Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

Что не так с моим сайтом?

  1. Основные результаты Вот тенденции, которые мы обнаружили после анализа более 4 миллиардов проблем...
  2. Детальный анализ
  3. Б. Как Google Analytics отслеживает монополию на вас
  4. Краткий обзор прошлых исследований Google Analytics
  5. E. 80% просканированных страниц не имели микроданных Schema.org
  6. F. Более 250 проблем со ссылками сдерживают средний веб-сайт
  7. План решения проблем SEO на странице
  8. методология
  9. Допущения и ограничения
  10. Демография
  11. Эволюция программного обеспечения
  12. Различная серьезность проблемы
  13. О авторах
  14. редактор
  15. Данные
  16. Таблицы данных
  17. Наиболее распространенные проблемы SEO на странице
  18. Скачать данные и графики
  19. Рентген Ваш сайт для SEO вопросов

Основные результаты

Наш деловой партнер https://bikinika.com.ua

Вот тенденции, которые мы обнаружили после анализа более 4 миллиардов проблем SEO (поисковая оптимизация) на странице среди 200 миллионов просмотров страниц.

Вступительное слово

Маркетологи используют инструмент Raven Site Auditor с начала 2013 года, чтобы находить проблемы с SEO на веб-сайтах или на местах. Мы впервые публикуем анонимные данные сканирования в маркетинговой индустрии.

Аудитор сайта просканировал более 200 миллионов веб-страниц и обнаружил более 4 миллиардов случаев проблем SEO и подсчета ...

Бесчисленные сайты нуждаются в оптимизации SEO. Мы обнаружили, что маркетологи в среднем обнаруживают более 4500 проблем, которые могут повлиять на видимость поиска при сканировании веб-сайта.

Это исследование обрисовывает в общих чертах возможности для вас и предоставляет критерии, которые вы можете использовать, сообщая о проблемах SEO своим клиентам и потенциальным клиентам.

Приветствия к данным!

Джон Хеншоу
Соучредитель ворон

Детальный анализ

A. Самый распространенный вопрос SEO на сегодняшний день

Самый распространенный вопрос SEO на сегодняшний день

Изображения с отсутствующими атрибутами alt и title составляют около 78% всех найденных проблем SEO на странице, что делает проблемы изображений наиболее распространенным типом найденных проблем SEO.

Google поиск изображений получает более 1 миллиард просмотров страниц каждый день. Можно с уверенностью сказать, что поиск изображений является частью ежедневной интернет-активности многих поисковиков. Чем выше ваш рейтинг изображений в поиске изображений, тем больше вероятность того, что люди будут посещать ваши страницы с помощью поиска изображений.

Несмотря на такую ​​возможность, оптимизация изображений до сих пор остается неиспользованным ресурсом для многих веб-сайтов. Мы обнаружили, что средний показатель сканирования сайта:

  • 2,487 экземпляров изображений с отсутствующими атрибутами заголовка.
  • 1153 экземпляров изображений с отсутствующими атрибутами.
  • 32 экземпляра сломанных изображений.

Текстовые атрибуты alt и title помогают поисковым системам расшифровать тему изображения и, следовательно, когда включать его в результаты поиска. Неработающие изображения плохо читают пользователей и могут привести к тому, что веб-сайты будут занимать менее заметное место.

Если изображения являются краеугольным камнем вашего сайта, их оптимизация может иметь важное значение. Если нет, то оптимизация изображений не обязательно должна быть вашим главным приоритетом. Оптимизация изображений, которые мало что добавляют к вашему контенту, может не иметь смысла, если у вас есть список более серьезных проблем SEO, которые можно решить в первую очередь. Вот как расставить приоритеты в вопросах SEO после аудита ,

Б. Как Google Analytics отслеживает монополию на вас

Как Google Analytics отслеживает монополию на вас

Наше исследование показало, что на 83,13% просканированных страниц установлена ​​Google Analytics (GA).

Google создал эту доминирующую позицию, сделав свой сервис бесплатным для любого веб-сайта и создав простую в использовании платформу аналитики сайта. GA позволяет веб-мастеру добавлять свой код отслеживания посетителей на неограниченное количество сайтов. Затем веб-мастер может использовать эти данные, чтобы лучше понять, откуда приходят посетители, а также изучить их поведение.

В то время как веб-мастерам это кажется очень выгодным, «бесплатное» Google обычно имеет свою цену.

Google занимается сбором как можно большего количества данных, чтобы учиться и извлекать из этого прибыль. Они используют собранные данные для улучшения своих услуг, таких как AdWords и Поиск. Это касается некоторых веб-мастеров и оптимизаторов, потому что они верят Google может использовать данные, которые они собирают против них ,

Например, они считают, что сайты, использующие код отслеживания GA, могут помочь Google легче регистрировать отскоки и время ожидания из результатов поиска. Это означает, что если у вас есть сайт с кодом отслеживания GA, и ваш сайт испытывает большое количество отскоков от результатов поиска Google (посетители сразу нажимают кнопку Назад), вы можете помочь Google более всесторонне измерить поведение посетителей, что приведет к снижению их эффективности. хорошо вы оцениваете в их органических (неоплачиваемых) результатах поиска.

Однако противоположный аргумент также может быть сделан. Наличие GA на вашем сайте может дать Google более позитивную картину, что не приведет ни к изменению рейтинга, ни к улучшению. Дополнительно, Google отрицал что данные Google Analytics особенно влияют на рейтинг.

В конечном счете, самая большая проблема связана с восприятием недобросовестной конкуренции. Если у Google есть подробные данные о поведении и интересах людей - благодаря значительному внедрению GA в сочетании с другими их службами (поисками, сообщениями электронной почты и т. Д.) - тогда они могут и, скорее всего, используют это, чтобы легко превзойти своих конкурентов.

Краткий обзор прошлых исследований Google Analytics

Как было сказано ранее, мы обнаружили, что на 83,13% страниц была установлена ​​Google Analytics. Это основано на усреднении данных с более чем 200 миллионов страниц, которые сканировал и сканировал Site Auditor.

Наше исследование свидетельствует о том, что Google Analytics остается наиболее доминирующим программным обеспечением для веб-аналитики, доступным в настоящее время, безусловно, среди маркетологов. На момент написания этого исследования, W3Techs По оценкам, 52% всех сайтов используют Google Analytics и BuiltWith ставит на 59%.

Наш процент, вероятно, выше, чем оценки, выбирающие Интернет в целом, так как маркетологи, проверяющие SEO-проблемы на местах, являются основной демографической информацией для Site Auditor. Маркетологи заинтересованы в использовании программного обеспечения для отслеживания аналитики, такого как Google Analytics, чтобы они могли измерять успех маркетинговых кампаний.

Кроме того, наше исследование усредняет данные страницы, тогда как другие источники ссылаются на средние данные веб-сайта, проверяя домашние страницы веб-сайтов, перечисленные в индексах популярных веб-сайтов.

Кроме того, наше исследование усредняет данные страницы, тогда как другие источники ссылаются на средние данные веб-сайта, проверяя домашние страницы веб-сайтов, перечисленные в индексах популярных веб-сайтов

Почти 49% страниц имели проблемы с дублированием контента или с низким количеством слов. Кроме того, Site Auditor постоянно обнаруживает дублирующиеся проблемы с содержанием в мета-описании.

  • 29% страниц имели дублирующийся контент
  • 22% заголовков страниц были повторены
  • 20% страниц имели низкое количество слов
  • 17% метаописаний были повторены

Удаление дублированного и легкого контента или замена его уникальным высококачественным контентом может повысить рейтинг вашего сайта в результатах поиска.

Google продемонстрировал приверженность качеству контента в результатах поиска. Например, в 2011 году Google выпустил серьезное обновление для своего алгоритма поиска под названием Google Panda, в котором веб-сайты с низким качеством и легким контентом получили более низкие результаты. Это обновление затронуло 12% всех результатов поиска.

Качество контента продолжает оставаться одним из главных факторов, влияющих на то, как высоко вы будете ранжироваться в результатах поиска. Google-х Руководство для веб-мастеров это отличная отправная точка для изучения того, как Google определяет качественный контент.

Наиболее распространенная проблема с контентом - дублированный контент. Тот факт, что 29% страниц имеют дублирующийся контент, проливает свет на большие возможности для маркетологов. В среднем при просмотре веб-сайтов найдено 71 страница с ошибками дублированного содержания.

Дублированный контент - это блоки текста на вашем сайте, которые либо полностью совпадают с другим контентом, либо очень похожи. Примером дублирующегося контента может служить страница с категорией блога, в которой показаны фрагменты содержимого, уже размещенного на сайте.

Среднестатистический сканер веб-сайтов также обнаружил 48 страниц с небольшим количеством ошибок. На этих страницах было менее 250 слов. Страницы с большим количеством слов дают алгоритмам поисковых систем больше контекста, чтобы понять содержание, и количество слов соотносится с качеством. В среднем, топ-10 результатов поиска поисковых систем имеют более 2000 слов ,

В среднем, топ-10 результатов поиска поисковых систем имеют   более 2000 слов   ,

Более трети всех страниц вообще не имели мета-описания, что показывает, что средний веб-сайт может увидеть увеличение результатов с большей оптимизацией мета-описания.

Следующее было верно для среднего сканирования сайта:

  • 61% метаописаний были слишком длинными или слишком короткими.
  • На 34% страниц отсутствовали метаописания.
  • 25% заголовков страниц были слишком короткими или слишком длинными.
  • 22% заголовков страниц были дублирующими.
  • 17% метаописаний были дубликатами или слишком похожи на другие.
  • На 16% страниц не была установлена ​​Google Analytics.

Мета-описания представляют собой краткое, полезное резюме содержания вашей страницы, которое вы видите в результатах поиска под каждым заголовком результата. Поисковая система обычно использует ваше описание в результатах поиска.

Этот контроль над тем, как контент отображается в результатах поиска, дает маркетологам возможность написать увлекательное, действенное описание, которое привлекает читателей. Вот как написать мета-описания для максимального количества кликов ,

Аудитор сайта считает ошибкой, когда заголовки страниц не находятся в пределах 10-70 символов и когда метаописания не находятся в пределах 50-156 символов.

E. 80% просканированных страниц не имели микроданных Schema.org

org

Используется только 20% страниц schema.org микроданные, то есть 80% страниц этого не сделали.

Микроданные Schema.org - это стандарт словаря структурированных данных, поддерживаемый основными поисковыми системами. Это позволяет поисковым системам разобраться в вашем контенте, чтобы они знали, как отображать данные во время поиска.

Вы можете добавить микроданные schema.org на страницы о человеке, рецепте, продукте, фильме или любом другом типы схем , Когда данные «размечаются» с использованием микроданных schema.org, это помогает поисковым системам фильтровать и отображать ваши данные. Поскольку контент легче интерпретировать, он может занимать более высокое место в результатах поиска.

Schema.org был запущен только в 2011 году, но наши результаты показывают, что маркетологи принимают этот новый стандарт. Более 10 миллионов сайтов используют данные разметки Schema.org в соответствии с schema.org ,

Несмотря на то, что наши выводы подтверждают популярность маркетологов, только 20% страниц используют микроданные schema.org. Вероятно, что использование разметки schema.org может принести пользу большему количеству страниц, поэтому все еще существует большая возможность использовать эту более новую технологию в ваших интересах.

Поисковые системы могут использовать микроданные для таких вещей, как:

  • Включите ваши рабочие часы в результаты поиска
  • Фильтровать только рецепты, относящиеся к конкретному поиску
  • Включить оценки пользователей рядом с продуктом

Некоторые маркетологи обеспокоены тем, что предоставление поисковым системам дополнительной информации об их содержании может привести к тому, что поисковики получат свои ответы в результатах поиска, а не перейдут на веб-сайты.

Несмотря на это беспокойство, многие маркетологи принимают этот новый стандарт в качестве стратегии для повышения узнаваемости бренда и посещаемости своих сайтов. Учить как легко добавить данные схемы на основные страницы вашего сайта.

F. Более 250 проблем со ссылками сдерживают средний веб-сайт

Более 250 проблем со ссылками сдерживают средний веб-сайт

В среднем при сканировании веб-сайта было около 300 случаев проблем со ссылками, в том числе:

  • 181 ссылка без якоря или альтернативного текста
  • 91 ссылка nofollow
  • 23 неработающих ссылки

Google построил свои поисковые технологии на важности ссылок. Google видит ссылки как голосование за качество веб-сайта. Ссылки на ваш сайт имеют значение. Но ссылки на вашем сайте также имеют значение. Правильное использование атрибута nofollow и текста привязки, а также очистка неработающих ссылок может помочь поисковым системам узнать, как найти и оценить ваш контент.

Якорный текст - это текст синего цвета, подчеркнутый в традиционном стиле ссылки. Это текст, который помогает поисковым системам лучше понять контекст страницы, на которую вы ссылаетесь, во много раз ваши собственные страницы. Самая большая проблема со ссылками - отсутствие ссылки или альтернативного текста.

Средний сайт имел 181 ссылку с отсутствующим якорем или альтернативным текстом. Среди них 64% были внутренними ссылками и 36% были внешними ссылками. Ссылки, обернутые вокруг изображений, которые не имеют альтернативного текста, аналогичны исключению привязанного текста из ссылки. Вот почему пропущенный якорный текст и альтернативный текст считаются одной ошибкой.

Атрибут nofollow привязан к ссылке, чтобы сообщить поисковым системам, что ваша ссылка не является оценкой качества другого веб-сайта. Это важно, если вы не хотите ручаться за качество ссылки. Средний сайт имел 91 ссылку с использованием атрибута nofollow. Среди них 66% были внутренними ссылками и 34% были внешними ссылками.

Две трети найденных ссылок nofollow были внутренними. Вы не должны использовать атрибут nofollow для внутренних ссылок , Это не лучшая практика, так как вы всегда должны доверять своему веб-сайту.

С другой стороны, наличие внешних ссылок nofollow не обязательно является проблемой. Это потенциальная проблема, в зависимости от того, была ли она добавлена ​​по ошибке.

Неработающие ссылки создают плохой пользовательский опыт и, следовательно, могут быть сигналом для поисковых систем низкого качества. Средний сайт имел 23 неработающих ссылки. Среди них 52% были внутренними ссылками и 48% были внешними ссылками.

План решения проблем SEO на странице

План решения проблем SEO на странице

Все эти данные отлично подходят для того, чтобы предоставить ориентир для вашего сайта или показать потенциальным клиентам возможности, упущенные большинством владельцев сайтов.

Но как вы решаете проблемы SEO (поисковой оптимизации) на странице, которые влияют на ваш сайт или сайт вашего клиента? Это тип работы, который можно перевести на деньги в вашем кармане.

Чем выше рейтинг сайта в результатах поиска, тем больше трафика он приносит. Трафик может означать больше продаж и лидов. Ранжирование высоко в результатах важно, так как 71,33% искатели нажимают результаты на первой странице, а не взаимодействуют с другими страницами результатов.

Вот трехэтапный процесс, который мы рекомендуем для решения проблем SEO на странице:

  1. Сканирование. Используйте программное обеспечение для аудита сайтов, такое как Site Auditor, для узнайте, какие проблемы SEO на странице сдерживают вас ,
  2. Исправить: выяснить что заняться первым так что вы можете получить наибольшее влияние со временем.
  3. Отчет: ведите разговор с клиентами, используя такой инструмент отчетности, как Построитель отчетов чтобы показать свой прогресс.

Построение долгосрочной стратегии для увеличения SEO трафика требует времени и опыта. Это также, вероятно, означает акцент на создании и продвижении качественного контента. Обязательно просмотрите Google Руководство для веб-мастеров и не делайте ярлыков, которые могут оштрафовать вас.

Получение большего трафика от поиска занимает время. Тем не менее, некоторые проблемы SEO могут быть решены быстро и иметь драматические, долгосрочные последствия. Вот почему имеет смысл убедиться, что ваш фундамент прочный, прежде чем строить на нем.

методология

Данные были собраны непосредственно из баз данных Raven, которые были единственным источником данных для этого исследования. Мы извлекали и анализировали данные анонимно, чтобы защитить конфиденциальность наших пользователей. Данные этого исследования были собраны с помощью инструмента SEO Site Auditor компании Raven в период с 11 февраля 2013 г. по 15 июня 2015 г.

Было найдено более 4 миллиардов экземпляров отдельных вопросов SEO на странице. Каждый элемент был связан с широкой категорией, основанной на классификации вопросов, связанных с SEO. Категории были изображение, ссылка, мета, страница, видимость и семантика.

Наш образец включает данные с 96 488 уникальных веб-сайтов. Они представляют веб-сайты, просканированные как пробными, так и платными пользователями. Было зарегистрировано 888 710 записей уникальных сканирований, поэтому средний веб-сайт был пересмотрен примерно в 9,2 раза.

Мы вычислили количество страниц в среднем сканировании веб-сайта (243,15) путем деления общего количества страниц, обнаруженных во всех обходах и повторных обходах, на общее количество проведенных обходов и повторных сканирований.

Такие проблемы, как неработающие ссылки или неработающие изображения, возникшие на нескольких страницах, считались множественными проблемами.

Утверждения, такие как «среднее число посещений веб-сайта, имевших столько проблем», рассчитывали путем деления общего числа отдельных проблем на количество страниц в среднем сканировании веб-сайта.

Такие заявления, как «Средний процент посещений веб-сайта с таким процентом страниц с этой проблемой», были сделаны только о проблемах, связанных с одной страницей. Например, мы смогли рассчитать процент страниц с ошибками 404 страниц или страниц с дублированным содержимым, поскольку эти проблемы привязаны к одной странице. Мы не могли сделать заявления о проценте ссылок или изображений, которые были сломаны в среднем при сканировании веб-сайта из-за способа сбора данных.

В некоторых расчетах использовались производные данные для получения дополнительных данных, а не для получения данных из исходных данных. Это означает, что округление могло повлиять на точность некоторых вычислений.

Это исследование следует рассматривать как пример для дальнейшего исследования, а не как окончательный анализ Интернета. Размер выборки этого исследования ничтожен по сравнению с огромностью Интернета, и нашим данным присуща уникальная демография и ограничения.

Допущения и ограничения

Пределы сканирования

Наши данные искажены в пользу небольших сайтов, так как данные с больших сайтов отбираются. Raven's Site Auditor сканирует до 1000 страниц на каждый веб-сайт, поэтому он не собирает все возможные проблемы для каждого веб-сайта. Усредненное сканирование веб-сайта имело 243 страницы.

Демография

Типичный пробный и платный пользователь Raven интересуется маркетингом. Кроме того, пользователи Raven могут интересоваться другими отраслями, чем та, в которой вы находитесь. Поэтому результаты этого исследования будут не репрезентативными для каждого веб-сайта.

Эволюция программного обеспечения

Алгоритм поиска Google постоянно развивается, как и программное обеспечение Raven. Критерии того, что составляет проблему SEO, также субъективны и развиваются. Такие вещи, как идеальная длина заголовка мета-описания, со временем менялись. Site Auditor использует собственный процесс для обнаружения дублирующегося контента. Он разработан, чтобы точно имитировать, как пауки Google сканируют и оценивают веб-сайты.

Различная серьезность проблемы

Различные вопросы SEO на странице более серьезны, чем другие. При прочих равных условиях веб-сайт с десятью изображениями, на которых отсутствуют теги заголовков на каждой странице, лучше, чем веб-сайт с оптимизированной картинкой, в файле робота которого есть строка кода с просьбой не сканировать какие-либо страницы.

95,5% найденных проблем представляют собой плохую практику SEO. 3,5% найденных проблем были проблемами, которые могли способствовать плохой SEO, если они представляли ошибки. 1% найденных проблем были хорошими показателями, а не плохими.

Ниже перечислены потенциальные проблемы, обнаруженные аудитором сайта. На четыре потенциальные проблемы, указанные ниже, приходится около 3,5% от общего числа найденных проблем.

  • Страницы заблокированы robots.txt
  • Google Analytics обнаружил, что страницы не отслеживаются
  • Внешние ссылки с использованием атрибута nofollow
  • Перенаправление

Например, перенаправления являются потенциальной проблемой, поскольку только веб-мастер веб-сайта будет знать, были ли перенаправления на месте добавлены преднамеренно или были добавлены по ошибке.

Кроме того, страницы, обнаруженные с использованием микроданных schema.org, являются хорошим индикатором, а не проблемой, но все еще отслеживаются Site Auditor, поэтому их могут измерять маркетологи. Эти показатели все еще учитывались в общем количестве проблем, обнаруженных в этом исследовании, хотя они составляли только около 1% от общего числа проблем.

О авторах

Авторы

Джон Хеншоу является соучредителем Raven и занимается разработкой веб-сайтов и разработкой интернет-стратегии с 1995 года Джон Хеншоу является соучредителем Raven и занимается разработкой веб-сайтов и разработкой интернет-стратегии с 1995 года. Он выступал в PubCon, MozCon, SMX, SearchFest, SES и других. Найдите Джона в Твиттере как @RavenJon ,

Натан Бейкер - специалист по контент-маркетингу в Raven Натан Бейкер - специалист по контент-маркетингу в Raven. Натан публикуется в NPR, The Tennessean, блоге SEMrush и в других местах. Ночью вы можете найти его играющим в настольные игры. Найдите Натана в Твиттере как @RavenNate ,

редактор

Тамара Скотт - специалист по обучению клиентов в Raven Тамара Скотт - специалист по обучению клиентов в Raven. Тамара имеет ученую степень и степень магистра по английскому языку. В свое «свободное» время она медитирует, занимается йогой и проводит время со своим мужем и виски.

Данные

Джейсон Уэст является директором по развитию в Raven и имеет 20-летний опыт разработки программного обеспечения Джейсон Уэст является директором по развитию в Raven и имеет 20-летний опыт разработки программного обеспечения. Уэст контролирует ежедневные разработки Raven, включая руководство командой из 10 разработчиков.

Таблицы данных

Проблемы по категориям

Вот категории проблем SEO на странице, обнаруженных во время среднего сканирования сайта.

Категория проблемы

Число

% от общего

Проблемы с изображениями 3 672 78,31% Проблемы с мета 442 9,43% Проблемы с ссылками 296 6,31% Проблемы с ошибками страниц 119 2,54% Проблемы с видимостью 93 1,98% Семантические проблемы 63 1,34%

С февраля 2013 года по июнь 2015 года аудитор сайтов Raven просканировал и повторно просмотрел более 800 тысяч веб-сайтов.

Наиболее распространенные проблемы SEO на странице

Вот наиболее распространенные отдельные проблемы SEO на странице, обнаруженные во время среднего сканирования сайта.

Категория проблемы

Число

% от общего

Изображения с отсутствующими атрибутами заголовка 2,487 53,04% Изображения с отсутствующими атрибутами Alt 1,153 24,59% Мета-описания, которые являются слишком короткими или слишком длинными 150 3,20% Внутренние ссылки без якорного текста 116 2,47% Страницы с отсутствующими мета-описаниями 84 1,79% Страницы с дублирующимся содержимым 71 1,51% внешних ссылок без якорного текста 65 1,39% заголовков страниц, которые слишком короткие или слишком длинные 63 1,34% внутренних ссылок с NoFollow 60 1,28% повторяющихся заголовков страниц 54 1,15% перенаправлений ссылок 52 1,11% страниц с низким количеством слов 48 1,02% страниц Обнаружено, что они используют Schema.org Микроданные 47 1.00% Дубликаты мета-описаний 42 0.90% Страницы, которые не отслеживаются Google Analytics 41 0.87% Страницы, заблокированные Robots.txt 33 0.70% Неработающие изображения 32 0.68% Внешние ссылки с NoFollow 31 0.66% Страницы без заголовков в содержании 15 0,32% Нерабочие внутренние ссылки 12 0,26% Нерабочие внешние ссылки 11 0,23% Ошибки подключения к страницам 8 0,17% Страницы с отсутствующими заголовками 5 0,11%

С февраля 2013 года по июнь 2015 года аудитор сайтов Raven просканировал и повторно просмотрел более 800 тысяч веб-сайтов.

Скачать данные и графики

Используйте диаграммы и таблицы в этом исследовании в качестве ориентира в своем следующем отчете для клиентов или потенциальных клиентов. Скачать результаты данные (CSV) и графики используется в этом исследовании.

Рентген Ваш сайт для SEO вопросов

Проведите бесплатный аудит SEO, используя бесплатную пробную версию Raven, чтобы увидеть, что удерживает ваш сайт от более высокого рейтинга. Затем сообщите о результатах.

Оптимизируйте свой сайт для большего трафика


Похожие

Что такое SEO?
Привет друзья, сегодня я собираюсь обсудить очень важную тему в онлайн-маркетинге. Ну, прежде чем мы обсудим, вы должны знать обо мне : - Я - специалист по цифровому маркетингу с 6-летним опытом в области стратегии онлайн-маркетинга и консалтинга. Мне нравится работать со стартапами и компаниями, которые хотят развивать новый онлайн-бизнес. Я обучил сотни корпоративных и предпринимателей стратегиям интернет-маркетинга.
Добавьте Google Analytics на ваш сайт EverWeb
... Google Analytics на свой веб-сайт iWeb, вам необходим внешний инструмент, такой как iWeb SEO Tool , С EverWeb Гораздо проще! Фактически, вы можете добавить практически любой сторонний код непосредственно в приложение. В этом уроке я покажу вам, как добавить Гугл Аналитика в частности.
Что такое SEO метрики?
Клиенты платят добровольно - или, по крайней мере, жалуются меньше - когда вы можете предоставить им отчет, показывающий результаты, которые они могут понять. Ворон делает этот процесс легким для вас. Эти отчеты о производительности SEO в SEO Metrics дают вам
Отрицательный SEO
... seo-1.png" alt="Отрицательный SEO - это форма саботажа, которую некоторые пытаются использовать, чтобы сбить сайты конкурентов в результатах поисковых систем"> Отрицательный SEO - это форма саботажа, которую некоторые пытаются использовать, чтобы сбить сайты конкурентов в результатах поисковых систем. Существует много споров о том, эффективен ли NSEO. Многие считают, что направление множества спам-ссылок на сайт с использованием наиболее ценных ключевых слов сайта в качестве
Почему мы хотим SEO?
... наблюдать за позициями и публиковать их в виде SEO - все равно что только он. Это приятно, иногда полезно, но ребенок не может родиться ». Руководитель SEO Мирослав Роек, Ataxo Czech, 2010 год. Мы часто находим, что для многих людей должности являются единственной целью, и они не хотят говорить об этом. Как и много лет назад, Page Rank (GTPR) была самой важной целью, и в настоящее время позиции некритично поклоняются. Почему мы хотим SEO? Но почему люди и
Топ 8 локальных проблем и решений SEO
... проблем, с которыми могут столкнуться цифровые маркетологи. Эти проблемы представлены ниже, в которых также приведены некоторые советы и решения о том, как владельцы бизнеса могут решать такие проблемы. 1. Сайт не имеет специфичного для местоположения контента Важность высококачественного контента относится и к глобальному SEO, и к локальному SEO, но с локальным колоритом. С изменениями в алгоритмах поиска, ориентированных на хороший контент,
SEO 101: как часто Google обновляет результаты поиска?
... google-obnovlaet-rezultaty-poiska-1.jpg> Как часто Google обновляет результаты поиска? Ваш веб-сайт не отображается в Google результаты поиска? Или вы недавно внесли изменения в свой сайт и заметили, что Google не сканировал ваши последние обновления контента? Проблема здесь в том, что Результаты
SEO услуги Хайдарабад, SEO Вишакхапатнам, SEO Виджаявада, SEO Гунтур
... более высокие оценки в различных поисковых системах (Google, Yahoo, Bing, AOL и т. Д.). Однако в настоящее время в Интернете насчитывается более 10 миллиардов веб-страниц, а крупнейшие поисковые системы, такие как Google, Bing, AOL, Yahoo и т. Д., Могут управлять только от 50 до 300 миллионами страниц (15 процентов существующих страниц в Интернете) , Кроме того, эти движки получают более 10 000 запросов на отправку в день, что создает много перегрузок. И цифры будут продолжать расти. Чтобы
Как использовать SEO на странице
... SEO или поисковой оптимизации. Вы можете даже провести SEO-кампанию. Но понимаете ли вы различные части SEO, и что есть как на странице, так и вне страницы SEO? На этой странице мы поговорим обо всем, что подпадает под общий термин SEO на странице и поговорите о том, как вы можете максимизировать свои усилия, чтобы увидеть лучшие результаты. Если вы хотите поговорить со специалистом
Что такое SEO консультант? И что они делают?
... наши дни становится очень популярным, и на то есть все основания ... Интернет быстро растет, поэтому его высокий рейтинг в поисковых системах, таких как Google, важнее, чем когда-либо. Однако, как владелец бизнеса, вы можете задавать себе следующие вопросы: - Что такое SEO консультант? - Что на самом деле делает специалист по SEO? - Нужно ли мне нанимать кого-то, чтобы заниматься SEO для сайта моей компании? Давайте покопаемся и поможем
Что такое SEO Как мне использовать это умно как предприниматель?
Что такое SEO SEO расшифровывается как «Поисковая оптимизация» или: поисковая оптимизация. Это означает, что вы улучшаете свой веб-сайт, чтобы вас лучше находили в поисковых системах, таких как Google. Другими словами: вы можете использовать SEO для большей популярности вашего сайта, а для большего количества посетителей, которые становятся клиентами, оставьте

Комментарии

Так что же нам делать со ссылками со страниц категорий и подкатегорий, которые указывают на многоуровневые URL-адреса навигации, которые мы не хотим индексировать?
Так что же нам делать со ссылками со страниц категорий и подкатегорий, которые указывают на многоуровневые URL-адреса навигации, которые мы не хотим индексировать? Мы добавили бы атрибуты rel = ”nofollow” только к ссылкам внутри многоуровневой навигации. Это приведет к тому, что поисковые системы будут в основном игнорировать ссылки на многоуровневую навигацию, направляя их в другие части сайта. 10. Robots.txt Вы можете использовать
Как вы можете быть уверены, что когда они ищут то, что вы предлагаете, ваш сайт не только появляется, но и привлекает их внимание и заставляет их выбирать ваш бизнес?
Как вы можете быть уверены, что когда они ищут то, что вы предлагаете, ваш сайт не только появляется, но и привлекает их внимание и заставляет их выбирать ваш бизнес? В Келоуне поисковая оптимизация так же важна, как и где-либо еще, но это не только SEO.
Но понимаете ли вы различные части SEO, и что есть как на странице, так и вне страницы SEO?
Но понимаете ли вы различные части SEO, и что есть как на странице, так и вне страницы SEO? На этой странице мы поговорим обо всем, что подпадает под общий термин SEO на странице и поговорите о том, как вы можете максимизировать свои усилия, чтобы увидеть лучшие результаты. Если вы хотите поговорить со специалистом о SEO для вашего сайта, вы можете связаться с нами по телефону
Этот материал является частью SEO на странице, но помните ли вы, что мы ранее говорили о SEO на странице и вне страницы?
Этот материал является частью SEO на странице, но помните ли вы, что мы ранее говорили о SEO на странице и вне страницы? Это было то, что успешный SEO вне страницы следует за хорошим SEO на странице. Поэтому убедитесь, что у вас есть хороший SEO на странице - вот руководство от Брайана Дина о том, как это сделать. И помните, что люди только ссылаются, делятся, любят и говорят о контенте, который им нравится или у которого
Так что если цель Поисковая оптимизация для отелей не занимать первое место в Google, тогда что?
Этот материал является частью SEO на странице, но помните ли вы, что мы ранее говорили о SEO на странице и вне страницы? Это было то, что успешный SEO вне страницы следует за хорошим SEO на странице. Поэтому убедитесь, что у вас есть хороший SEO на странице - вот руководство от Брайана Дина о том, как это сделать. И помните, что люди только ссылаются, делятся, любят и говорят о контенте, который им нравится или у которого
Так почему бы вам не использовать PPC, чтобы убедиться, что ваш сайт все еще виден на видных позициях на страницах результатов поисковой системы (SERP)?
Так почему бы вам не использовать PPC, чтобы убедиться, что ваш сайт все еще виден на видных позициях на страницах результатов поисковой системы (SERP)? По мере того как ключевые слова начинают ранжироваться органично, вы можете переместить свой бюджет PPC на другие ценные ключевые слова, которые могут повысить рентабельность инвестиций. Я лично считаю, что использование обеих этих стратегий в тандеме - единственный способ полностью доминировать в вашей нише. И это то, что вы или ваш клиент
У вас есть вопросы о том, как проиндексировать ваш сайт в результатах поиска?
У вас есть вопросы о том, как проиндексировать ваш сайт в результатах поиска? Пожалуйста, поделитесь ими в поле для комментариев.
Но как сделать так, чтобы Google и другие поисковые системы благоприятствовали вашему бизнесу, а не наказывали вас?
Но как сделать так, чтобы Google и другие поисковые системы благоприятствовали вашему бизнесу, а не наказывали вас? Как выделиться в опросах, чтобы привлечь больше клиентов в закон? Вот что нам нужно в этом контенте: показать, как юристы могут упростить свою позицию в Google - ничего особенного; без углубленных знаний о Google и его механизмах; и самое крутое: ничего не тратя. Прежде чем начать Несмотря на то, что вы можете повысить свою позицию в Google,
Если вы работаете над SEO, как вы собираетесь двигаться вперед, когда другие люди, кажется, всегда делают вещи, которые не имеют смысла для вас?
Если вы работаете над SEO, как вы собираетесь двигаться вперед, когда другие люди, кажется, всегда делают вещи, которые не имеют смысла для вас? Интернет-маркетинг - это постоянный процесс планирования, сотрудничества и реализации. Некоторые вещи будут легкими или даже естественными. Другие вещи будут казаться сложными и запутанными, особенно для тех, кто не проводил исследования или не вдавался в подробности того, как все меняется. Интернет-маркетинг должен быть гибким
Это стало началом новой индустрии в мире SEO, которая называется Семантическое SEO , Означает ли это, что традиционный SEO мертв?
У вас есть внешние ссылки, которые указывают на ваш сайт?
У вас есть внешние ссылки, которые указывают на ваш сайт? Что также удобно, так это то, что вам не нужно самим решать, какие области достаточно важны для улучшения; Quicksprout немедленно сообщит вам, какие элементы действий имеют высокий приоритет, а какие нет. Что также интересно на сайте, так это то, что вы можете сравнить свой собственный Prestashop с другими интернет-магазинами. Вам не нужны данные от ваших конкурентов, просто ссылка на их сайт. Таким образом, вы можете увидеть, в каких

Но как вы решаете проблемы SEO (поисковой оптимизации) на странице, которые влияют на ваш сайт или сайт вашего клиента?
Что такое SEO метрики?
Почему мы хотим SEO?
1.jpg> Как часто Google обновляет результаты поиска?
Ваш веб-сайт не отображается в Google результаты поиска?
Или вы недавно внесли изменения в свой сайт и заметили, что Google не сканировал ваши последние обновления контента?
Но понимаете ли вы различные части SEO, и что есть как на странице, так и вне страницы SEO?
И что они делают?
Однако, как владелец бизнеса, вы можете задавать себе следующие вопросы: - Что такое SEO консультант?
Что на самом деле делает специалист по SEO?
Реклама
ТОП Новостей
https://bikinika.com.ua
Наш деловой партнер https://bikinika.com.ua. Казино "Buddy.Bet" готово подарить вам незабываемый опыт! Имейте в виду, что мы только что открыли свои двери для всех желающих.

Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов


Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.