Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

Основные понятия, чтобы узнать различия между SEO и SEM

  1. 1.- SEO
  2. 1.2.- Является ли SEO важным?
  3. 1.3.- Основные понятия для понимания SEO
  4. 2.- SEM
  5. 2.2.- Важно ли начать технику SEM?
  6. 2.3.- Основные понятия для понимания SEM

Знаете ли вы разницу между   SEO   и   SEM

Знаете ли вы разницу между SEO и SEM ? Эти два термина наиболее часто используются менеджерами по маркетингу, когда сталкиваются с хорошей стратегией цифрового маркетинга. Тем не менее, многие люди до сих пор путают их, несмотря на то, что у них совершенно разные приемы фокусировки на поисковых системах.

Элемент, который служит ссылкой в ​​SEO и SEM, заключается в том, что оба ориентированы на работу в поисковых системах. Методы SEO стремятся органично позиционировать сайт, в то время как SEM фокусируется на методах платного маркетинга.

Окончательный результат, который запрошен, тот же: он появляется среди верхних позиций на странице результатов поиска любой поисковой системы, когда пользователь вводит соответствующие ключевые слова . Способ получить это - одно из главных различий между SEO и SEM.

1.- SEO

1.1.- Что такое SEO?

SEO - это сокращение поисковой оптимизации, то есть поисковая оптимизация. Поисковая оптимизация, поисковая оптимизация или веб-оптимизация - это технический процесс, посредством которого вносятся изменения в структуру и информацию веб-страницы с целью улучшения ее наглядности в органических результатах различных поисковых систем .

Это одна из важнейших маркетинговых дисциплин в успехе цифровой работы любого бренда. SEO можно понимать как набор методов и методов, используемых для позиционирования ссылки, веб-сайта или страницы в результатах поиска, особенно в Google.

1.2.- Является ли SEO важным?

Основная причина, по которой рекомендуется выполнять SEO, заключается в том, что он улучшит параметры, доступные для вашего сайта, чтобы пользователи могли его найти . Более высокая позиция в поисковой системе всегда лучше, так как большинство пользователей не любят выходить за рамки первой страницы.

Более 90% кликов в Google остаются на первой странице результатов, и 30% этих кликов переходят непосредственно к первому результату страницы , Данные слишком огромны, чтобы отпустить важность SEO и позиционировать себя в первых результатах поисковых систем.

Чтобы понять это лучше, нужно попасть в первый ряд, когда стоит посмотреть шоу. Участники, которые прибудут до места и займут первый ряд, получат эффект от шоу в полном объеме, никто не будет препятствовать просмотру и оценит шоу в целом. С другой стороны, те, кто находится во втором, третьем или пятнадцатом ряду, могут иметь перед собой кого-то, кто блокирует их зрение, мешает им или мешает им насладиться событием.

Избежание этих неприятностей и помех является основной целью SEO. Речь идет о том, что ваша компания всегда имеет первый ряд, и это становится первым результатом, к которому все они идут, местом, актуальным для тех, кто выполнил поиск и ожидает найти ответы .

1.3.- Основные понятия для понимания SEO

Чтобы понять различия между SEO и SEM, важно ознакомиться с некоторыми ключевыми понятиями при работе с SEO:

  • Black Hat SEO : это известно как набор неэтичных методов, направленных на лучшее позиционирование сайта путем обхода ограничений, налагаемых критериями поисковых систем, когда дело доходит до отображения списка результатов. Обычно это влияет на немедленные выгоды, но в среднесрочной или долгосрочной перспективе Google в конечном итоге обнаружит, что ваш веб-сайт выполняет неразумные действия, и в конечном итоге снизит вашу позицию или накажет вас, заставив вас исчезнуть со страницы результатов. White Hat SEO - это термин, который называет методы, противоположные Black Hat SEO.
  • Индексирование . Это имя, присваиваемое процессу, которому следует поисковая система, когда те страницы, которые он обнаружил и отслеживал, включены в его базу данных. При выполнении поиска поисковая система возвращает результаты, соответствующие сайтам, проиндексированным в ее базе данных.
  • Ключевые слова : основной элемент SEO действий. Это концепция, с помощью которой пользователи поисковых систем попадают на ваш сайт, а также с помощью которой Google будет индексировать вашу страницу. Обоснованное и четко сформулированное использование ключевого слова с учетом всех аспектов, с которыми оно сталкивается, поможет вам лучше позиционировать свой веб-сайт по определенным ключевым словам или другим.
  • Популярность : понимают ли пользователи сети, что ваш сайт - это место, где можно найти то, что им нужно? Те страницы, которые получают больше посещений или чей контент больше используется в социальных сетях, будут считаться популярными и, следовательно, важными для алгоритма Google.
  • Релевантность . Оценивается с помощью алгоритма Google. Релевантность является одним из факторов, которые используются при позиционировании сайта в более высоком или низком положении. Актуальность веб-сайта определяется многими аспектами, хотя одним из ключевых факторов является тот, который относится к ссылкам, которые страница имеет на других сайтах, так как Google понимает, что при ссылке на страницу она придает важность эта страница В любом случае, не все ссылки на других страницах стоят одинаково, так как это также повлияет на релевантность второй страницы.
  • Отслеживание : это работа, выполняемая поисковыми системами в Интернете для индексации страниц. Этот процесс отслеживания также важен для обнаружения веб-сайтов, на которых есть ссылки на страницу, мест, на которые ссылается другая страница, используемых ключевых слов, способа создания страницы или ее присутствия в сети. другие средства, в том числе. Эта работа выполняется автоматически, хотя ее можно избежать, используя HTML-код, чтобы поисковые системы не проиндексировали определенную страницу вашего сайта.
  • SEO вне сайта : это относится к внешним факторам вашего сайта, которые влияют на ваше позиционирование. Внешние ссылки, их качество, присутствие в социальных сетях или эффективность бренда будут одними из факторов, которые Google будет использовать для оценки правильности работы стороннего SEO. Большинство элементов, которые влияют на SEO вне сайта, не контролируются самим собой.
  • SEO на сайте : это набор методов и действий, призванных сделать саму страницу релевантной для индексации Google. Речь идет о правильной подготовке сайта, чтобы поисковые системы при отслеживании определяли, что ваш сайт соответствует оптимальным условиям, чтобы быть в превосходном положении. Заботясь о таких факторах, как ключевые слова, участие пользователей, URL, теги или мета-описание, важно, чтобы Google оценил, что ваш сайт лучше по сравнению с аналогичными.
  • White Hat SEO : набор этически приемлемых приемов позиционирования сайта. Речь идет о работе, полностью противоположной Black Hat SEO.

2.- SEM

2.1.- Что такое SEM?

SEM является аббревиатурой от Search Engine Markerting, то есть поискового маркетинга. SEM означает платные рекламные кампании, которые помогают позиционировать вас в поисковых системах. SEM использует инструменты и стратегии для оптимизации и обеспечения видимости страницы.

Большинство поисковых систем включают формы спонсорства и рекламы на своих сайтах, где вы можете заплатить и получить более высокую позицию и, таким образом, увеличить количество кликов. Вот где фокусируются методы SEM.

2.2.- Важно ли начать технику SEM?

Хотя пользователи ценят органический поиск (SEO) более позитивно, поисковая реклама может быть решением для получения большего количества посещений. На самом деле, поисковые системы, в основном Google, дают возможность брендам проводить кампании SEM. Не зря является основным источником дохода для поисковых систем.

Делая правильную работу с методами SEM, вы можете получить:

  • Увеличить трафик на вашу веб-страницу.
  • Сделайте бренд , продукт или услугу известной далеко за пределами сферы влияния, которая может иметь.
  • Разместите рекламу, с которой работает ваш бренд.
  • Привлекайте больше людей с большей выгодой, чем благодаря другим видам маркетинга.
  • Подберите более подходящую аудиторию на момент, место и тип потребителя, который интересует ваш бренд.
  • Конкурировать с великими брендами в том же секторе.
  • Оптимизировать кампании .
  • Достичь более сегментированной аудитории

2.3.- Основные понятия для понимания SEM

Там нет больших различий между SEO и SEM, когда речь заходит об основных понятиях. Индексирование, ключевые слова, релевантность, внешняя SEO или локальная SEO являются одинаково важными терминами для SEO, как и для SEM. Однако, что касается техники SEM, вы должны глубоко знать следующие понятия:

  • Цена за клик (CPC) . Это механизм покупки рекламы, при котором рекламодатель платит не за посещение, произведенное его публикацией, а за количество полученных кликов. Таким образом, рекламодатель оплачивает только те посещения, которые фактически соответствуют цели объявления.
  • Оплата за клик (PPC) . Сумма денег, выплачиваемая рекламодателем за каждый клик, который получает ваш веб-сайт. Эта форма оплаты обычно определяется посредством ставок, в которых оценивается сумма, которую рекламодатель должен будет заплатить за каждый полученный клик.

И SEO, и SEM ориентированы на то, чтобы получить больше потенциальных клиентов для сайта или ссылки, размещенной в поисковых системах. Еще один идеальный способ получения потенциальных клиентов с меньшими затратами и конвертации - через Antevenio Go! и его человеческая и техническая команда, готовая в полной мере использовать ваш веб-сайт и иметь максимально возможную производительность.

Реклама
ТОП Новостей
Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов
Страница 3 из 4 Непосредственно перед началом подсчета голосов избирателей, участников референдума члены участковой комиссии с правом решающего голоса вносят в каждую страницу списка избирателей, участников

2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.