Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

Meta Описание: Вся информация в глоссарии Searchmetrics

  1. Как мета-заявления с ключевыми словами были по-прежнему актуальны для рейтинга
  2. Что хорошего тогда в описании страницы?
  3. Что хорошего в мета-описании для SEO?
  4. Каково оптимальное мета-описание?
  5. Сколько времени должно быть мета-описание для результатов мобильного поиска?
  6. 6 советов по оптимизации мета-описания
  7. Особый случай лапши - сегодня реликвия

Наш деловой партнер https://bikinika.com.ua

Мета-описание относится к так называемым Метатеги сайт. С помощью этого мета-заявления веб-мастера могут кратко изложить содержание веб-сайта. Описание страницы, сохраненной для веб-сайта, обычно отображается, когда страница для определенного поискового запроса в SERPs указан как фрагмент.

указан как фрагмент

Давным-давно ключевое слово в мета-описании было одним из факторов ранжирования в SEO, но сегодня содержание описания играет роль в оптимизации фрагмента и может увеличить трафик и CTR (= рейтинг кликов), если выполняется хорошо потому что в идеале это побуждает пользователя нажимать на результат поиска.

Как мета-заявления с ключевыми словами были по-прежнему актуальны для рейтинга

Критерии, используемые поисковыми системами для ранжирования веб-сайтов, становятся все более сложными и сложными. В первые дни поиска в Интернете, так в начале 2000-х годов, были по этой причине, особенно Метатеги сайт для этого ранжирование используется. Одним из наиболее важных элементов оптимизации сайта было мета-описание. Он может быть «наполнен» соответствующими ключевыми словами, такими как заголовок страницы или сам контент.

Относительно поздно, в 2009 году, Google дал понять, что и мета-ключевые слова, и мета-описание больше не оказывают существенного влияния на рейтинг. Из-за массового использования ключевых терминов, в течение первых лет SEO в пользу манипулирования, все меньше и меньше добавленной стоимости было создано для пользователей, короче говоря: спам.

Если сегодня некоторые «оптимизаторы поисковых систем» в своих сервисах описывают оптимизацию мета-описаний как критерии ранжирования, это просто неправильно.

Что хорошего тогда в описании страницы?

Массовое использование ключевых фраз в первые годы SEO пыталось манипулировать результатами поиска. Короче говоря, среди них пострадала дополнительная ценность для пользователя: спам залил первую страницу результатов поиска. Относительно поздно, в 2009 году, Google дал понять, что и мета-ключевые слова, и мета-описание больше не будут оказывать существенного влияния на рейтинг.

Если сегодня некоторые «SEO» в своих сервисах предлагают оптимизацию мета-описаний для улучшения рейтинга, это просто неправильно.

Что хорошего в мета-описании для SEO?

Хотя сегодняшние выдачи обогащены богатыми фрагментами, мета-описание как первая точка контакта для потенциальных посетителей утратило мало значения. Потому что, помимо заголовка страницы и целевого URL, пользователи впервые видят веб-сайт, когда вводят поисковый запрос в веб-поиске. Следовательно, дизайн мета-описания не должен быть произвольным. Таким образом, хорошо сформулированное описание страницы может запрашивать клик, даже если эта страница не указана в верхних позициях Google.

«Мета-описание» - это первое лицо, которое веб-сайт может показать об обычных поисковых запросах. Это может существенно повлиять на CTR и трафик.

Поскольку CTR, очевидно, также используется Google для оценки релевантности веб-страницы в поисковой выдаче, поэтому можно понимать мета-описание как косвенный фактор ранжирования.

Каково оптимальное мета-описание?

Оптимальная длина описательного текста уже давно указана с использованием около 150 символов, включая пробелы. Так как весной 2016 года Google отказался от рекламного блока в правой части результатов поиска, теоретически больше места для органических фрагментов.

С тех пор возможная длина мета-описания составляет около 175 символов. Но поскольку Google не исчерпывает все пространство на каждой странице результатов поиска, все равно рекомендуется использовать 150 символов, включая пробелы, чтобы описание не прерывалось.

Тем не менее, указание количества символов является приблизительным руководством. Потому что Google и другие поисковые системы на самом деле измеряют не символы, а длину в пикселях поданного метатега.
Если описание длиннее, оно сокращается или отменяется на «...». Подобно твиту, вся важная информация о целевой странице должна быть размещена в этом ограниченном пространстве. Пользователь должен быть осведомлен и поощряться к нажатию.

Сколько времени должно быть мета-описание для результатов мобильного поиска?

В результатах мобильного поиска на смартфонах из-за меньшего размера экрана меньше доступного места. Если вы хотите выровнять описание мета-контента только для мобильных поисковой выдачи, вы должны ограничить текст до 120 символов. Это может предотвратить разрыв описания.

Тем не менее, можно неоднократно отмечать, что Google изменяет содержание описаний в мобильных поисковой выдаче. С одной стороны, возможны описания, содержащие более 200 символов. В то же время изображения могут появляться и во фрагментах, что значительно ограничивает возможное количество символов.

6 советов по оптимизации мета-описания

  1. Скорее короткий, чем длинный: часто также желательно использовать два-три коротких предложения, а не более длинное предложение. Пользователь ищет значимые утверждения в поисковой выдаче - и именно так должно выглядеть идеальное мета-описание.
  2. Призыв к действию: описание всегда должно содержать запрос на действие. Это оживляет пользователей, чтобы нажать на результат.
  3. Тема: Тема целевой страницы должна быть кратко и четко изложена. Таким образом, пользователь знает, чего ожидать.
  4. Ключевое слово: рекомендуется использовать центральное ключевое слово целевой страницы также в описании. Если он соответствует искомому термину, Google автоматически смазывает его во фрагменте. Это привлечет еще больше внимания.
  5. Уникальность: каждое описание должно быть уникальным, как и заголовок страницы. Если плагин используется для автоматической генерации описаний, это требование следует учитывать.
  6. Специальные символы: HTML-коды также можно использовать для вставки специальных символов в описание, таких как галочки, сердечки или другие символы. Это также выдвигает на первый план фрагмент. Однако использование этих символов не должно быть чрезмерным. В противном случае фрагмент может быть очень сомнительным и, таким образом, выполнять свою функцию как призыв к действию меньше.

Важное замечание: Если Google считает существующее мета-описание неточным по отношению к поисковому запросу, может случиться, что поисковая система скомпилирует свое собственное описание из существующих частей набора. Если вы хотите предотвратить это, вам следует приложить усилия при написании мета-описания, чтобы оно адекватно отражало содержание целевой страницы.

Между прочим, также возможно разместить несколько описаний для веб-сайта. Тем не менее, сомнительно, стоит ли эти усилия действительно для целей SEO.

Особый случай лапши - сегодня реликвия

Реликтом поисковой оптимизации является так называемый тег noodp. Это позволяет веб-мастерам указывать в метаданных сайта, что отображение мета-описания в фрагментах не берет описание из каталога DMOZ.

Предыстория: когда Google и другие поисковые системы не были так часто посещены и работали не так эффективно, как сегодня, большая часть информации, доступной в сети, была основана на так называемых веб-каталогах. Самым крупным и наиболее независимым в своем роде является DMOZ до сегодняшнего дня. Для поисковых систем, особенно Google, в описании депонированного веб-сайта было достоверное утверждение, которое затем также использовалось непосредственно для поискового фрагмента вместо мета-описания, если оно не было депонировано.

Если вы хотите исключить описание страницы из модерируемой директории DMOZ для фрагмента, вы можете указать это в исходном коде следующим образом:

<meta name = 'robots' content = 'noodp'>
<meta name = 'msnbot' content = 'noodp'>
<meta name = 'GoogleBot' content = 'noodp'>

Похожие

Что такое SEO?
... для интернет-маркетинга. Также прочитайте: Аутсорсинг услуг интернет-маркетинга - почему, когда и как? Вот лучший пример, приведенный одним из моих друзей: Всегда связывайте SEO с реальными вещами, и вы можете обнаружить, что SEO существует везде. Например: думайте, что ваш колледж - это сеть, а студенты - как сайты.
Отрицательный SEO
... чтобы сбить сайты конкурентов в результатах поисковых систем"> Отрицательный SEO - это форма саботажа, которую некоторые пытаются использовать, чтобы сбить сайты конкурентов в результатах поисковых систем. Существует много споров о том, эффективен ли NSEO. Многие считают, что направление множества спам-ссылок на сайт с использованием наиболее ценных ключевых слов сайта в качестве основного текста приведет к тому, что веб-сайт получит Google штраф за неестественные ссылки
Что такое SEO метрики?
Клиенты платят добровольно - или, по крайней мере, жалуются меньше - когда вы можете предоставить им отчет, показывающий результаты, которые они могут понять. Ворон делает этот процесс легким для вас. Эти отчеты о производительности SEO в SEO Metrics дают вам
SEO услуги Хайдарабад, SEO Вишакхапатнам, SEO Виджаявада, SEO Гунтур
Поисковая оптимизация (SEO) Ratnam Technologies предлагает профессиональные и доступные услуги SEO Хайдарабад Андхра-Прадеш. Наша специальная команда профессионалов в области SEO обеспечивает гарантированную топ-10 рейтинга в популярных поисковых системах. Мы всегда строго следуем рекомендациям Google и методам белой шляпы. Наши услуги SEO включают в себя все, от редизайна сайта до SEO маркетинга, SEM, SMO, слов Google Ad . Мы гарантируем, что
Что такое SEO Как мне использовать это умно как предприниматель?
... вывается как «Поисковая оптимизация» или: поисковая оптимизация. Это означает, что вы улучшаете свой веб-сайт, чтобы вас лучше находили в поисковых системах, таких как Google. Другими словами: вы можете использовать SEO для большей популярности вашего сайта, а для большего количества посетителей, которые становятся клиентами, оставьте контактную информацию с вами или подпишитесь на рассылку. Например, рассмотрим владельца кафе, который устраивает вечеринку на следующих выходных и нуждается
вне страницы seo тренинг архивы
... для повышения рейтинга сайта в поисковых системах. Как правило, методы поисковой оптимизации используются для повышения рейтинга сайта в поисковой выдаче, то есть на страницах результатов поисковой системы. Как вы уже видели, когда мы вводим ключевое слово в Google, Yahoo или даже в Bing, мы видим, что веб-сайты попадают на первую страницу поисковой выдачи по введенному вами ключевому слову. Задумывались ли вы, как веб-сайт появляется и как другой сайт выходит из строя? Это основа
Интернет-маркетинг: что такое SEM / SEO?
... чтобы сделать небольшое обновление. По сути, все чаще и чаще говорят о поисковой рекламе (SEA), когда говорят о платных результатах поиска. Термин поисковый маркетинг (SEM) в настоящее время используется как общий термин и включает в себя SEA и SEO.
Как проверить компанию SEO (и предотвратить разочарование и провал)
Расчетное время чтения: 15 минут SEO является сложным и постоянно меняющимся. Поиск «Услуги SEO» скажет вам, что есть более 15 миллионов вариантов на выбор. Трудно понять, с чего начать. Этот пост описывает поисковую оптимизацию с акцентом на навыки, инструменты и тактику, которые способствуют успеху. В нем изложен ряд вопросов, которые вы можете задать потенциальным SEO-компаниям в процессе проверки. Мы надеемся, что вы найдете кандидатов, которые наилучшим образом
Что такое SEM?
SEM , или Search Engine Marketing , представляет собой набор методов интернет-маркетинга, целью которых является продвижение веб-сайта на страницах результатов поиска ( SERP ) поисковой системы (например, Google, Yahoo, MSN и т. Д.). По сути, SEM делится на две категории: SEO или поисковая оптимизация, которая направлена ​​на оптимизацию
SEO для чайников
... вольно лёгким WordPresser, но всё ещё не подружились с SEO? Это нормально, потому что он не очень стабильный парень. Алгоритмы поиска в Google постоянно меняются, и иногда очень сложно не отставать от рейтинга. В этой статье мы поможем вам справиться с этой проблемой и рассмотрим 7 предупреждающих знаков, что ваш сайт WordPress не является SEO-дружественным. Предупрежден, вооружен, верно? Итак, что же такое SEO? SEO-оптимизация или поисковая оптимизация, или просто
SEO методы наказаны
... для веб-мастеров основных поисковых систем. Наказания со стороны поисковых систем могут варьироваться от незначительного снижения позиции до запрета или полного исключения индекса поисковой системы. Некоторые из методов Black Hat SEO, которых следует избегать: Скрытый или уменьшенный текст. Вставка текста того же цвета, что и фон на веб-странице, или почти неразборчивого размера (не рекомендуется писать текст размером менее 10) очень легко обнаруживается

Комментарии

Наличие страницы FB или страницы Twitter не имеет значения в практике SEO - повторяю вопрос, как вы в настоящее время управляете своим SEO?
Наличие страницы FB или страницы Twitter не имеет значения в практике SEO - повторяю вопрос, как вы в настоящее время управляете своим SEO? У вас нет ни малейшего представления о том, как работает SEO, к тому же вы далеки от его постоянно меняющихся тенденций, алгоритмов, и есть некоторая математика SEO, которая не приходит вам в голову. Вы когда-нибудь думали о аутсорсинг
Но понимаете ли вы различные части SEO, и что есть как на странице, так и вне страницы SEO?
Но понимаете ли вы различные части SEO, и что есть как на странице, так и вне страницы SEO? На этой странице мы поговорим обо всем, что подпадает под общий термин SEO на странице и поговорите о том, как вы можете максимизировать свои усилия, чтобы увидеть лучшие результаты. Если вы хотите поговорить со специалистом о SEO для вашего сайта, вы можете связаться с нами по телефону
Вы когда-нибудь замечали, как мало результатов находятся в верхней части страницы результатов поиска, а некоторые находятся где-то внизу, а другие даже не на первой или второй странице?
Вы когда-нибудь замечали, как мало результатов находятся в верхней части страницы результатов поиска, а некоторые находятся где-то внизу, а другие даже не на первой или второй странице? Если вы владеете компанией или отвечаете за определенный бизнес, не хотели бы вы, чтобы ваша компания была в топе релевантных результатов поиска? Это увеличивает ваши шансы получить бизнес в этом цифровом мире, а отсутствие на первой или двух страницах почти гарантирует, что клиент даже не
Означает ли это, что вы пытаетесь попасть внизу страницы результатов поиска (SERPS)?
Означает ли это, что вы пытаетесь попасть внизу страницы результатов поиска (SERPS)? Конечно, нет! Обратный SEO был интерпретирован по-разному. Некоторые говорят - речь идет об исследовании усилий SEO вашего конкурента - анализе их тегов заголовков, мета-описания, PR, ссылок на их домен и ссылок на URL-адрес, найденный с помощью поискового запроса по определенным ключевым словам или фразам. Есть ли у их сайта качественный, актуальный и убедительный контент? Это регулярно
Этот материал является частью SEO на странице, но помните ли вы, что мы ранее говорили о SEO на странице и вне страницы?
Этот материал является частью SEO на странице, но помните ли вы, что мы ранее говорили о SEO на странице и вне страницы? Это было то, что успешный SEO вне страницы следует за хорошим SEO на странице. Поэтому убедитесь, что у вас есть хороший SEO на странице - вот руководство от Брайана Дина о том, как это сделать. И помните, что люди только ссылаются, делятся, любят и говорят о контенте, который им нравится или у которого
Как вы можете быть уверены, что когда они ищут то, что вы предлагаете, ваш сайт не только появляется, но и привлекает их внимание и заставляет их выбирать ваш бизнес?
Как вы можете быть уверены, что когда они ищут то, что вы предлагаете, ваш сайт не только появляется, но и привлекает их внимание и заставляет их выбирать ваш бизнес? В Келоуне поисковая оптимизация так же важна, как и где-либо еще, но это не только SEO.
Как вы, как создатель контента, можете убедиться, что Google понимает ваш контент таким образом, чтобы сократить разрыв между вами и вашей аудиторией?
Как вы, как создатель контента, можете убедиться, что Google понимает ваш контент таким образом, чтобы сократить разрыв между вами и вашей аудиторией? Вот где Semantic SEO вступает в игру. Тем не менее, Semantic SEO выросли из основы семантических технологий. Что такое семантическое SEO? Семантическое SEO в двух словах Семантическое SEO - это маркетинговая техника, направленная на улучшение посещаемости веб-сайта путем предоставления поисковым системам значимых
Знаете ли вы, что они сделали для достижения этих результатов и сколько времени это заняло?
Знаете ли вы, что они сделали для достижения этих результатов и сколько времени это заняло? Готова ли компания позволить вам поговорить с представителем компании? SEO не легок, и для получения значимых результатов может потребоваться много времени. Вы должны взять на себя обязательство и быть терпеливым, но вы также должны увидеть доказательства прогресса. Спросите SEO компании, как часто они сообщают о результатах и ​​что они сообщают
Ваши страницы с интересными ключевыми словами охватывают тему полностью?
Ваши страницы с интересными ключевыми словами охватывают тему полностью? Используете ли вы изображения? .. Количество и качество текстов - это начало успеха хорошего SEO. В нашем SEO-проверке мы проверяем, что темы важных страниц вашего сайта рассматриваются полностью. Мы предлагаем дополнительные темы для добавления на этих страницах. Аудит для устранения технических проблем . Есть много тормозов для хорошего SEO. Есть очень
Но прежде чем понять, что делает агентство, как лучше узнать свой SEO?
Но прежде чем понять, что делает агентство, как лучше узнать свой SEO? Для чего нужен SEO? SEO это не более чем набор оптимизация Направленная на ранжирование сайтов и веб-страниц в целом, основная цель заключается в увеличении трафика на этой
Как вы должны думать, как копирайтер SEO?
Как вы должны думать, как копирайтер SEO? Суть в том, что, как SEO копирайтер, вы думаете о том, почему люди ищут что-то, а не думают о том, что они ищут. Ваша контентная стратегия должна быть направлена ​​на удовлетворение

Что хорошего в мета-описании для SEO?
Каково оптимальное мета-описание?
Сколько времени должно быть мета-описание для результатов мобильного поиска?
Что хорошего тогда в описании страницы?
Что хорошего в мета-описании для SEO?
Каково оптимальное мета-описание?
Сколько времени должно быть мета-описание для результатов мобильного поиска?
Также прочитайте: Аутсорсинг услуг интернет-маркетинга - почему, когда и как?
Задумывались ли вы, как веб-сайт появляется и как другой сайт выходит из строя?
Вольно лёгким WordPresser, но всё ещё не подружились с SEO?
Реклама
ТОП Новостей
https://bikinika.com.ua
Наш деловой партнер https://bikinika.com.ua. Казино "Buddy.Bet" готово подарить вам незабываемый опыт! Имейте в виду, что мы только что открыли свои двери для всех желающих.

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.