Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

SEO для малого бизнеса: ответы на ваши вопросы

  1. Что такое SEO?
  2. Подходит ли SEO для вашего малого бизнеса?
  3. Как выбрать SEO провайдера
  4. 1. Как вы улучшите наш SEO?
  5. 2. На каком типе SEO вы работаете?
  6. 3. На каких конкретных работах вы будете работать каждый месяц?
  7. 4. Какие стратегии вы используете для создания ссылок и авторитета для сайта?
  8. 5. Соблюдаете ли вы все правила Google для веб-мастеров?
  9. 6. Можете ли вы предоставить тематические исследования или примеры подобных компаний, которым вы помогли?
  10. 7. Какие показатели вы измеряете, чтобы отслеживать прогресс?
  11. 8. У вас есть контракты или минимальный срок?
  12. 9. Как и что вы будете сообщать нам каждый месяц?
  13. 10. Как часто вы просматриваете прогресс?
  14. Можете ли вы сделать SEO самостоятельно?
  15. SEO-дружественные сайты для малого бизнеса
  16. SEO инструменты для малого бизнеса
  17. SEO советы и рекомендации для малого бизнеса
  18. Малый бизнес SEO нирвана

Быть малым бизнесом сложно. Многие предприятия потерпеть поражение в первый год и многие другие не дойдут до пятилетней отметки. Но даже устоявшиеся предприятия могут потерпеть неудачу, если не смогут адаптироваться к меняющимся временам.

Маркетинг сложен - цифровой маркетинг тем более. А природа SEO «черного ящика» может сделать его наиболее сложной формой маркетинга вашего бизнеса. Тем не менее, когда все сделано хорошо, мало что может конкурировать с сильной, органичной видимостью в поисковых системах для продвижения вашего малого бизнеса. Органические списки создают доверие с местными клиентами, и все лучшие деловые отношения строятся на основе доверия.

В этой статье я хочу посмотреть на SEO как на маркетинговую тактику специально для малого бизнеса. Я поделюсь всем, что мы узнали, работая над сотнями проектов SEO для малого бизнеса. Мое намерение состоит в том, чтобы вооружить вас как владельца бизнеса знаниями и способностями принимать правильные решения при реализации стратегии SEO - независимо от того, решаете ли вы выполнять часть или всю работу по SEO самостоятельно, нанимать штатного SEO или аутсорсинга работа в агентстве SEO.

Считается, что поисковые системы и SEO будут играть важную роль в будущем вашего бизнеса. И цель этой статьи - использовать мой 20-летний опыт SEO, чтобы помочь вам принимать наилучшие возможные решения, когда вы работаете с SEO для вашего малого бизнеса.

Что такое SEO?

В 2017 году это адский вопрос. Является ли SEO исследование рынка? Ключевое слово исследования? Это создание идеально оптимизированного сайта ? Это копирайтинг? Является ли SEO контент-маркетинг через поисковые системы? Создание связей и авторитета ? Оптимизация и аналитика коэффициента конверсии SEO? SEO гарантирует вам представить позитивный и надежный имидж потенциальным клиентам ? Является ли SEO юзабилити и UX? SEO мобильная оптимизация ?

Ответ на все это да. И многое другое. SEO является сложной, многоуровневой дисциплиной. Существуют различные типы SEO и множество факторов, которые могут повлиять на ваш SEO. Опытный SEO консультант поможет вам определить тип SEO, который важен для вашего бизнеса. Это будет зависеть от отрасли, в которой вы находитесь, географии, в которой вы работаете, а также от ваших сильных и слабых сторон, возможностей и угроз SEO.

Полезный способ взглянуть на это состоит в том, что поисковая система - это просто справочная система - инструмент, который обеспечивает наилучшие ответы на вопросы пользователей. Чтобы ваш малый бизнес действительно преуспел в этом поисковом ландшафте, вы должны сделать все возможное, чтобы добиться наилучшего результата. Независимо от того, что ваши потенциальные клиенты должны принять решение, будьте готовы предоставить его. Это также помогает вам конвертировать больше кликов для клиентов, так что это разумный всесторонний подход.

Для малого бизнеса основными областями SEO, которые следует учитывать, будут:

  • Веб-сайт. Хорошо структурированный, быстрый, удобный для мобильных устройств веб-сайт очень важен.
  • Содержание. Ваш контент должен помочь продемонстрировать, почему клиент должен выбрать вас.
  • Контент-маркетинг. Информационный контент блога может поставить вас перед широкой аудиторией.
  • На странице. Базовая оптимизация важна, так что подумайте о заголовках страниц и метаописаниях.
  • Местный SEO. Местные предприятия должны учитывать лучшие практики SEO.
  • Власть здание. Ссылки по-прежнему тесно связаны с сильными результатами поисковых систем.
  • Достоверность. Тематические исследования, портфолио, отзывы и отзывы помогут вам заключить сделку.

SEO может быть сложным. Таким образом, понимание вашей текущей ситуации и рынка является ключом к принятию правильных решений. И, к счастью, для небольших компаний мы часто можем избавиться от большей части сложности, и разговор в конечном итоге идет о контенте, ссылках и дизайне сайта.

Подходит ли SEO для вашего малого бизнеса?

Поисковые системы являются ключевым способом, которым мы все сейчас ищем товары и услуги. Таким образом, в большинстве случаев поиск - отличный способ привлечь потенциальных клиентов. Это не означает, что это правильный маркетинговый подход для любого бизнеса в любой момент времени.

Необходимо учитывать следующее:

  • Бюджет. У вас может не быть бюджета, чтобы конкурировать с установленными конкурентами.
  • Скорость. SEO может занять много времени для достижения результатов, особенно на конкурентных рынках.
  • Конкуренция со стороны рекламы. Реклама теперь занимает много места на экране.
  • Большие конкуренты. В некоторых поисковых терминах преобладают титаны, и может быть трудно конкурировать.

Таким образом, хотя наглядность поиска в Интернете всегда желательна, на нее не следует полагаться исключительно, особенно если вам нужны быстрые результаты и долгий путь. Как правило, другие методы, такие как реклама PPC, могут дать быстрые результаты, пока вы начинаете участвовать в SEO-гонке.

Как правило, некоторая форма SEO, безусловно, подходит для большинства компаний, но реальный вопрос здесь в том, подходит ли SEO для ваших требований прямо сейчас. Подумайте о своем бюджете, скорости и стартовой позиции, чтобы определить, когда следует внедрить эту ценную тактику. (Я освещал тему как определить, подходит ли SEO для вашего бизнеса в предыдущем посте.)

Во многих случаях комбинированный подход с использованием КПП и SEO могут дать лучшие результаты , PPC обеспечивает быстрые результаты по цене, и когда ваша органическая видимость возрастает, вы можете вернуться к своему платному поисковому маркетингу.

Таким образом, вы, возможно, не занимаетесь быстрым ранжированием с SEO, но чем раньше вы начнете инвестировать в свою стратегию SEO, тем скорее вы сможете воспользоваться этим очень популярным маркетинговым каналом.

Как выбрать SEO провайдера

Это тяжело и требует определенных усилий с вашей стороны. У фрилансера или агентства хорошая репутация и положительные отзывы? Займитесь копанием и не принимайте вещи за чистую монету. Кто является владельцем бизнеса? Кто такие SEO консультанты? Они известны и уважаемы в отрасли?

Следующие вопросы могут послужить хорошей отправной точкой для обсуждения с потенциальными SEO-компаниями. Конечно, понимание этих вопросов и потенциальных ответов сделает вас более образованным покупателем и, следовательно, поможет вашей SEO компании стать секретным оружием, а не деревянной ногой!

1. Как вы улучшите наш SEO?

Это нарочно открытый вопрос. Вы пытаетесь понять стратегию, которой будет следовать SEO компания. Мы хотели бы видеть упоминания о технических проверках и исправлениях, оптимизации на странице, локальном SEO, оптимизации скорости страниц, мобильной оптимизации, оптимизации контента, исследовании ключевых слов и, скорее всего, какой-либо форме создания ссылок и авторитета.

2. На каком типе SEO вы работаете?

SEO имеет много движущихся частей. Технический. Местный. Национальный. Organic. Содержание. Ссылки и авторитет. Многие небольшие агентства фокусируются только на мелких деталях, поэтому задайте вопрос, чтобы убедиться, что это агентство хорошо соответствует вашим требованиям.

3. На каких конкретных работах вы будете работать каждый месяц?

Мы ожидаем, что агентство детализирует начальный трехмесячный процесс, который включает технический аудит и исправления, оптимизацию на странице, создание контента, оптимизацию контента и построение ссылок.

4. Какие стратегии вы используете для создания ссылок и авторитета для сайта?

Это важный вопрос. Мы ищем понимание того, как работает сеть и рейтинг страниц. Мы хотим натуральные ссылки. Как правило, мы хотели бы видеть некоторую форму контента, созданного (или продвигаемого) для создания ссылок на фрагмент контента. Некоторая форма гостевых постов для разоблачения. Возможно, какой-то цифровой пиар.

Мы не хотим упоминать о ссылочных фермах, сайтах частных сетей блогов (PBN), удаленных доменах и тому подобном. Мы действительно хотим спросить компанию, соответствуют ли все ссылки тому, что Google считает приемлемым (т. Е. Нет схемы ссылок ).

5. Соблюдаете ли вы все правила Google для веб-мастеров?

Исходя из схемы ссылок, мы можем спросить о Руководство Google для веб-мастеров , Опять же, это показывает, что вы - информированный покупатель, и многие некачественные компании пробежат милю, когда вы зададите этот вопрос (именно то, что вы хотите).

6. Можете ли вы предоставить тематические исследования или примеры подобных компаний, которым вы помогли?

Всегда хорошо получить примеры подобных компаний, которым помог бизнес. Вам нужен пример того, как провайдер взял кого-то (в идеале в аналогичной отрасли) с позиции, в которой вы сейчас находитесь, на позицию силы.

7. Какие показатели вы измеряете, чтобы отслеживать прогресс?

Вы хотите знать, какие показатели компания будет использовать для отслеживания успеха. Ранжирование по ключевым словам является базовым показателем, но в идеале мы хотим увидеть более надежный набор SEO KPI , Для SEO малого бизнеса вы, вероятно, не можете ожидать слишком многого, но мне нравится общий органический поисковый трафик - общее количество страниц, получающих органический поисковый трафик.

8. У вас есть контракты или минимальный срок?

Вы, конечно, не хотите длинные контракты для недоказанных поставщиков. Если есть контракты, то вы хотите получить пункт о выходе через три месяца, когда у вас будет лучшее представление о компании.

9. Как и что вы будете сообщать нам каждый месяц?

Качество отчетов в некоторой степени будет зависеть от бюджета, но вам понадобятся отчеты о видимости отслеживаемых ключевых слов, улучшениях результатов по отслеживаемым ключевым словам, выполненных работах (включая все ссылки) и запланированных работах на следующий месяц.

10. Как часто вы просматриваете прогресс?

Здесь мы хотим знать, что и когда будет рассмотрено. После шести месяцев работы с хорошим поставщиком вы, вероятно, будете в гораздо лучшем положении. Следовательно, вы хотите знать, как изменится стратегия. Я хотел бы искать трехмесячные или шестимесячные обзоры здесь.

Можете ли вы сделать SEO самостоятельно?

Простой ответ здесь - да. По крайней мере, некоторые из них. Если вы работаете на веб-сайте, то, скорее всего, вы уже занимаетесь SEO. Тем не менее, профессионал сделает лучшую работу и даст улучшенные результаты быстрее. Кроме того, ваше время может быть лучше потрачено на то, что вы делаете, и платить SEO-консультанту за их работу.

Конечно, есть несколько хороших ресурсов, если вы хотите попробовать, и я рекомендую всем владельцам малого бизнеса хотя бы взглянуть. Даже если вы только читаете и не пытаетесь выполнить SEO самостоятельно, вы все равно будете более образованным покупателем.

Некоторые ресурсы SEO стоят вашего времени:

Если вы действительно хотите углубиться, я рекомендую следующие две книги:

Главное, что есть некоторые элементы SEO, которые вы можете сделать сами, но опытный консультант или агентство поможет вам добиться лучших результатов за меньшее время.

* Вещи становятся немного сложнее на стороне создания ссылок. Делать это и делать это хорошо требует определенных талантов. Маркетинговая стратегия, создание контента, графический дизайн, охват - есть много движущихся частей, и вы можете потратить много времени на колесо хомяка по созданию ссылок, мало что показывая для ваших усилий. Если вы можете, используйте профи.

SEO-дружественные сайты для малого бизнеса

Я покрыл создание SEO-дружественных сайтов в некоторых деталях в предыдущем столбце, и я, безусловно, рекомендую вам прочитать это.

Обычные подозрительные платформы, такие как WordPress и Magento, могут хорошо работать здесь, в зависимости от требований вашего бизнеса. Конечно, самообеспечивающиеся платформы, такие как Wix, Weebly и Squarespace, начинают показывать реальные перспективы для создания SEO-дружественных сайтов без огромной кривой обучения или огромных затрат.

SEO инструменты для малого бизнеса

Если вы собираетесь попробовать себя, то есть несколько инструментов, которые вы можете использовать, чтобы предоставить информацию о том, что вы можете легко оптимизировать. Многие из крупных инструментов будут иметь ежемесячную плату, и вскоре объединение набора инструментов может стоить столько же, сколько недорогой поставщик SEO, поэтому вы должны принять это во внимание.

  1. Кричащая лягушка - SEO Spider. Это действительно швейцарский армейский нож SEO, и он даст вам информацию о неработающих ссылках, заголовках страниц, метаописаниях, URL-адресах и многом другом. Инструмент бесплатный до 500 страниц, поэтому большинство малых предприятий не должны иметь никаких затрат здесь. Тем не менее, всего за 149 фунтов стерлингов в год, он стоит дешевле, чем любой из типичных инструментов SEO.
  1. Moz.com. Moz основан на сканирующем инструменте Screaming Frog и представляет проблемы в приоритетном формате. Есть также другие инструменты для исследования ключевых слов, отслеживания рейтинга и анализа ссылок. Moz.com - это всесторонний набор инструментов для SEO. Это, конечно, не будет делать SEO для вас, но это действительно хорошая работа, чтобы указать вам в правильном направлении. Moz Pro имеет 30-дневную бесплатную пробную версию, так что вы, вероятно, сможете внести некоторые улучшения в свой сайт и выйти без каких-либо затрат.
  1. Консоль поиска Google. Это бесплатно и предоставляет диагностическую информацию прямо изо рта лошади. Он не оценит ваш сайт для вас, но поможет вам определить потенциальные области для улучшения.
  1. Ubersuggest. Ubersuggest - это мощный инструмент для исследования ключевых слов, который включает в себя множество поисковых предложений, чтобы помочь вам определить более широкий диапазон ключевых слов, на которые вы можете ориентироваться.
  1. Ответ публике. Для ответа публике снова используются данные поиска по ключевым словам, но он использует префиксы «где», «кто», «что», «когда» и «почему» для предоставления часто задаваемых вопросов. Это очень полезно для определения вопросов, которые возникают у ваших потенциальных клиентов, чтобы вы могли ориентировать их на контент.
  1. Google. Часто лучшим источником информации является просто поисковая система. Кто ваши конкуренты? Где они упоминаются? Кто самый большой рейтинг сайтов в вашей отрасли? Чтобы действительно понять, какие сайты Google считает авторитетными в вашем пространстве, что может быть лучше, чем ответить на этот вопрос?
  1. Величественный / Ahrefs. Оба эти инструмента предоставят вам информацию о том, кто ссылается на ваших конкурентов, и это может дать простое руководство для кампании по созданию ссылок и укреплению авторитета.

Примечание. Ни один из этих инструментов не подойдет для вас. В лучшем случае они обеспечивают направление. Тем не менее, SEO является одной из тех областей, где вы всегда можете что-то сделать, чтобы улучшить свое положение, поэтому, если вы застряли на идеях, эти инструменты принесут огромную пользу.

SEO советы и рекомендации для малого бизнеса

В моем агентстве Bowler Hat мы только что составили полный список 30 советов SEO для малого бизнеса, чтобы радикально улучшить ваш SEO за 30 дней ,

Следующее - 10 моих любимых и должно быть легко осуществимо с небольшим количеством исследования:

  1. Зарегистрируйтесь в консоли поиска Google.
  2. Зарегистрируйтесь в Bing Webmaster Tools.
  3. Подать заявку или создать список Google My Business.
  4. Провести исследование ключевых слов.
  5. Организуйте ключевые слова по странице.
  6. Целевые ключевые слова длинного хвоста.
  7. Проверьте свои ключевые слова с PPC.
  8. Оптимизируйте заголовки ваших страниц.
  9. Оптимизируйте ваши мета описания.
  10. Запросить ссылки у деловых партнеров.

Есть так много, что вы можете сделать как малый бизнес, чтобы помочь улучшить ваш собственный SEO, учитывая немного времени и структуры.

Малый бизнес SEO нирвана

Это упаковка. Как всегда, я хотел бы услышать, как вы оптимизируете свой веб-сайт для малого бизнеса, или ответить на любые ваши вопросы. щебет или же LinkedIn , В качестве альтернативы, напишите мне через поле для связи с автором здесь, в Search Engine Land.

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору гостя и не обязательно относятся к Search Engine Land. Штатные авторы перечислены Вот ,


Об авторе

Похожие

Что такое SEO?
... вы должны знать обо мне : - Я - специалист по цифровому маркетингу с 6-летним опытом в области стратегии онлайн-маркетинга и консалтинга. Мне нравится работать со стартапами и компаниями, которые хотят развивать новый онлайн-бизнес. Я обучил сотни корпоративных и предпринимателей стратегиям интернет-маркетинга. Также прочитайте: SEO
Что такое SEO метрики?
Клиенты платят добровольно - или, по крайней мере, жалуются меньше - когда вы можете предоставить им отчет, показывающий результаты, которые они могут понять. Ворон делает этот процесс легким для вас. Эти отчеты о производительности SEO в SEO Metrics дают вам
Как выбрать компанию SEO для вашего бизнеса
... бизнеса характерно выбирать лучшие услуги SEO. Внутренняя команда: внутренняя команда по маркетингу или команда, занимающаяся услугами SEO, такими как контент-маркетинг. SEO Software: программное обеспечение, которое автоматизирует определенные услуги SEO. Примером программного обеспечения для SEO является Moz, который вы можете использовать для проведения поиска по ключевым словам и проверки конкуренции ваших целевых ключевых слов на основе силы ваших конкурентов. Компания
Что такое SEM?
... для социальных сетей , организация архитектуры сайта , лучшие практики использования Javascript и Flash где до удобство и простота использования является фактором для оптимизации страниц результатов поиска (SERP). Я могу сказать, что SEO является флагманом
Интернет-маркетинг: что такое SEM / SEO?
... SEO по-прежнему затрагивает многих людей сегодня, и мы видим многочисленные хиты в этой статье блога каждый день в 2010 году. Однако многое изменилось за последние четыре года. Причина достаточно, чтобы сделать небольшое обновление. По сути, все чаще и чаще говорят о поисковой рекламе (SEA), когда говорят о платных результатах поиска. Термин поисковый маркетинг (SEM) в настоящее время используется как общий термин и включает в себя SEA и SEO.
Google Penguin 2.0: SEO практики и рекомендации
... выпустил серию обновлений своего алгоритма, чтобы наказать веб-сайты, использующие ненадлежащие методы SEO (такие как spamdexing). «Пингвин 2.0», в частности, используется для автоматизации сетевых процессов, которые используются для улучшения позиционирования веб-страниц в Google. Здесь ниже приведены хорошие практики SEO придерживаться, чтобы уменьшить риск штрафов! Penguin - это кодовое название для серии обновлений алгоритма Google, цель которого - штрафовать за ранжирование веб-сайтов
Отрицательный SEO
Отрицательный SEO - это форма саботажа, которую некоторые пытаются использовать, чтобы сбить сайты конкурентов в результатах поисковых систем. Существует много споров о том, эффективен ли NSEO. Многие считают, что направление множества спам-ссылок на сайт с использованием
Что такое SEO Как мне использовать это умно как предприниматель?
Что такое SEO SEO расшифровывается как «Поисковая оптимизация» или: поисковая оптимизация. Это означает, что вы улучшаете свой веб-сайт, чтобы вас лучше находили в поисковых системах, таких как Google. Другими словами: вы можете использовать SEO для большей популярности вашего сайта, а для большего количества посетителей, которые становятся клиентами, оставьте
Советы и инструменты для ускорения вашего сайта
... для людей, так и для поисковых систем. Советы по ускорению вашего сайта Оптимизируйте ваши изображения Используйте опцию «Сохранить в Интернете» Эта опция доступна в большинстве графических редакторов. Это позволяет сжимать изображения, чтобы уменьшить их размеры. Поскольку изображения, как правило, являются наиболее тяжелыми компонентами на веб-странице, уменьшение их размеров резко
Характеристики лучших SEO компаний мира
... SEO-компаниями, которые представляют новейшие разработки и методы оптимизации вместе с ними. Что могут сделать лучшие SEO компании для вашего онлайн бизнеса? Лучшие SEO компании будут учитывать все последние веб-тренды и обновления, прежде чем разрабатывать для вас общую онлайн-стратегию. Это будет включать в себя последнее обновление пингвинов от Google, которое изменило способ расчета рейтинга поиска. Признанные SEO агентства, такие как Канада
SEO Манчестер | SEO блог | Бесплатные SEO советы для бизнеса в Манчестере
... вы просто хотите изучить основы SEO или более продвинутые методы поисковой оптимизации, надеюсь, вы найдете здесь то, что вам нужно. Как компания, специализирующаяся на поисковом маркетинге в Манчестере, мы работали со многими местными компаниями, чтобы улучшить их собственные маркетинговые кампании в поисковых системах, оптимизировать и улучшить их списки в Google+, проводить исследования ключевых слов, осуществлять обратные ссылки, видеомаркетинг, маркетинг в социальных сетях,

Комментарии

Есть ли у вас какие-либо стратегии, которые вы обычно используете, чтобы измерить успех SEO?
Есть ли у вас какие-либо стратегии, которые вы обычно используете, чтобы измерить успех SEO? Поделитесь им с нами в разделе комментариев ниже, чтобы мы знали, как ваша организация представляет отчет по SEO. Джоанн - начинающий копирайтер, одержимый идеей SEO. Любопытство - ее мотивация, любовь и жизнь - ее вдохновение. Она также любит читать художественную литературу и современность так же, как макинтош и сыр.
Теперь это может звучать несколько расплывчато, если вы никогда ничего не делали с SEO для Prestashop, потому что как вы можете улучшить свой рейтинг в Google?
Теперь это может звучать несколько расплывчато, если вы никогда ничего не делали с SEO для Prestashop, потому что как вы можете улучшить свой рейтинг в Google? Результаты поиска, которые Google представляет вам каждый день, не случайны. То, что вы видите на первой странице, или то, что вы видите дальше на десятой странице (страница, которую редко посещают), определяется на основе так называемой алгоритм , У Google есть несколько правил,
Но понимаете ли вы различные части SEO, и что есть как на странице, так и вне страницы SEO?
Но понимаете ли вы различные части SEO, и что есть как на странице, так и вне страницы SEO? На этой странице мы поговорим обо всем, что подпадает под общий термин SEO на странице и поговорите о том, как вы можете максимизировать свои усилия, чтобы увидеть лучшие результаты. Если вы хотите поговорить со специалистом о SEO для вашего сайта, вы можете связаться с нами по телефону
Как вы можете быть уверены, что когда они ищут то, что вы предлагаете, ваш сайт не только появляется, но и привлекает их внимание и заставляет их выбирать ваш бизнес?
Как вы можете быть уверены, что когда они ищут то, что вы предлагаете, ваш сайт не только появляется, но и привлекает их внимание и заставляет их выбирать ваш бизнес? В Келоуне поисковая оптимизация так же важна, как и где-либо еще, но это не только SEO.
Как вы, как создатель контента, можете убедиться, что Google понимает ваш контент таким образом, чтобы сократить разрыв между вами и вашей аудиторией?
Как вы, как создатель контента, можете убедиться, что Google понимает ваш контент таким образом, чтобы сократить разрыв между вами и вашей аудиторией? Вот где Semantic SEO вступает в игру. Тем не менее, Semantic SEO выросли из основы семантических технологий. Что такое семантическое SEO? Семантическое SEO в двух словах Семантическое SEO - это маркетинговая техника, направленная на улучшение посещаемости веб-сайта путем предоставления поисковым системам значимых
Вы чувствуете себя хорошо, когда у вас есть один или несколько рейтингов номер один для поискового запроса, который включает ваш родной город, но имеет ли это значение для вашего бизнеса?
Вы чувствуете себя хорошо, когда у вас есть один или несколько рейтингов номер один для поискового запроса, который включает ваш родной город, но имеет ли это значение для вашего бизнеса? Стоит ли вам ориентироваться на весь округ? Прекрасно быть ведущим в своем брендовом поиске, но будет ли он привлекать клиентов, которым нужно процветать? Возможно нет. Сильная стратегия SEO гарантирует, что вы будете в курсе таких основ, как поиск по бренду, а также сможете переходить на релевантные
Итак, подходит ли SEO или AdWords для вашего бизнеса?
Итак, подходит ли SEO или AdWords для вашего бизнеса? Короткий ответ, оба. И SEO, и AdWords должны иметь место в вашей маркетинговой стратегии. Ваша долгосрочная цель должна состоять в том, чтобы создать сильный веб-сайт с прочной SEO-базой - он продолжит приносить пользу вашей прибыли в долгосрочной перспективе. AdWords следует использовать для привлечения большего трафика на ваш сайт в краткосрочной перспективе, а также в качестве метода для таргетинга и тестирования новых ключевых
Используете ли вы мультимедиа, такие как видео и изображения, для создания контента или это в основном статьи?
Используете ли вы мультимедиа, такие как видео и изображения, для создания контента или это в основном статьи? Какой контент-маркетинг работает для вашего сайта или блога? С нетерпением ждем ваших историй в комментариях ниже. Гость Автор: Huyen является SEO консультантом в SEO на основе результатов со страстью помочь малым и средним предприятиям найти себя в Интернете в цифровом мире с помощью дружественного
Есть ли у вас какие-либо другие советы, которые могут помочь нам улучшить SEO наших постов?
Есть ли у вас какие-либо другие советы, которые могут помочь нам улучшить SEO наших постов? Мы ждем ваших комментариев. 18 советов по улучшению SEO вашего поста и увеличению посещаемости вашего блога 4,8 (96,36%) 11 голосов
Используете ли вы Google Analytics для отслеживания посетителей сайта, ключевых слов и других подобных данных?
Используете ли вы Google Analytics для отслеживания посетителей сайта, ключевых слов и других подобных данных? Если это так, вы должны проверить плагин Google Analytics от MonsterInsights. У него не только около 11 миллионов загрузок, но и список его возможностей, стоит посмотреть: Использование API Google Analytics для простой установки. Возможность использования асинхронного или универсального кода отслеживания. Доступ к прекрасной метрической
Есть ли у вас контент-команда или PR-команда, которая может выявлять издателей и партнеров и курировать оптимизированный контент и создание внешних ссылок для поддержки SEO?
Есть ли у вас контент-команда или PR-команда, которая может выявлять издателей и партнеров и курировать оптимизированный контент и создание внешних ссылок для поддержки SEO? Без контент-команды вашему бренду может потребоваться поддержка со стороны платформы или партнера, чтобы предложить полную локальную и внешнюю SEO. У вас есть большой сайт? У вас есть десятки категорий или тысячи уникальных продуктов? После 1000 продуктов может быть сложно управлять производительностью

Что такое SEO?
Подходит ли SEO для вашего малого бизнеса?
1. Как вы улучшите наш SEO?
2. На каком типе SEO вы работаете?
3. На каких конкретных работах вы будете работать каждый месяц?
4. Какие стратегии вы используете для создания ссылок и авторитета для сайта?
5. Соблюдаете ли вы все правила Google для веб-мастеров?
6. Можете ли вы предоставить тематические исследования или примеры подобных компаний, которым вы помогли?
7. Какие показатели вы измеряете, чтобы отслеживать прогресс?
8. У вас есть контракты или минимальный срок?
Реклама
ТОП Новостей
§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов


2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.