- 1. Не пишу контент, который ищут люди
- 2. Не строить глубокие ссылки
- 3. Основные технические ошибки
- Прикрепите это на потом:
- Об авторе
Я работаю в SEO в течение нескольких лет и недавно начал работать над блог путешествия ,
Просматривая другие сайты, посвященные блогам о путешествиях, я заметил, что многие туристические блоггеры совершают те же ошибки в SEO, что сдерживают их блоги от получения постоянного трафика от поисковых систем.
Я решил погрузиться глубже и просмотрел 50 блогов, у которых Доменное Управление меньше 45. Все они имеют много контента и прошли начальные этапы. начать блог путешествия ,
В то время как у некоторых были уникальные проблемы, я заметил три основных области, в которых каждый блог терпел неудачу. Решение этих проблем должно помочь этим блоггерам значительно увеличить их трафик, полученный от обычного поиска.
Советы по ведению блога в путешествиях по SEO. Изображение от Shutterstock.com
1. Не пишу контент, который ищут люди
Проблема номер один, которую я вижу в туристических блогах, заключается в том, что контент не соответствует тому, что ищут люди.
Когда кто-то идет в Google и ищет запрос, он хочет получить конкретный ответ. Например, запрос « бесплатные вещи в Нью-Йорке »Собирается отправлять пользователей на сайты, которые отвечают на запрос и оптимизированы для него. Многие блоггеры не обращаются к своим постам в качестве ответа на запрос, который ищут люди, на который они могут дать соответствующий ответ.
Я рекомендую блоггерам, занимающимся путешествиями, прежде чем писать какие-либо посты, изучать ключевые слова. И во время идеи, и когда у вас уже есть идея в блоге.
Например, давайте использовать Лима Перу в качестве примера. Подумайте о нескольких идеях о том, что люди могут искать. Проверьте количество ежемесячных поисков, чтобы увидеть, если вы правы или другие условия поиска подходят.
Я сделал это, используя бесплатный планировщик Google Keyword (после регистрации в Google Adwords). Quick Sprout имеет хорошее видео, чтобы перейти как пользоваться инструментом , Я использую только планировщик ключевых слов, чтобы получить объем поиска, а не смотреть на конкуренцию.
Как только у вас есть этот список, поиск термина, чтобы увидеть уровень конкуренции. Устанавливая Панель инструментов Moz вы сможете увидеть доменное управление сайтов в результатах поиска.
Вы заметите, что некоторые запросы чрезвычайно конкурентоспособны, и первая страница управляется такими сайтами, как Time, Tripadvisor и другими сайтами с высоким уровнем полномочий домена.
Несмотря на это, есть много ключевых слов с приличным трафиком, где вы можете найти менее авторитетный рейтинг сайтов.
Например, результаты «Что делать в Лиме» полны сайтов с авторитетом в 90-х годах, а в поиске «Лимские однодневные туры» есть сайт с DA, равным 18, в третьей органической позиции!
После того, как вы выбрали несколько ключевых слов для поста, включите их естественным образом в пост, используя основные на странице оптимизации ,
Я также думаю, что исследование ключевых слов не должно мешать вам писать какие-либо посты. Есть множество причин, чтобы решить опубликовать что-то на основе других каналов, таких как Pinterest , как часть вашего бренда или просто потому, что вы хотите.
В этих случаях я по-прежнему рекомендовал бы использовать планировщик ключевых слов, чтобы увидеть, может ли небольшой твик в теме повлиять на отправку обычного трафика.
yTravel ранее использовал KeySearch Seo Tool. Мы находим, что это дает нам лучшие результаты намного быстрее и точнее.
Если вы хотите продвинутый SEO, используйте SEMRush. Это самый мощный инструмент SEO, который когда-либо существовал, и он дал невероятные результаты не только в плане оптимизации нашего сайта, повышения видимости в поисковых системах и ранжирования ключевых слов, но и в том, что он помогает нам хорошо выглядеть для клиентов, демонстрируя рентабельность инвестиций, которую мы им даем. Да, это ведет к большей работе для нас!
Проверьте это здесь:
2. Не строить глубокие ссылки
У большинства блоггеров есть ссылки на их веб-сайт, но тонны блоггеров создают ссылки только на свою домашнюю страницу. Получение ссылок на определенную более глубокую страницу может оказать огромное влияние на то, что эта страница превзойдет другие блоги с более высоким авторитетом домена.
Есть много способов создать ссылки на определенные страницы вашего сайта. Вот несколько полезных ресурсов для начала:
3. Основные технические ошибки
Многие в нише блогов путешествий находятся на WordPress и используют Yoast SEO плагин нацелить связанные ключевые слова, но этого недостаточно.
Есть несколько других вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь Google понять и оценить свой сайт.
- Внутренние ссылки. Так же, как вам нужны ссылки на контент за пределами вашего сайта, внутренние ссылки внутри вашего контента также помогут. Например, если у вас есть несколько постов о Австралия , убедитесь, что сообщения ссылаются друг на друга.
- Правильная категоризация - убедитесь, что у вас есть страницы категорий для любой темы у вас есть несколько сообщений для. Отличный способ сделать это - опубликовать страницу, связанную в вашей навигации по каждой теме.
- Неправильное использование тегов - всякий раз, когда вы используете новый тег в WordPress, он создает новую страницу. Эти новые страницы часто дублируют друг друга и не приносят никакой пользы вашему сайту. Вместо использования нескольких тегов сосредоточьтесь на создании хороших страниц категорий!
- Структура URL. По умолчанию WordPress делает URL-адрес вашего блога таким же, как и заголовок. Лучший способ сделать это - отразить вашу классификацию и структуру сайта. Например, URL-адрес для поста под названием «Чем заняться в Лиме» будет www.domainname.com/peru/lima/things-to-do. Это включает ключевые слова в URL и создает структуру сайта, которая имеет смысл.
Сделайте еще один шаг, сделав уникальную страницу с постом с описанием и дополнительным контекстом, который связывает их все вместе. Таким образом, ваш пост может не только улучшиться в рейтинге, но и категория может получить трафик.
Одинокая планета делает большую работу в этом. Например, их страница в Риме имеет больше контента, чем просто список сообщений. Не расстраивайтесь из-за их дизайна, он не должен выглядеть так, чтобы быть успешным.
Наличие сайта, который любят поисковые системы, включает в себя множество различных факторов. Оптимизации только ваших сообщений недостаточно. Я недавно очистил весь сайт с помощью инструмента Blog Fixer , что сэкономило мне 131 час времени и очистило более 10000 ошибок! Эти ошибки являются плохим сигналом для Google, что приводит к игнорированию вашего сайта!
Несмотря на то, что SEO может быть сложным и требовать времени, внесение этих улучшений должно привести к тому, что ваши усилия по ведению блогов о путешествиях будут двигаться в правильном направлении, чтобы начать получать органический трафик.
Делайте то, что можете, и имейте в виду, что SEO - это долгосрочная стратегия.
Социальные и другие методы маркетинга дать результаты и должны быть в центре внимания. SEO занимает больше времени и не показывает результаты какое-то время, но как только они заработаны, результаты сохраняются.
У вас есть какие-нибудь советы по SEO или блогам? Не стесняйтесь поделиться или задать мне любые вопросы в комментариях.
Прикрепите это на потом:

изображение от Shutterstock.com
Об авторе
Дэн Бэгби - заядлый путешественник, специализирующийся на международных исследованиях в Университете Юты и имеющий небольшую одержимость цифровым маркетингом. В настоящее время он работает SEO-аналитиком на Whole Foods Market и начал совмещать свою любовь к цифровому маркетингу и путешествиям в своем блоге. PackThePassport.com , Вы можете связаться с ним на щебет и следить за развитием его блога в Instagram и facebook ,
У вас есть какие-нибудь советы по SEO или блогам?