Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

Что лучше для SEO в блогах в 2018 году?

  1. Почему длина сообщения в блоге SEO имеет значение?
  2. Длина сообщения в блоге в предыдущие годы
  3. Как 2018 будет другим
  4. Экстраполяция из основных данных
  5. Лучшая длина зависит от ключевого слова
  6. Простой ответ

Похоже, что SEO каждый год кардинально меняется, а в связи с тем, что Google уже делает огромные объявления в следующем году, эти изменения, скорее всего, станут еще больше.

Блоггинг - это отличный способ для малого и крупного бизнеса направлять ценный и целевой трафик на свои целевые страницы. Он не только дает вам контент, который вы можете использовать для маркетинга в социальных сетях, но также может занимать место в Google и привлекать органический трафик.

Органический трафик часто является одним из лучших на рынке, потому что он нацелен и посетители уже искали решение своих проблем. Но ранжирование ваших постов в блоге - это не прогулка в парке, и длина ваших постов все еще играет заметную роль.

В свое время некоторые оптимизаторы рекомендовали невероятно короткие посты, от 300 до 500 слов, но теперь средний блог кажется намного длиннее. Но помогает ли это им ранжироваться? Какова лучшая длина поста в SEO блоге в 2018 году и почему?

Почему длина сообщения в блоге SEO имеет значение?

Длина сообщения в блоге имеет значение, потому что он, похоже, сильно коррелирует с более высоким рейтингом в поисковых системах, таких как Google, Yahoo и Bing. Эта корреляция существует в течение многих лет, но, как представляется, факты свидетельствуют о том, что более длинные должности становятся более важными для ранжирования.

Google всегда старается расположить контент наивысшего качества на вершине своего рейтинга, в конце концов, они хотят дать пользователям наилучшие возможные результаты. Поэтому они сделали логический вывод, что более длинный контент более детален и, таким образом, с большей вероятностью отвечает на вопросы пользователя.

Естественно, пользователи могут не всегда искать более длинные сообщения, особенно для простых вопросов. Вот почему Ранг Мозг был изобретен, чтобы попытаться расшифровать намерение поисковика и дать им лучшие результаты для своего запроса, а не более общие результаты.

Но, похоже, на данный момент более длинные посты работают лучше, несмотря на то, что Rank Brain интегрирован в алгоритм. Это означает, что компании, желающие привлечь больше органического поискового трафика, должны стараться создавать более длинные и подробные публикации.

Длина сообщения в блоге в предыдущие годы

Это не всегда имело место, в прошедшие годы рекомендуемая длина сообщения была намного короче, длина в 500 слов часто отбрасывалась, но теперь это почти тот минимум, который любой мог бы рассмотреть.

Причина этого проста; Google был примитивным только полдесятилетия назад. Их алгоритм не особенно хорошо понимал содержание страницы, что делало его невероятно зависимым от ссылок.

Это означало, что оптимизаторам было бы проще манипулировать поисковыми запросами, и не было особой необходимости создавать длинный контент или добавить какую-либо ценность интернету. Но времена изменились, и в 2018 году вы увидите намного лучшие рейтинги, создав ценный контент, который будет подробным и ответит на вопросы ваших читателей.

Как 2018 будет другим

Как 2018 будет другим

Основное отличие в 2018 году по сравнению с 2017 годом заключается в том, что Google планирует перейти на Индекс мобильной связи , Это изменение будет отдавать приоритет веб-сайтам, которые реагируют, потому что Google знает, что более 50% их пользователей ищут на мобильных устройствах.

Тогда возникает вопрос: хотят ли мобильные пользователи читать тысячи слов?

За последние пару лет лучшая длина поста для SEO составляла около 2000 слов. Более длинные посты в блогах оцениваются лучше, но, как представляется, факты также свидетельствуют о том, что читатели обычно не хотят читать посты так долго.

Это показывает, что Google все еще не может дать людям лучшие результаты, их алгоритм использует длину поста как фактор, чтобы решить, где страницы должны ранжироваться в их результатах. Но с переходом на мобильный индекс это может измениться.

Экстраполяция из основных данных

Два источника регулярно цитируются, когда люди говорят о длине поста; тематическое исследование Брайана Дина и SERPIQ исследование длины контента , Оба эти исследования пришли к выводу, что посты, насчитывающие около 2000 слов, оцениваются лучше всего, и что длина поста сильно коррелировала с рейтингом первой страницы.

Тем не менее, мы должны быть осторожны при экстраполяции простых данных. Когда вы смотрите на отдельные факторы в отдельности, вы игнорируете тот факт, что Google использует более 200 факторов ранжирования, чтобы решить, где должна оцениваться каждая страница в их индексе.

Хотя данные свидетельствуют о том, что более длинный контент имеет тенденцию занимать более высокие места, скорее всего, именно сайты, которые публикуют более подробный контент, занимают время для продвижения этого контента. В этом случае сложно устранить влияние ссылок и социальных сетей, просто проанализировать влияние длины контента на рейтинги.

В целом кажется интуитивно понятным, что более длинный контент будет иметь более высокий рейтинг, но это не значит, что более длинный контент всегда лучше.

Лучшая длина зависит от ключевого слова

В конце концов, не следует ли выбирать «наилучшую длину» по ключевым словам, на которые вы ориентируетесь? В этом есть два элемента; во-первых, если средний пост по ключевому слову составляет всего 200 слов, нет необходимости писать 2000 слов. Во-вторых, намерение искателя должно диктовать, что вы создаете.

Предполагая, что ваша цель как бизнеса заключается в получении прибыли, вы не будете тратить деньги, создавая записи в блогах, которые длиннее, чем нужно. Если средний пост составляет всего 200 слов, вы, вероятно, можете занять первое место с 1000 слов.

Таким образом, только то, что исследование показало, что 2000 словосочетаний оцениваются хорошо, не означает, что ваши сообщения должны быть такой длины или длиннее.

Некоторые поисковики не ищут длинный контент, и часто он просто не нужен.

Если человек ищет ключевое слово «когда родилась Дженнифер Лоуренс», ему не нужно сообщение в блоге из 2000 слов, ему, вероятно, нужно всего лишь сто слов. Зачем? Потому что их вопрос не сложен. Больше не всегда лучше ,

Простой ответ

Простой ответ часто самый лучший, особенно когда речь идет о SEO. По какой-то причине существуют сайты, которые занимают верхние позиции в поисковых системах, и хорошая идея - копировать то, что они делают.

Тем не менее, вы не можете ожидать, что победите их, если вы производите такое же качество и количество контента, вам нужно идти дальше и дальше.

Поэтому ваш контент должен иметь две цели; отвечать на вопросы пользователя и превосходить контент конкурентов. Делая это, вы предоставляете больше пользы пользователям, чем другим страницам, и вы будете заслуживать более высокого ранга.

Если страница № 1 состоит из 200 слов, запишите более 200 слов, если в них содержится 5000 слов, напишите более 5000 слов, предполагая, что все эти слова обеспечивают ценность.

То, что исследование показало, что большинство страниц № 1 составляют около 2000 слов, не означает, что написание постов такой длины даст вам рейтинг. Вместо этого посмотрите на данные более широко.

Исследование от Брайан Дин показывает, что более длинные сообщения лучше, но количество слов следует игнорировать. Ключевым моментом является то, что более длинные посты имеют более высокий рейтинг, поскольку они более подробны и обеспечивают большую ценность.

Ключевым моментом является то, что более длинные посты имеют более высокий рейтинг, поскольку они более подробны и обеспечивают большую ценность

В заключение, хотя не может быть «лучшей» длины сообщения, 2000 слов, похоже, наиболее тесно связаны с рейтингом. Наиболее важным является то, что страницы, которые имеют тенденцию занимать более высокое место. Тем не менее, эти сообщения все еще должны приносить пользу читателю.

Накачка ваших страниц большим количеством слов пока может работать, но вряд ли это будет устойчивый метод. Google постоянно разрабатывает их алгоритм, и, вероятно, по мере того, как Rank Brain станет более продвинутым, он начнет расставлять приоритеты на более коротких страницах для ключевых слов, где пользователь вряд ли захочет прочитать огромную статью.

Почему длина сообщения в блоге SEO имеет значение?
Но помогает ли это им ранжироваться?
Какова лучшая длина поста в SEO блоге в 2018 году и почему?
Почему длина сообщения в блоге SEO имеет значение?
Тогда возникает вопрос: хотят ли мобильные пользователи читать тысячи слов?
Зачем?
Реклама
ТОП Новостей
§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов


how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.