

Надеемся, что эта статья помогла вам диагностировать причину высокого уровня отказов, и у вас есть хорошая идея, как это исправить. Теперь доберитесь до этого!

Кредиты изображений

Популярное изображение: Peggy_Marco / Pixabay
Изображение в посте: Ракетное горючие
Скриншоты Амелия Уилсон. Снято в декабре 2016 года.

Похожие

Добавьте Google Analytics на ваш сайт EverWeb
... или на вашем сайте и многое другое. Это очень мощный инструмент для анализа посетителей. Ваш первый шаг - войти в свой Гугл аккаунт или создайте его, если у вас его еще нет. Если вы используете какой-либо сервис Google, вы можете использовать эту учетную запись для своей аналитики. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» в разделе «Начать использовать Google Analytics». Если вас спросят, вы должны выбрать опцию Universal
Что такое оптимизированный контент? Оптимизированный контент объяснил.
Что такое оптимизированный контент? С точки зрения SEO оптимизированный контент означает контент, который «подходит» для более высокого ранга. Почему я говорю «подходящий», потому что то, что ваш контент
Гостевая публикация: хорошо или плохо?
Гостевая публикация - это распространенный метод создания обратных ссылок на сайт. Это был проверенный метод для увеличения результатов поиска с самого начала поисковых систем, но в последнее время он подвергся критике и не может быть поисковая оптимизация (SEO)
5 причин, почему ваш сайт нуждается в SEO
... контент в мире, но это не имеет значения, если поисковые системы не могут найти этот контент. Файлы Sitemap помогают поисковым роботам эффективно сканировать ваш сайт и снижают риск того, что сканеры пропустят раздел вашего сайта. Чтобы узнать больше о SEO-преимуществах файлов Sitemap, ознакомьтесь с «Что такое карта сайта и нужна ли она вам?» 3. Вы растрачиваете возможности Page Rank Внутренние ссылки могут
SEO 101: как часто Google обновляет результаты поиска?
... страница будет оцениваться в поисковых системах. Расписание контента: частота, с которой вы публикуете новый контент на вашем сайте. Популярность сайта. Сочетание трафика сайта, CTR и времени на сайте может способствовать более быстрому сканированию и индексации. На протяжении всей моей карьеры у меня были изменения рейтинга сайтов всего за 30 секунд и в течение нескольких недель. Когда я работал в издательском
SEO инструменты бесплатно
... илия, вы должны рассматривать YouTube Analytics как один из самых важных инструментов для SEO . Аналитическая версия YouTube необходима всем, кто рассматривает видео как отличную бизнес-стратегию. Вы помните, что Google купил YouTube примерно за миллиард долларов? Ну, из этого факта, видео YouTube стали более заметными в поисковом рейтинге Google. 3. Консоль поиска Google Это один из инструментов для SEO, который дополняет
Что такое показатель отказов в Google Analytics и как это влияет на мой SEO?
... отказов. Google определяет показатель отказов как «одностраничных сеансов, разделенных на все сеансы, или процент всех сеансов на вашем сайте, в которых пользователи просмотрели только одну страницу и инициировали только один запрос к серверу Google Analytics». Даже будучи ветераном Google Analytics, я несколько озадачен этим описанием. Проще говоря, отказов происходит, когда пользователь заходит на ваш сайт, просматривает одну страницу, а затем уходит. Показатель отказов - это
Топ 4 SEO преимущества адаптивного веб-дизайна
... показатель отказов Мобильные веб-сайты могут страдать от высокого показателя отказов, если контент, который они предлагают, слишком урезан или слишком незнаком по сравнению с контентом, предлагаемым на сайте для настольных компьютеров. Google будет интерпретировать этот высокий показатель отказов как признак того, что веб-сайт не предлагает пользователям релевантный контент, что может привести к снижению рейтинга. Адаптивный веб-дизайн означает, что
BruceClay - Как отправить сайт в Google и Bing
... контента в поисковую систему может помочь. Непосредственная отправка вашего сайта в поисковые системы - хорошая идея в некоторых случаях: Новый сайт. Если вы запускаете новый веб-сайт или поддомен, непосредственная отправка URL-адресов может привести к тому, что новые страницы будут просканированы и проиндексированы раньше. Обновленная страница. Если вы существенно изменили страницу, отправьте URL-адрес, а не ожидайте
Джонни Росс опубликовал это на Недавно мы задали этот вопрос клиенту, который немного увеличил пок...
Джонни Росс опубликовал это на Недавно мы задали этот вопрос клиенту, который немного увеличил показатель
Обновление Google Panda: Google поднимает планку качества контента
... илия по оптимизации на страницах с более тяжелым контентом, который в достаточной степени охватывает тему, которую часто ищут. Сравнительное сравнение лучших рейтингов покажет вам, нужно ли вам конкурировать с более конкретным, углубленным контентом. Контент-ориентированный подход TopRank Marketing к SEO Это недавнее обновление Google Panda - отличная новость для ориентированных на контент агентств цифрового маркетинга, которые могут работать в совместных командах для согласования

Комментарии

Что вызывает высокий или низкий показатель отказов?
Что вызывает высокий или низкий показатель отказов? Когда я упоминаю показатель отказов для клиентов, они иногда беспокоятся о том, что большой процент пользователей их сайтов отскочил. Точно так же им приятно, когда показатель отказов особенно низок. Ни одна из этих ситуаций не обязательно является хорошей или плохой, поскольку показатели отказов могут варьироваться в зависимости от ряда факторов, включая: Тип целевой страницы. Если у вас высокий уровень
Но как вы решаете проблемы SEO (поисковой оптимизации) на странице, которые влияют на ваш сайт или сайт вашего клиента?
Но как вы решаете проблемы SEO (поисковой оптимизации) на странице, которые влияют на ваш сайт или сайт вашего клиента? Это тип работы, который можно перевести на деньги в вашем кармане. Чем выше рейтинг сайта в результатах поиска, тем больше трафика он приносит. Трафик может означать больше продаж и лидов. Ранжирование высоко в результатах важно, так как 71,33% искатели нажимают результаты на первой
Другими словами, насколько быстро (или медленно) загружается ваш сайт?
Другими словами, насколько быстро (или медленно) загружается ваш сайт? Google использует скорость загрузки страницы как фактор в своем алгоритме ранжирования, потому что, давайте посмотрим правде в глаза, никто не хочет сидеть сложа руки в ожидании загрузки веб-страницы. Это означает, что чем выше скорость загрузки, тем лучше. Google предоставляет бесплатный и простой инструмент для анализа скорости вашей страницы и даже получения информации о том, как повысить вашу скорость. Это называется
Или вы хотите показывать контент, используя эффект аккордеона, табличное представление, красивое всплывающее окно или добавлять настраиваемые всплывающие подсказки или онлайн-презентации?
Или вы хотите показывать контент, используя эффект аккордеона, табличное представление, красивое всплывающее окно или добавлять настраиваемые всплывающие подсказки или онлайн-презентации? Как это можно сделать без знания SQL, PHP, Javascript? Есть простой способ. Мы создали расширение, которое сочетает в себе различные эффекты, которые вы можете применять к содержанию ваших статей. Компонент называется ARI Smart Content и содержит следующие
Может ли ваш веб-сайт CMS или корзина делать SEO-обновления (например, метаданные, уникальные страницы, пользовательские URL-адреса) без технической / ИТ-поддержки?
Может ли ваш веб-сайт CMS или корзина делать SEO-обновления (например, метаданные, уникальные страницы, пользовательские URL-адреса) без технической / ИТ-поддержки? Ограничения в способности обновлять важные элементы SEO могут потребовать индивидуальных решений или обходных путей; Сайты, подобные этому, лучше всего поддерживаются агентством и / или высокотехнологичной командой SEO. Вы опережаете своих конкурентов по ранжированию по всем целевым ключевым словам
Как соотносится показатель отказов вашего сайта?
Как соотносится показатель отказов вашего сайта? Какую тактику вы нашли успешной в снижении показателя отказов? Какие-нибудь примеры абсолютного запрета, когда дело доходит до дизайна сайта? Какие особенности плохого дизайна сайта гарантированно вас раздражают?
Зачем отслеживать ключевые слова, по которым ваш сайт уже занимает место?
Зачем отслеживать ключевые слова, по которым ваш сайт уже занимает место? Если вам интересно, почему важно знать ключевые слова, по которым ваш сайт уже занимает место, вы можете быть менее осведомлены о SEO (поисковая оптимизация) чем ты должен быть. Ключевые слова имеют жизненно важное значение, когда речь идет о том, чтобы получить рейтинг в Google и найти свою аудиторию. Когда вы
Вы чувствуете себя хорошо, когда у вас есть один или несколько рейтингов номер один для поискового запроса, который включает ваш родной город, но имеет ли это значение для вашего бизнеса?
Вы чувствуете себя хорошо, когда у вас есть один или несколько рейтингов номер один для поискового запроса, который включает ваш родной город, но имеет ли это значение для вашего бизнеса? Стоит ли вам ориентироваться на весь округ? Прекрасно быть ведущим в своем брендовом поиске, но будет ли он привлекать клиентов, которым нужно процветать? Возможно нет. Сильная стратегия SEO гарантирует, что вы будете в курсе таких основ, как поиск по бренду, а также сможете переходить на релевантные
Как вы можете быть уверены, что когда они ищут то, что вы предлагаете, ваш сайт не только появляется, но и привлекает их внимание и заставляет их выбирать ваш бизнес?
Как вы можете быть уверены, что когда они ищут то, что вы предлагаете, ваш сайт не только появляется, но и привлекает их внимание и заставляет их выбирать ваш бизнес? В Келоуне поисковая оптимизация так же важна, как и где-либо еще, но это не только SEO.
Теперь это может звучать несколько расплывчато, если вы никогда ничего не делали с SEO для Prestashop, потому что как вы можете улучшить свой рейтинг в Google?
Теперь это может звучать несколько расплывчато, если вы никогда ничего не делали с SEO для Prestashop, потому что как вы можете улучшить свой рейтинг в Google? Результаты поиска, которые Google представляет вам каждый день, не случайны. То, что вы видите на первой странице, или то, что вы видите дальше на десятой странице (страница, которую редко посещают), определяется на основе так называемой алгоритм , У Google есть несколько правил,
Или вы недавно внесли изменения в свой сайт и заметили, что Google не сканировал ваши последние обновления контента?
Или вы недавно внесли изменения в свой сайт и заметили, что Google не сканировал ваши последние обновления контента? Проблема здесь в том, что Результаты поиска Google находятся в постоянном состоянии менять , Ниже я расскажу о том, как лучше понять, как часто робот Googlebot сканирует ваш сайт и почему он отличается для каждого

Подождите, каков показатель отказов снова?
Подождите, каков показатель отказов снова?
Вы пишете простыми предложениями (подумайте, старшеклассники против докторов наук)?
Это легко сканируется с большим количеством заголовков?
Вы включили изображения, чтобы разбить копию и сделать ее проще для глаз?
Ваш сайт смущает навигацию?
Что такое оптимизированный контент?
Чтобы узнать больше о SEO-преимуществах файлов Sitemap, ознакомьтесь с «Что такое карта сайта и нужна ли она вам?
Вы помните, что Google купил YouTube примерно за миллиард долларов?
Что вызывает высокий или низкий показатель отказов?
Реклама
ТОП Новостей
https://bikinika.com.ua
Наш деловой партнер https://bikinika.com.ua. Казино "Buddy.Bet" готово подарить вам незабываемый опыт! Имейте в виду, что мы только что открыли свои двери для всех желающих.

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.