Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

Как стартапы могут генерировать обратные ссылки для SEO-маркетинга

  1. Самые эффективные SEO стратегии:
  2. Стратегия: делай то, о чем стоит говорить
  3. Вторые наиболее эффективные стратегии SEO:
  4. Стратегия: используйте ваши отношения

Я помню дни, когда вы могли представить свой сайт в нескольких каталогах, создать посредственный микросайт с рулоном блога, представить несколько выпусков, прокомментировать несколько блогов блогов и неожиданно заработать золото в своем рейтинге Google. Эти дни далеко позади и хотя трудно оставаться в курсе происходящих изменений в алгоритме Google как профессионал; Вы не можете отрицать, что изменения полезны как искатель.

Наиболее эффективная стратегия построения ссылок проста. Получить веб-сайты с высоким авторитетом, чтобы ссылаться на ваш сайт. Теперь, когда это происходит, вот в чем проблема. Я выделил несколько примеров того, как это сделать, но я также выделил вторую наиболее эффективную (гораздо более простую в реализации) стратегию создания обратных ссылок; таргетинг на влиятельных людей и блоги. Существует также множество других подходов, которые могут управлять ссылками, но они не так эффективны.

Самые эффективные SEO стратегии:

Стратегия: используйте свое влияние

Подход: если кому-то нравится Нил де Грас Тайсон попросил меня дать ссылку на его сайт, как вы думаете, он должен будет спросить дважды? Как вы думаете, он мог бы отправить записку Пит Кэшмор и получить еженедельную статью в Mashable? Я бы предположил, да. В конце концов, если вы можете утвердиться в качестве лидера мысли или влияния в определенной нише; у вас будет возможность использовать свое влияние в своих интересах. Мало того, что влияние оказывает вам рычаг, чтобы попросить людей дать вам обратную ссылку; это также дает вам возможность писать гостевые блоги для сайтов с высоким авторитетом. Примером кого-то, кто использовал их влияние в гостевом блоге, является Энн Смарти, она написала эти посты для Mashable и связала несколько своих статей: Сообщения в блоге Энн Смарти на Mashable , (Прочитайте больше Стратегии обратных ссылок Вот)

Стратегия: делай то, о чем стоит говорить

Подход: Ах да, моя любимая стратегия из всех. Сделайте то, о чем стоит поговорить. Независимо от того, собрали ли вы стартовый раунд за 5 миллионов долларов или только что выпустили новую кашу для продвижения кандидатов в президенты ( Airbnb ); делать вещи, которые повернут головы высококачественных публикаций и веб-сайтов. Независимо от того, запустили ли вы уникальную электронную книгу или опубликовали видео, рассказывающее вдохновляющую историю - у вас есть шанс подать заявку. Вы создали историю и теперь можете обратиться к СМИ с чем-то, о чем стоит поговорить. Слишком часто такие сайты, как TechCrunch встретил смол, рассказывающих ту же историю, снова и снова. Думайте нестандартно, и я уверен, что вы сможете разработать историю или концепцию, которая может создавать обратные ссылки вместе с вашим брендом.

Подход к этому зависит от вашей отрасли, но этот пример предназначен для представления того, что вы можете сделать, о чем стоит поговорить.

Вторые наиболее эффективные стратегии SEO:

Пользуясь возможностью, которая существует на сайтах с высоким авторитетом, генерирует обратные ссылки с влиятельных сайтов и блогов в вашей отрасли.

Стратегия: используйте ваши отношения

Подход : до Ной Каган присоединился к Монетному двору в качестве сотрудника № 5; он представил им план, чтобы получить освещение и обратные ссылки от различных ключевых личных финансов, молодых специалистов, связанных с мамой и техническими блогами. К счастью, у него была прочная сеть и отношения в сфере личных финансов, и он смог использовать это во время своей работы. Помимо очевидной важности построения отношений; также важно протянуть руку по-другому. Не просто отправьте случайное электронное письмо блогеру с просьбой о обратной ссылке; будь оригинальным. Вот несколько примеров шаблонов, которые вы можете использовать из Neil Patel: Руководство по созданию ссылок для работы с электронной почтой ,

Стратегия: гостевой блоггинг
Подход. Прежде чем погрузиться в гостевой блог, важно, чтобы у вас уже было что-то в сети, демонстрирующее ваше влияние, знания, навыки письма или высококачественный продукт. Это может быть как личный блог, несколько ответов о Quora, так и необычный заголовок, дающий вам немного рычагов, чтобы выглядеть как эксперт. Оттуда определите возможности для ведения блога с большим влиянием, которые дадут вам возможность не только создавать ценные обратные ссылки, но и ставить свой бренд перед аудиторией, которую вы обычно не видите. Как только вы определили возможность; строить отношения, делясь своим контентом (упоминая их), комментируя свои посты (предоставляя надежную обратную связь) и обмениваясь органичным диалогом. После месяца выстраивания отношений, ищите подходящую возможность, чтобы сделать ваш шаг в блоге вашего гостя. Держите свою электронную почту короткой, делитесь ссылками на существующий контент и прикрепляйте самые потрясающие посты в блоге, которые вы когда-либо писали.

Стратегия: Сосредоточьтесь на контенте, который связан с (1) ценностью и / или (2) эго.
Еще один способ получения ссылок от влиятельных веб-сайтов и блогов - создание контента, который обеспечит ценность, вызовет споры или поразит эго. Примером полезного поста в блоге может служить подробный ответ на вопрос, который они могли задать в Twitter или Quora. Это также может быть запись в блоге или ресурс, созданный для развития того, что они написали или создали в прошлом. Дайте им знать, что вы создали его, и они могут ссылаться на ваш контент в конце этого оригинального сообщения. Сообщения в блоге, управляемые эго, чрезвычайно успешны в создании обратных ссылок. Если вы можете создать список «50 лучших блоггеров, использующих Quora», и проследите, чтобы каждый из них сказал, что поздравляю вас с составлением списка, и вот (1) ссылку, чтобы вы могли ее прочитать, и (2) вот фрагмент HTML, который вы можете разместить в своем блоге знак отличия; у вас будет как минимум 10 обратных ссылок.

Эти подходы я бы назвал наиболее эффективными. Пока они не произойдут за ночь; Подобная тактика требует глубокого анализа для определения подходящих ключевых слов, влияющих и сайтов, на которые ссылаются ваши конкуренты. Относительно недавно, Мэтт Каттс заявил, что отправка согласованного потока релизов в PR-синдикаты больше не будет генерировать результаты, которые они сделали несколько лет назад (см. здесь: Почему вы должны забыть пресс-релизы ). Как поисковик; это круто. Как цифровой маркетолог; это ставит нас в такое положение, которое требует от нас создания отличного контента.

Создать обратные ссылки легко, но создать качественные обратные ссылки очень сложно. Тем не менее, Твиттерс Основатель Эван Уильямс Лучше всего сказал: «Это довольно просто: трудные вещи ценны; простые вещи не так ценны ». Вышеуказанные стратегии, безусловно, сложны, но они также работают.

Первоначально поделился на Quora ,

Реклама
ТОП Новостей
Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов
Страница 3 из 4 Непосредственно перед началом подсчета голосов избирателей, участников референдума члены участковой комиссии с правом решающего голоса вносят в каждую страницу списка избирателей, участников

2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.