Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

Понимание 3 столпов SEO - как разработать успешную стратегию SEO

  1. Дом на трех столбах
  2. возможности сканирования
  3. содержание
  4. правдоподобие
  5. Разработка стратегии
  6. Ваша стратегия ключевых слов
  7. Ваша целевая аудитория (ы)
  8. Ваш редакционный стиль
  9. Ваш процесс производства и проверки
  10. Ваш сайт как основа
  11. Страницы в домене и вне домена
  12. Доступность и метаданные
  13. Технологическая отзывчивость
  14. Светлое будущее для Интернета

Наш деловой партнер https://bikinika.com.ua

Существует какая-то захватывающая мистика во всей практике SEO. В отличие от большинства маркетинговых дисциплин, SEO-специалисты и исследователи фактически не знают всех механизмов, стоящих за их работой. Стратегия SEO - это своего рода игра с черным ящиком, в центре которой поисковые системы, исходный контент и рейтинг сайтов.

Это динамика, которая давно создала много пространство для азарта и экспериментов в маркетинге , Бренды быстро отстали от исследований и протестировали ограничения поисковых алгоритмов, в то время как другие сайты пытались быстро заслужить популярность благодаря дампам ключевых слов и другим методам эксплуатации. Эта гонка привела к развитию большей части нашего языка SEO от «обратных ссылок» до «ключевых слов» и всего, что между ними.

Но ландшафт изменился. Поисковые системы продолжают достичь новых высот сложности с каждым годом неуклонно отодвигая маркетологов от использования ключевых слов к хорошо построенным сайтам и полезному, уникальному контенту. Этот сдвиг обещает большие вещи для будущего Интернета, но также требует, чтобы профессионалы SEO имели более широкий охват и глубину знаний, чем когда-либо прежде.

Мы работали, чтобы объединить эти знания в SEO Best Practice Playbook для современного контент-маркетолога. Вот некоторые высокоуровневые блюда, которые он охватывает.

Дом на трех столбах

Полезная метафора для SEO - думать о вашем сайте как о доме. Техническая инфраструктура, которую вы создаете, чтобы сделать ваш сайт стабильным и видимым, подобна выбору участка земли, закладке фундамента и строительству каркаса, кровли, водопровода и электропроводки, которые делают ваш дом крепким, безопасным и привлекательным для людей, которые может пройти мимо на твоей улице. Контент, таким образом, служит украшением и мебелью, которыми вы наполняете свой дом - интересный и полезный контент, который все относится к теме, можно сравнить с хорошо оформленным, сплоченным домом.

Но если вы пытаетесь пригласить людей в свой дом, вам нужно, чтобы обе стороны аналогии были в хорошем рабочем состоянии. Самая удивительная мебель в мире бесполезна, если люди не видят ваш дом с улицы или если крыша над головой стекает водой внутрь. Кроме того, самый идеально построенный дом в мире не очень помогает, если люди приходят, чтобы обнаружить редкую обстановку, которая, кажется, не связана друг с другом. Контент и SEO неразрывно связаны.

В основе этой идеи лежат три ключевых столпа для поддержки здоровой структуры SEO: сканируемость, контент и доверие. В течение последнего десятилетия эти три элемента SEO оставались неизменными, а их сложность возрастала.

возможности сканирования

Скорее всего, это то, о чем вы думаете, когда кто-то говорит «SEO». «Сканируемость» означает, как ваш сайт и контент взаимодействуют с поисковыми системами, облегчая (или затрудняя) поисковым системам захват вашего контента в качестве результата поиска. Возможность сканирования в значительной степени определяется такими дополнительными соображениями, как карты сайта, организация страниц и конфигурация сервера.

содержание

На самом важном уровне SEO - это практика показа ваших материалов нужным людям, в нужное время и полезным способом. Содержание является сердцем и душой этих усилий, потому что не имеет значения, если у вас самый просматриваемый веб-сайт в мире или ссылка на лучших экспертов - если люди не находят ваш контент полезным или интересным, то они не придут к (или обратно) на ваш сайт. Оптимизация контента также требует некоторых технических соображений, таких как формулировка клавиш, стилистическая иерархия и метаданные.

правдоподобие

Доверие в значительной степени относится к целому ряду практик, которые влияют на то, насколько авторитетно ваш контент обрабатывается в Интернете. Это может относиться к техническим факторам, таким как авторитет сайтов, на которые вы ссылаетесь, или наличие у вашего сайта надлежащих метаданных о доступности и соответствии. Он также принимает во внимание несколько редакционных факторов, таких как поведение обычного посетителя или то, используете ли вы в качестве эксперта предметных экспертов.

Атрибуция изображения: Сэм Уокер

Разработка стратегии

Хорошо продуманная SEO-стратегия не является делом «установи и забудь». Это не просто набор ключевых слов и общее направление. Он опирается на ряд компонентов, которые ваша команда должна постоянно анализировать и адаптировать к вашему рынку. Это:

Ваша стратегия ключевых слов

Это часто то, о чем мы думаем, когда говорим о SEO. Ключевые слова по-прежнему служат основным механизмом поиска, поэтому они остаются неотъемлемой частью успеха вашего бренда в SEO.

Ваша целевая аудитория (ы)

Аудитория, которую вы намереваетесь охватить своим контент-маркетингом сегодня, вероятно, со временем будет развиваться или расширяться. Это естественное движение, но ваша команда должна сознательно приложить усилия для его изучения и решения.

Ваш редакционный стиль

Какой контент вы производите и как вы представляете, это не просто вопрос для вашей производственной команды - это важный вопрос для того, как ваш сайт развивается со временем, чтобы становиться все более авторитетным для поисковых систем и пользователей, и поэтому становится важной частью вашего SEO. стратегия.

Ваш процесс производства и проверки

Этот последний компонент представляет собой общее описание, которое описывает частоту и регулярность, с которыми вы идеализируете, создаете, распространяете и анализируете новый контент.

Наличие плана для каждого из этих шагов может помочь гарантировать, что ваш контент - от идеи до его выполнения и анализа - выполняет максимально возможную работу, чтобы сделать ваш бренд видимым в поиске. Со временем это станет основой способности вашего бренда постоянно привлекать полезный органический трафик на вашу страницу.

Ваш сайт как основа

Техническая инфраструктура вашего контент-хаба также должна развиваться вместе с вашей стратегией SEO. Для контент-маркетологов это включает в себя принятие важных решений высокого уровня, а также поддержание отношений с вашей командой веб-разработчиков, чтобы обеспечить поддержку в течение всей жизни ваших усилий по маркетингу контента.

Некоторые ключевые соображения для решения включают в себя:

Страницы в домене и вне домена

Должен ли ваш контент-центр пожертвовать некоторой стилистической гибкостью, чтобы получить преимущества от хост-домена вашего бренда, или лучше начать с нуля и пробиться к вершине с меньшими ресурсами, но с более широкими возможностями для принятия решений? Это сложный вопрос, который требует от маркетологов критически подумать о предстоящем пути и начать ориентироваться в своем корпоративном управлении для веб-операций.

Доступность и метаданные

Понимание того, как ваш сайт взаимодействует с поисковыми системами и пользователями, имеет жизненно важное значение не только для защиты вашей страницы от штрафов за ранжирование сайта, но и для обеспечения хорошего восприятия пользователем ваших посетителей. Хорошо продуманное руководство по стилю доступности и метаданных может помочь обеспечить упорядоченный, совместимый рост вашего контента, сводя к минимуму количество изменений, которые вам придется выполнить в дальнейшем.

Технологическая отзывчивость

К настоящему времени ваш бренд, как мы надеемся, заполучил популярность мобильной отзывчивости (особенно если учесть, что американцы теперь тратят в среднем 87 часов просмотр веб-страниц со своих смартфонов в месяц). Но в современном быстро меняющемся техническом пространстве этого уже недостаточно. Отзывчивость стала вопросом текущего обслуживания (как ваш сайт выглядит на популярной в настоящее время технологии?) И подготовки к будущему (вы оптимизированы для голосового поиска или взаимодействия с носимых устройств?).

Атрибуция изображения: Уилфред Ивен

Светлое будущее для Интернета

Текущее направление SEO должно быть интересным для контент-маркетологов. Поисковые системы продолжают фокусироваться на создании отличных впечатлений для пользователей, что побуждает нас, как создателей контента, создавать веб, наполненный интересным и интересным контентом. Но это не освобождает нас от попыток понять, как работают поисковые системы, а затем работать над тем, чтобы наши сайты соответствовали этим ожиданиям.

Два самых простых подхода сводятся к следующему: ваша маркетинговая организация должна понимать фундаментальное место, которое контент занимает рядом с SEO, а вашей команде необходимо регулярно проверять, насколько здоров ваш сайт для поиска. Эти идеи просты, но они все еще требуют много вашего контента и команды сайта.

В пространстве SEO всегда есть чему поучиться. Если вы хотите углубиться в какую-либо из вышеперечисленных тем или получить более полное представление о роли, которую маркетологи играют в SEO сегодня, ознакомьтесь с нашими SEO Best Practice Playbook ,

Атрибуция избранного изображения: Джейсон Вонг

Похожие

вне страницы seo тренинг архивы
... ия: 2 минуты SEO, также называемый поисковой оптимизацией, - это не что иное, как техника или набор техник, которые используются для повышения рейтинга сайта в поисковых системах. Как правило, методы поисковой оптимизации используются для повышения рейтинга
Отрицательный SEO
... seo-1.png" alt="Отрицательный SEO - это форма саботажа, которую некоторые пытаются использовать, чтобы сбить сайты конкурентов в результатах поисковых систем"> Отрицательный SEO - это форма саботажа, которую некоторые пытаются использовать, чтобы сбить сайты конкурентов в результатах поисковых систем. Существует много споров о том, эффективен ли NSEO. Многие считают, что направление множества спам-ссылок на сайт с использованием наиболее ценных ключевых слов сайта в качестве
SEO услуги Хайдарабад, SEO Вишакхапатнам, SEO Виджаявада, SEO Гунтур
... как Google, Bing, AOL, Yahoo и т. Д., Могут управлять только от 50 до 300 миллионами страниц (15 процентов существующих страниц в Интернете) , Кроме того, эти движки получают более 10 000 запросов на отправку в день, что создает много перегрузок. И цифры будут продолжать расти. Чтобы выжить в этой сложной ситуации, важно внедрить правильные методы SEO, чтобы занять более высокие позиции в поисковых системах. Преимущества SEO услуг: • Практика SEO в
Поисковая оптимизация (SEO) является важным компонентом пригодности веб-сайта и успеха в Интернете. ...
Поисковая оптимизация (SEO) является важным компонентом пригодности веб-сайта и успеха в Интернете. Как и физические упражнения, они должны выполняться регулярно, чтобы обеспечить хорошее здоровье. Это не то, что вы делаете временно, чтобы «повысить результаты». Пропустите месяц или два в спортзале и съешьте нездоровую пищу, и вы знаете, как это повлияет на ваше здоровье. То же самое относится и к SEO. Те из нас, кто стремится достичь наивысшей вершины здоровья и фитнеса, имеют самых
Как использовать Google Keyword Planner как профессионал
... ваших кампаниях. Вы получите доступ к Планировщику ключевых слов из Вот и войдите в свой аккаунт. Планировщик ключевых слов позволяет выполнять множество задач, включая исследование ключевых слов и получение исторической статистики и прогнозов трафика. Вам нужно будет исследовать ключевые слова, когда вы ищете новые ключевые слова для добавления в свою кампанию, или если вы хотите найти больше ключевых слов,
улучшить SEO WordPress |
... итается самой популярной системой управления контентом из-за ее совместимости с поисковыми системами и SEO-дружественности"> WordPress считается самой популярной системой управления контентом из-за ее совместимости с поисковыми системами и SEO-дружественности . В настоящее время на WordPress создаются бесчисленные блоги, веб-сайты и сайты электронной коммерции . Эта платформа CMS, от начинающих компаний до крупных корпораций,
БЕСПЛАТНЫЙ SEO ОТЧЕТ
... seo-otcet-1.jpg> Мы делаем полный отчет Seo совершенно бесплатно для вашего веб-сайта или интернет-магазина, вам просто нужно заполнить форму ниже с информацией на вашем веб-сайте. В отчете о SEO мы предоставим вам информацию об авторитете SEO вашего сайта, такую ​​как pagerank, положение в Alexa, входящие обратные ссылки, основная информация о SEO для улучшения позиционирования в Интернете в результатах поиска в Google, оценка содержания вашего
SEO методы наказаны
... как правило, перенаправления на другие страницы без ведома пользователя. Перенаправления «metarefresh» (самозагрузка и автоматическое перенаправление страницы), в HTML или Javascript, и в целом любой тип перенаправления, который не является постоянным (301), может быть подозрительным и подвергаться наказанию. Фермы ссылок - это страницы с непропорциональным количеством ссылок с единственной целью - искусственно увеличить количество зарегистрированных сайтов.
SEO
Джим Стюарт Проще говоря, поисковая оптимизация или SEO помогает сделать страницы вашего сайта видимыми и релевантными для поисковых систем и пользователей. Контент повышает рейтинг поисковых систем - это то, что приводит пользователей на ваш сайт. И тот же контент, когда он заполнен соответствующими ключевыми словами, станет дружественным для поисковых систем. Прочитайте, как мы подходим к SEO , Конечно, это может стать
SEO для чайников
... ваш сайт WordPress не является SEO-дружественным. Предупрежден, вооружен, верно? Итак, что же такое SEO? SEO-оптимизация или поисковая оптимизация, или просто SEO - это комплекс действий, направленных на повышение видимости вашего сайта на странице результатов поиска. Чем выше вы находитесь в этом списке страниц, тем больше трафика вы получаете. По сути, SEO это все, что вы делаете, чтобы создать сайт с релевантный
KeywordDiscovery.com - инструмент исследования ключевых слов
... идите, это то, что вы получаете с помощью инструмента подсказки поискового запроса Overture. Yahoo (ранее Overture, ранее Goto) уже много лет является неотъемлемой частью исследования ключевых слов. Предлагая свой инструмент подсказки ключевых слов бесплатно для всех. Многие кампании и сайты PPC были созданы в результате использования этого инструмента подсказки ключевых слов. Ниже, пожалуйста, посмотрите несколько скриншотов инструмента в действии: К сожалению, как

Комментарии

Наличие страницы FB или страницы Twitter не имеет значения в практике SEO - повторяю вопрос, как вы в настоящее время управляете своим SEO?
Наличие страницы FB или страницы Twitter не имеет значения в практике SEO - повторяю вопрос, как вы в настоящее время управляете своим SEO? У вас нет ни малейшего представления о том, как работает SEO, к тому же вы далеки от его постоянно меняющихся тенденций, алгоритмов, и есть некоторая математика SEO, которая не приходит вам в голову. Вы когда-нибудь думали о аутсорсинг
Прежде всего, вы должны убедиться, что перед оптимизацией текста выбрано правильное ключевое слово: какой термин ваша целевая аудитория ищет, чтобы найти ваш сайт?
Прежде всего, вы должны убедиться, что перед оптимизацией текста выбрано правильное ключевое слово: какой термин ваша целевая аудитория ищет, чтобы найти ваш сайт? Ключевое исследование Используйте следующие инструменты, чтобы найти термины, которые ищет ваша аудитория: Google Suggest: введите свою тему в поле поиска Google и посмотрите на предложения. Отображаемые слова и комбинации - это термины, которые Google часто ищет и считает актуальными. Запишите
Но понимаете ли вы различные части SEO, и что есть как на странице, так и вне страницы SEO?
Но понимаете ли вы различные части SEO, и что есть как на странице, так и вне страницы SEO? На этой странице мы поговорим обо всем, что подпадает под общий термин SEO на странице и поговорите о том, как вы можете максимизировать свои усилия, чтобы увидеть лучшие результаты. Если вы хотите поговорить со специалистом о SEO для вашего сайта, вы можете связаться с нами по телефону
Но как вы решаете проблемы SEO (поисковой оптимизации) на странице, которые влияют на ваш сайт или сайт вашего клиента?
Но как вы решаете проблемы SEO (поисковой оптимизации) на странице, которые влияют на ваш сайт или сайт вашего клиента? Это тип работы, который можно перевести на деньги в вашем кармане. Чем выше рейтинг сайта в результатах поиска, тем больше трафика он приносит. Трафик может означать больше продаж и лидов. Ранжирование высоко в результатах важно, так как 71,33% искатели нажимают результаты на первой
Этот материал является частью SEO на странице, но помните ли вы, что мы ранее говорили о SEO на странице и вне страницы?
Этот материал является частью SEO на странице, но помните ли вы, что мы ранее говорили о SEO на странице и вне страницы? Это было то, что успешный SEO вне страницы следует за хорошим SEO на странице. Поэтому убедитесь, что у вас есть хороший SEO на странице - вот руководство от Брайана Дина о том, как это сделать. И помните, что люди только ссылаются, делятся, любят и говорят о контенте, который им нравится или у которого
Как вы можете быть уверены, что когда они ищут то, что вы предлагаете, ваш сайт не только появляется, но и привлекает их внимание и заставляет их выбирать ваш бизнес?
Как вы можете быть уверены, что когда они ищут то, что вы предлагаете, ваш сайт не только появляется, но и привлекает их внимание и заставляет их выбирать ваш бизнес? В Келоуне поисковая оптимизация так же важна, как и где-либо еще, но это не только SEO.
Как долго они остаются на вашем сайте, переходят ли они на другие страницы и на основании каких поисковых запросов они попадают на ваш сайт?
Как долго они остаются на вашем сайте, переходят ли они на другие страницы и на основании каких поисковых запросов они попадают на ваш сайт? Вы будете удивлены тем, как много людей попадают на ваш сайт, основываясь на поисковом запросе, который вы не обязательно хотите найти, просто потому, что этот термин упоминается на вашем сайте один или два раза, и больше нигде в Интернете. Когда вы знаете эту информацию, вы также можете лучше реагировать на нее. Открыв эту информацию, вы можете сделать сильные
Почему ваш Автор SEO контента нужно знать ваши цели SEO?
Так как же работал этот сайт до того, как я все выполнил в этом посте? Сайт Venture Harbour был не так уж и плох со скоростью загрузки страниц 1,61 секунды, но очевидно, что есть возможности для улучшения. Домашняя страница выполняла 64 запроса и превышала 3 МБ, что довольно много, и в основном это было вызвано загрузкой большого количества
Как вы можете определить процесс SEO?
Как вы можете определить процесс SEO? Вы можете начать с рассмотрения процесса, который я использовал в течение многих лет. Он разбит на три сегмента и чуть более десяти шагов. Просмотрите существующие отчеты и данные с вашего сайта или блога. Просмотрите сайты ваших конкурентов и отчеты третьих сторон. Проверяйте данные, просматривая фактическую активность Google и результаты поиска. Создайте начальный список ключевых слов, ориентированных
SEO для начинающих # 2: какова ваша цель SEO?
SEO для начинающих # 2: какова ваша цель SEO? Следующим шагом для успешного SEO сайта является определение цели, которую вы хотите достичь с помощью поисковой оптимизации. Хотя большинство людей говорят о ранжировании и получении позиции № 1 в Google по определенному ключевому слову как конечной цели любой SEO-деятельности, я не согласен с таким подходом. Сама рейтинговая позиция ничего вам не дает. Конечно, если вы занимаетесь высокими позициями в конкурентных
Это стало началом новой индустрии в мире SEO, которая называется Семантическое SEO , Означает ли это, что традиционный SEO мертв?
Какой сайт или услугу мы должны искать для вдохновения, думая о нашей собственной стратегии роста SEO? Приведите несколько примеров того, что они делают хорошо и почему это может сработать для нас? Делитесь ссылками на сайты, которые демонстрируют вашу профессиональную работу (GitHub, LinkedIn, Twitter, личный сайт и т. Д.), Если у вас есть некоторые, которыми вы можете поделиться. Откуда вы узнали об этой роли? В каком часовом поясе вы находитесь? Необязательный:

Как ваш сайт выглядит на популярной в настоящее время технологии?
Вы оптимизированы для голосового поиска или взаимодействия с носимых устройств?
Предупрежден, вооружен, верно?
Итак, что же такое SEO?
Наличие страницы FB или страницы Twitter не имеет значения в практике SEO - повторяю вопрос, как вы в настоящее время управляете своим SEO?
Прежде всего, вы должны убедиться, что перед оптимизацией текста выбрано правильное ключевое слово: какой термин ваша целевая аудитория ищет, чтобы найти ваш сайт?
Но понимаете ли вы различные части SEO, и что есть как на странице, так и вне страницы SEO?
Но как вы решаете проблемы SEO (поисковой оптимизации) на странице, которые влияют на ваш сайт или сайт вашего клиента?
Этот материал является частью SEO на странице, но помните ли вы, что мы ранее говорили о SEO на странице и вне страницы?
Как вы можете быть уверены, что когда они ищут то, что вы предлагаете, ваш сайт не только появляется, но и привлекает их внимание и заставляет их выбирать ваш бизнес?
Реклама
ТОП Новостей
https://bikinika.com.ua
Наш деловой партнер https://bikinika.com.ua. Казино "Buddy.Bet" готово подарить вам незабываемый опыт! Имейте в виду, что мы только что открыли свои двери для всех желающих.

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.