Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

Разрушение различий между SEO-консультантами и агентствами

  1. SEO Консультанты
  2. SEO агентства
  3. Еда на вынос

Рассмотрим этот сценарий. Вы хотите улучшить свою видимость, извлечь дополнительную выгоду из своего веб-сайта или исправить ранее сомнительную репутацию или рейтинг в поисковой системе. Возможно, вы уже внедрили некоторые меры по поисковой оптимизации (SEO) в рамках своей стратегии цифрового маркетинга, но в конечном итоге вам нужен эксперт, который поможет укрепить позитивный статус вашей организации с помощью поиска.

Учитывая данную ситуацию или похожую на нее, у вас есть два основных варианта: 1.) нанять SEO-консультанта или 2.) нанять SEO-агентство. SEO-консультанты (или группы консультантов) предлагают более специализированный и целостный сервис. Они дают общие советы, делятся методами и обучают вас определенным стратегиям SEO. С другой стороны, агентства SEO предлагают более общие цифровые услуги, но специализируются на SEO. Они, как правило, работают на индивидуальной основе и специализируются на крупных или долгосрочных проектах.

В то время как SEO-агентства и консультанты могут помочь улучшить общий рейтинг и эффективность поиска, методы, с помощью которых каждое из них работает, предоставляют услуги и взимает плату, отличают их.

Независимо от того, какой вариант вы выберете, важно знать, что SEO требует терпения, особенно когда речь идет о долгосрочной органической поисковой оптимизации. Вы не собираетесь нанимать консультанта или агентство и сразу же станете лучшим результатом в Google для релевантных поисков по ключевым словам.

На самом деле, результаты не гарантируются с SEO-кампанией. Опрос Моз , завершенный в начале этого года, сравнивает результаты SEO-кампаний, проводимых консультантами и агентствами. Выяснилось, что 88% SEO-консультантов и 85% SEO-агентств не предоставляют гарантий на свою работу. И менее 15% от каждого заряда в зависимости от производительности. Такая структура ценообразования указывает на то, что как SEO-консультанты, так и агентства осознают, что их услуги не обеспечивают автоматической окупаемости инвестиций автоматически.

Итак, с учетом этого, какой вариант лучше для вас? Что следует учитывать при выборе консультанта или агентства, когда речь заходит о SEO.

SEO Консультанты

Три черты дифференцировать консультантов SEO от агентств, согласно исследованию, проведенному Clutch. Консультанты предлагают,

  1. «Индивидуальные консультации», адаптированные к уникальным задачам или потребностям вашей организации.

  2. «Специализированное обучение» для сотрудников для обеспечения будущей эффективности стратегии.

  3. «Бумажный след экспертизы» как доказательство опыта консультанта в этой области.

SEO-консультанты могут быть отдельными экспертами, которые на неопределенный срок удерживаются в чисто консультативной роли, предоставляя консультации на макроуровне по стратегии SEO. С ними могут заключаться контракты на короткие периоды - даже на почасовой основе - для оценки цифрового присутствия организации или повышения эффективности текущих усилий SEO компании. Это может быть команда высокоспециализированных экспертов, которые работают с вами, чтобы оптимизировать эффективность поиска.

Несмотря на эту многофункциональную роль, Rhea Drysdale, автор блога Moz, указывает на отличительный идентификатор консультанта , в отличие от агентства. Консультант сообщает SEO решения и стратегии своих клиентов. Этот акцент на «информирует» показывает, что консультанты, скорее всего, будут формулировать, консультировать и руководить общей стратегией SEO, а не самим применять тактику.

Некоторые преимущества этой консультативной роли включают тесное, более последовательное общение между консультантом и вашей организацией и более углубленное обучение тому, как поддерживать вашу стратегию SEO.

Учитывая уровень внимания, который консультанты оказывают всей вашей организации, они, в свою очередь, требуют достаточно времени и ресурсов. Это означает, что руководители должны уделять время встречам и обсуждению стратегии, а сотрудники должны посещать учебные занятия. Не говоря уже о финансовых затратах, связанных с наймом консультанта, поскольку они обычно взимают более высокие тарифы за свои услуги, чем агентство.

SEO агентства

Агентства SEO часто являются агентствами цифрового маркетинга с полным спектром услуг, которые специализируются на тактике SEO и работают по контракту на индивидуальной основе.

Отличительные черты SEO агентств , в отличие от консультантов SEO включают,

  1. Имея большой охват SEO в отрасли

  2. Демонстрируя разнообразные навыки, когда дело доходит до SEO тактики

  3. Наличие прозрачного метода для отслеживания метрик

SEO агентства лучше подходят для более широких, долгосрочных SEO проектов, чем консультанты. И у них часто есть установленный процесс или запатентованная технология для обработки этих больших проектов.

Кроме того, благодаря широте их предложений ваша организация может быть уверена, что агентство будет обрабатывать весь ваш проект, от аудита вашего существующего подхода до разработки плана и реализации стратегии. Консультанты, с другой стороны, могут передавать некоторые компоненты SEO вашей компании на аутсорсинг, если они не специализируются на определенной тактике.

Тем не менее, Стони деГейтер, генеральный директор Маркетинг поул-позиции , SEO консалтинговая фирма, предостерегает от универсального подхода SEO агентств. «Цифровой маркетинг слишком широк, чтобы иметь возможность знать все, поэтому, если вы попытаетесь стать мастером на все направления цифрового маркетинга, вы в конечном итоге не станете мастером», - говорит ДеГейтер.

Несмотря на это предупреждение, SEO-агентства предлагают ряд преимуществ. Во-первых, агентства, как правило, взимают более низкие ставки, чем консультанты. Во-вторых, они требуют меньше внимания и усилий от вашей организации, что обеспечивает более высокую степень гибкости, чем у консультанта. В-третьих, они предоставляют реальную аналитику, которую вы можете использовать для отслеживания их работы. Консультанты, в силу своей консультативной роли, часто не могут так легко отслеживать эффективность.

Еда на вынос

Различия между SEO-консультантами и агентствами в основном определяются уровнем внимания и ресурсами, которые ваша организация может посвятить повышению своей эффективности в поисковых системах.

Если вашей прерогативой является устранение недостатков в специализированной области поиска или поиск рекомендаций на макроуровне по вашей цифровой стратегии, и вы готовы заплатить немного больше, то SEO-консультант - лучший выбор.

Однако, если ваши цели более масштабны и вы хотите более осязаемый способ отслеживать прогресс, SEO-агентство - лучший выбор для вас.

Грейсон Кемпер - маркетинговый аналитик в   сцепление   , ведущая компания по рейтингу и обзору B2B, базирующаяся в Вашингтоне Грейсон Кемпер - маркетинговый аналитик в сцепление , ведущая компания по рейтингу и обзору B2B, базирующаяся в Вашингтоне. Он в основном специализируется на корпоративных решениях для мобильности и телекоммуникаций.

Реклама
ТОП Новостей
Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов
Страница 3 из 4 Непосредственно перед началом подсчета голосов избирателей, участников референдума члены участковой комиссии с правом решающего голоса вносят в каждую страницу списка избирателей, участников

2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.