Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

2018 тенденции SEO технологий - Dom's Tech & Computer Blog

  1. 1. Возраст поиска видео и изображений
  2. 2. HTTPS - новая мантра
  3. 3. Панели доминирования знаний График
  4. 4. Машинное обучение заменит традиционные алгоритмы поиска обновлений.
  5. 5. Существует жизнь за пределами Google и Bing
  6. 6. Мобильное SEO пришло, чтобы остаться
  7. 7. Пользовательский опыт - это X-фактор
  8. 8. Намерение - ключ
  9. Выведение:

Это век технологий. Прелесть технологии в том, что она меняется каждый день. То, что сегодня является тенденцией, завтра может просто устареть. Методы онлайн-маркетинга пришли, чтобы остаться. Когда у вас есть интернет-маркетинг, SEO вступает в картину. Основная цель SEO - поднять ваш бизнес-сайт на вершину поисковой выдачи.

Основная цель SEO - поднять ваш бизнес-сайт на вершину поисковой выдачи

Каждый год вы видите новые обновления алгоритма, которые устанавливают правила для технологий SEO. 2017 год не видел много алгоритмов или обновлений. Тем не менее, это был захватывающий год для SEO. Технологии, которые появились в 2017 году, были SMERUSH, Tribelocal и AHREF и т. д. Эти технологии имеют огромные возможности и в 2018 году. Тем не менее, мы рассмотрим некоторые интересные новые тенденции в технологиях SEO, которые могут появиться в 2018 году.

1. Возраст поиска видео и изображений

Как это люди сегодня привыкли к Сири и Google Talk. В этом году будет больше улучшений в этой области, поскольку интерактивные взаимодействия могут стать более визуальными. Скорость Интернета значительно улучшилась за эти годы. Увеличение использования социальных сетей привело к тому, что люди привыкли делиться аудио и видео контент , Это может предполагать, что Google и другие поисковые системы внесут некоторые существенные изменения в способы обработки такого контента. Взаимодействие с пользователями значительно улучшилось за 2017 год. Предполагалось, что он будет править в предыдущем году. Это готово сделать сейчас.

2. HTTPS - новая мантра

HTTPS - новая мантра

Тенденция началась в 2016 году и продолжалась в течение всего 2017 года. Новый год, безусловно, ознаменуется окончанием HTTP-сайтов. Этим сайтам был предъявлен ультиматум, запрещающий финансовые операции. В результате пользователи видят всплывающее предупреждение, когда пользователи пытаются ввести такие конфиденциальные данные. В октябре 2017 года Google выпустила новое обновление Chrome, которое сделало эти ярлыки «Незащищенные» более заметными. Google планирует предупреждать пользователей каждый раз, когда они посещают незащищенную страницу. Каждый сайт должен перейти на HTTPS режим в 2018 году.

3. Панели доминирования знаний График

В новом году появление структурированных данных станет важной тенденцией SEO. График знаний и обширные фрагменты будут доминировать в SEO в 2018 году. Существует много форматов структурированных данных, но наиболее важным из них является Schema.org.

Структурированные данные может помочь улучшить ваши поисковые списки, так как богатые фрагменты могут увеличить количество CTR на 30%. Опыт показывает, что это может улучшить ваши результаты поиска.

4. Машинное обучение заменит традиционные алгоритмы поиска обновлений.

Машинное обучение заменит традиционные алгоритмы поиска обновлений

Google вкладывает большие средства в машинное обучение, а также в искусственный интеллект. В отрасли есть предположение, что Google может просто планировать выпустить обновления машинного обучения к концу этого года. Через пару лет обновления алгоритма могут просто исчезнуть естественным образом. Машинное обучение определенно собирается заменить обновления алгоритма.

5. Существует жизнь за пределами Google и Bing

Никто не может отрицать, что Google является самой популярной поисковой системой с Bing на втором месте. Однако в этом году на этой сцене могут появиться третьи стороны, такие как Yelp и Amazon. У вас также есть Сири, которая может претендовать на звание поисковой системы в своем собственном отношении. По общему мнению, 2018 год будет жизнь за пределами Google и Bing ,

6. Мобильное SEO пришло, чтобы остаться

Близок тот день, когда вы будете видеть сайты рейтинга Google на основе мобильной версии страницы. Статистика указывает на то, что более 60% от общего числа поисков через мобильные телефоны.

Это приведет к тому, что SEO адаптирует ускоренные мобильные страницы, тем самым оптимизируя пользовательский опыт для мобильных устройств.

7. Пользовательский опыт - это X-фактор

Предпочтения клиентов сильно изменились. Они хотят мгновенного решения своих проблем. Это учитывает скорость загрузки сайта. Сайты, которые загружаются медленно, должны либо инвестировать в увеличение скорости, либо просто оставаться закрытыми. Точно так же навигация является важным фактором. Пользователь хотел бы, чтобы сайт загружался быстро, и ему было бы легко ориентироваться.

Это означает, что ваш сайт должен иметь качественный контент. Читаемость контента должна быть наивысшего порядка. Google уже предпринял шаги в этом направлении, поскольку они сделали Пользовательский опыт критический аспект процесса ранжирования SEO.

8. Намерение - ключ

Вы уже видели планы Google по интеграции ИИ в алгоритм поиска. Это приведет к отличному сочетанию исторической информации, текущего контекста и намерения запроса, являющегося основными квалифицирующими факторами, для получения наиболее релевантного ответа наиболее быстрым способом.

Когда мы используем слово намерение, мы ссылаемся на ключевое слово намерение. Google уже заявил, что намерен расставить приоритеты на сайтах электронной коммерции, поскольку приходит к выводу, что целью поисковика является покупка продукта, а не поиск информации.

Выведение:

Мы увидели 8 новых тенденций, которые вы могли хорошо видеть на свету в 2018 году. Гонг по скорости, с которой технологии движутся сегодня, это очень неизбежная возможность.

Автор Bio - Shishir - бывший предприниматель, в настоящее время работающий над созданием внешнего маркетинга для стартапа Силиконовой долины. Взломал код создания 750K ежемесячного трафика за 10 месяцев с помощью креативного контента.

Реклама
ТОП Новостей
§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов
Страница 3 из 4 Непосредственно перед началом подсчета голосов избирателей, участников референдума члены участковой комиссии с правом решающего голоса вносят в каждую страницу списка избирателей, участников

Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.