Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

Разные URL

  1. TL; DR
  2. Аннотации для настольных и мобильных URL
  3. Аннотации в HTML-коде
  4. Аннотации в файлах Sitemap
  5. Аннотации в деталях
  6. Автоматическая пересылка
  7. Поддерживаемые методы маршрутизации
  8. Использовать перенаправления HTTP
  9. переадресовывает JavaScript
  10. Двунаправленные и однонаправленные перенаправления

Наш деловой партнер https://bikinika.com.ua

В этой конфигурации каждый URL-адрес рабочего стола имеет связанный URL-адрес, который обеспечивает контент, оптимизированный для мобильных устройств.

Распространенной моделью является то, что страницы на сайте www.example.com доступны для пользователей настольных компьютеров, а связанные страницы доступны для мобильных пользователей на сайте m.example.com. Google не поддерживает определенный формат URL, если все URL-адреса доступны для всех пользовательских агентов Googlebot.

Google не поддерживает определенный формат URL, если все URL-адреса доступны для всех пользовательских агентов Googlebot

Различные мобильные URL-адреса предоставляют разный код для разных настольных и мобильных устройств и, возможно, даже планшетов, под разными URL-адресами.

TL; DR

  • Представьте связь между двумя URL-адресами, используя тег <link> и элементы rel = "canonical" и rel = "alternate".

  • Определите строки агента пользователя и передайте их правильно.

Аннотации для настольных и мобильных URL

Мы рекомендуем следующие аннотации, чтобы наши алгоритмы могли понимать разные URL-адреса:

  1. На странице рабочего стола добавьте специальный тег rel = "alternate", который указывает на соответствующий мобильный URL-адрес. Это облегчает роботу Googlebot поиск местоположения мобильных страниц вашего сайта.
  2. На странице для мобильных устройств добавьте тег rel = "canonical", указывающий на соответствующий URL-адрес рабочего стола.

Мы поддерживаем два метода для этой аннотации: в HTML-коде самих страниц и в Sitemaps , Например, предположим, что URL-адрес рабочего стола является http://example.com/page-1, а соответствующий мобильный URL-адрес - http://m.example.com/page-1. Аннотации в этом примере будут следующими:

Аннотации в HTML-коде

Добавьте следующее на странице рабочего стола http://www.example.com/page-1:

<link rel = "alternate" media = "only-screen и (max-width: 640px)" href = "http://m.example.com/page-1">

На странице для мобильных устройств http://m.example.com/page-1 требуется следующая аннотация:

<link rel = "canonical" href = "http://www.example.com/page-1">

Этот тег rel = "canonical" на странице мобильного устройства, указывающий на страницу рабочего стола, является обязательным.

Аннотации в файлах Sitemap

Rel = "альтернативная" аннотация для страниц рабочего стола может быть включена в файлы Sitemap следующим образом:

<? xml version = "1.0" encoding = "UTF-8"?> <urlset xmlns = "http://www.sitemaps.org/schemas/sitemap/0.9" xmlns: xhtml = "http: //www.w3 .org / 1999 / xhtml "> <url> <loc> http://www.example.com/page-1/ </ loc> <xhtml: link rel =" alternate "media =" только экран и (max- ширина: 640 пикселей) "href =" http://m.example.com/page-1 "/> </ url> </ urlset>

В этом случае обязательный тег rel = "canonical" также должен быть добавлен в HTML-код мобильной страницы.

Аннотации в деталях

Обратите внимание на атрибуты тега ссылки на странице рабочего стола:

  • Сигнал rel = "alternate" указывает, что этот тег указывает альтернативный URL-адрес страницы рабочего стола.
  • Значением атрибута media является строка медиа-запроса CSS, которая определяет возможности мультимедиа, которые описывают, когда Google должен использовать альтернативный URL. В этом случае мы используем медиа-запрос, который обычно используется для мобильной оптимизации.
  • Атрибут href указывает адрес альтернативного URL-адреса, страницы m.example.com.

Эта двунаправленная аннотация помогает роботу Google найти ваш контент. Кроме того, наши алгоритмы могут легче понимать и обрабатывать отношения между страницами вашего рабочего стола и страницами для мобильных устройств. Если вы используете разные URL-адреса для предоставления одного и того же контента в разных форматах, алгоритмы Google используют эту аннотацию, чтобы указать, что содержимое двух URL-адресов одинаково и должно рассматриваться как единое целое, а не как две отдельные сущности. С другой стороны, если варианты страницы для ПК и для мобильных устройств рассматриваются как разные объекты, то и URL-адреса для ПК и для мобильных устройств могут появляться в результатах поиска на рабочем столе. Место размещения может быть ниже, чем если бы Google понимал их отношения. Кроме того, вот некоторые распространенные ошибки, сделанные в этой конфигурации:

  • Сохраняйте соотношение 1: 1 между мобильным телефоном и соответствующей страницей рабочего стола, если вы используете разметку rel = "alternate" и rel = "canonical". Особенно важно не аннотировать несколько страниц рабочего стола, чтобы указывать на один мобильный сайт или наоборот.
  • Проверяйте свои перенаправления несколько раз - убедитесь, что страницы рабочего стола не случайно указывают на одну не связанную мобильную страницу.

Если вы решите внедрить отдельный мобильный сайт, помните о распространенных ошибках, таких как настройка плохих перенаправлений для мобильных пользователей.

Автоматическая пересылка

Если веб-сайт использует разные URL-адреса для настольных и мобильных браузеров, может быть полезно автоматически перенаправить пользователей на соответствующий URL-адрес. Если вы используете автоматическое перенаправление для своего сайта, убедитесь, что все роботы Google обрабатываются и перенаправляются, как и любой другой пользовательский агент.

Поддерживаемые методы маршрутизации

Робот Googlebot поддерживает следующие два типа серверов пересылки:

  • HTTP перенаправления
  • переадресовывает JavaScript

Использовать перенаправления HTTP

HTTP является широко используемым методом для маршрутизации клиентов по URL-адресам устройств. Как правило, перенаправление зависит от агента пользователя, указанного в заголовке HTTP-запроса. Важно, чтобы перенаправление совпадало с альтернативным URL-адресом, указанным в теге ссылки rel = "alternate" на странице или в карте сайта.

Не имеет значения, перенаправляет ли сервер HTTP-код состояния 301 или 302. Тем не менее, рекомендуется использовать код 302, если это возможно.

переадресовывает JavaScript

Если перенаправление HTTP сложно реализовать, вы можете использовать JavaScript, чтобы направлять пользователей по URL-адресам, указанным в теге rel = "alternate". Если вы хотите использовать эту технику, помните о задержке, которая происходит на стороне клиента перенаправления. Это происходит потому, что сначала необходимо загрузить страницу, а затем проанализировать и выполнить JavaScript, прежде чем она будет перенаправлена.

Существует много подходов к реализации перенаправления на основе JavaScript. Например, вы также можете использовать JavaScript для запуска медиа-запросов, которые ваш сайт уже использует в аннотациях ссылки на странице. Используется функция JavaScript matchMedia ().

Двунаправленные и однонаправленные перенаправления

Разные сайты реализуют разные подходы при пересылке. На некоторых сайтах только мобильные пользователи, которые посещают страницу рабочего стола, перенаправляются на мобильную страницу. Это однонаправленная пересылка. Другие сайты будут перенаправлять как мобильных, так и настольных пользователей, когда они посещают страницу, посвященную другой среде. Это двунаправленная переадресация.

Googlebot не имеет предпочтительного подхода в этом отношении: мы рекомендуем, чтобы веб-мастера учитывали взаимодействие с пользователем при выборе подхода с перенаправлением. Прежде всего важно, чтобы перенаправления были правильными и согласованными, то есть чтобы пользователи руководствовались соответствующим контентом на веб-сайте для настольных компьютеров или на мобильном сайте. Если конфигурация неверна, ваш контент может вообще не быть виден некоторым пользователям.

Мы также рекомендуем дать пользователям возможность при необходимости переопределить механизм пересылки. Мобильные пользователи также должны иметь доступ к странице рабочего стола, а пользователи рабочего стола должны иметь возможность доступа к странице мобильного устройства, если они этого пожелают.

Похожие

SEO методы наказаны
Есть некоторые методы SEO , которые наказываются поисковыми системами. Во многих случаях эти плохие практики, называемые Black Hat SEO , в основном осуществляются из-за невежества, поэтому важно прочитать рекомендации, рекомендации и правильные направления действий
SEO
Джим Стюарт Проще говоря, поисковая оптимизация или SEO помогает сделать страницы вашего сайта видимыми и релевантными для поисковых систем и пользователей. Контент повышает рейтинг поисковых систем - это то, что приводит пользователей на ваш сайт. И тот же контент, когда он заполнен соответствующими ключевыми словами, станет дружественным для поисковых систем. Прочитайте, как мы подходим к SEO , Конечно, это может стать
Joomla в IIS 7: SEO дружественные URL не работают
... ий: сценарий Поскольку мы предоставляем услугу миграции Joomla для наших клиентов, нам иногда необходимо перенести сайт Joomla с сервера Linux на Windows. Будет сообщено о нескольких проблемах совместимости. Правила в файле .htaccess не будут работать на серверах Windows, что приведет к неправильной работе сайта. Вот шаги о том, как справиться с этими проблемами. Решение Чтобы это работало в IIS, необходимо создать файл web.config
Местные методы SEO | Локальная поисковая оптимизация Остин Техас -
SEO означает поисковую оптимизацию. По сути, SEO - это процесс, который делает ваш сайт более актуальным для основных поисковых систем. Повышение вашей релевантности будет означать, что ваш сайт отображается выше в их поисковом рейтинге. Из-за своей огромной доли рынка Google обычно является поисковой системой, для которой вы будете оптимизировать.
Длинные доменные имена против коротких URL: что лучше?
... вашего нового бизнеса или веб-сайта? Не уверен, что длинный или короткий URL лучше? Как URL влияют на SEO сайта, или поисковая оптимизация ? Могут ли они помочь или действительно навредить сайту? Мы постоянно слышим подобные вопросы. Таким образом, чтобы помочь вам решить проблему длинных доменов и коротких аргументов и решить, что лучше для вашего бизнеса, мы создали эту страницу с информацией о длине URL, доменах с точным
SEO технические файлы | Цифровое Агентство Multlinks
Вы уже знаете основные методы SEO и понимаете их важность для веб-сайта, несмотря на то, что может показаться, что мы представим незаменимую технику SEO, которая мало кто признает полезность, Sitemap . Карта сайта напоминает меню ресторана, все, что существует в пространстве вашего сайта, содержится в такого рода «меню» информации. Простота его определения не достигает своей полной важности. Но не волнуйтесь, давайте лучше объясним, почему
Что такое SEO Как мне использовать это умно как предприниматель?
... URL-адреса в результатах поиска. Являются ли URL-адреса ваших веб-страниц читабельными? Убедитесь, что URL-адрес не содержит странных символов, о которых клиент ничего не говорит, например: «www.yourwebsite.nl/?pageid=123&source=abc». Клиенты не будут нажимать на это так быстро. Хороший URL, например, для страницы контактов: http://www.therocks.nl/contact/. 3. Создавайте и оптимизируйте контент
Читайте здесь, как наилучшим образом использовать синергию SEO-SEA
... и вы посмотрите на затраты и трафик в течение более длительного периода времени, станет ясно, что SEO в долгосрочной перспективе дешевле, чем SEA. Возможные стратегии SEO-SEA SEA позволяет приобрести видимость в краткосрочной перспективе и тем самым генерировать квалифицированный трафик. Это особенно полезно, если меры, принятые в поисковой оптимизации, еще не достигли своего полного эффекта, и вы еще не нашли важные ключевые слова. Кроме того, вы получаете полезные
Все в одном пакете SEO
Автоматическая поисковая оптимизация (SEO) из коробки для вашего блога WordPress ... Скачать | Часто задаваемые вопросы | Все в одном пакете SEO |
Количество слов в заголовке, описании и URL
... вило, когда мы создаем новость, - это то, что она должна быть ясной, краткой и прямой . Это правило, которое каждый копирайтер гильдии выгравировал в огне, экстраполируется на хороший заголовок. Простое прочтение названия должно дать нам четкое представление о содержании статьи. Для каждого запроса, который мы делаем поисковой системе, страница результатов (SERP, Страница результатов поисковой системы) обычно показывает 10 результатов, каждый из
Остановить повторную отправку / проверку связи Google Sitemap для XML в Yoast
WordPress SEO Плагин от Yoast включает опции для создания XML-карты сайта для вашего сайта. Поисковые системы просматривают все URL-адреса в этом файле при индексации вашего контента, и это помогает убедиться,

Комментарии

Должен ли я использовать подчеркивание или дефис в своем URL?
Должен ли я использовать подчеркивание или дефис в своем URL? Бушует дискуссия о том, что лучше для SEO, подчеркивания или дефисы? К счастью, есть определенный ответ от Мэтта Каттса. Он глава Webspam для Google, поэтому его тоже стоит послушать. Итак, вот видео от Мэтта: Вероятность того, что это оказывает довольно минимальное влияние, используете ли вы на самом деле дефисы для разделения слов и подчеркиваний для одной фразы. Лучшая практика хороша при создании новых
Как мне найти мой файл Sitemap?
Как мне найти мой файл Sitemap? Очень просто! Ваша «карта» находится в подпапке вашего сервера вместе с указанными вами URL. Вы можете создать список для каждого необходимого сектора или общий, который может охватывать весь сайт. Существуют ли разные типы файлов Sitemap?
Убеждены использовать вышеупомянутые методы маркетинга?
Убеждены использовать вышеупомянутые методы маркетинга? Вы также хотите, чтобы ваша веб-страница отображалась в основном в поисковых системах? Свяжитесь с нами без обязательств по номеру 056 32 32 01 или заполните его контактная форма дюйм Мы рады помочь вам нашим профессиональным советом!
Что такое категория WordPress и когда ее использовать?
Что такое категория WordPress и когда ее использовать? Согласно WordPress.org, категория «позволяет группировать сообщения, сортируя их по различным категориям. Затем эти категории можно увидеть на сайте, используя типы URL «/ category / name». Категории имеют тенденцию быть заранее определенными и широкими ». Проще говоря, категория - это простой способ сгруппировать контент по основной теме . И в большинстве случаев ваш пост
Как настроить и использовать RSS-каналы?
Как настроить и использовать RSS-каналы? Сначала вам нужно выбрать RSS Reader или Aggregator, который может быть специфичным для веб-интерфейса, настольного компьютера или мобильного устройства для представления данных RSS-канала пользователям. Пользователи подписываются на каналы либо вводя URL-адрес канала в считыватель, либо щелкая значок канала в браузере. Программа чтения RSS регулярно проверяет каналы пользователя на наличие новой информации и может автоматически загружать
В своем контенте вы можете использовать «Что такое лучшая изоляция для чердака?
В своем контенте вы можете использовать «Что такое лучшая изоляция для чердака?» В качестве заголовка, прежде чем ответить на вопрос кратко. Таким образом, у вас больше шансов стать первым ответом на голосовой поиск. Актуальная оптимизация или фокусировка на ключевые слова длинного хвоста - это ключ, поскольку пользователи голосового поиска обычно запрашивают нечто более конкретное, чем при обычном текстовом поиске.
Кто должен использовать инструмент?
Кто должен использовать инструмент? Многие платные инструменты SEO требуют серьезных знаний. Что лучше использовать данные и анализ, если пользователь не знает, что с ним делать. Каковы фактические инвестиции? Большинство платных инструментов SEO будут платить фиксированную цену за ограниченное время использования; обычно ежемесячно. Кроме того, могут быть дополнительные расходы на дополнительные функции. С другой стороны, есть инструмент сбережений и возвратов. Включите
Зачем вообще использовать один?
Зачем вообще использовать один? Вкратце: это все о собранных данных, экономии времени и более глубоких знаниях вертикали, которые могут быть получены пользователем. Помимо непосредственного ускорения процесса обнаружения, инструменты исследования ключевых слов также предоставляют вам доступ к текущим и историческим данным, которые могут превратить сложные кампании в хорошо спланированные миссии. Кроме того, вы можете обнаружить своих конкурентов
В этой категории вы увидите «Использовать метатег тега?
В этой категории вы увидите «Использовать метатег тега?», Снова с опциями «Включено» и «Отключено». Нажмите «Включено» и сохраните внесенные изменения. Наконец, вы завершили включение функции мета-ключевых слов в плагине Yoast SEO. Теперь вы можете легко добавлять ключевые слова в ваши посты WordPress.
Например, как долго следует проверять ключевые слова в рекламе, прежде чем использовать их в SEO?
Например, как долго следует проверять ключевые слова в рекламе, прежде чем использовать их в SEO? намек Используйте руководителя проекта, который контролирует и поддерживает прогресс и реализацию проектов. В OSG специалисты по SEO и SEA находятся в постоянном контакте и, таким образом, эффективно используют синергетические эффекты SEO-SEA. ( Обложка : Copyright © Shutterstock / fatir29)
Какая из ваших аудиторий чаще всего использует поисковые системы и какие ключевые слова вы можете использовать для их таргетинга?
Какая из ваших аудиторий чаще всего использует поисковые системы и какие ключевые слова вы можете использовать для их таргетинга? Какие места обслуживает ваш бизнес, и какие из них наиболее прибыльны в настоящее время? Нужно ли мне работать с SEO-агентством, если я хочу ориентироваться только на мой район? Стратегия локального SEO очень важна, так как иногда вам нужно быть более детализированным, чтобы получить наилучшие результаты для своих расходов.

Encoding = "UTF-8"?
Длинные доменные имена против коротких URL: что лучше?
Вашего нового бизнеса или веб-сайта?
Не уверен, что длинный или короткий URL лучше?
Как URL влияют на SEO сайта, или поисковая оптимизация ?
Могут ли они помочь или действительно навредить сайту?
Являются ли URL-адреса ваших веб-страниц читабельными?
Nl/?
Должен ли я использовать подчеркивание или дефис в своем URL?
Бушует дискуссия о том, что лучше для SEO, подчеркивания или дефисы?
Реклама
ТОП Новостей
https://bikinika.com.ua
Наш деловой партнер https://bikinika.com.ua. Казино "Buddy.Bet" готово подарить вам незабываемый опыт! Имейте в виду, что мы только что открыли свои двери для всех желающих.

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.