Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

Категории WordPress против тегов: в чем разница и как их использовать

  1. Что такое категория WordPress и когда ее использовать?
  2. Как создать и добавить категории?
  3. Что такое тег WordPress и когда его использовать?
  4. Как создать и добавить теги
  5. Консультации по тегам WordPress и SEO
  6. Что говорит Google о создании категорий и тегов?
  7. Ахмед Халифа

Если есть одна вещь, которая может запутать некоторых людей, когда они впервые начинают писать контент для своего сайта, это битва между пониманием категорий WordPress и тегов

Если есть одна вещь, которая может запутать некоторых людей, когда они впервые начинают писать контент для своего сайта, это битва между пониманием категорий WordPress и тегов.

Но даже самые опытные пользователи WordPress.org пытаются следовать основным принципам структурирования своего контента, и это может привести к путанице для ваших читателей и поисковых систем.

При настройке ваших страниц и сообщений в блоге важно как можно раньше настроить правильную структуру для вашего контента. Даже если вы не сделали этого рано, никогда не поздно сделать что-то с этим.

И как вы можете структурировать свой контент?

За счет эффективного использования категорий и тегов. Это позволит вам не только облегчить читателям поиск того, что они ищут, но и с точки зрения SEO.

Вот почему вам нужно убедиться, что вы используете эти таксономии максимально эффективно, и этот пост поможет вам сделать это.

Если слово «таксономия» смутило вас, это еще один способ описать группирование связанных постов и контента.

Вот и все.

Для такого сложного слова оно имеет прямое объяснение.

С этим в мыслях, WordPress имеет список таксономий (и вы также можете создавать собственные таксономии) поверх категорий и тегов, хотя многие из них встречаются реже, и вам не нужно о них беспокоиться.

Вместе с пониманием разница между страницами и постами WordPress , категории и теги - это еще один набор дуэтов, который может привести к путанице.

Как бы скучно это ни звучало, это то, о чем должен знать каждый, если вы хотите максимально использовать структуру вашего сайта, опыт ваших читателей и способность поисковых систем сканировать, находить и понимать соответствующие страницы.

Связанная статья: В чем разница между страницами WordPress и сообщениями?

Что такое категория WordPress и когда ее использовать?

Согласно WordPress.org, категория «позволяет группировать сообщения, сортируя их по различным категориям. Затем эти категории можно увидеть на сайте, используя типы URL «/ category / name». Категории имеют тенденцию быть заранее определенными и широкими ».

Проще говоря, категория - это простой способ сгруппировать контент по основной теме . И в большинстве случаев ваш пост будет попадать в эту категорию.

Например, если вы запускаете сайт рецептов еды, в вашей структуре могут быть следующие категории:

  • завтрак
  • обед
  • обед
  • закуски
  • напитки

Или, может быть, у вас есть блог, посвященный украшению интерьера, а это значит, что вы хотите сосредоточиться на следующих категориях:

  • гостинная
  • спальная комната
  • ванная
  • кухня

И поскольку обычно желательно иметь одну категорию для каждого сообщения в блоге , довольно легко классифицировать ваш контент, используя приведенные выше примеры (да, вы можете приготовить рецепт завтрака на ужин, но не все такие авантюрные, как вы).

Если ваши пользователи ищут рецепты обедов или идеи оформления интерьера спальни, они точно будут знать, куда идти.

Если вы хотите создать больше категорий, таких как «безглютеновая», «белковая» и «вегетарианская», это еще больше усложнит структуру вашего сайта:

  1. это не будет соответствовать остальным категориям выше
  2. это означает, что вам придется создавать еще больше категорий для других терминов
  3. Вы можете выбрать более одной категории для каждого сообщения в блоге, что обычно не рекомендуется.

Но использование их в качестве тегов было бы лучшим способом разбить ваши категории дальше, как я объясню ниже.

И что касается того, что является лучшим числом категорий, не существует волшебного числа, поскольку каждый веб-сайт отличается . Но если у вас более 5-7 категорий, вам действительно нужно спросить себя, можете ли вы лучше классифицировать свой контент.

Если вы создали контент, который не относится ни к одной из созданных вами категорий, теоретически вы можете создать новую категорию.

Но вы должны спросить себя: 1) имеет ли ваш пост отношение к вашей аудитории, 2) имеет ли это смысл для вашего сайта (то есть вы уверены, что хотите написать о своем отпуске на своем сайте по декорированию интерьера), и 3) Вы можете получить слишком много категорий.

Потому что вы хотите, чтобы вы постоянно использовали одни и те же категории (и теги).

Но бывают случаи, когда имеет смысл создать новую категорию, например, если вы отправляетесь в поездку на местный кулинарный фестиваль и хотите создать категорию «Путешествия», «Опыт» или «События» в своем рецепте. сайт, потому что вы планируете делать это часто.

Как создать и добавить категории?

На панели инструментов WordPress наведите курсор на «Посты», перейдите к «Категории» и нажмите на него.

На панели инструментов WordPress наведите курсор на «Посты», перейдите к «Категории» и нажмите на него

Пример того, как он хотел бы создать категорию

Как показано выше, вам необходимо заполнить соответствующие поля. Создавая свои слизни, делайте их короткими и простыми. В большинстве случаев оно должно соответствовать названию категории.

И если это более чем одно слово, отделяйте слова тире вместо подчеркивания, например, «Healthy-Food», а не «Healthy_foods».

Вы также можете добавить новые категории через «Записи» и «Страницы» с правой стороны:

Вы также можете добавить новые категории через «Записи» и «Страницы» с правой стороны:

И, как вы можете видеть, есть также возможность создавать подкатегории, если это имеет смысл для вас.

И тогда вы можете использовать теги, чтобы разбить его дальше. Но давайте посмотрим, когда вы должны использовать теги ниже.

Что такое тег WordPress и когда его использовать?

По словам WordPress, тег:

«Это похоже на категории, но более свободная форма. Теги могут быть созданы на лету, просто набрав их. Их можно увидеть на сайте в типах URL «/ tag / name». Сообщения, как правило, имеют многочисленные теги, и они обычно отображаются рядом с сообщениями или в виде облаков тегов ».

Несмотря на то, что теги более гибкие, вы все равно не хотите делать слишком много «сделанного на лету» . Это все еще требует некоторого размышления. Но теги являются отличным способом категоризации вашего поста, почти как индекс книги .

Если мы воспользуемся примером блоггера о еде, то могут быть полезны следующие теги:

  • здоровый
  • вегетарианец
  • не содержит глютен
  • барбекю
  • курица

Использование популярных ингредиентов или типов продуктов является отличным примером использования тегов, поскольку они являются общими для всех рецептов, и вы, скорее всего, будете использовать их несколько раз - идеально подходит для тех читателей, которые хотят сосредоточиться на здоровых рецептах.

И для примера дизайнера интерьера, приведенного выше, примерами тегов могут быть:

  • современный
  • классический
  • промышленные
  • офис
  • зеленый

Поэтому в этих примерах использование стилей оформления, тем и цветов также может быть отличным примером тегов.

Все примеры также могут быть использованы в качестве категории, но все зависит от того, как вы планируете структурировать свой сайт и ваш контент, а также от того, как вы хотите, чтобы ваши посетители перемещались по вашему сайту.

Другой совет при создании тегов - убедиться, что вы последовательны при их выборе.

Например, если у вас есть теги «вегетарианская» и «вегетарианская еда», вам действительно нужны два одинаковых тега? Как вы можете гарантировать, что вы помечаете соответствующие сообщения последовательно и правильно? И как ваши читатели узнают, в чем разница между этими двумя тегами?

Опять же, нет никаких магических чисел, когда речь идет о тегах, но они должны быть релевантными, последовательными, и вы планируете использовать их часто. Поэтому избегайте создания тегов (и категорий), если вы планируете использовать их только один раз.

Как создать и добавить теги

На панели инструментов WordPress наведите курсор на «Посты», перейдите к «Тегам» и нажмите на него:

На панели инструментов WordPress наведите курсор на «Посты», перейдите к «Тегам» и нажмите на него:

Пример того, как он хотел бы создать тег

Как и в категориях выше, заполните соответствующие поля и следуйте тем же правилам при создании своего «слага», то есть сделайте его коротким, простым и разделяйте его тире, если в нем более одного слова.

И так же, как категории, вы также можете добавить новые теги в «Записи» с правой стороны:

Консультации по тегам WordPress и SEO

Несмотря на то, что теги WordPress важны для того, чтобы помочь пользователям перемещаться и находить соответствующую тему, в большинстве случаев вам не нужно индексировать теги и появляться в результатах поиска Google .

Одна из причин заключается в том, что они не всегда имеют тенденцию быть сфокусированными на ключевых словах, что не увеличивает ценность результатов поиска. Например, если вы собираетесь использовать цвет в качестве тега для вашего сайта по оформлению интерьера, вы можете быть уверены, что никто не найдет ваш сайт, если они будут искать «красный».

Да, вы могли бы сделать его ориентированным на ключевые слова, но вы рискуете снизить вероятность того, что ваш блог с очень релевантным рейтингом для того же ключевого слова будет ранжироваться за счет тега.

Другая причина заключается в том, что он создаст ненужные дополнительные страницы на вашем сайте, что заставит Google сканировать и индексировать их, потенциально за счет более важных и релевантных страниц на вашем сайте.

И поэтому рекомендуется блокировать страницы тегов в поисковых системах.

Вы должны быть в состоянии сделать это, используя любые плагины SEO, которые вы используете. Но если вы используете Yoast, как я Вы можете перейти к SEO> Внешний вид поиска> Таксономии и нажать «Нет», как показано ниже:

Но если вы используете Yoast, как я   Вы можете перейти к SEO> Внешний вид поиска> Таксономии и нажать «Нет», как показано ниже:

Что говорит Google о создании категорий и тегов?

Несмотря на то, что это старое видео (с 2010 года), видео от веб-мастера Google, написанное Мэттом Каттом, бывшим членом команды веб-спама в Google, до сих пор актуально.

Ключ должен быть кратким и структурированным с категорией, и не сходить с ума с тегами, поскольку это не добавляет никакой ценности, будь то для ваших пользователей или SEO.

-

В зависимости от вашего сайта, вам может не потребоваться конкретизировать свои категории.

Например, для этого сайта я использую следующие общие категории: блог а также подкаст так как я хочу, чтобы структура этого сайта была.

И я разбиваю их дальше, используя теги (которые в этом случае будут содержание ',' SEO ' а также ' WordPress '), и вы можете увидеть их в конце этого поста, а также нажать на них, чтобы найти соответствующий контент по этим темам.

Какую бы структуру вы ни выбрали, нет никаких причин, по которым вы не можете следовать рекомендациям для своих сайтов.

Поэтому зайдите на свой сайт и выясните, правильно ли вы их классифицировали и пометили. Если нет, у вас есть возможность внести большой вклад в ваш сайт, просто правильно структурировав их.

Ахмед Халифа

Ахмед помогает малым предприятиям максимально использовать потенциал своих сайтов WordPress, повышая их видимость в Интернете, повышая вовлеченность аудитории и поощряя конверсии.

Последние сообщения от Ахмеда Халифа ( увидеть все )

Реклама
ТОП Новостей
Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов
Страница 3 из 4 Непосредственно перед началом подсчета голосов избирателей, участников референдума члены участковой комиссии с правом решающего голоса вносят в каждую страницу списка избирателей, участников

2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.