Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

SEO Trends 2017

  1. 1) SEO все еще жив и здоров в 2017 году
  2. С утверждением «SEO мертв» это я:
  3. 2) Опыт пользователя
  4. 3) Искусственный интеллект и машинное обучение
  5. 4) Мобильный телефон становится (даже больше) нормой
  6. 5) контент-маркетинг становится необходимым для SEO
  7. 6) Темы вместо ключевых слов
  8. 7) Голосовой поиск
  9. 8) Видео еще важнее для SEO
  10. 9) Местный контекст важнее, чем когда-либо
  11. 10) Поиск становится более социальным
  12. 11) Поиск по изображениям важнее
  13. 12) Поиск в приложениях
  14. 13) Google получает более полную картину вашего сайта
  15. 14) Скорость становится фактором ранжирования
  16. 15) Безопасность (HTTPS) становится более важной для вашего рейтинга
  17. 16) Google идет еще сложнее за практикой «черной шляпы»
  18. 17) Наденьте свою белую шляпу и используйте инструменты Google
  19. 18) Обратные ссылки остаются важными, но вы должны зарабатывать их
  20. 19) Прямые ответы
  21. 20) Макет страницы результатов поиска изменений
  22. в конце концов
  23. Больше трендов

« Пользователь идет первым, остальное следует автоматически. Эти слова из Каспар Шиманский , бывший член команды Google Search Quality. И с этим он хорошо выражает общий знаменатель всех тенденций SEO в 2017 году: чем лучше пользовательский опыт, тем выше рейтинг.

Эта статья дает вам полный обзор не менее 20 важных тенденций, которые будут влиять на доступность вашего сайта в поисковых системах в следующем году. Мы собрали эти тенденции, читая бесчисленные блоги и публикации, слушая подкасты, просматривая видео и читая книги. Затем мы добавили наше собственное видение и видение экспертов SEO Романо Греневуд ( SEOgeek ) Шанталь Smink ( Maxlead ) Марк Тьеррий ( Maxlead ) Нильс ван дер Кнаап ( Интернет-маркетинг Sky ) и Франс Ян Бун ( Добавить в друзья ).

Единственная константа в сети - это изменение. Это, безусловно, относится и к SEO (Поисковая оптимизация) или поисковая оптимизация. Отрасль спорта в онлайн-маркетинге, которая фокусируется на достижении максимально высоких результатов в поисковых системах.

В Нидерландах это в основном Google. Доля рынка поискового гиганта от Mountain View в нашей стране в третьем квартале 2016 года была следующей:

  • Рабочий стол: 91,41%
  • Смартфон: 96,57%
  • Таблетка: 97,79%

источник: PureIM

Google стремится предоставить своим пользователям релевантные и высокое качество , Google также ожидает, что веб-сайты, которые они обслуживают, и что они являются пользователями быстро и безопасно являются и Googlebot может индексировать их хорошо. Но, прежде всего, Google не хочет, чтобы вы пытались обмануть их алгоритм, заставляя вас выглядеть иначе, чем вы есть.

SEO в 2017 году требует значительных усилий в области создание контента , удобный дизайн , надежная, быстрая и безопасная технология ,

SEO в 2017 году означает выбор качества по количеству и написание содержательного контента.

И последнее, но не менее важное: ваш сайт должен мобильный дружественный потому что количество запросов со смартфонов все еще быстро растет. И так пока останется.

1) SEO все еще жив и здоров в 2017 году

1) SEO все еще жив и здоров в 2017 году

Некоторое время среди маркетологов было популярно говорить, что SEO мертва. Идея заключается в том, что, пока вы публикуете хороший, релевантный контент, Google будет знать, где вас найти. Следуйте этому совету на свой страх и риск, потому что это опасно.

С утверждением «SEO мертв» это я:

У нас часто возникает вопрос, можем ли мы получить сайт компании на первой странице Google. Наш ответ неизменно заключается в том, что мы не можем этого гарантировать и что любой, кто утверждает, что он лжет.

Что мы можем гарантировать нашим клиентам, так это то, что их веб-страницы не будут иметь слишком низкую оценку в Google. Потому что хорошие методы SEO имеют значение.

По сути, хороший SEO - это создание и оптимизация вашего сайта таким образом, чтобы поисковые системы могли правильно индексировать и « понимать » контент. Конечно, в первую очередь целесообразно писать для людей, но если поисковые системы не понимают эти тексты, они не будут найдены.

Google даже поддерживает хорошее SEO. Это ясно из SEO Starter Guide (PDF), что они публикуют сами.

У вас есть веб-сайт или вы отвечаете за управление веб-сайтом? Тогда SEO является частью ваших обязанностей. Вот почему вы должны хотя бы быть в курсе событий в Google. Следуй за этим Центральный блог Google для веб-мастеров , Также прочитайте наши другие статьи о SEO ,

Хорошее SEO также означает, что вы не пытаетесь спамить поисковую систему. В видео ниже Мэтт Каттс объясняет, как команда веб-спама Google борется с SEO-спамерами.

https://www.youtube.com/watch?v=rr-Cye_mFiQ

Многие веб-сайты не делают ничего плохого сами по себе, в смысле несанкционированного черная шляпа тактика, но плохо оптимизированы для поиска. Причиной обычно является отсутствие знаний или представление о том, что SEO мертва. Но даже самый лучший сайт с лучшим контентом нуждается в хорошем SEO.

Поэтому убедитесь, что у вас есть хотя бы основы хорошего SEO. Это значит:

  • Проверьте, насколько хорошо ваш сайт придерживается Руководство Google для веб-мастеров ,
  • Используйте ваш самый важный поисковый термин в URL (веб-адрес).
  • Используйте ваш самый важный поисковый термин в заголовке.
  • Напишите приглашающее описание метатег «Текст. Это часто показывает Google в результатах поиска под заголовком. Пригласительный текст увеличивает коэффициент кликов, что не только увеличивает количество посетителей, но и повышает рейтинг.
  • Используйте ваши самые важные условия поиска в первых 100 словах вашего текста.
  • Используйте ваши самые важные поисковые термины в модерации и только там, где это имеет смысл для человека.
  • Сделайте содержание страницы актуальным, целевым и легким для чтения.
  • Используйте соответствующие внешние ссылки на контент хорошего качества ,
  • Предоставить качественные обратные ссылки. Возможно, за счет аутсорсинга этой работы профессионалу вечеринка по созданию ссылок ,
  • Процесс хорошо оптимизированные изображения и видео на ваших страницах.
  • Предоставить один правильное написание и грамматика ,
  • Убедитесь, что страница удобна для мобильных устройств. ( Проверьте это здесь ).
  • Убедитесь, что страница работает быстро. ( Проверьте это здесь) ,

Я еще не говорил о структурированных данных (подробнее об этом позже), об исправлении ошибок индексации, неработающих ссылок, регистрации карты сайта и регистрации новых страниц. Все эти факторы важны для хорошего базового SEO. Это то, что Google ожидает от хорошо разработанного веб-сайта.

2) Опыт пользователя

Я уже упоминал об этом во введении к этой статье. Google все чаще ищет признаки, которые указывают на хороший пользовательский опыт при ранжировании страниц.

Романо Греневуд : «Пользователи хотят лучшего опыта, именно поэтому Google хочет этого. Это уже можно увидеть в обновлениях алгоритмов последних лет. От Панды до Пингвина, они все приносят пользу пользователю. Это становится только более важным и применимым для всех аспектов веб-сайта: контента, макета, скорости, безопасности, технического SEO (представьте себе структурированные данные) и т. д. - все должно быть ориентировано на пользователя, чтобы привлечь посетителей и сделать Google «удовлетворенным». Так что это само по себе не является новой тенденцией и не полностью само по себе. Однако каждый, кто занимается поисковым маркетингом, должен это учитывать, и мы увидим это во всем, что Google сделает в 2017 году ».

Нильс ван дер Кнаап : "Пользовательские сигналы, такие как Рейтинг кликов и Время ожидания сообщите Google, какие результаты поиска нравятся пользователям. Письмо для пользователя становится еще более важным по сравнению с использованием только поисковых терминов в заголовках страниц ».

Франс Ян Бун : «Веб-сайты, которые могут адаптироваться к намерениям и пожеланиям пользователей, включая оптимизацию и персонализацию, имеют здесь преимущество. У маркетологов и агентств, которые имеют оптимизацию и персонализацию веб-сайтов в своем багаже ​​в дополнение к SEO, также есть преимущество». ".

3) Искусственный интеллект и машинное обучение

3) Искусственный интеллект и машинное обучение

Чтобы распознать признаки, которые указывают на хороший пользовательский опыт, Google все чаще использует искусственный интеллект и машинное обучение. Эти методы позволяют Google интерпретировать поведение поисковиков.

Романо Греневуд : «Объявление о том, что Ранг мозга был уже частью алгоритмов Google, в октябре 2015 года многое сделал с миром SEO. Нет никаких сомнений в том, что компания продолжит фокусироваться на этом. В настоящее время машинное обучение помогает Google определить, какие алгоритмы применять к определенному поисковому запросу. Другими словами: не существует единого алгоритма, на который мы должны обращать внимание, и общего подхода к SEO больше не достаточно. SEO стал более сложным благодаря машинному обучению, и эта тенденция, безусловно, сохранится в 2017 году. Самостоятельно занятые лица и МСП, в частности, находятся в невыгодном положении, потому что становится все труднее продолжать заниматься SEO внутри компании ».

Нильс ван дер Кнаап : " Ранг мозга , алгоритм, который Google использует для лучшего установления связей между поисками все лучше и лучше , Это сделает менее важным указание точных поисковых терминов, и Google лучше подготовится к долгим поискам, например, потому что они произносятся, а не печатаются. Подробнее об этом позже.

4) Мобильный телефон становится (даже больше) нормой

В конце 2014 года Google представил лейбл Для мобильного с результатами поиска на смартфоне. В августе 2016 года Google снова удалил этот ярлык, поскольку с тех пор он стал лишним. Вершина индекса уже состояла в основном из мобильных результатов.

21 апреля 2015 года стало ясно, что Google придает все большее значение опыту мобильных пользователей, а затем Google начал отдавать предпочтение мобильным веб-сайтам в результатах мобильного поиска. Эта радикальная мера вскоре получила прозвище Mobilegeddon , И весь суп выглядел в дни после 21 апреля не так жарко в течение года стало ясно, что Google серьезно.

https://www.youtube.com/watch?v=mQu_PfSYq5o

В 2017 году Google будет отдельные индексы , Это означает, что будет отдельный индекс для настольных устройств и отдельный индекс для мобильных устройств.

Веб-сайт является «дружественным для мобильных устройств» в соответствии с довольно мягкими критериями Google, если он соответствует следующим критериям:

  • Не использовать программное обеспечение, которое не распространено на смартфонах, например Flash.
  • Текст читается без увеличения.
  • Контент полностью умещается на экране, поэтому посетителю не нужно прокручивать его по горизонтали.
  • Ссылки располагаются достаточно далеко друг от друга, чтобы щелкнуть правой кнопкой мыши.

В течение 2015 года в США количество запросов со смартфонов превысило количество запросов со стационарных компьютеров. прошлое , В 2016 году он также был в Нидерландах и на многих других международных рынках.

Марк Тьеррий : «Мобильный телефон будет играть важную роль в 2017 году. Google уже объявил, что придет с отдельным индексом для мобильных устройств, а также будет рассматривать его в качестве основного. Настольный компьютер выйдет на второе место. У вас есть мобильный веб-сайт, на котором вы предоставляете меньше информации, чем на вашем настольном веб-сайте это повлияет на ваш рейтинг мобильных устройств в Google. "

Франс Ян Бун : «Мало того, что к концу 2017 года мобильный трафик будет составлять три четверти всего трафика, Google разделит свой поисковый индекс на индекс рабочего стола и более современный мобильный индекс по этому мобильному (be) к концу этого года или в начале 2017 года. Мы увидим, что веб-сайты, удобные для пользователей на мобильных устройствах и обеспечивающие быструю индексацию, выиграют в этой области. Это не обязательно будут сайты крупных операторов с высокими бюджетами ».

Кроме того, многие из следующих тенденций вытекают из растущего использования смартфонов.

5) контент-маркетинг становится необходимым для SEO

SEO не может обойтись без 2017 года контент-маркетинг , А в 2017 году контент-маркетинг не может обойтись без хорошего SEO. Два идут рука об руку.

Потому что, с одной стороны, содержание высокое качество основа здравого SEO в 2017 году. И с другой стороны, хорошее понимание ключевых слов, которые люди используют для поиска вашего контента, является основой для вас контентная стратегия ,

На практике это означает, что основой каждой публикуемой вами статьи является не только интересный угол для читателя, но и тщательное исследование поисковых терминов ,

https://www.youtube.com/watch?v=qQoVHspvQk8

В конце концов, вы хотите, чтобы люди находили контент, на который вы потратили столько времени и внимания. И в дополнение к основным «лучшим практикам» из пункта 1, для этого необходима продуманная стратегия поиска.

Потому что вы действительно можете оптимизировать свою статью только для одного или двух поисковых терминов. Тогда лучше быть лучшим, верно? Какие ключевые слова используют потенциальные читатели вашей статьи при поиске в Google?

Какие ключевые слова используют потенциальные читатели вашей статьи при поиске в Google

Используйте удобные бесплатные инструменты, такие как Google Trends , Подумай с Google и Планировщик ключевых слов от Google Adwords. Конечно, на рынке есть множество других бесплатных и платных инструментов SEO, но с этими тремя вы обычно проделываете долгий путь.

Дополнительным преимуществом интенсивного подхода к контент-маркетингу является то, что количество публикуемого вами высококачественного контента обеспечивает огромное количество поисковых терминов и фраз, по которым вы можете найти свой сайт.

Крайне важно, чтобы вы публиковали оригинальный, созданный человеком контент. Потому что Google объявил войну так называемому «контенту роботов». Такие контент-роботы производят автоматизированные статьи с проверенными нажмите наживку "названия типа" Вы никогда не верите тому, что случилось тогда "... Вы знаете их.

Обновления Google Panda стремиться к тому, чтобы некачественный контент получал высокие результаты в результатах поиска. В 2017 году обновления Panda станут еще умнее в обнаружении «текстов роботов» и распознавании высококачественного контента.

Вам сложно писать SEO-тексты? CopyRobin помогает. В видео ниже вы можете увидеть, как это работает.

https://www.youtube.com/watch?v=MHVapzcGsSM

6) Темы вместо ключевых слов

https://www.youtube.com/watch?v=G6cClgJPtnM

Акцент, который Google делает на пользовательском опыте и влиянии Rankbrain, также гарантирует, что ключевые слова все чаще уступают место так называемым темам. Это связано с тем, что Google все в большей степени может «понимать», что такое определенная веб-страница, не слишком полагаясь на ключевые слова.

Шанталь Smink «Похоже, что Google все больше и больше говорит ключевым словам. Подумайте о Планировщике ключевых слов, они заняты игрой. На голландском языке изменения все еще небольшие, но на английском они уже больше». какое-то время вы больше не можете запрашивать объемы поиска для единственного и множественного числа, и я не думаю о синонимах, а затем выбираю его, он становится менее прозрачным. SEO-специалист, который наиболее креативен и может адаптироваться к новым обстоятельствам, выиграет битву ".

7) Голосовой поиск

https://www.youtube.com/watch?v=PzpIY3dNtkc

С ростом значимости мобильного поиска число разговорных поисков также быстро растет. По словам Google, разговорные поиски уже делают Скидка 20% на все мобильные поиски , Виртуальные помощники, такие как Google Now , Яблочная Сири и Microsoft Cortana становиться все более и более авторитетным.

Романо Греневуд : «Каждый год акцент делается здесь снова. Поэтому, извиняюсь, если я повторюсь, но в 2017 году голосовой поиск станет действительно важным. Голосовой поиск - одна из самых быстрорастущих тенденций в стране SEO, и это, безусловно, будет продолжаться. Частично это произойдет. из-за роста использования мобильного интернета, но голосовой поиск также все чаще используется в сочетании с ним Интернет вещей и устройства, такие как Главная страница Google и Amazon Echo ".

Главная страница Google:

https://www.youtube.com/watch?v=2KpLHdAURGo

Amazon Echo:

https://www.youtube.com/watch?v=KkOCeAtKHIc

С этим что-то фундаментальное меняется в нашем поисковом поведении, а именно ключевые слова и фразы, которые мы используем. Разговорный поиск значительно отличается от типового поиска.

Когда мы вводим поисковый запрос, мы в основном используем поисковые термины и фразы. Мы обычно формулируем устные поиски как вопросы.

Предположим, вы находитесь в Гааге и ищете ближайший Starbucks. В поле поиска вы, вероятно, наберете « Starbucks The Hague ». Но ваш разговорный поиск будет больше похож на: « Где находится ближайший Starbucks? "

Голосовой поиск на смартфонах меняет способ поиска , Следствием этого является то, что так называемый длиннохвостый ключевые слова стать более важным. Длиннохвостые ключевые слова - это ключевые слова, которые люди ищут реже, но они более сфокусированы. Их важность возрастает, поскольку люди используют более длинные предложения для поиска. И это именно то, что люди делают с голосовым поиском.

Еще один совет Романо Греневуд : «Попробуйте поместить информацию в« вопрос и ответ », например, в качестве часто задаваемых вопросов. В конце концов, пользователи умных домашних устройств задают вопрос о таком устройстве и ожидают ответа. Для электронной коммерции эта тенденция означает интеграцию с интеллектуальными устройствами и платформами, такими как Amazon, чтобы потребители могли еще проще заказывать свои продукты ».

8) Видео еще важнее для SEO

По ряду причин, видео станет еще более важным для SEO в 2017 году, чем это уже имеет место. Во-первых, Youtube остается второй поисковой системой после поиска Google. Похоже, что YouTube может стать крупнейшей поисковой системой.

Растущая важность смартфонов подпитывает этот пожар, потому что на смартфонах мы предпочитаем смотреть видео, а не читать тексты.

Поэтому хорошая стратегия SEO - делать видео и загружать их на Youtube. Потому что, когда вы добавляете это видео YouTube на свою веб-страницу (встроенную), она делает эту страницу более заметной в результатах поиска.

https://www.youtube.com/watch?v=_46iuqQ5Icc

Убедитесь, что видео на YouTube хорошо оптимизировано для поиска. Вы делаете это путем:

  • Введите хорошие метаданные (заголовок, описание и теги). Обратите хотя бы достаточное внимание на броский заголовок с самым важным ключевым словом в начале.
  • Хорошо продвигайте видео через свои каналы в социальных сетях, чтобы оно получало много просмотров и лайков.
  • Пригласите посетителей поделиться видео со своей сетью или ссылкой или встроить в него.
  • Загружайте видео высокого качества (HD-видео лучше, чем стандартные).
  • Начните канал YouTube с постоянным опытом бренда и одним пользовательский URL ,

Мы ставим себя с Копировать Robin видео также через наш канал Youtube: QE3. Webcopy советы и хитрости. Посмотреть трейлер ниже:

https://www.youtube.com/watch?v=1jcq_WDy-x0

Еще одна причина, почему видео важно для вашего SEO, это время, когда люди остаются на вашей веб-странице. Так называемый время ожидания ,

Google утверждает, что чем дольше посетители остаются на вашей веб-странице, тем лучше будет качество. Встроенные видео могут значительно увеличить среднюю продолжительность посещения страницы.

Поэтому, даже если вы не можете сами создавать видео, полезно вставлять видео YouTube других людей на свои веб-страницы. Пока они актуальны, конечно. Дополнительное преимущество: вы увеличиваете свою аудиторию с людьми, которые предпочитают смотреть, чем читать.

Наконец, важность видео для SEO повышается с помощью Facebook. Для этого есть две причины:

  1. Facebook превращается в важную поисковую систему.
  2. Facebook очень популярен на видео контенте, особенно на видео в реальном времени Facebook Live ,

https://www.youtube.com/watch?v=Sd5gM_iDrcE

Создание или сбор видео, а затем встраивание его в ваш сайт - хорошая стратегия SEO на 2017 год.

9) Местный контекст важнее, чем когда-либо

Ваша компания в основном работает на местном уровне? Тогда локальный подход к SEO в 2017 году важнее, чем когда-либо. Растущее значение местного контекста, конечно, также связано с быстро растущим использованием смартфонов.

Смартфоны позволяют пользователям легко и быстро находить информацию о вещах в ближайшем окружении.

Поэтому проверьте на 2017 год, являются ли ваши локальные списки актуальными и обновите их при необходимости. Обязательно забудь это Google My Business нет. Google будет отображать эту информацию в правой части результатов поиска, когда кто-то ищет название вашей компании.

И если ваша компания имеет несколько филиалов и / или получила отзывы через Google, вы можете получить еще более обширный список, такой как этот от нашего клиента Лебков и сыновья ,

И если ваша компания имеет несколько филиалов и / или получила отзывы через Google, вы можете получить еще более обширный список, такой как этот от нашего клиента   Лебков и сыновья   ,

Попросите своих клиентов оставить отзыв в Google. Это помогает с хорошим отображением в результатах поиска.

10) Поиск становится более социальным

В частности, покупатели все чаще используют социальные сети для поиска информации об услугах и продуктах. Youtube уже вторая поисковая система. Рост Pinterest как поисковой системы также впечатляет. И тогда Facebook собирается резко улучшить свою поисковую систему.

Важные события на 2017 год заключаются в том, что Google сместит акцент с Google+ на Facebook и Twitter. Вот так идут обновления Google Twitter более быстрая индексация ,

Вот так идут обновления Google Twitter   более быстрая индексация   ,

Гуру интернет-маркетинга Энди Крестодина даже убежден, что Google купит Twitter в 2017 году: « Да, это произойдет. Я говорю вам сейчас, чтобы вы не удивились. Это произойдет внезапно, но последующие изменения будут очень постепенными в течение нескольких лет. В конце концов, Twitter будет легко интегрироваться в Google+, а AdWords будет появляться в потоках Twitter. "( AIM )

Вот почему уже есть некоторые SEO-эксперты, которые предполагают, что социальные упоминания станут такими же важными в 2017 году, как и обратные ссылки. Шанталь Smink : " Обратные ссылки остаются важными, но станут ли упоминания, наконец, более важными? Или это слишком чувствительно к спаму? Мне любопытно, как там у Google ».

Это означает, что выражения социальных сетей вашей организации в 2017 году также приобретают все большее значение для поиска вашего веб-сайта в Google.

11) Поиск по изображениям важнее

По словам, картина говорит более тысячи слов. И Google, похоже, согласен с этим, засвидетельствуйте их особый поисковая система изображений ,

https://www.youtube.com/watch?v=t99BfDnBZcI

Хорошо оптимизированные изображения, инфографика, мемы и т. Д. Хорошо справляются с поиском изображений и, как и видео, задерживают посетителей дольше.

Поэтому предоставьте ваши изображения как можно лучше метаданные хотя бы с одним ALT тег с вашим самым важным ключевым словом.

12) Поиск в приложениях

Есть ли в вашей организации одно или несколько приложений? Тогда сейчас важно иметь эти приложения дружественный поисковик сделать. Google все больше и больше интегрирует экосистему приложений в поисковую систему.

Google начал индексировать ограниченное количество приложений в октябре 2013 года. В июне 2014 года Google сделал эту функцию доступной для всех приложений. В апреле 2015 года Google представила предложения для приложений, даже если они не были установлены на вашем телефоне. В мае 2015 года последовала поддержка iOS через Chrome, а в октябре 2015 года Google объявил, что эта опция также будет добавлена ​​в Safari. А в сентябре 2016 года Google объявил В приложениях к. Это позволяет пользователям Android выполнять поиск в автономном режиме во всех установленных приложениях.

Марк Тьеррий : «При работе с собственными приложениями. Убедитесь, что Google может проиндексировать его. Результаты из приложения отображаются в Google, когда кто-то, кто установил ваше приложение, выполняет поиск».

13) Google получает более полную картину вашего сайта

Google получает все более полную картину вашего сайта. Также как он выглядит. И это хорошо, если у вас есть хороший, удобный сайт.

Поэтому пусть Google JavaScript и CSS индекс. С мая 2014 года Google индексирует все JavaScript и CSS веб-сайтов. Это означает, что в настоящее время Google может «видеть» веб-страницы так же, как настоящий посетитель.

Результат этого можно увидеть на изображении теста для мобильных устройств:

Что ты можешь сделать  Убедитесь, что робот Googlebot может индексировать CSS и JavaScript вашего сайта
Что ты можешь сделать Убедитесь, что робот Googlebot может индексировать CSS и JavaScript вашего сайта. Если вы не уверены, что JavaScript и CSS вашего сайта в настоящее время заблокированы для Googlebot, вы можете проверить это с помощью инструмента ». Fetchen, как Google , Вы можете найти этот инструмент по ссылке "Сканирование" внутри Google Search Console ,

14) Скорость становится фактором ранжирования

Скорость загрузки сайта будет одна в конце 2016 года и в начале 2017 года фактор рейтинга в мобильном индексе Google , Однако очень немногие организации в настоящее время принимают это во внимание, как показывают наши тест скорости среди 200 крупнейших голландских компаний.

Вот почему вы также можете опередить своих конкурентов в 2017 году, имея свой веб-сайт оптимизировать для скорости.

Также подумай об этом Платформа AMP что Google специально разработал для обеспечения сверхбыстрых мобильных веб-сайтов.

https://www.youtube.com/watch?v=WrpkFROqR0Q

Марк Тьеррий : «Нравится нам это или нет, все больше начинает казаться, что мы должны идти в ногу с этими разработками. Google считает скорость чрезвычайно важной, а AMP помогает ей соответствовать скорости. создать мобильный сайт , затем примите во внимание AMP. Убедитесь, что вы готовы, когда новый индекс Google начнет работу. Таким образом, вы не будете удивлены, если, например, Google решит расставить приоритеты AMP в результатах поиска ».

Шанталь Smink : «Google продолжает делать ставки на мобильные устройства, а AMP - это новый святой дом. Ваши страницы защищены от AMP? Тогда будущее выглядит неплохо, я ожидаю, что они продолжат использовать AMP и для других типов контента. Ваша страница не подходит для мобильных устройств? «Тогда у вас будут действительно большие проблемы с этим, просто сначала посмотрите на мобильный индекс, а затем на индекс рабочего стола».

Вам нужен быстро реагирующий сайт, созданный Mediaweb?
Назначить встречу

15) Безопасность (HTTPS) становится более важной для вашего рейтинга

В 2014 году Google объявил, что шифрование ( HTTPS ) станет сигналом ранжирования. Это означает, что защищенные сайты получат преимущество в результатах поиска по сравнению с незащищенными сайтами.

Однако это преимущество оказалось небольшим. Так называемый « тай-брейк », когда два сайта в противном случае оцениваются одинаково. Вот почему многие веб-мастера оставили миграцию с HTTP на HTTPS такой, какой она была.

В 2015 году объявлено Гари Иллис от Google, что HTTPS станет более важным сигналом ранжирования в будущем. По словам Иллиеса, HTTPS очень важен, и поэтому у Google есть планы сделать его более важным. Он сказал о безопасном поиске: «Это мой ребенок».

Если ваш сайт в настоящее время не работает по протоколу HTTPS, серьезно подумайте о том, чтобы сделать это на 2017 год. Прочитайте это раньше инструкции от гугла.

Прочитайте это раньше   инструкции   от гугла

Нильс ван дер Кнаап : «HTTPS становится все более важным, потому что Chrome с января 2017 года сообщит что соединение не является безопасным. "

Chrome начнется с нейтрального объявления в январе 2017 года:

В будущих обновлениях предупреждения HTTP станут более явными:

Если вы не опередили его, вы можете подвергнуться необходимым преобразованиям.

16) Google идет еще сложнее за практикой «черной шляпы»

Попытки обмануть Google «умными» уловками платят все меньше и меньше. Google все больше узнает об этих так называемых методах «черной шляпы», таких как массовая покупка ссылок, подписчиков в социальных сетях, спам на форумах и комментарии в блогах.

И риск высокий. А именно, полное исключение вашего домена из индекса. Если ваш оборот в значительной степени зависит от поискового трафика, вы просто не можете рисковать.

Все указывает на то, что в 2017 году Google будет действовать еще более жестко против веб-сайтов, которые несправедливо пытаются добиться высоких результатов.

17) Наденьте свою белую шляпу и используйте инструменты Google

Для веб-мастеров, которые хотят честно играть в SEO-игру, Google предлагает полезные инструменты. Вы, несомненно, уже будете использовать Google Analytics для анализа посещения вашего сайта.

Если вы еще не используете Google Search Console , то обязательно сделайте это в 2017 году. Этот инструмент дает вам понимание, с помощью которого вы можете улучшить поиск в Google.

https://www.youtube.com/watch?v=SoxU5kz15Kc

Google Webmasters также содержит большое количество видео и статей, которые помогут вам лучше найти себя в Google, и обширный справочный центр для веб-мастеров.

Вот удобное руководство по настройке Google Search Console:

https://www.youtube.com/watch?v=aozclsavSu4

18) Обратные ссылки остаются важными, но вы должны зарабатывать их

Коллекция входящих ссылок с момента прибытия Обновления Пингвина не без риска. Google выпустил последнее крупное обновление 23 сентября 2016 года: Пингвин 4.0 , Последнее крупное обновление, потому что теперь эти обновления Пингвин проходить в реальном времени , Так что ссылки низкого качества или купленные ссылки могут повредить ваш рейтинг еще быстрее.

Это не означает, что входящие ссылки остаются очень важными для вашего SEO в 2017 году. Но единственный способ получить безопасные, хорошие ссылки - это опубликовать качественный или противоречивый контент. В любом случае контент где так называемый авторитетов нравится ссылаться.

Совет для отличной стратегии построения ссылок «белая шляпа»: ищите неработающие ссылки на важном веб-сайте вашей отрасли и предлагайте хорошую альтернативу на своем собственном сайте. Эта статья очень хорошо объясняет, как работает битая ссылка.

19) Прямые ответы

Поисковые системы дают ответы на все больше и больше вопросов напрямую, без предварительного посещения посетителем сайта. Удобно для посетителя, приятно для поисковой системы. Просто не очень приятно для сайтов, которые раньше давали эту информацию.

Для предоставления прямых ответов Google в значительной степени полагается на структурированный контент, такой как метаданные , Вот почему хорошая идея добавлять метаданные в ваши статьи, где это возможно.

Используйте, например, инструмент структурированных данных из Google Search Console ,

https://www.youtube.com/watch?v=WrEJds3QeTw

20) Макет страницы результатов поиска изменений

Франс Ян Бун : «То, как Google представляет результаты поиска, изменится. Google уже изменила макет страниц с результатами поиска и экспериментировала, среди прочего, с отображением более длинных мета-заголовков и описаний. Учитывая мобильные разработки, Google также предпримет дальнейшие шаги в этом направлении. Такие изменения не только влияют на то, где отображаются результаты поиска, но и на то, как они отображаются, поэтому обязательно сообщайте правильное сообщение, соответствующее нужным намерениям и формату пользователя, делая метаданные еще более важными для привлечения посетителей. побудить вас посетить ваш сайт из результатов поиска, что также повысит важность правильного использования разметка графика стать больше. "

Нильс ван дер Кнаап : Google постоянно тестирует настройка их страниц результатов поиска , Ожидается, что Google не завершит тестирование, и мы можем ожидать больше изменений в том, как Google показывает результаты. Примером этого является это отображение результатов в виде «карт» :

Примером этого является это   отображение результатов в виде «карт»   :

в конце концов

Мы попросили наших экспертов подумать немного о будущем SEO:

Романо Греневуд «Конечно, есть еще много прогнозов на 2017 год, которые мы можем сделать. Развитие использования данных в SEO особенно интересно. Google сделает больше данных доступными для веб-мастеров, и веб-мастера будут чаще использовать этот тип данных в качестве основы для онлайн-маркетинга». Это также делает SEO более сложным для непрофессионала, и есть достойное упоминание о виртуальной и дополненной реальности, хотя эти технологии до сих пор были ориентированы на игровую и видеоиндустрию, я ожидаю, что поисковым системам также придется иметь дело с этим. Полагаю, что это произойдет в 2017 году, но не знаю, но даже если мы не увидим никаких «новых» тенденций в 2017 году, таких как сочетание дополненной реальности и SEO, ясно, что это будет интересный год для анализа и маркетинга в поисковых системах. ".

Франс Ян Бун : «Наконец, я вижу еще одну тенденцию в SEO как дисциплину. Учитывая события, это должно будет работать гораздо теснее вместе с такими дисциплинами, как общение, аналитика и UX / UI, чтобы иметь возможность продолжать генерировать устойчивые результаты SEO».

Больше трендов

Это был последний выпуск из нашей серии трендов онлайн-маркетинга за 2017 год. Эти статьи были опубликованы ранее:

Посетите категория "тренды" этого блога для еще большего количества тенденций.

У вас есть веб-сайт или вы отвечаете за управление веб-сайтом?
Com/watch?
Com/watch?
Com/watch?
Тогда лучше быть лучшим, верно?
Какие ключевые слова используют потенциальные читатели вашей статьи при поиске в Google?
Вам сложно писать SEO-тексты?
Com/watch?
Com/watch?
Com/watch?
Реклама
ТОП Новостей
§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов
Страница 3 из 4 Непосредственно перед началом подсчета голосов избирателей, участников референдума члены участковой комиссии с правом решающего голоса вносят в каждую страницу списка избирателей, участников

Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.