Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

[Инфографика] 32 шага по местному контрольному списку SEO

  1. Хотите поделиться этой инфографикой на своем сайте? Просто скопируйте код ниже!
  2. Хотите поделиться этой инфографикой на своем сайте? Просто скопируйте код ниже!
  3. Мобильный адаптивный сайт
  4. Интеграция блога
  5. Отзывы клиентов и отзывы
  6. Страница контактов
  7. Перенаправить не www на www и наоборот
  8. Исследование ключевых слов
  9. Контент - Иметь уникальный, оригинальный и качественный контент на всех страницах
  10. Сопоставьте ключевые слова с разными страницами
  11. Чистый URL для каждой страницы
  12. Интеграция с Schema.org
  13. Внутренняя ссылка
  14. Facebook бизнес-страница
  15. Добавьте физический адрес на своей странице в Facebook
  16. Страница Google Адресов
  17. Адрес в Google местах
  18. Сайт в Google местах
  19. Картинки и изображения в Google местах
  20. Введение или О нас в Google местах
  21. Рабочие часы в Google местах
  22. Yelp Business Page
  23. Другие локальные каталоги
  24. Получите отзывы о Google местах
  25. Ответить на отзывы
  26. Консоль поиска Google
  27. Гугл Аналитика

Когда вы выполняете поиск по термину в Google или любой другой поисковой системе, вы сразу получаете два вида результатов: бесплатные и платные.

В любом случае, как Google решает, кого показывать сверху, кого внизу и как расположить сайты в результатах? Основной принцип Google - «Фокус на пользователя и все остальное будет следовать».

Google упорядочивает результаты поиска в соответствии с тем, насколько они актуальны и полезны.

Для определения релевантности, полезности, простоты использования и общего пользовательского опыта Google использует множество факторов ранжирования.

Например, как быстро загружается сайт? Быстро загружающиеся веб-сайты, скорее всего, обеспечат лучший пользовательский опыт, потому что пользователи ненавидят ждать, особенно сегодня и особенно в Интернете.


Например, как быстро загружается сайт


Есть ли на сайте страницы с простыми, понятными и описательными мета-заголовками? Великолепные сайты имеют отличную структуру и очень удобны в использовании.

Несмотря на то, что нужно учитывать множество факторов и многое, большинство из них вы можете сделать самостоятельно или сделать так, чтобы их сделал ваш помощник.

С помощью местные эксперты по SEO ниже мы создали инфографику с 32 шагами, которые необходимо предпринять, если вы хотите получить более высокий рейтинг для своего малого бизнеса.

Хотите поделиться этой инфографикой на своем сайте? Просто скопируйте код ниже!

Просто скопируйте код ниже

Хотите поделиться этой инфографикой на своем сайте? Просто скопируйте код ниже!

  1. Хорошо разработанный настольный веб-сайт

Любой локальный контрольный список SEO должен начинаться с правильного веб-сайта Любой локальный контрольный список SEO должен начинаться с правильного веб-сайта. Чтобы ваш сайт имел хорошие позиции в поисковых системах, вам нужно, чтобы все посетители вашего сайта имели большой опыт работы с вашим сайтом.

Несмотря на то, что число мобильных пользователей постоянно растет, значительное число интернет-пользователей все еще имеют доступ к Интернету со своих компьютеров, и вам необходимо убедиться, что ваш веб-сайт выглядит хорошо и его удобно использовать на относительно большом ноутбуке и настольные экраны.

Mobile first - очень популярная стратегия для создания сайта сегодня. Согласно этой стратегии вы сначала создаете мобильный веб-сайт, а затем масштабируете его. Эта стратегия предполагает, что если текст легко читается на мобильном устройстве, то не должно быть проблем с ним на ноутбуках и настольных ПК.

Однако, даже если вы используете эту стратегию, не игнорируйте общие принципы дизайна веб-сайтов и убедитесь, что ваш веб-сайт отлично выглядит и на настольном компьютере, особенно если вы работаете с пожилыми людьми и пожилыми людьми.

Не забудьте также проверить нашу инфографику на 50 функций, которые должен иметь каждый сайт быть успешным.

  1. Мобильный адаптивный сайт

Использование Интернета на мобильных устройствах превысило использование Интернета на настольных компьютерах в начале 2014 года Использование Интернета на мобильных устройствах превысило использование Интернета на настольных компьютерах в начале 2014 года. Сегодня число пользователей, использующих только мобильные устройства, продолжает расти, а количество пользователей, использующих только настольные компьютеры, продолжает сокращаться. Большинство людей имеют доступ к Интернету как на настольных компьютерах, так и на мобильных устройствах.

Это означает, что наличие мобильного адаптивного веб-сайта не является обязательным, но обязательным, особенно если вы работаете в сфере услуг. Все больше и больше потенциальных клиентов ищут информацию о компаниях на ходу на своих телефонах.

В связи с этим вы хотите убедиться, что ваш веб-сайт полностью адаптирован для мобильных устройств, легко читается и перемещается по небольшому экрану и дает кому-то в срочном порядке достаточно информации о вас и достаточных оснований для того, чтобы выбрать вас среди конкурентов.

Это поможет пользователям проводить больше времени на вашем веб-сайте и получит лучший опыт, оба из которых являются чрезвычайно важными факторами, которые ищут поисковые системы.

Обязательно ознакомьтесь с нашими малый бизнес дизайн сайта сервис, который включает в себя мобильный реагировать и все SEO интеграции.

  1. Интеграция блога

Поисковые системы очень любят блоги, потому что блоги предлагают свежий, актуальный, своевременный и уникальный контент Поисковые системы очень любят блоги, потому что блоги предлагают свежий, актуальный, своевременный и уникальный контент. Скорее всего, страницы на вашем сайте меняются не слишком часто, и именно здесь блог вступает в силу.

Для поисковых систем часто обновляемые страницы означают, что ваш бизнес идет хорошо и стремится лучше обслуживать своих клиентов. Вот почему вы хотите иметь блог, чтобы предоставлять своим клиентам наиболее актуальный и свежий контент. Одним из способов получения такого контента является разработка маркетингового плана и обновление вашего сайта новыми акциями и предложениями. Вы также можете отвечать на самые популярные вопросы ваших клиентов в своем блоге.

Блоги также предоставляют вам ряд возможностей для получения ссылок на ваш сайт. Если вы позиционируете себя в качестве эксперта в своей отрасли, люди будут ссылаться на ваши статьи и мнения.

Вы также можете сделать интервью на ваш блог и пригласить приглашенных экспертов. Это также может повысить популярность вашего блога, что, в свою очередь, также сделает ваш сайт более популярным.

Многие владельцы бизнеса настолько взволнованы своим веб-сайтом, что забывают, зачем им нужен веб-сайт Многие владельцы бизнеса настолько взволнованы своим веб-сайтом, что забывают, зачем им нужен веб-сайт. Одна из причин, по которой вам нужен веб-сайт, заключается в том, что ваши текущие клиенты и потенциальные клиенты могут легко вас найти. Вот почему вы хотите, чтобы ваш служебный адрес находился как в верхнем, так и в нижнем колонтитулах вашего сайта.

Вы хотите иметь свой адрес и номер телефона в заголовке, потому что у вас будут клиенты, которые будут искать вас только потому, что они забыли ваш адрес или номер телефона.

В то же время, у вас есть перспективы посетить ваш сайт, который никогда не имел с вами дело раньше. Перспективы с большей вероятностью проведут некоторое время на веб-сайте, прочитают о вас и прокрутят вниз для получения дополнительной информации.

Вы хотите сделать опыт общения с вами как можно проще. Вы не хотите, чтобы кто-то прокручивал вверх и вниз, когда это не нужно. Вот почему вам также нужен ваш адрес и телефон в нижнем колонтитуле.

Наличие вашей деловой информации в верхнем и нижнем колонтитулах улучшит впечатления посетителей и сообщит поисковым системам, что вы заботитесь о своих посетителях.

  1. Отзывы клиентов и отзывы

Как вы, наверное, очень хорошо знаете, малые предприятия могут процветать или умирать благодаря сарафанному радио Как вы, наверное, очень хорошо знаете, малые предприятия могут процветать или умирать благодаря сарафанному радио. Отзывы и отзывы играют роль сарафанного радио в интернете.

Вот почему очень важно иметь их везде: на вашем сайте, в Facebook, в Google, на Yelp и в любых других социальных сетях и рейтинговых сайтах, которые вы можете использовать.

Если вам интересно, читают ли люди отзывы, исследование показывает что ответ определенно да. На них обращают внимание не только ваши потенциальные клиенты, но и поисковые системы замечают отзывы.

Ваша позиция в результатах поиска зависит от того, сколько отзывов у вас есть, насколько они разные и на каких сайтах они размещены.

  1. Страница контактов

Создать веб-сайт сегодня проще, чем когда-либо, что облегчает создание и продвижение законного бизнеса, но также облегчает мошенникам попытки мошенничества в Интернете Создать веб-сайт сегодня проще, чем когда-либо, что облегчает создание и продвижение законного бизнеса, но также облегчает мошенникам попытки мошенничества в Интернете. Наличие страницы контактов с вашей полной информацией, физическим адресом, номером телефона, рабочим временем, инструкциями о том, как добраться до вашего бизнеса, говорит и посетителям вашего сайта, и поисковым системам, что вы не мошенник, пытающийся скрыться за сайтом, но законный бизнес, которому нечего скрывать.

Если вы хотите, чтобы пример страницы контактов был выполнен хорошо, проверьте страницы контактов основных музеев Нью-Йорка, таких как Американский музей естественной истории страница контактов. Они публикуют свои часы, адреса, карты, маршруты, советы и много полезной информации для своих посетителей.

  1. Перенаправить не www на www и наоборот

Многие люди привыкли печатать «www» перед сайтами, которые они посещают Многие люди привыкли печатать «www» перед сайтами, которые они посещают. В то же время есть люди, которые никогда не ставят «www» перед адресами веб-сайтов при вводе URL-адреса в своем браузере.

Вы хотите убедиться, что оба типа людей попадают на ваш сайт. Последнее, что вы хотите, - это сообщение «не найден» на экране того, кто ищет вас просто потому, что он не вводил www перед названием вашего сайта.

Сделать это очень просто: просто добавьте non-www в www redirect или наоборот. Таким образом, каждый сможет легко найти ваш сайт. Это также гарантирует, что Google не оштрафует ваш сайт за дублирующийся контент, если домашняя страница загружается в обеих версиях. Поэтому убедитесь, что вы выбрали предпочтительную версию, а затем перенаправили другую на предпочтительную версию.

  1. Исследование ключевых слов

Интернет дает вам уникальную возможность привлечь потенциальных клиентов, которые никогда не слышали о вас раньше Интернет дает вам уникальную возможность привлечь потенциальных клиентов, которые никогда не слышали о вас раньше. Прелесть высокого рейтинга в поисковых системах заключается в том, что вы попадаете на людей, которые ищут информацию о вас или о ваших компаниях на автопилоте 24/7/365.

Чтобы убедиться, что люди смогут найти вас, вам нужно оптимизировать свой сайт под соответствующие ключевые слова.

Есть несколько способов сделать это. Ты можешь использовать это руководство на исследовании ключевых слов.

  1. Контент - Иметь уникальный, оригинальный и качественный контент на всех страницах

Поисковые системы сегодня имеют чрезвычайно сложные алгоритмы и инструменты для ранжирования веб-сайтов Поисковые системы сегодня имеют чрезвычайно сложные алгоритмы и инструменты для ранжирования веб-сайтов. Поисковые системы хотят видеть оригинальный и уникальный контент на вашем сайте. Вот почему вы не можете просто скопировать что-то с другого сайта. Поисковые системы увидят это и могут наказать вас за это.

Делайте все возможное, чтобы создать уникальный, оригинальный контент.

Это проще, чем вы думаете: просто напишите о том, что вы знаете и о том, что важно для ваших клиентов. Если вам трудно писать, представьте, что вы разговариваете со своими клиентами. Какие вопросы есть у ваших клиентов о вашем бизнесе и вашей отрасли? Что бы вы сказали, если бы вас попросили описать, чем вы отличаетесь от конкурентов?

  1. Сопоставьте ключевые слова с разными страницами

Следующим шагом после исследования ключевых слов является сопоставление ваших ключевых слов Следующим шагом после исследования ключевых слов является сопоставление ваших ключевых слов. Это можно сделать, создав электронную таблицу со следующими столбцами: страница, URL, основное ключевое слово, второе ключевое слово, третье ключевое слово, общее количество запросов.

Цель этой таблицы очень проста: вы хотите оптимизировать разные страницы для разных ключевых слов, чтобы, когда ваши потенциальные клиенты искали эти ключевые слова в Google или любых других поисковых системах, появлялись ваши релевантные страницы.

Процесс сопоставления ключевых слов очень прост: посмотрите на разные страницы вашего сайта и решите, на какие вопросы отвечает эта страница и почему она вообще существует. Каждая страница вашего сайта существует по уникальной причине; в противном случае это будет частью другой страницы.

  1. Чистый URL для каждой страницы

Google и другие поисковые системы, такие как веб-сайты с чистыми URL-адресами Google и другие поисковые системы, такие как веб-сайты с чистыми URL-адресами.

Пример чистого URL www.99medialab.com/local-seo

Примером URL, который вы хотите избежать, является www.website.com/index.php?page=2343sssaweess

Чистые URL-адреса легко запоминаются людьми, что означает, что они облегчают использование и просмотр вашего веб-сайта.

Они выглядят лучше и их легче связать. Они помогают сократить путаницу, ошибки и опечатки, потому что они очень ясно дают понять, что происходит со страницей.

Мета-заголовки страниц являются одним из важных элементов, которые поисковые системы используют для определения типа вашего бизнеса или услуги Мета-заголовки страниц являются одним из важных элементов, которые поисковые системы используют для определения типа вашего бизнеса или услуги.

Их логика проста: если веб-страница посвящена сантехнике, она, вероятно, будет содержать сантехнику в заголовке. Вот почему вы хотите убедиться, что после исследования ключевых слов и сопоставления ключевых слов с разными страницами вы вставляете ключевые слова в мета-заголовки страниц таким образом, чтобы это имело смысл. Если вы хотите, чтобы ранг выше для « Фредериксбург дизайн сайта ”Тогда заголовок вашей страницы должен иметь этот термин где-то в начале.

Также важно дать уникальный заголовок каждой странице. Даже если страницы похожи и говорят о похожих вещах, придумайте для них немного разные названия, чтобы поисковые системы могли различать разные страницы.

Следующим элементом, на который смотрит поисковая система при принятии решения о ранжировании страницы, является мета-описание страницы Следующим элементом, на который смотрит поисковая система при принятии решения о ранжировании страницы, является мета-описание страницы. Если ваша страница ранжируется, мета-описание страницы - это то, что будет отображаться в поисковой системе сразу после мета-заголовка страницы.

Вот почему вы хотите иметь четкие и понятные описания страниц. Когда посетитель увидит вашу запись в поисковой системе, он сначала увидит заголовок страницы или веб-сайта, а затем перейдет по вашей ссылке или не будет основываться на том, что вы говорите в описании страницы.

Как и в случае с заголовками страниц, вы хотите сделать их уникальными и использовать ключевые слова в них, чтобы поисковым системам было легче понять, о чем эти страницы.

Показатель отказов - это процент посетителей сайта, которые уходят с сайта после просмотра только одной страницы Показатель отказов - это процент посетителей сайта, которые уходят с сайта после просмотра только одной страницы.

Вот как думают поисковые системы: они думают, что если пользователь поисковой системы находит то, что ищет, он не возвращается к поисковой системе для поиска других страниц. Они проведут некоторое время на странице, прочитают ее и получат информацию, которую ищут.

Вот почему очень важно четко структурировать ваши страницы. Многие люди сегодня не читают. Они снимают. Вы хотите иметь небольшие абзацы с тегами заголовков, которые суммируют, о чем абзацы.

Таким образом, когда кто-то попадает на страницу на вашем сайте, он может быстро просмотреть ее, чтобы увидеть, о чем идет речь на этой странице.

Поисковые системы также смотрят на заголовочные теги, чтобы определить, о чем страница. Вы хотите, чтобы теги заголовков содержали также некоторые ключевые слова.

Alt tag - это термин, который используется для описания атрибута Alt в теге IMG Alt tag - это термин, который используется для описания атрибута Alt в теге IMG. Каждый раз, когда вы используете изображение на странице, вы используете тег IMG. Alt-теги предоставляют текстовую информацию для изображений, если посетитель вашего сайта по какой-либо причине не может просмотреть изображения.

Вот почему теги alt важны: поисковые системы могут сканировать и распознавать текст, но они не могут распознать, о чем ваши изображения.

Наличие alt-тегов помогает поисковым системам увидеть, что изображения, которые вы имеете на страницах вашего сайта, имеют отношение к тексту, ключевым словам и информации, которую вы предоставляете на своем сайте.

  1. Интеграция с Schema.org

Schema Schema.org - это совместный проект Google, Bing, Yahoo и крупнейшей российской поисковой системы Yandex. Целью проекта является создание и поддержка общего набора терминов разметки и инструментов, используемых для структурирования данных на веб-страницах.

Например, Google официально поддерживает типы схем, которые определяют обзоры, продукты, события, людей, рецепты, видео и бренды.

Интеграция вашего сайта с schema.org означает сделать ваш сайт чрезвычайно дружественным для поисковых систем. Для малого бизнеса очень важно интегрировать фрагмент schema.org хотя бы по названию компании, физическому адресу и номеру телефона.

  1. Внутренняя ссылка

Отличный пользовательский опыт на веб-сайте - это когда кто-то находит полезную информацию, а затем может щелкнуть ссылку, чтобы получить более полезную или актуальную информацию Отличный пользовательский опыт на веб-сайте - это когда кто-то находит полезную информацию, а затем может щелкнуть ссылку, чтобы получить более полезную или актуальную информацию. Например, кто-то может прочитать о вашем ресторане, а затем щелкнуть ссылку на страницу с указаниями маршрута к вашему ресторану.

В техническом плане это означает, что страницы сайта должны быть связаны друг с другом. Веб-сайт, который занимает хорошие позиции в поисковых системах, должен быть хорошо структурирован. Не должно быть неработающих ссылок или ссылок на несуществующие страницы. В то же время, страницы должны иметь ссылки на них на других страницах. Это один из критериев, который используют поисковые системы, чтобы определить, насколько полезна страница.

  1. Facebook бизнес-страница

В доинтернетные дни клиенты привыкли судить о бизнесе по тому, сколько людей знали об этом и говорили об этом В доинтернетные дни клиенты привыкли судить о бизнесе по тому, сколько людей знали об этом и говорили об этом. Если бы все ваши друзья говорили об одном ресторане, вы бы больше доверяли этому ресторану, даже если никогда не посещали его.

Точно то же самое происходит сегодня в Интернете. Разница лишь в том, что о вас говорят не люди, а веб-страницы и сайты.

Сегодня Facebook является крупнейшей социальной сетью в мире. В мире более 1,65 миллиардов активных пользователей в месяц. Ежедневно генерируется более 4,5 миллиардов лайков. В марте 2016 года в Facebook ежедневно заходило 1,09 миллиарда человек.

Вот почему Facebook имеет большой авторитет в глазах поисковых систем. Подобно тому, как ваш физический адрес указан на вашем веб-сайте, наличие бизнес-страницы Facebook повышает доверие к вашему бизнесу и вашему веб-сайту и показывает поисковым системам, вашим клиентам и вашим потенциальным клиентам, что вы являетесь законным бизнесом, которому нечего скрывать.

  1. Добавьте физический адрес на своей странице в Facebook

Добавление физического адреса на ваш сайт и всех ваших страниц в социальных сетях делает несколько вещей Добавление физического адреса на ваш сайт и всех ваших страниц в социальных сетях делает несколько вещей.

Во-первых, как мы уже говорили о других шагах на этой карте, это повышает доверие к вашему бизнесу. Это показывает, что вы не прячетесь от своих потенциальных клиентов и клиентов.

Во-вторых, добавление физического адреса облегчает вашим клиентам поиск вашего магазина или места работы.

В-третьих, физический адрес - это еще один уникальный идентификатор, который сообщает поисковым системам, что страница принадлежит вам. Может быть несколько предприятий, которые имеют похожие названия. Крайне маловероятно, что есть несколько разных компаний с похожими названиями, расположенных по одному физическому адресу.

  1. Страница Google Адресов

Страница Google Адресов похожа на данные о компании в Facebook Страница Google Адресов похожа на данные о компании в Facebook. Это список вашей компании в Google.

Очевидно, что одним из мест, где Google определяет рейтинг вашей страницы, является Google. Располагая списком в Google Адресах, страница с Google+ поможет повысить ваш авторитет в глазах Google.

Ваша страница Google Адресов появится в Google бесплатно, когда и если люди ищут вас. Вы будете выделяться, когда люди ищут вас как в Поиске Google, так и в Картах Google.

Список в результатах поиска Google содержит название вашей страницы и краткое описание ее содержания. Страница Google Place занимает гораздо большую часть экрана результатов поиска, предоставляя вам большую видимость бесплатно.

  1. Адрес в Google местах

Вы должны указать свой адрес в Google местах так же, как вы должны сделать это на своем веб-сайте, бизнес-странице Facebook и бизнес-странице Yelp Вы должны указать свой адрес в Google местах так же, как вы должны сделать это на своем веб-сайте, бизнес-странице Facebook и бизнес-странице Yelp.

Ваш адрес в Google Местах будет отображать вашу компанию на карте. Фрагмент карты будет отображаться в результатах поиска, когда кто-то ищет вас с помощью поиска Google. Ваша компания также появится в Картах Google и появится, когда кто-то смотрит на карту вашего региона.

Адрес поможет поисковым системам идентифицировать ваш бизнес, клиентам найти вас и повысить доверие к вашему бизнесу.

  1. Сайт в Google местах

Когда вы добавляете свой сайт в Google места, он будет отображаться в информации как в Google Search, так и в Google Maps Когда вы добавляете свой сайт в Google места, он будет отображаться в информации как в Google Search, так и в Google Maps. Имея свой сайт в Google Адреса, вы даете своим потенциальным клиентам еще один шанс узнать о вас, перейдите по ссылке и посетите свой сайт.

Более того, этот шанс является бесплатным, он появляется в дополнение к обычным результатам поиска и в Картах Google. Поэтому не использовать этот шанс не является разумной идеей. Настройка страницы Google Адресов занимает всего несколько минут, но может принести вам много новых клиентов.

Добавление категории в вашу компанию в Google Адресах помогает Google определить, о чем ваша компания Добавление категории в вашу компанию в Google Адресах помогает Google определить, о чем ваша компания. Используйте как можно больше категорий из списка, который Google предоставит вам. Это поможет избежать путаницы относительно того, когда и кому показывать вашу бизнес-страницу. Выберите категории, которые являются как можно более конкретными. Не используйте категории, которые описывают предприятия, расположенные поблизости. Списки в местах Google регулярно проверяются сотрудниками Google. Они не просто классифицированы роботами. Также любой пользователь Google может подать жалобу на страницу Google Адресов. Это не место, чтобы делать что-то теневое. Будьте очень ясны, искренни и прозрачны.

  1. Картинки и изображения в Google местах

Страница в Google Адреса позволяет добавлять фотографии и изображения вашей компании Страница в Google Адреса позволяет добавлять фотографии и изображения вашей компании. Помните, что в Google вы имеете дело с потенциальными клиентами, которые прямо сейчас интересуются тем, что вы предлагаете. Добавление картинок и изображений - это еще один инструмент, который у вас есть в вашем арсенале, чтобы привлечь внимание этих посетителей, рассказать им больше о вашем бизнесе и убедить их стать клиентами.

Если у вас нет хороших снимков, имеет смысл сделать несколько снимков вашего бизнеса или работы, которую вы делаете. Подумайте о вещах, которые наиболее привлекательны в вашем бизнесе. Ваш магазин выглядит новым и привлекательным? У вас есть дружелюбные и полезные сотрудники? Гордитесь ли вы своим меню? Вы можете поместить все эти изображения в Google Адреса, и они будут появляться бесплатно, когда кто-то ищет вас в Google.

  1. Введение или О нас в Google местах

В обычных результатах поиска Google все, что вы можете получить, это ссылка на вашу страницу, которая является заголовком вашей страницы и кратким описанием В обычных результатах поиска Google все, что вы можете получить, это ссылка на вашу страницу, которая является заголовком вашей страницы и кратким описанием. Вы можете оптимизировать свои страницы для разных ключевых слов и создавать разные описания, но вы не контролируете, что и когда появляется.

В Google Адресах вы можете иметь увлекательное введение или историю о вашей компании, которая не вписывается в описание ваших страниц в обычных результатах поиска.

Думайте об этом вступлении как о лифтовом поле вашего бизнеса. Что бы вы сказали кому-нибудь о себе, если бы у вас было всего 30 секунд? Поместите эту информацию в раздел введения в Google Адреса.

  1. Рабочие часы в Google местах

Перечисление ваших рабочих часов может показаться мелочью, но это очень важная деталь Перечисление ваших рабочих часов может показаться мелочью, но это очень важная деталь. Google покажет ваши рабочие часы и сообщение «Открыто сейчас», «Закрыто» или «Скоро закрывается» рядом с ним.

Многие из ваших нынешних клиентов могут зайти в Google и искать именно вас, просто чтобы посмотреть, какие у вас рабочие часы. Это очень важно во время таких праздников, как День Независимости, День Благодарения, Рождество и Новый год.

Удостоверьтесь, что дважды проверьте, правильно ли введены ваши часы. Если вы внезапно начали сталкиваться с меньшим количеством клиентов в часы вашего открытия и / или закрытия, обязательно проверьте информацию о своих компаниях в Facebook, Google и Yelp.

Вы можете сделать заметку на всех этих страницах за несколько дней до главного праздника, чтобы убедиться, что ваши клиенты знают, что вы открыты. Последнее, что вы хотите, чтобы ваши клиенты думали, что вы закрыты, когда вы действительно открыты.

  1. Yelp Business Page

Yelp - это веб-сайт, на котором публикуются отзывы о местных предприятиях Yelp - это веб-сайт, на котором публикуются отзывы о местных предприятиях. Обзоры сделаны из краудсорсинга, это означает, что ваши постоянные клиенты пишут их бесплатно, потому что они хотят поделиться своим опытом, хорошим и плохим.

Клиенты также имеют возможность загружать фотографии вашего бизнеса на Yelp.com

Посетители Yelp могут искать предприятия в определенной области и сортировать компании по цене, рангу или расстоянию.

Наличие большого количества положительных отзывов о Yelp похоже на положительное сарафанное радио и определенно может помочь вам привлечь новых клиентов бесплатно.

Хотя вы можете рекламировать на Yelp аналогично тому, как вы делаете это на Google и Facebook, известно, что Yelp манипулирует и блокирует непредвзятые обзоры Yelp, чтобы заставить рекламодателей увеличить расходы на рекламу.

  1. Другие локальные каталоги

Помимо Facebook, Google и Yelp у вас могут быть и другие каталоги, популярные в вашем регионе Помимо Facebook, Google и Yelp у вас могут быть и другие каталоги, популярные в вашем регионе. Наличие списков в них - также хорошая идея. Например, некоторые сервисные компании получают большой бизнес, имея листинг на Angieslist.com.

Примеры локальных каталогов включают Local.com, Whitepages.com и другие.

У вас также могут быть местные блогеры, местные газеты и общественные сайты, которые популярны среди жителей и посетителей вашего района. Иметь листинг там тоже отличная идея. Не думайте, что вам нужно только придерживаться крупных сайтов. Иногда небольшой локальный каталог может принести вам больше клиентов, чем национальный сайт

  1. Получите отзывы о Google местах

Помимо предоставления информации о вашей компании, в Google Адресах есть возможность оставить отзыв о вашей компании Помимо предоставления информации о вашей компании, в Google Адресах есть возможность оставить отзыв о вашей компании. Вы можете стимулировать отзывы, попросив ваших предыдущих клиентов оставить отзыв для вашего бизнеса.

Некоторые компании проявляют творческий подход к этому и раздают и / или отправляют открытки своим клиентам с просьбой оставить отзыв.

Решение получить отзывы очень простое: вы должны спросить их.

Многие владельцы бизнеса думают, что, если они делают хорошую работу, люди будут оставлять отзывы сами. По правде говоря, большинство ваших клиентов, вероятно, действительно заняты. У них есть информация, поступающая на них все время отовсюду. Если вы хотите, чтобы они что-то сделали для вас, вы должны попросить об этом.

  1. Ответить на отзывы

Поисковые системы и социальные сети уделяют большое внимание тому, какие отзывы у вас есть, и тому, что происходит, когда вы получаете отрицательные отзывы Поисковые системы и социальные сети уделяют большое внимание тому, какие отзывы у вас есть, и тому, что происходит, когда вы получаете отрицательные отзывы.

Они предполагают, что активный бизнес будет отвечать на отзывы. Они также думают, что законный бизнес попытается решить проблему, если будет отрицательный отзыв.

Вот почему в идеале вы хотите отвечать на все отзывы, которые вы получаете. Если это положительный отзыв, вы можете просто поблагодарить рецензента. Если это негативный отзыв, спросите, что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему.

Смотрите правила, которые есть на разных сайтах. Некоторые позволяют обновлять отзывы. Как минимум, ваша цель должна состоять в том, чтобы решить все проблемы, которые вызывают отрицательные отзывы, и попросить рецензентов обновить свои отрицательные отзывы положительными.

  1. Консоль поиска Google

Поисковая консоль Google - это бесплатный сервис Поисковая консоль Google - это бесплатный сервис. Консоль поиска Google может помочь вам отслеживать и поддерживать присутствие вашего веб-сайта в результатах поиска Google.

С помощью консоли Google вы можете убедиться, что Google может получить доступ к вашему контенту, отправить новый контент в Google и удалить контент из результатов поиска, отслеживать и разрешать проблемы со спамом.

Даже если у вашего сайта все хорошо, вы должны ознакомиться с основами консоли и узнать, что она может делать. Это хорошая идея, чтобы узнать о том, как работает ваш сайт, чтобы вы могли принимать более правильные решения относительно вашего сайта.

  1. Гугл Аналитика

Google Analytics - это бесплатный инструмент аналитики, предлагаемый Google Google Analytics - это бесплатный инструмент аналитики, предлагаемый Google. Он отслеживает и сообщает информацию о посетителях вашего сайта.

Google Analytics является наиболее широко используемой аналитической платформой для веб-сайтов в Интернете. С помощью Google Analytics вы можете видеть, сколько посещений посещает ваш сайт, сколько времени посетители проводят на вашем сайте, из каких стран они приходят, какое программное обеспечение они используют для доступа в Интернет, какие страницы на вашем сайте они посещают и многое другое ,

Вы также можете определить определенные действия и настроить их в Google Analytics, чтобы увидеть, например, сколько людей подписались на вашу рассылку или купили продукты на вашем веб-сайте.

Google Analytics также интегрирована с рекламной платформой Google, Google AdWords. Если вы используете Google AdWords, вы можете просматривать свои кампании, отслеживать качество целевой страницы, количество конверсий и расходы.

Наконец, не забудьте выполнить все вышеперечисленные шаги, чтобы успешно повысить рейтинг в Картах Google. Это только основные вещи, которые вы можете сделать самостоятельно, чтобы создать основу, которой может быть достаточно, если в вашем регионе и отрасли бизнеса не так много конкуренции. Даже после выполнения всех вышеперечисленных шагов, если ваша компания не имеет более высокого рейтинга в Картах Google, тогда потребуется продвинутая локальная SEO-кампания, которая включает в себя создание естественных ссылок и разработку высококачественного контента. В этом случае обратитесь к нам за нашими местные услуги SEO ,

Если вам понравился этот пост, ПОЛУЧИТЕ обновления. Это бесплатно

Похожие

Отрицательный SEO
... Google штраф за неестественные ссылки или вызовет Фильтр алгоритма пингвина , Несмотря на заявления некоторых других заслуживающих доверия SEO-блогов, которые, вероятно, пытаются извлечь выгоду из страха и путаницы, связанных с темой «Негативного SEO», этот метод не был доказан эффективным на веб-сайтах, которые еще не имеют явных нарушений Руководства Google для веб-мастеров. , Ker Communications
SEO
Джим Стюарт Проще говоря, поисковая оптимизация или SEO помогает сделать страницы вашего сайта видимыми и релевантными для поисковых систем и пользователей. Контент повышает рейтинг поисковых систем - это то, что приводит пользователей на ваш сайт. И тот же контент, когда он заполнен соответствующими ключевыми словами, станет дружественным для поисковых систем. Прочитайте, как мы подходим к SEO , Конечно, это может стать
SEO услуги Хайдарабад, SEO Вишакхапатнам, SEO Виджаявада, SEO Гунтур
... вая оптимизация (SEO) Ratnam Technologies предлагает профессиональные и доступные услуги SEO Хайдарабад Андхра-Прадеш. Наша специальная команда профессионалов в области SEO обеспечивает гарантированную топ-10 рейтинга в популярных поисковых системах. Мы всегда строго следуем рекомендациям Google и методам белой шляпы. Наши услуги SEO включают в себя все, от редизайна сайта до SEO маркетинга, SEM, SMO, слов Google Ad . Мы гарантируем, что благодаря
Добавьте Google Analytics на ваш сайт EverWeb
... на свой веб-сайт iWeb, вам необходим внешний инструмент, такой как iWeb SEO Tool , С EverWeb Гораздо проще! Фактически, вы можете добавить практически любой сторонний код непосредственно в приложение. В этом уроке я покажу вам, как добавить Гугл Аналитика в частности.
вне страницы seo тренинг архивы
Время чтения: 2 минуты SEO, также называемый поисковой оптимизацией, - это не что иное, как техника или набор техник, которые используются для повышения рейтинга сайта в поисковых системах. Как правило, методы поисковой оптимизации используются для повышения
Генерация: SEO интеграция
Видео не предназначены для замены инструкций. Пожалуйста, обратитесь к подробной документации ниже. Yoast SEO / WordPress SEO / Yoast SEO Premium Если вы переходите на Page Generator Pro 1.5.3 или более поздней версии и ранее использовали опцию « Пользовательские поля» для указания метаданных Yoast SEO, вам нужно удалить эти пользовательские поля и вместо этого использовать встроенную функциональность Yoast SEO, которая теперь доступна в Генератор страниц Pro.
30 расширений Google Chrome для SEO
Я люблю гугл Мне не стыдно в этом признаться! От них всегда что-то новое, и моя работа очень помогает Chrome Extensions, которые легко доступны в Интернет-магазин Chrome , Буквально есть расширение для всего, что вы хотите сделать, но в сложном мире SEO все еще есть неисчислимое количество расширений, которые могут помочь. Ниже я обновил список из 30 расширений Chrome, которые действительно могут помочь SEO'еру!
Как использовать SEO на странице
... вас есть веб-сайт для вашего бизнеса в Интернете, вы, вероятно, знаете и понимаете основы SEO или поисковой оптимизации. Вы можете даже провести SEO-кампанию. Но понимаете ли вы различные части SEO, и что есть как на странице, так и вне страницы SEO? На этой странице мы поговорим обо всем, что подпадает под общий термин SEO на странице и поговорите о том, как вы можете максимизировать свои усилия,
SEO инфографика: как усовершенствовать свой поисковый URL Google
... начение для лучшей позиции Google. Эта инфографика дает полезные советы и показывает, что работает. © Pexels / Кайо , CC0 В прошлом многие оптимизаторы поисковых систем задавались вопросом, каким должен быть идеальный URL-адрес и как он влияет на рейтинг Google. Эта инфографика суммирует ключевые моменты в выборе правильной структуры URL. Отношения Google между структурой URL
SEO инструменты бесплатно
Любой, кто работает с цифровым маркетингом, признает важность использования инструментов для SEO, чтобы увеличить поток на веб-сайтах. Поисковая оптимизация (SEO) использует эти устройства для оптимизации страниц в Интернете. Функция SEO заключается в изучении того, как поисковые системы классифицируют сайты. Исходя из этого анализа, поисковая оптимизация устанавливает ряд критериев, так что страницы Интернета хорошо позиционируются в поиске. Цель SEO
Партизанские хитрости SEO: длинный хвост Ключевые слова
... Google. Соответственно, мы тратим много времени и денег на хорошее ранжирование в результатах поиска Google. Но давайте посмотрим правде в глаза: поскольку мы оптимизируем наш сайт под поисковые запросы, наши ключевые слова едва ли попадают в Google на странице 1. Что такое ключевые слова с длинным хвостом? Именно здесь в игру вступает идея длиннохвостых ключевых слов. Длинный хвост означает свободно переводимый «длинный хвост». Это относится к поисковым запросам, полученным

Комментарии

Вы когда-нибудь замечали, как мало результатов находятся в верхней части страницы результатов поиска, а некоторые находятся где-то внизу, а другие даже не на первой или второй странице?
Вы когда-нибудь замечали, как мало результатов находятся в верхней части страницы результатов поиска, а некоторые находятся где-то внизу, а другие даже не на первой или второй странице? Если вы владеете компанией или отвечаете за определенный бизнес, не хотели бы вы, чтобы ваша компания была в топе релевантных результатов поиска? Это увеличивает ваши шансы получить бизнес в этом цифровом мире, а отсутствие на первой или двух страницах почти гарантирует, что клиент даже не
Наличие страницы FB или страницы Twitter не имеет значения в практике SEO - повторяю вопрос, как вы в настоящее время управляете своим SEO?
Наличие страницы FB или страницы Twitter не имеет значения в практике SEO - повторяю вопрос, как вы в настоящее время управляете своим SEO? У вас нет ни малейшего представления о том, как работает SEO, к тому же вы далеки от его постоянно меняющихся тенденций, алгоритмов, и есть некоторая математика SEO, которая не приходит вам в голову. Вы когда-нибудь думали о аутсорсинг
Помогает ли наличие списка всех областей, которые я обслуживаю на своей домашней странице, или мне нужно создавать уникальные страницы для всех них?
Помогает ли наличие списка всех областей, которые я обслуживаю на своей домашней странице, или мне нужно создавать уникальные страницы для всех них? Это, безусловно, помогает, но в зависимости от того, насколько конкурентоспособна ваша отрасль, создание уникальной страницы с географически специфичной информацией поможет вам продвинуться дальше. Нужно ли ссылаться на целевые страницы моего города с моего основного сайта? Нет. Вы можете создавать на своем сайте
Что заставляет меня задуматься - беспокоятся ли медиа-сайты о том, чтобы охватить SEO, или это всего лишь контент бренда, пытающийся проникнуть в их ключевые слова?
Что заставляет меня задуматься - беспокоятся ли медиа-сайты о том, чтобы охватить SEO, или это всего лишь контент бренда, пытающийся проникнуть в их ключевые слова? Сложно сказать. Давайте посмотрим на использование Атлантикой заголовка «Дело за / против Х», о котором я упоминал выше. Если они используют ключевые слова в своих заголовках, эта формула названия работает. Ключевые слова могут просто отставать в конце. Тем не менее, взгляните на статью Конниковой в « Нью-Йоркере»
Этот материал является частью SEO на странице, но помните ли вы, что мы ранее говорили о SEO на странице и вне страницы?
Этот материал является частью SEO на странице, но помните ли вы, что мы ранее говорили о SEO на странице и вне страницы? Это было то, что успешный SEO вне страницы следует за хорошим SEO на странице. Поэтому убедитесь, что у вас есть хороший SEO на странице - вот руководство от Брайана Дина о том, как это сделать. И помните, что люди только ссылаются, делятся, любят и говорят о контенте, который им нравится или у которого
Но как вы решаете проблемы SEO (поисковой оптимизации) на странице, которые влияют на ваш сайт или сайт вашего клиента?
Но как вы решаете проблемы SEO (поисковой оптимизации) на странице, которые влияют на ваш сайт или сайт вашего клиента? Это тип работы, который можно перевести на деньги в вашем кармане. Чем выше рейтинг сайта в результатах поиска, тем больше трафика он приносит. Трафик может означать больше продаж и лидов. Ранжирование высоко в результатах важно, так как 71,33% искатели нажимают результаты на первой
Или вы хотите показывать контент, используя эффект аккордеона, табличное представление, красивое всплывающее окно или добавлять настраиваемые всплывающие подсказки или онлайн-презентации?
Или вы хотите показывать контент, используя эффект аккордеона, табличное представление, красивое всплывающее окно или добавлять настраиваемые всплывающие подсказки или онлайн-презентации? Как это можно сделать без знания SQL, PHP, Javascript? Есть простой способ. Мы создали расширение, которое сочетает в себе различные эффекты, которые вы можете применять к содержанию ваших статей. Компонент называется ARI Smart Content и содержит следующие
Или вы просто хотите научиться SEO, чтобы улучшить свой рейтинг в поисковых системах?
Или вы просто хотите научиться SEO, чтобы улучшить свой рейтинг в поисковых системах? После того, как вы четко определите свои цели, вам станет гораздо проще: потратить деньги на покупку нескольких премиальных онлайн-курсов SEO или узнать все это самостоятельно, бесплатно из вышеупомянутых топовых блогов SEO. При этом, если вы новичок и хотите изучать SEO из надежных и популярных источников, мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с приведенными ниже топовыми блогами и ресурсами по
Как долго они остаются на вашем сайте, переходят ли они на другие страницы и на основании каких поисковых запросов они попадают на ваш сайт?
Как долго они остаются на вашем сайте, переходят ли они на другие страницы и на основании каких поисковых запросов они попадают на ваш сайт? Вы будете удивлены тем, как много людей попадают на ваш сайт, основываясь на поисковом запросе, который вы не обязательно хотите найти, просто потому, что этот термин упоминается на вашем сайте один или два раза, и больше нигде в Интернете. Когда вы знаете эту информацию, вы также можете лучше реагировать на нее. Открыв эту информацию, вы можете сделать сильные
Вы хотите разместить свой сайт на первой странице Google?
Вы хотите разместить свой сайт на первой странице Google? Мы являемся одним из лучших SEO сервисов в Алабаме, которые помогут вашему бизнесу расти без стресса. С нашими эффективными методами SEO, мы сможем обеспечить ваш бизнес в Бирмингеме отличными результатами с трафиком и продажами. Мы стремимся обслуживать потребности предприятий в Бирмингеме, штат Алабама. Это факт, чтобы упомянуть почти каждый бизнес и магазин работает интернет или веб-сайт. Правда в том, что хорошо организованные
Хотите оптимизировать свой сайт для Google, не тратя денег на маркетинговые агентства?
Хотите оптимизировать свой сайт для Google, не тратя денег на маркетинговые агентства? Тогда вы пришли в нужное место. Есть несколько стратегий и советов, которые вы можете применить, чтобы оптимизировать свой сайт, чтобы повысить SEO, а также опередить конкурентов. Независимо от того, работаете ли вы над рейтингом на первой странице Google или выигрываете у Amazon, это можно сделать с помощью этих десяти простых приемов.

Хотите поделиться этой инфографикой на своем сайте?
Хотите поделиться этой инфографикой на своем сайте?
В любом случае, как Google решает, кого показывать сверху, кого внизу и как расположить сайты в результатах?
Например, как быстро загружается сайт?
Есть ли на сайте страницы с простыми, понятными и описательными мета-заголовками?
Хотите поделиться этой инфографикой на своем сайте?
Хотите поделиться этой инфографикой на своем сайте?
Какие вопросы есть у ваших клиентов о вашем бизнесе и вашей отрасли?
Что бы вы сказали, если бы вас попросили описать, чем вы отличаетесь от конкурентов?
Php?
Реклама
ТОП Новостей
Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов


Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.