Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

Самые ценные ключевые слова для вашего сайта недвижимости

Ключевые вынос

  • Ключевые слова недвижимости являются неотъемлемым компонентом лучших стратегий оптимизации веб-сайтов.
  • Те инвесторы, которые могут выявлять и оценивать наиболее ценные ключевые слова в сфере недвижимости в Интернете, имеют больше шансов повысить узнаваемость своего бренда.
  • Наиболее распространенные ключевые слова SEO в сфере недвижимости, введенные в поисковые запросы Google в этом году, могут помочь вам сформулировать стратегию для вашего собственного сайта.

Каковы ключевые слова SEO недвижимости ? А еще лучше, что такое SEO и как оно может улучшить работу сайта профессионала в сфере недвижимости? Хотя эти вопросы относительно просты, ответы на них совсем не похожи. На самом деле, если вы действительно хотите знать, как ключевые слова SEO недвижимости может улучшить ваш личный сайт, это помогает начать с небольшого контекста. Позволь мне объяснить.

Интернет произвел революцию в том, как компании ведут бизнес, и инвесторы в недвижимость не являются исключением. Фактически, появление технологий привело к тому, что сегодняшние инвесторы могут устанавливать связи с кем угодно и где угодно в мире. И в этом заключается истинное преимущество ведения бизнеса в Интернете: охват. Интернет в одиночку создал глобальное сообщество, из которого компании могут вести бизнес с гораздо более широкой аудиторией, чем любая другая платформа, которую они получали в прошлом. Посмотрим правде в глаза, вам нужно использовать Интернет, чтобы реализовать любой уровень успеха в сегодняшнем ландшафте инвесторов; нет пути обойти это.

Посмотрим правде в глаза, вам нужно использовать Интернет, чтобы реализовать любой уровень успеха в сегодняшнем ландшафте инвесторов;  нет пути обойти это

Однако стоит отметить, что один только Google проиндексировал триллионы веб-страниц. Для каждого замечательного контента в сети существует множество других, которые даже не заслуживают того, чтобы их видели, не говоря уже о посещении. Поэтому можно с уверенностью предположить, что ваш собственный сайт недвижимости будет иметь свою долю конкурентов. Хотя не каждый сайт будет напрямую конкурировать с вашим собственным, наивно полагать, что никто не борется за умственную пропускную способность вашей собственной аудитории. Это печальная правда, но, тем не менее, реальность: ваш сайт столкнется с прямой конкуренцией со стороны бесчисленных инвесторов-единомышленников.

К счастью, есть хитрость, которая поможет вашему собственному веб-сайту выделиться среди остальных: поисковая оптимизация (SEO). Как следует из названия, SEO предлагает владельцам сайтов возможность оптимизировать свои страницы для целевой аудитории. Возможно, даже более конкретно, как SEO MOZ Как можно быстро заметить, SEO «это практика увеличения количества и качества трафика на ваш сайт с помощью обычных результатов поиска».

Конечно, нет волшебной кнопки, которую вы можете нажать для автоматической оптимизации вашего сайта. Поисковая оптимизация - это не просто одна задача, которая увеличит трафик на ваш сайт за ночь, а скорее всеобъемлющая стратегия, состоящая из нескольких последующих стратегий, работающих в синергии. Все, начиная от скорости, с которой ваш сайт переходит на пользовательский опыт, который он предлагает, играет важную роль в SEO. Как новый инвестор, я не ожидал бы, что вы сможете сделать все это самостоятельно; для этого и нужны профессиональные SEO.

Тем не менее, есть одна стратегия, которую новые инвесторы могут реализовать немедленно, без помощи профессионала: целевые ключевые слова SEO для недвижимости. Как выясняется, фактические слова на вашем сайте могут увеличить количество и качество трафика на вашу страницу с помощью обычных результатов поиска. Конечно, не просто слова подойдут; вам нужно убедиться, что вы используете правильные слова недвижимости; те, которые являются наиболее ценными для вашей целевой аудитории.

Вы уверены, что используете наиболее эффективные ключевые слова SEO для своего профессионального сайта? Если ваш ответ - да, позвольте мне первым поздравить вас с вашим чудесным достижением. Однако, если вы не уверены в себе, позвольте мне предложить вам некоторую помощь. Если ни для чего другого, есть относительно быстрое решение. Как выясняется, такие полномочия (Google AdWords Keyword Planner и инструмент подсказки ключевых слов от Moz) уже знают лучшие ключевые слова SEO для недвижимости в этом году. Это означает, что вам не нужно тратить бесчисленное количество часов, проверяя свою собственную народную хватку. Google и Moz уже потратили время на составление списка наиболее часто используемых ключевых слов недвижимости 2017 года, и они выглядят следующим образом:

Google и Moz уже потратили время на составление списка наиболее часто используемых ключевых слов недвижимости 2017 года, и они выглядят следующим образом:

Этот список представляет наиболее распространенные ключевые слова SEO в сфере недвижимости, введенные в поисковые запросы Google в этом году. Тем не менее, стоит отметить, что, как наиболее распространенные термины в сфере недвижимости, они будут совпадать с довольно жесткой конкуренцией. Можно с уверенностью предположить, что каждая риэлторская компания, присутствующая в Интернете, так или иначе ориентируется на эти слова и в конечном итоге пытается найти их на первой странице Google. Неизбежно, это то же самое соревнование, которое усложнит для вашего собственного сайта рейтинг по указанным ключевым словам, но я отвлекся. Хотя я полностью оправдываю попытки ранжирования по ключевым словам в списке выше, для новых инвесторов (без авторитетного авторитета сайта) может быть лучше попробовать что-то немного другое.

Пожалуйста, включите в свой список список наиболее часто используемых ключевых слов в сфере недвижимости 2017 года, но не бойтесь немного поэкспериментировать. В настоящее время Google делает акцент на синонимах ключевых слов, и вы можете найти ценный синоним с таким же потенциалом и половиной конкурентов. Например, вместо того, чтобы ориентироваться на «дома на продажу», попробуйте использовать для этого термин местного поиска - отличным примером являются дома на продажу в Сан-Диего. Более конкретный поиск может не дать столько же национальных поисковых запросов, но он наверняка совпадет с гораздо меньшей конкуренцией. Конечно, это компромисс, но в сценарии, когда инвестор в недвижимость не имеет большого авторитета на сайте, лучше поменять более популярные ключевые слова для меньшей конкуренции.

Опять же, вам не нужно использовать эти точные ключевые слова SEO в сфере недвижимости, но я хочу, чтобы вы рассматривали их как отправную точку. Внимательно посмотрите на них и получите лучшее представление о том, что ищут люди. Только когда вы узнаете, чего хочет ваша аудитория, вы сможете дать им это. Поскольку в среднем 673 000 запросов на поиск «домов для продажи» происходит каждый месяц, пришло время адаптировать часть своего контента для удовлетворения потребностей большинства; те, кто ищет дома, которые продаются. Просмотрите список выше и посмотрите, какие еще тренды вы можете придумать, и неизбежно экстраполируйте на вашу собственную стратегию SEO.

Задумывались ли вы, какие ключевые слова SEO для недвижимости ориентироваться на ваш собственный сайт? Вам повезло с другой стратегией? Дайте нам знать, как закончились ваши последние поиски в сфере SEO, и не стесняйтесь делиться тем, что вы узнали, в комментариях ниже.

Реклама
ТОП Новостей
Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов
Страница 3 из 4 Непосредственно перед началом подсчета голосов избирателей, участников референдума члены участковой комиссии с правом решающего голоса вносят в каждую страницу списка избирателей, участников

2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.