Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

5 причин, по которым профессионалы переходят с SEO на контент-маркетинг

  1. 1. Когда SEO меняется, преимущества отличного контент-маркетинга не
  2. 2. Контент-маркетинг дает результаты за меньшие деньги
  3. 3. Поиск помощи SEO может быть дорогим, рискованным или и тем, и другим.
  4. 4. Создает капитал бренда органично
  5. 5. Контент-маркетинг все еще про-SEO

Когда вы хотите получить трафик с поисковых систем и получить ценные ссылки на свой сайт, ответ, усилив SEO, может показаться правильным первым шагом Когда вы хотите получить трафик с поисковых систем и получить ценные ссылки на свой сайт, ответ, усилив SEO, может показаться правильным первым шагом. Но специалисты по маркетингу могут не согласиться.

ежегодный опрос профессионалов в области маркетинга от CopyPress показали, что 34% маркетологов, которые сосредоточились на SEO в 2012 году, переключили свое внимание на контент-маркетинг в 2013 году .

Кроме того, из 329 специалистов по маркетингу, опрошенных в этом году, контент-маркетинг получил наибольшую долю ответов, причем около 35% маркетологов заявили, что они сосредоточат свои ресурсы в этой области. Это происходит после того, как контент-маркетинг и SEO вступили в связь в 2012 году.

Почему происходят такие изменения? Вот 5 главных причин, по которым специалисты по маркетингу передумали, и почему вы тоже должны.

1. Когда SEO меняется, преимущества отличного контент-маркетинга не

Google постоянно расправляется с «тактикой» SEO, которая на самом деле является просто способом игры по их алгоритму.

Некоторые предприятия потерял от 80 до 90 процентов дохода практически в одночасье после того, как Панда и Пингвин обновили алгоритм Google. Причина: эти компании сосредоточились на низкокачественном контенте с единственной целью - повысить рейтинг в поисковых системах.

Как только Google поймал это, их высокий рейтинг был уничтожен.

Тем, кто придерживается проверенных методов маркетинга контента, никогда не придется беспокоиться об этих больших изменениях в алгоритме Google. Зачем? Потому что они создали свой контент в рамках правил Google.

Победителями в SEO являются те, которые не гонятся за тактикой SEO. Они следуют стратегии контент-маркетинга, заключающейся в последовательной разработке отличного контента, на который люди хотят делиться и ссылаться на него.

2. Контент-маркетинг дает результаты за меньшие деньги

Разработка отличного контента в виде инфографики, публикаций в блогах и т. Д. Может стоить денег, независимо от того, делается ли это внутри компании или наемными фрилансерами. Но SEO может стоить намного дороже.

Нил Патель недавно опубликовал анализ его контент-маркетинговой кампании для KISSmetrics. Они потратили около 28 200 долларов на создание 47 инфографики. Не совсем капля в море, но вот результаты, которые они получили:

  • 2,5 миллиона посетителей
  • 41 142 обратных ссылок с 3 741 уникальных доменов
  • 41 329 твитов
  • 20 859 лайков

Кикер: Нил считает, что вместо того, чтобы платить экспертам по SEO за ту же работу, вместо этого стоило бы 1,07 миллиона долларов . Хороший контент-маркетинг не может быть бесплатным, но он выглядит лучше, чем SEO, если все сделано правильно.

Не забывайте: работа SEO нуждается в постоянном обслуживании и внимании к последним тенденциям, и ресурсы должны быть потрачены на это. В то время как некоторые SEO работы накапливаются, то, что работало вчера, может оказаться пустой тратой времени и денег сегодня.

3. Поиск помощи SEO может быть дорогим, рискованным или и тем, и другим.

SEO-профессионалы всегда прилагают все усилия, чтобы создать репутацию своей отрасли. Причина: все еще есть много SEO-хакстеров.

Между SEO-специалистами, которые не имеют представления о том, что они делают, с теми, кто использует спам-тактику, существует большой риск для вашего бизнеса, когда вы нанимаете кого-то для помощи SEO.

Работа SEO может быть рискованной, особенно когда большая часть вашего дохода зависит от рейтинга поиска в Google. Было много SEO ужасных историй о найме не той компании, которая бы выполняла эту работу, и о том, что Google пойман за использование запрещенных методов. Пример: JC Penney, который был поймали на нарушении правил Google ,

Однажды JC Penney занял первое место в рейтинге «Самсонит ручной клади» и «Мебель для гостиной», но оба рейтинга упали до 71 и 68 соответственно из-за «ручного действия» со стороны Google.

JC Penney уволил свою фирму SEO вскоре после этого инцидента произошел.

Если вы не можете нанять крупную SEO-фирму с проверенными результатами, малые предприятия остаются с небольшими агентствами, которые могут быть азартной игрой. Недорогие услуги SEO часто означают, что консультанты используют неэффективные методы или методы, запрещенные Google, для создания ссылок в целях повышения рейтинга в поисковых системах.

Малые предприятия могут стать жертвами плохой работы SEO, как в этот случай ,

Конечно, я не говорю, что все SEO-консультанты плохи в том, что они делают, или мошенники. Но плохие яблоки все еще существуют, и их может быть трудно обнаружить из-за высокотехнологичной и скрытной природы SEO.

Контент-маркетинг гораздо менее рискован. В худшем случае разработка неэффективного контента стоит несколько долларов, но не представляет реальной угрозы для всего вашего бизнеса. В лучшем случае положительный эффект может быть похож на приведенный выше пример KISSmetrics с надежными обратными ссылками и устойчивым трафиком на ваш сайт.

4. Создает капитал бренда органично

В SEO нет ничего, что помогло бы создать отличный бренд. Даже если вы сможете органично получать поисковый трафик от Google, привлечение посетителей на ваш сайт с мягким и отключенным контентом не удержит их там. Может быть, у вас есть способы захвата потенциальных клиентов на вашем сайте, чтобы вырастить потенциальных клиентов. Но какой у них стимул вернуться, если ваш контент воняет?

Как насчет этого плана: разработайте отличный контент, который создает ваш бренд и работает на SEO. У вас будет отличный контент, который любят потенциальные клиенты. Если они найдут ваш контент полезным для решения своих проблем, они будут держаться, пока не будут готовы к покупке.

5. Контент-маркетинг все еще про-SEO

Выбор сосредоточиться на контент-маркетинге не означает отказ от SEO. Если все сделано правильно, контент-маркетинг усиливает SEO.

Разница заключается в том, что результаты приходят не от непосредственного сосредоточения на SEO, а от использования хороших методов SEO как части надежной стратегии контент-маркетинга. Это достигается путем использования надлежащих методов SEO на местах при создании общего контента, включая сообщения в блогах, инфографику и т. Д., Как это делали KISSmetrics, чтобы получить потрясающие результаты в приведенном выше примере.

Джеффри Трулл помогает бизнесу стратегия контент-маркетинга , SEO и опыт ведения блогов. Он написал сотни сообщений в блогах для клиентов, предназначенных для увеличения трафика, потенциальных клиентов и продаж. Если вы хотите разработать свою стратегию контент-маркетинга, включая создание блога, свяжитесь с Джеффри здесь ,

Изображение предоставлено: Shutterstock.com

Почему происходят такие изменения?
Зачем?
Но какой у них стимул вернуться, если ваш контент воняет?
Реклама
ТОП Новостей
§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов
Страница 3 из 4 Непосредственно перед началом подсчета голосов избирателей, участников референдума члены участковой комиссии с правом решающего голоса вносят в каждую страницу списка избирателей, участников

Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.