Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

SEO Tips 2017: рейтинг выше в поиске Google, увеличьте скорость веб-сайта

  1. Шаг № 5: Контент - это король, верно? Правильно?!
  2. Шаг № 4: Вовлеченность ведет к обязательствам
  3. Шаг № 3: Подписаться формы
  4. Все еще думаете, что всплывающие окна - это ответ? Учти это:
  5. Шаг № 2: рейтинг кликов и конверсии
  6. Шаг № 1: Увеличить скорость сайта

С более чем 200 лучшими практиками SEO для повышения рейтинга в Поиске Google, вы, вероятно, задаетесь вопросом: «С чего мне начать?» Достаточно справедливо. Время - деньги, и вы заслуживаете того, чтобы тратить их с умом. Вот почему я выбрал Топ-5 SEO-советов на 2017 год. Выполните следующие шаги, и вы увеличите скорость работы сайта и улучшите пользовательский опыт, CTR и CRO. Не ломая банк. Давайте начнем. С более чем 200 лучшими практиками SEO для повышения рейтинга в Поиске Google, вы, вероятно, задаетесь вопросом: «С чего мне начать

Pig Quo Pro?

Как можно предсказать, какие стратегии SEO являются лучшими? Через долгосрочный анализ тенденций. Мастер этого - не кто иной, как Дэвид Михм, предыдущий директор стратегии локального поиска Moz. Помимо согласия, что SSL - хорошая рентабельность инвестиций вот что он и другие эксперты считают, что он улучшит ваш рейтинг в Поиске в Google…

Шаг № 5: Контент - это король, верно? Правильно?!

Если вы похожи на меня, фраза «Контент - король» начинает истощаться.

Это потому, что большая часть контента не отображается в поиске Google. Почему бы и нет? Чего не хватает?

Власть.

Как только Поддельные новости попал под пристальное внимание, общий или бесполезный контент вызывает настороженность у посетителей сайта.

По словам Михма, проекция авторитета вашего бренда это лекарство. Это дает вам «основную алгоритмическую логику», необходимую для более высокого ранга с Google ( и вашими читателями). Вот как это сделать:

  • Пишите информативное и краткое содержание.
  • Исследуйте и используйте относительные ключевые слова.
  • Дайте вашим изображениям атрибуты alt.
  • Пунктуируйте пункт с информативными заголовками.
  • Используйте бесплатный плагин, Yoast SEO и проверьте на читабельность.

Если вам не удастся выполнить эти базовые действия, все объявления Google, Instagram и Facebook во Всемирной паутине вам не помогут. Потому что, хотя ваш контент может быть найден, ваш призыв к действию принесет только ...

Потому что, хотя ваш контент может быть найден, ваш призыв к действию принесет только

(((Сверчки)))

Звучит знакомо? Не беспокойся Если молодежные социальные сети не отправляют читателей на ваш сайт, попробуйте что-нибудь более серьезное. Рассмотрим LinkedIn.

Несмотря на то, что много лет назад LinkedIn считался виртуальным Rolodex, сегодня он является основным источником авторитетных статей. На самом деле, некоторые из лучших мировых авторитетов публикуют там сообщения: Джон С Абелл , Нил Патель , а также Пэм Мур , назвать несколько.

Разместив информативный контент, связанный с бизнесом, вы вписываетесь в него. Просто следуйте этим советам онлайн-маркетинга:

  • Комментируйте посты как последователей, так и авторитетов.
  • Делитесь только деловыми новостями, а не рецептами или симпатичными мемами.
  • Анонсы интересных деловых обновлений, презентаций, публикаций и т. Д.
  • Перекрестное опыление: упоминайте о неконкурентоспособных компаниях в своих статьях, чтобы они ссылались на ваш профиль.
  • Создать оригинальный баннер профиля ; поместите URL вашего сайта на него.
  • Пишите статьи, которые относятся к вашему бизнесу, но не упоминайте об этом напрямую.

Пункт № 6 очень важен. В наши дни все, что кажется «рекламным», считается спамом. Сохраните информацию о вашей компании для сегмента «Об авторе» внизу ваших статей. Если вы пишете полезный контент с авторитетными ссылками и авторитетом , вы получите последователей и клиентов.

Стоимость: бесплатно, если вы DIY; 50-150 долларов за профессионала.

Pro-tip: нанять профессионального корректора или попробовать приложение вроде Grammarly , Затем следуйте этой пошаговой инструкции Руководство по публикации на LinkedIn ,

Шаг № 4: Вовлеченность ведет к обязательствам

Лояльность к бренду

Еще один из главных факторов рейтинга Google Время ожидания , Что это такое?

Подумайте об этом так: как и в реальной жизни, ваш сайт должен не только привлекать читателя, но и держать его рядом. Вот почему, как и во всех отношениях, помните, что ...

Ничто не отталкивает людей быстрее, чем обман.

Поэтому неудивительно, что хитрость SEO - это то, что Google наказывает.

Если вы вдруг чувствуете вину, не бойтесь. Здесь, наряду со списком худших правонарушений, приведены простые способы их исправления. Давайте начнем…

  • Ключевое слово: не надо. Просто не надо. Выберите всего несколько слов для любого предмета. Вот бесплатный поиск по ключевым словам сайт, чтобы помочь вам сделать это. (Для получения дополнительной информации об относительных ключевых слов, см. Шаг # 3.)
  • Ориентированные на объявления, партнерские сайты с дублированным или сгенерированным компьютером контентом. Если вы монетизируете свой сайт случайными или скрытыми партнерами, и ваши объявления « выше сгиба », Вернитесь к шагу № 5. Ваш бренд всегда должен предоставлять полезный, актуальный контент, в первую очередь.
  • EMD или Exact Match Domains: это всегда казалось дурацким, но до сих пор людям нравился этот быстрый и грязный трюк. Сегодня подумайте дважды о доменном имени, таком как «BestWebsites4Cheap.com», хорошо? Вот сайт, который перечисляет EMD Best Practices ,

Стоимость: бесплатно

Шаг № 3: Подписаться формы

Вы используете всплывающую форму подписки? Если это так, имейте это в виду:

50% всплывающих окон с рекламой закрываются, прежде чем их читают , В довершение всего, многие люди установили блокировщики всплывающих окон или просто сходят с ума, когда они появляются на экране. Они беспокоятся о вредоносном ПО или могут просто ненавидеть «жесткие продажи». Поэтому они закрывают ваш сайт и никогда не возвращаются.

Как вы можете предотвратить это? Это просто:

Немедленно представьте посетителю полезную или полезную информацию. Держите их включенными до конца вашего контента. Никогда не перебивайте их раздражающим всплывающим окном.

К настоящему времени у вас может возникнуть вопрос: «Когда я должен представить регистрационную форму?»

Ответ: «Сразу после того, как вы дали своему посетителю именно то, что обещали».

Это называется «обещание предпосылки» в сценарии.

Это та часть, которую ждали зрители. Это захватывающая сцена из постера фильма или трейлера, которая заставила вас пойти в кино в первую очередь.

Когда в фильме не хватает азарта постера или трейлера, зритель разочаровывается. Точно так же, при написании контента, помните ...

Не «заманивай и меняй» свои ключевые слова.

Если вы добавили: «Оптимизация сайта» в качестве ключевой фразы, убедитесь, что контент соответствует этому обещанию. Предоставьте видео с практическими рекомендациями или легко читаемый информативный список о предмете. Просто сделайте это полезным, полезным или классным. Только тогда они будут чувствовать себя комфортно, предоставляя вам свою личную информацию. Потому что они увидят ценность вашего бренда. И они захотят больше взамен.

Pro-tip: Форма подписки нуждается в убедительном CTA. Предложите подписчику что-то ценное, например, предварительные продажи VIP, специальные предложения или электронную книгу. И, наконец, упростите заполнение формы…!

Все еще думаете, что всплывающие окна - это ответ? Учти это:

  • Задайте себе вопрос: это что-то добавляет к опыту пользователя? Если нет, посетители могут увидеть это раздражающим или опасным.
  • Если вы должны использовать всплывающее окно, сделайте его видимым только при выходе или в нижней части страницы.
  • Отключить подписку всплывающих окон для существующих абонентов.
  • Google штрафует сайты с помощью бесплатных всплывающих окон; ты будешь лучше без них!

Стоимость: Найти WordPress формы регистрации здесь ; многие свободны.

Короче говоря, когда речь идет о посетителях сайта, чем раньше они получат то, за что пришли, тем быстрее вы сможете их завоевать. Что приводит нас к ...

Шаг № 2: рейтинг кликов и конверсии

Волшебный единорог CTR

О да. Единорог их всех - курсы валют. Какая самая большая угроза существованию этого существа? Страшная стена текста.

Подумайте об этом: чтобы заманить этого зверя в свой сад, вы должны соблазнить его. Говори на своем языке , Не навязывать никаких барьеров. Тем не менее, многие пытаются сказать слишком много. И от этого бежит ...

Решение? Наем кого-то квалифицированного в Web Copy.

Заметьте, я не сказал «опытный копирайтер». Это потому, что Web Copy сильно отличается от копии, которую вы найдете в другом месте. Для сравнения, опытный копирайтер сайта всегда будет:

  • Исследуйте свою аудиторию, потенциальную аудиторию и конкурентов.
  • Примите соответствующий тон для вашего бренда, аудитории и конкретной платформы.
  • Никогда не используйте заголовки «нажми-наживку», такие как «Но когда это произошло, вы не поверите…». Они вышли из моды.
  • Будьте кратки, представительны и предлагайте единорогу ценную информацию.
  • Напишите убедительную, но краткую копию Call to Action.
  • Убедитесь, что ваш сайт отзывчивый.

Пункт 6 имеет решающее значение. Если ваш сайт не полностью адаптивен, вы в 15% владельцев сайта. Впоследствии Google будет оценивать остальные 85% выше вас. Вы по существу исчезнете и ваши клиенты тоже. Следовательно, если вы не конвертировали свой сайт в мобильный, сделайте это STAT. Это больше не просто вариант. Это в основном требование от Google.

Стоимость: если вы обученный художник или дизайнер, отзывчивый Построитель страниц стоит около $ 90 для самостоятельной работы. Если нет, нанять веб-дизайнера.

Стоимость: то же самое для Web Copy. Профессионал обычно берет 200 долларов за страницу или больше.

Шаг № 1: Увеличить скорость сайта

Скорость деформации впереди

Поскольку очень многие люди просматривают и совершают покупки со своих мобильных телефонов, скорость сайта важна как никогда.

Мобильные сайты должны загружаться за 2 секунды; рабочие столы могут обойтись с 3.

Если вы никогда не проверяли скорость своего сайта, попробуйте Инструменты Google PageSpeed , После вашего первого шока от плохой оценки, прочитайте здесь, как это изменить.

Повышение скорости вашего сайта не легко сделать самостоятельно. Это включает в себя минимизацию файлов, уменьшение запросов, множество других бэкэндов. Я провел дни исследований, проб и ошибок, и все еще не был доволен результатами.

Затем я нашел плагин, который будет делать все это одним нажатием кнопки: WP Rocket ,

В среднем за 1,30 долл. В день WP Rocket переводил меня из категории «С» в категорию «А». Их поддержка тоже великолепна.

Хотя это может показаться предвзятым мнением, это не так. Я купил WP Rocket после того, как спросил десятки веб-разработчиков, что они используют. И теперь я делюсь этой информацией с вами. Никакая принадлежность или откаты не были необходимы, чтобы рекомендовать этот удивительный инструмент.

Стоимость: 39 долларов в год.

Вот вам и это: Лучшие SEO-советы на 2017 год, которые помогут вам занять более высокое место в Поиске Google.

Дайте мне знать, помогли ли эти советы вашему сайту. И обязательно поделитесь со мной своими лучшими советами по SEO. Спасибо за прочтение!

Реклама
ТОП Новостей
Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов
Страница 3 из 4 Непосредственно перед началом подсчета голосов избирателей, участников референдума члены участковой комиссии с правом решающего голоса вносят в каждую страницу списка избирателей, участников

2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.