- Самые эффективные SEO стратегии:
- Стратегия: делай то, о чем стоит говорить
- Вторые наиболее эффективные стратегии SEO:
- Стратегия: используйте ваши отношения
Я помню дни, когда вы могли представить свой сайт в нескольких каталогах, создать посредственный микросайт с рулоном блога, представить несколько выпусков, прокомментировать несколько блогов блогов и неожиданно заработать золото в своем рейтинге Google. Эти дни далеко позади и хотя трудно оставаться в курсе происходящих изменений в алгоритме Google как профессионал; Вы не можете отрицать, что изменения полезны как искатель.
Наиболее эффективная стратегия построения ссылок проста. Получить веб-сайты с высоким авторитетом, чтобы ссылаться на ваш сайт. Теперь, когда это происходит, вот в чем проблема. Я выделил несколько примеров того, как это сделать, но я также выделил вторую наиболее эффективную (гораздо более простую в реализации) стратегию создания обратных ссылок; таргетинг на влиятельных людей и блоги. Существует также множество других подходов, которые могут управлять ссылками, но они не так эффективны.
Самые эффективные SEO стратегии:
Стратегия: используйте свое влияние
Подход: если кому-то нравится Нил де Грас Тайсон попросил меня дать ссылку на его сайт, как вы думаете, он должен будет спросить дважды? Как вы думаете, он мог бы отправить записку Пит Кэшмор и получить еженедельную статью в Mashable? Я бы предположил, да. В конце концов, если вы можете утвердиться в качестве лидера мысли или влияния в определенной нише; у вас будет возможность использовать свое влияние в своих интересах. Мало того, что влияние оказывает вам рычаг, чтобы попросить людей дать вам обратную ссылку; это также дает вам возможность писать гостевые блоги для сайтов с высоким авторитетом. Примером кого-то, кто использовал их влияние в гостевом блоге, является Энн Смарти, она написала эти посты для Mashable и связала несколько своих статей: Сообщения в блоге Энн Смарти на Mashable , (Прочитайте больше Стратегии обратных ссылок Вот)
Стратегия: делай то, о чем стоит говорить
Подход: Ах да, моя любимая стратегия из всех. Сделайте то, о чем стоит поговорить. Независимо от того, собрали ли вы стартовый раунд за 5 миллионов долларов или только что выпустили новую кашу для продвижения кандидатов в президенты ( Airbnb ); делать вещи, которые повернут головы высококачественных публикаций и веб-сайтов. Независимо от того, запустили ли вы уникальную электронную книгу или опубликовали видео, рассказывающее вдохновляющую историю - у вас есть шанс подать заявку. Вы создали историю и теперь можете обратиться к СМИ с чем-то, о чем стоит поговорить. Слишком часто такие сайты, как TechCrunch встретил смол, рассказывающих ту же историю, снова и снова. Думайте нестандартно, и я уверен, что вы сможете разработать историю или концепцию, которая может создавать обратные ссылки вместе с вашим брендом.
Подход к этому зависит от вашей отрасли, но этот пример предназначен для представления того, что вы можете сделать, о чем стоит поговорить.
Вторые наиболее эффективные стратегии SEO:
Пользуясь возможностью, которая существует на сайтах с высоким авторитетом, генерирует обратные ссылки с влиятельных сайтов и блогов в вашей отрасли.
Стратегия: используйте ваши отношения
Подход : до Ной Каган присоединился к Монетному двору в качестве сотрудника № 5; он представил им план, чтобы получить освещение и обратные ссылки от различных ключевых личных финансов, молодых специалистов, связанных с мамой и техническими блогами. К счастью, у него была прочная сеть и отношения в сфере личных финансов, и он смог использовать это во время своей работы. Помимо очевидной важности построения отношений; также важно протянуть руку по-другому. Не просто отправьте случайное электронное письмо блогеру с просьбой о обратной ссылке; будь оригинальным. Вот несколько примеров шаблонов, которые вы можете использовать из Neil Patel: Руководство по созданию ссылок для работы с электронной почтой ,
Стратегия: гостевой блоггинг
Подход. Прежде чем погрузиться в гостевой блог, важно, чтобы у вас уже было что-то в сети, демонстрирующее ваше влияние, знания, навыки письма или высококачественный продукт. Это может быть как личный блог, несколько ответов о Quora, так и необычный заголовок, дающий вам немного рычагов, чтобы выглядеть как эксперт. Оттуда определите возможности для ведения блога с большим влиянием, которые дадут вам возможность не только создавать ценные обратные ссылки, но и ставить свой бренд перед аудиторией, которую вы обычно не видите. Как только вы определили возможность; строить отношения, делясь своим контентом (упоминая их), комментируя свои посты (предоставляя надежную обратную связь) и обмениваясь органичным диалогом. После месяца выстраивания отношений, ищите подходящую возможность, чтобы сделать ваш шаг в блоге вашего гостя. Держите свою электронную почту короткой, делитесь ссылками на существующий контент и прикрепляйте самые потрясающие посты в блоге, которые вы когда-либо писали.
Стратегия: Сосредоточьтесь на контенте, который связан с (1) ценностью и / или (2) эго.
Еще один способ получения ссылок от влиятельных веб-сайтов и блогов - создание контента, который обеспечит ценность, вызовет споры или поразит эго. Примером полезного поста в блоге может служить подробный ответ на вопрос, который они могли задать в Twitter или Quora. Это также может быть запись в блоге или ресурс, созданный для развития того, что они написали или создали в прошлом. Дайте им знать, что вы создали его, и они могут ссылаться на ваш контент в конце этого оригинального сообщения. Сообщения в блоге, управляемые эго, чрезвычайно успешны в создании обратных ссылок. Если вы можете создать список «50 лучших блоггеров, использующих Quora», и проследите, чтобы каждый из них сказал, что поздравляю вас с составлением списка, и вот (1) ссылку, чтобы вы могли ее прочитать, и (2) вот фрагмент HTML, который вы можете разместить в своем блоге знак отличия; у вас будет как минимум 10 обратных ссылок.
Эти подходы я бы назвал наиболее эффективными. Пока они не произойдут за ночь; Подобная тактика требует глубокого анализа для определения подходящих ключевых слов, влияющих и сайтов, на которые ссылаются ваши конкуренты. Относительно недавно, Мэтт Каттс заявил, что отправка согласованного потока релизов в PR-синдикаты больше не будет генерировать результаты, которые они сделали несколько лет назад (см. здесь: Почему вы должны забыть пресс-релизы ). Как поисковик; это круто. Как цифровой маркетолог; это ставит нас в такое положение, которое требует от нас создания отличного контента.
Создать обратные ссылки легко, но создать качественные обратные ссылки очень сложно. Тем не менее, Твиттерс Основатель Эван Уильямс Лучше всего сказал: «Это довольно просто: трудные вещи ценны; простые вещи не так ценны ». Вышеуказанные стратегии, безусловно, сложны, но они также работают.
Первоначально поделился на Quora ,