Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

Как сделать ваш блог изображения SEO дружественными

  1. Размер изображения
  2. Альтернативный текст
  3. Формат изображения
  4. Имя файла
  5. Файлы Sitemap для изображений
  6. Заключение

Мы слышали выражение, что люди являются «визуальными существами» так много раз, что это часто кажется тривиальным и даже пустым

Мы слышали выражение, что люди являются «визуальными существами» так много раз, что это часто кажется тривиальным и даже пустым. Но то, как люди потребляют онлайн-контент, доказало, что это больше, чем просто фраза, и в ней может быть много правды.

Чтобы упомянуть только некоторые статистические данные, которые, кажется, предлагают это - мы знаем, что статьи с изображениями получают 94 процента больше просмотров чем обычные текстовые статьи, и что 60 процентов людей более склонны связываться с бизнесом, если в результатах поиска есть изображение. Там есть огромное количество доказательств что изображения и другой визуальный контент имеют решающее значение для успеха вашего блога или веб-сайта.

Однако при выборе, редактировании и загрузке фотографий для вашего блога следует учитывать не только их качество и пригодность. Люди также должны быть в состоянии найти их с помощью поисковых систем. Поиск изображений на самом деле составляет огромную часть общего онлайн-поиска.

Например, поиск картинок Google В 6 раз чаще чем все поиски Yahoo и Bing вместе взятые. Таким образом, работая с вашим изображением, SEO может сильно повлиять на видимость вашего блога и количество получаемого вами органического трафика.

Как и в случае с SEO в целом, имиджевая SEO сводится к хорошему пользовательскому опыту (UX). Давайте кратко рассмотрим несколько основных способов сделать ваши изображения действительно удобными для пользователей.

Размер изображения

Конечно, вы хотите, чтобы ваши фотографии были красивыми и четкими, чтобы ваши посетители могли наслаждаться Full HD опыт всегда. Вот что значит хороший UX, верно? Ну да ... и нет.

Конечно, в больших изображениях нет ничего плохого, но они являются одной из наиболее распространенных причин плохой работы сайта. Другими словами, они настоящие убийцы скорости.

Здравый смысл говорит нам, что скорость вашего блога является огромным фактором UX. Но медленные сайты не просто раздражают ваших пользователей, они также являются важным фактором SEO для Google, особенно с июля этого года, с « обновление скорости Быть введенным в действие.

И если вы думаете, что вам не о чем беспокоиться, потому что у вас есть надежный хостинг с огромной пропускной способностью, подумайте еще раз. Тот факт, что у вас есть ресурсы, чтобы сделать ваш сайт достаточно быстрым, не означает, что ваши посетители с более медленным интернет-соединением будут заботиться об этом.

Они покинут ваш блог в кратчайшие сроки (в буквальном смысле - 40 процентов из них выйдет через три секунды), и это плохой сигнал UX, легко обнаруживаемый Google.

В общем, вы должны попытаться найти способ сохранить достойный уровень качества изображения, не нанося серьезного ущерба скорости вашего сайта. Здесь нет конкретной формулы или набора инструкций, которым вы должны следовать, но хорошее правило для сайтов электронной коммерции, например, заключается в том, что изображения не должны превышать 70 кб ,

Однако, в конце концов, найти правильный баланс между качеством изображения и производительностью сайта - решать вам. Так что выбирай свою любимую редактор изображений и начать сжатие и изменение размера.

Альтернативный текст

Альтернативный текст

Очень похожий набор правил применим и к альтернативному тексту. Альтернативный текст - это особый тип описания, вставленный в код и предназначенный для всех тех, кто не может идентифицировать объекты на фотографии. Самое главное, мы имеем в виду поисковые системы, а также браузеры, которые используют только текст, и программы чтения с экрана, созданные для людей с нарушениями зрения.

По сути, альтернативный текст должен выглядеть в точности как объяснение тому, кто не видит изображение. Следовательно, он должен быть простым и информативным, но он также должен охватывать больше деталей, чем можно было бы ожидать от имени файла. Поисковые системы сканируют альтернативный текст, и им нужно столько информации о фотографии, сколько вы можете предоставить.

Тем не менее, вы должны быть осторожны, чтобы не переусердствовать и перегружать описание ненужными деталями, что, в свою очередь, вводит в заблуждение сканеры. Кроме того, вы должны иметь в виду, что большинство программ чтения с экрана сканируют только первые 125 символов альтернативного текста, так что держать его под 10-15 словами было бы идеально. Если вам неудобно придумывать эти описания или вставлять их в код, нанимайте некоторых из лучшие цифровые агентства чтобы помочь вам с этим, а также с другими вопросами SEO на месте, это разумная идея.

В любом случае, давайте попробуем прояснить все на примере. Например, если есть фотография Майкла Джордана, стреляющего в мяч, то писать «мужчина» в альтернативном тексте не очень полезное описание. «Майкл Джордан» лучше, но конкуренция все еще довольно жесткая для этого.

Тем не менее, использование альтернативного текста «Майкл Джордан, знаменитый выстрел против Юты Джаз в финале NBA 98 года» может немного улучшить вашу фотографию. В целом, описывая фотографию, постарайтесь продумать все детали, которые будут актуальны и которые люди часто будут включать в свой поисковый запрос. Не меньше и не более того.

Формат изображения

Говоря о том, как формат изображения может повредить вашему SEO, мы все еще в основном относимся к скорости веб-сайта, поскольку неправильный тип файла также может быть причиной его замедления. Наиболее распространенные форматы, которые вы будете использовать, особенно для простого личного или корпоративного блога, - это GIF, JPEG и PNG.

Если у вас нет особых требований или вы не особенно опытны в этой области, вам, вероятно, следует придерживаться JPEG. Он может быть легко сжат без потери качества и, как правило, является самым популярным форматом изображений.

Тем не менее, он не поддерживает прозрачность, в отличие от GIF и PNG. GIF также поддерживает анимацию, но ограничен только 256 цветами и не является лучшим выбором для фотографий продуктов и высококачественных изображений. Когда дело доходит до PNG, у вас есть два варианта: PNG-8 и PNG-24.

Последний обеспечивает высокое разрешение, но часто занимает слишком много места, в то время как первый имеет небольшой размер, но также ограничен 256 цветами. Опять же, в конце дня нет формулы успеха - она ​​просто сводится к вашим конкретным потребностям и целям при выборе типа файла.

Имя файла

Имя файла

Когда дело доходит до именования ваших фотографий, крайне важно не поддаться искушению просто оставить имена, данные вашим телефоном. или камера , Никто никогда не будет искать «IMG_2437» в Google, поэтому таким образом вы не увеличите свои шансы на получение большего органического трафика.

Лучше всего давать своим изображениям имена, которые просты и на самом деле описывают то, что на фото. Таким образом, они будут более актуальны для поисковых запросов пользователей, которые искренне пытаются найти фотографии описанных объектов.

Так что не ленитесь и не будьте слишком умны - будьте прямолинейны и информативны в отношении того, что на картинке, и это определенно поможет вашим усилиям по SEO. Использование некоторых ключевых слов, важных для вашего блога, также является хорошей идеей.

Файлы Sitemap для изображений

Точно так же, как вы должны включить карту сайта, которая перечисляет все ваши страницы в вашем файле robots.txt, то же самое должно быть сделано с изображениями. Таким образом, вы помогаете роботам Google обнаруживать их, что означает помощь в индексации этих изображений Google.

Вот краткое объяснение от Google о том, как это сделать. В основном у вас есть два варианта - либо добавить информацию об изображениях в уже существующую карту сайта, либо создать новую карту сайта только для изображений. Если ваш сайт работает на WordPress, вы можете использовать плагины, такие как Google XML Sitemap для изображений это автоматически сделает это для вас. В любом случае, этот процесс не должен вызывать особых хлопот, а выгоды могут быть значительными.

Заключение

Заключение

В конце концов, SEO изображений - это бесконечный процесс, о котором вам нужно думать каждый раз, когда вы загружаете новую фотографию. Как и в случае с SEO в целом, нет момента, когда вы сможете сказать «я наконец-то покончил с этим» и никогда больше не беспокоиться об этом.

Лучший способ оптимизировать ваши фотографии в блоге для поисковых систем - это всегда учитывать опыт пользователей и делать ваши изображения простыми, а описания - полезными и информативными. В сочетании с лучшими общими практиками SEO, это должно сработать для любого блога.

Миган Йорк - веб-дизайнер, который увлекается писательством. В эти дни она занимается исследованиями различных тем, связанных с ИТ. Когда она не работает, ей нравится танцевать классический балет.

связанные с

Реклама
ТОП Новостей
Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов
Страница 3 из 4 Непосредственно перед началом подсчета голосов избирателей, участников референдума члены участковой комиссии с правом решающего голоса вносят в каждую страницу списка избирателей, участников

2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.