Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

Оптимизация нескольких локаций с Yoast Local SEO для WordPress

  1. Настройте локальный плагин SEO для нескольких местоположений
  2. Соберите свою местную информацию
  3. Ввод или импорт деловой информации
  4. Создайте уникальные страницы для каждого местоположения
  5. Настройте свои страницы местоположения для локального SEO
  6. Используйте шорткоды для отображения данных о местоположении
  7. На вынос местные SEO советы для предприятий с несколькими местоположениями

Это последний пост из серии из двух частей.

Управление несколькими магазинами для местного бизнеса с точки зрения SEO может быть непростой задачей. Прежде чем вы начнете думать о создании локальных ссылок, вы должны убедиться, что структура вашего сайта идеально подходит для поисковых систем и сканирования.

Это часть 2 из 2 использования плагина Yoast Local SEO для WordPress. Часть 1 посвящена веб-сайтам и предприятиям, которые имеют одно место , Эта статья предназначена для веб-сайтов, которые управляют бизнесом с несколькими местоположениями, и как использовать Yoast местный плагин SEO для множественной выгоды.

В этом руководстве предполагается, что вы понимаете процесс и цель создания локальных ссылок в Интернете.

Настройте локальный плагин SEO для нескольких местоположений

Установку плагина можно найти в части 1. Главное, что нужно изменить в начальной настройке плагина, это установить флажок «Использовать несколько мест».
После сохранения изменений WordPress создаст «пользовательский тип записи», созданный специально для вас, чтобы создавать местоположения и управлять ими. Выберите «слаг» для своих местоположений, чтобы соответствовать структуре URL.

Вы сможете добавлять и редактировать местоположения из нового раздела « Местоположения » под вашими постами и страницами WordPress от администратора WordPress.

Вы сможете добавлять и редактировать местоположения из нового раздела « Местоположения » под вашими постами и страницами WordPress от администратора WordPress

Соберите свою местную информацию

Это помогает иметь электронную таблицу со всеми расположениями, которыми вы управляете, будь то 5 или 500. Важной информацией для каждого местоположения будет:

  • Наименование фирмы
  • Адрес
  • Номер телефона
  • Часы работы
  • Описание

Ввод или импорт деловой информации

В зависимости от того, сколько у вас мест, это может быть утомительно. Если у вас есть сотни местоположений, вы можете проверить, как импортировать все из электронных таблиц в WordPress из файла CSV, доступного в разделе «Импорт / экспорт» плагина Yoast.

Создайте уникальные страницы для каждого местоположения

Рекомендуется иметь отдельную страницу для каждого места, где вы работаете. Есть несколько преимуществ для этого:

  • Каждое местоположение будет иметь уникальный URL для размещения в Google+ Local. Например, США Пешка и ювелирные изделия Co Phoenix Местоположение имеет свою уникальную страницу на главном сайте. Эта страница указана в Google+ Local URL , в отличие от домашней страницы. Это позволяет Google гораздо проще классифицировать и проверять данные, связанные с G + Local.
  • Пользователи получают выгоду, так как они могут получать информацию о конкретном магазине, например, об имени, адресе, телефоне, часах и т. Д. Затем можно получить информацию о каждом магазине, используя социальные сети и другие факторы взаимодействия.

Настройте свои страницы местоположения для локального SEO

В будущем я напишу статью о том, как автоматически отображать все данные о вашем местоположении для пользовательского типа публикации Locations на уровне шаблона. Через плагин Yoast доступен API, однако у меня не было возможности на самом деле настроить веб-сайт с несколькими местоположениями, использующими сложную и автоматическую систему. Если вы хотите сотрудничать со мной в таком проекте, пожалуйста, свяжитесь со мной ,

Основные элементы страницы местоположения для SEO

Бонусные элементы

  • Ссылки на социальные сети
  • Форма обратной связи
  • Направления

Как уже упоминалось выше, Вот это хорошая страница местоположения, которая имеет большой рейтинг и является результатом трафика, который приходит на нее.

Как вы настраиваете макет, зависит только от вас, но убедитесь, что вы включили актуальную и важную информацию о местоположении в верхней части.

Используйте шорткоды для отображения данных о местоположении

Вы можете использовать шорткоды WordPress для отображения информации о компании на основе идентификатора поста. Все, что вам нужно сделать, это вставить его на страницу местоположения и изменить идентификатор на соответствующий идентификатор в пользовательском типе публикации Yoast's Location.
Бизнес НПД

% MINIFYHTML4d88d6149fb76d499c25eb74ce5fb5e53%

Часы работы

Понедельник 9:00 - 17:00 Вторник 9:00 - 17:00 Среда 9:00 - 17:00 Четверг 9:00 - 17:00 Пятница 9:00 - 17:00 Суббота Закрыто Воскресенье Закрыто% MINIFYHTML4d88d6149fb76d499c25eb74ce5fb5e54%

Бизнес карта с указаниями

На вынос местные SEO советы для предприятий с несколькими местоположениями

  • Создайте уникальную страницу для каждого бизнес-местоположения и выведите бизнес-NAP с помощью плагина Yoast
  • Подумайте об основной информации, которую ищут ваши клиенты и посетители, и предоставьте им эту информацию на странице местоположения.
  • В URL для локальных страниц Google+ введите на специальной странице местоположения, а не на домашней странице.

Мне любопытно посмотреть, как вы использовали плагин для любого типа бизнеса. Пожалуйста, дайте мне знать в комментариях ниже.

Реклама
ТОП Новостей
Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов
Страница 3 из 4 Непосредственно перед началом подсчета голосов избирателей, участников референдума члены участковой комиссии с правом решающего голоса вносят в каждую страницу списка избирателей, участников

2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.