Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

Блог | Teemill

  1. Взломы и обходные пути? Нарп
  2. Думайте о переменных как о универмаге
  3. Выберите правильные слова
  4. Позвольте нам оптимизировать код, сосредоточившись на формулировке
  5. Отличное качество контента.
  6. Создайте доверие с онлайн PR
  7. Режущие углы

Этот монстр блог о поисковой оптимизации. Он расскажет вам о том, как работает SEO, исходя из первых принципов, и предоставит формулу для того, чтобы пробиться на первое место в Google, каким бы ни был ваш рынок, и вы начнете путешествие к потоку трафика.

Рис: НАСА
Рис: НАСА

Благодаря платной рекламе ваш магазин будет представлен по краям результатов поиска, но сама страница результатов поиска не организована деньгами. Речь идет о том, какой контент алгоритмы Google считают наиболее подходящим для критериев поиска, и если ваш контент будет более качественным, более актуальным и заслуживающим доверия, вы окажетесь на первом месте. Доминирование в поиске в Google так же ценно, как и наличие магазина на каждой главной улице - и это место может быть занято вами. SEO ничего не стоит.

Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что более 80% всех поисковиков выбирают лучший результат, поэтому призами за первое место являются сочные цифры трафика.

В этом сообщении мы расскажем, как понимать Google и какие решения он принимает. Мы также объясним, как мы заботимся о технической и программирующей стороне SEO, чтобы вы могли сосредоточиться на оптимизации контентной части вашего магазина Teemill, чтобы получить больше трафика для вашего сайта.

Взломы и обходные пути? Нарп

Перво-наперво, мы не будем делиться ярлыками - здесь нет хитростей. Если вы думаете об этом, Google является самой популярной поисковой системой, потому что она является лучшей в поиске и размещении подлинного, качественного контента в верхней части результатов поиска для каждой поисковой фразы. Или, если взглянуть на это иначе, они лучше всех находят мошенников и игнорируют их навсегда - вот почему они - лучшая поисковая система. И у них есть тысячи сотрудников, посвященных этой миссии.

«Вы можете получить довольно хорошие результаты довольно быстро, если создаете высококачественный, подлинный контент. Попытка взломать или обмануть ваш путь к вершине плохо закончится ».

Итак, подводные камни сделаны, мы будем исходить из первых принципов. Google посвящен качественным результатам. Их алгоритмы принимают решения, а не люди - а компьютеры беспощадны в отношении качества, точности и актуальности - и жестоко игнорируют все нечестное. Google делает это, отправляя «пауков» или ботов, в основном небольшие компьютерные программы, по Интернету для сбора и оценки вашего сайта.

Важно согласиться с тем, что оценка вашего контента будет проводиться компьютером, и это не вызывает эмпатии: хорошего описания недостаточно. Сделав большую часть вашего SEO, это еще не все.

Хотя технология развивается до такой степени, что Google может довольно точно понять, что ваша картинка (и не является), Google по-прежнему в значительной степени полагается на слова, а это значит, что ваше письмо важно. И это препятствие номер один для начала работы с SEO. Оказывается, многим людям просто не нравится писать много вещей, не говоря уже о создании качественных описаний продуктов, в которых используются правильные слова. Эта строка является первой, которая пересекает путь от не занявшего первое место в Google к верхнему месту.

Размышление о том, что вы говорите или имеете в виду - с точки зрения «что бы кто-то ввел в Google, чтобы найти это?» - это привычка, которую необходимо выучить, прежде чем начать писать. Не надейтесь на поиск по «футболкам», если ваш магазин говорит, что он продает «футболки с тематикой летучей мыши» - цель состоит в том, чтобы быть конкретными и ясными и тщательно выбирать слова, которые вы используете, чтобы описать содержание на вашей странице , Некоторые быстрые выносы в середине этого блога

  • При описании вашего продукта используйте слова, которые люди могут искать.
  • Используйте честные описания и тактику
  • Пишите на своих страницах качественный контент, который добавляет ценность.

Так что конкретно нам нужно сделать, чтобы захватить первое место у нашего конкурента? Ну, есть очень сложный набор алгоритмов, которые делают это, и хотя они регулярно меняются, первые принципы последовательны во всем, так что каждый может понять, и все, что делает Google, связано с этим.

Думайте о переменных как о универмаге

Лучший способ объяснить это - думать о своем веб-сайте как о реальном магазине на главной улице. Google начал задавать вопросы о том, как сделать лучшую поисковую систему, и используя биомимику, вы можете понять, почему магазин является хорошей аналогией: люди уже разработали формат, в котором нам нравится находить вещи. Длинная линейка квадратных магазинов с громкими словами поверх того, что говорит, что в них, большие окна, чтобы мы могли видеть, что за вещи в них. А если вы идете в супермаркет, проходы помечаются и распределяются по категориям, при этом больше места отводится более популярным вещам.

Переведите это онлайн, и вы сможете понять все возможные решения, которые Google может принять в контексте.

Почему Google наказывает медленную скорость загрузки страницы? Представьте, что вы пытаетесь проникнуть в супермаркет, но дверь открывается через минуту. Почему они награждают большими ключевыми словами в названии продукта или заголовках вверху страниц? Ну, представьте, вы идете по главной улице, где убраны все знаки, это было бы отстойно. Google - это оцифровка самой продвинутой системы сортировки и поиска товаров, созданной людьми, главной улицы.

Google очень старается, чтобы их алгоритм «видел» и «думал» как человек. В программе есть «боты» или сканеры, которые путешествуют по интернету и проверяют ваш магазин, отправляя данные на серверы Google почти как таинственный покупатель, делающий обзор. Они читают твои названия, описания, и даже посмотрите на то, что на фото, чтобы увидеть, совпадают ли они (эта технология была включена в функцию «поиск по изображению», которую вы, возможно, видели). Дело в том, что тщательное изучение качества вашего веб-сайта, как если бы вы были покупателем, необходимо для того, чтобы получить представление о том, что видит Google. Когда в последний раз вы заходили на свой сайт и действительно честно смотрели на то, насколько он свеж, качество и актуальность фотографий, и читали описания продуктов, чтобы увидеть, являются ли они удивительными, убедительными и оригинальными?

Выберите правильные слова

К настоящему времени у вас должна быть мотивация пойти и обновить все ваши письма для начинающих. Но это не все о написании страниц и страниц. Во-первых, нам нужно найти несколько ключевых слов, которые SEO-профессионалы называют «ключевыми фразами». Мы начинаем с того, что идем по воображаемой главной улице, ища [вставить слово здесь], которое вы продаете. Это слово, ключевая фраза, должно быть большим и четким на странице, которую вы оптимизируете. Если вы продаете красную футболку с принтом в виде летучей мыши, то нехорошо произносить слова, в которых говорится, что магазин ночных новинок Mr Nighttime, если клиент ищет футболки с летучей мышью. Спросите себя, когда вы пишете название продукта или описание, что вы на самом деле имеете в виду? Некоторые люди называют это ключевым словом: это искусство ответить на вопрос: что это такое? Что это конкретно?

Выбирая описания продуктов и категории продуктов, вы можете составить список всех продуктов, которые вы намереваетесь продать, и выбрать ключевую фразу для каждого, который идеально подходит для продукта, категории или страницы, а также помнить об этом, когда вы пишете , Это плохая идея, просто повторять это, это было бы спамом. Просто используйте слово в качестве названия продукта, а затем используйте его, естественно, однажды, скажем, в описании или абзаце.

Позвольте нам оптимизировать код, сосредоточившись на формулировке

Затем нам нужно убедиться, что наша дверь широко открыта, теплая, быстрая, чистая и аккуратная в воображаемом магазине в метафоре. Итак, где вы найдете профессионального программиста для оптимизации вашего кода? Бесплатно, когда вы используете Teemill.

Наша команда сотрудников Teemill занимается SEO и оптимизацией кода, и мы постоянно над этим работаем. Постоянные улучшения под капотом бесплатны для всех аккаунтов Teemill.

Так что, если вы используете Teemill и думаете, что SEO - это код, расслабьтесь - мы работаем над технической стороной SEO в вашем магазине, пока вы читаете это. Ваша работа заключается в том, чтобы сосредоточиться на содержании, формулировках, описаниях и их соответствии с тем, что там ищется.

Отличное качество контента.

Так что реальная вещь с SEO - это четкое описание вещей и создание качественного контента. а также точный, привлекательный шпиль, он платит, чтобы держать вещи свежими. Помогает создание блога и размещение некоторого релевантного контента - превращение вашего сайта в источник полезной информации для людей дает Google повод наградить вас хорошим рейтингом. Если на вашем сайте много футболок с летучими мышами, коллекция футболок с летучими мышами и блог о том, как носить футболку с летучей мышью и почему футболки с летучими мышами подходят для нарядов на Хэллоуин, - все это актуально и полезно.

Google использует такие показатели, как показатель отказов (сколько клиентов выручили на полпути после прочтения) и время на сайте, чтобы определить, хорош ли ваш материал.

Таким образом, вы хотите, чтобы ваши клиенты держались и, возможно, взглянули. Это похоже на хорошо продуманную витрину или информативный, знающий лавочник. В обоих случаях ваш онлайн-эквивалент Описание товара. В Teemill мы вынуждаем вас дать описание по этой причине: никто не любит молчаливого до слуги! Дружественный, знающий и соответствующий совет продукта без опечаток и определенно не повторяется. Копировать и вставлять не качество.

Создайте доверие с онлайн PR

Так что теперь у вас есть магазин с четким названием и надписью, с отличными продуктами с четкими, информативными, честными описаниями. Затем вам нужно заручиться доверием. Конечно, вы можете просто сидеть там и надеяться, что прохожий даст вам шанс, и за свою жизнь расскажет нескольким друзьям. Но, как на главной улице, вы можете быть активными в создании доверия. Онлайн доверие измеряется простыми терминами со ссылками. Это означает, что один сайт, ссылающийся на другой, рассматривается как поддерживающий его.

Ценность ссылки на ваш магазин связана с релевантностью сайта, ссылающегося на вас, и их собственной достоверностью. Получите качественные, релевантные сайты для ссылки на вас. Вы можете отправить пресс-релиз редактору или предложить написать гостевой пост.

Представьте, что у вас есть бренд с дизайном футболки Bat. Может быть, на сайте новостей о летучих мышах онлайн, который хотел бы написать о ваших проектах, удобных для летучих мышей, и, возможно, прислать вам своих читателей по ссылке в их рецензии. Но Google также признает это как ценную связь в мире летучих мышей и улучшит ваш показатель доверия для запросов, связанных с летучими мышами, таких как «Футболка летучей мыши». Когда вы смешиваете это с сайтом, на котором есть отличное описание футболки с надписью Bat, вы попадаете в топ Google для этого поиска.

Режущие углы

Опять же, некоторые попадают в ловушку, пытаясь срезать углы: платить за ссылки равносильно тому, чтобы попросить банду потусоваться у вашего магазина и заставить людей войти. Не удивляйтесь, когда вы потеряете свой рейтинг.

Большая часть SEO - это доверие, а доверие - это качество, а не количество.

Лучшие аккаунты Teemill все используют эффективно создание ссылок повысить рейтинг своего магазина, независимо от того, ссылается ли он на существующий веб-сайт, которым они владеют, с огромным доверием или используя онлайн PR чтобы получить статьи и функции для обратной ссылки - они делают это регулярно и придают импульс своей рутине.

Совет: вы можете использовать расширенные инструменты, такие как SEOprofiler чтобы найти больше возможностей для создания ссылок и проанализировать содержание вашей страницы.

Взломы и обходные пути?
Взломы и обходные пути?
Размышление о том, что вы говорите или имеете в виду - с точки зрения «что бы кто-то ввел в Google, чтобы найти это?
Так что конкретно нам нужно сделать, чтобы захватить первое место у нашего конкурента?
Почему Google наказывает медленную скорость загрузки страницы?
Почему они награждают большими ключевыми словами в названии продукта или заголовках вверху страниц?
Спросите себя, когда вы пишете название продукта или описание, что вы на самом деле имеете в виду?
Что это конкретно?
Итак, где вы найдете профессионального программиста для оптимизации вашего кода?
Реклама
ТОП Новостей
§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов


how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.