Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

Что нужно знать о мета-тегах для SEO в 2018 году

Мета-теги являются одним из наиболее важных элементов SEO, но они также немного загадочны Мета-теги являются одним из наиболее важных элементов SEO, но они также немного загадочны. Как правило, они скрыты, что означает, что слишком легко воспринимать их вне поля зрения, из-за разума, особенно если вы не совсем уверены в роли мета-тегов SEO.

При оптимизации метатеги очень эффективны для предоставления поисковым системам важной информации о вашем сайте. Они помогают Google и другим поисковым системам определять, что представляет собой ваш сайт и контент, поэтому они по-прежнему остаются невероятно важными для SEO. Вы можете узнать больше о цифровом маркетинге, приняв это SEO сертификационный курс ,

Что такое SEO мета-теги?

Хотя они лежат в основе любой полноценной стратегии SEO, нередко можно услышать, как те, кто еще новичок в игре по поисковой оптимизации, говорят: «Помогите! Что такое метатеги? ».

Проще говоря, метатеги - это небольшие фрагменты текста, добавленные в код страницы, которые описывают ее содержание. Мета-теги скрыты и существуют в HTML, то есть они не появляются там, где пользователи могут их видеть, хотя есть исключения. Их цель - общаться с поисковыми системами о содержании, целях и намерениях сайта. Короче говоря, метатеги - это данные о данных на каждой странице сайта.

Мета-теги размещаются в разделе заголовка вашего HTML-кода, где каждый элемент содержит открывающий и закрывающий теги и выглядит примерно так - <мета>. Хотя существует много типов мета-тегов, есть 4, которые являются наиболее важными для SEO сегодня.

  • Тег заголовка - тег заголовка, возможно, является одним из наиболее важных мета-тегов для SEO. Тег заголовка - это текст в верхней части браузера, который оказывает значительное влияние на рейтинг в поиске. Теги заголовка точно указывают поисковой системе, о чем эта страница и как она относится к поисковому запросу пользователя, поэтому важно, чтобы они содержали ключевые слова мета-тегов, которые очень важны для описания страницы. Теги заголовка также являются одним из немногих метатегов, которые видны пользователю.
  • Мета-ключевые слова - это один из наиболее спорных типов тегов, и вы услышите, как некоторые эксперты по SEO говорят, что они не стоят вашего времени, потому что Google больше не считает их надежным показателем для ранжирования сайтов. Когда-то они это сделали, но некоторые сайты начали вставлять нерелевантные ключевые слова, пытаясь увеличить свой трафик. Google поощряет честность и прозрачность, поэтому они убрали мета-ключевые слова как фактор ранжирования. Тем не менее, есть вероятность, что они могут помочь где-нибудь. Так что, если вы не вкладываете слишком много времени и усилий в их использование, это не принесет вреда.
  • Мета-описание. Из всех мета-тегов SEO-мета-описание является наиболее заметным и важным для привлечения трафика на ваши веб-страницы. Мета-описания - это короткие фрагменты текста, которые сообщают поисковым системам и пользователям о содержании страницы. Они отображаются непосредственно под списком сайтов в поисковой выдаче и призваны стать неотразимым элементом, побуждающим пользователей нажимать на страницу, предоставляя им чуть больше информации о том, что они там найдут.
  • Мета-роботы - это метатеги, которые сообщают поисковым системам, что делать с вашим сайтом, например, показывать или не показывать вашу страницу в результатах поиска.

Почему мета-теги важны для SEO?

Поисковые системы испытывают сильное давление на то, чтобы сделать все возможное для повышения удобства работы пользователей. UX настолько важен, что Google придает огромное значение каждому метрике рейтинга, что способствует положительному опыту для каждого из его пользователей. С таким большим акцентом на UX, многие задаются вопросом, актуальны ли мета-теги для SEO в 2018 году и далее.

Ответ на вопрос - да, не задумываясь. Определенные метатеги, такие как те, что используются в заголовках, по-прежнему влияют на рейтинг в поисковых системах. Но мы можем пойти дальше и расширить нашу перспективу, чтобы увидеть, как метатеги положительно влияют на общее восприятие пользователем.

Например, сколько раз вы инициировали поиск только для того, чтобы представить страницу результатов, которая не дала вам никаких реальных подсказок относительно того, что вы действительно хотели. Конечно, Google сделал все возможное, но, возможно, эти сайты не хотели вкладывать усилия в метатеги, и у вас остается время на просмотр каждого сайта, когда несколько простых метатегов могли бы упростить процесс для вас.

У пользователей поисковых систем короткое внимание, и они стали нетерпеливыми. Они хотят то, что хотят, когда хотят, и ожидают, что поисковые системы предоставят им это. Мета-теги, которые помогают поисковым системам предоставлять лучшие сайты в поисковой выдаче, отлично подходят для UX.

Кроме того, вы можете также рассматривать метаэлементы, такие как тег описания, как тип простого, органического текста объявления. Одно или два предложения могут оптимизировать невероятно мощный SEO-удар.

Как создать SEO-оптимизированные метатеги

Вам нужно только базовое понимание HTML для написания мета-тегов, и вам даже не нужно это писать мета-описания. Ключом к успешному использованию любого тега является использование мета-ключевых слов, которые стимулируют SEO. Чтобы подвести итоги, давайте немного поговорим о том, как создать SEO-оптимизированные метатеги.

При написании мета-тегов ключевых слов вы должны начать с определения ключевых слов, которые будут работать для вашего бизнеса. Помните, что вы не работаете с огромным пространством с мета-тегами, так что это не место для тренировки ваших творческих способностей к письму. Вместо этого, выберите несколько слов, которые являются уникальными, но обязательно сделайте для своего бизнеса, чтобы получить максимальную отдачу от ваших мета-тегов.

Также допустимо использовать синонимы для высокоэффективных ключевых слов. Помните, что ваша цель здесь состоит в том, чтобы облегчить поисковым системам размещение вас перед нужной аудиторией, поэтому слова, которые несут то же значение, что и выбранные ключевые слова, часто будут работать так же хорошо. Кроме того, надоело набивать ключевые слова. Вы можете использовать одно мета-ключевое слово несколько раз, если оно является частью другой фразы или предложения.

Мета-описания немного отличаются. У вас есть всего пара предложений, чтобы написать копию, достаточно убедительную, чтобы привлечь внимание пользователя и заставить его сначала нажать на вас. Вы хотите быть конкретным и актуальным, ориентируясь на ограниченное количество ключевых слов. Помните, что с мета-описаниями вы обращаетесь к пользователю, а не просто к автоматизированной поисковой системе.

Ключ к успешному мета-описанию должен быть коротким и приятным, но ориентированным на действие. Это хорошая идея, чтобы включить призыв к действию в ваше мета-описание или вопрос, который заставит пользователя сказать «Да, это для меня, и вот мое решение».

Никогда не переставай учиться

Определение поисковой оптимизации постоянно меняется, и важно не отставать от этих изменений, если вы хотите оставаться конкурентоспособными. Мета-теги - это всего лишь часть головоломки.

Что такое метатеги?
Почему мета-теги важны для SEO?
Реклама
ТОП Новостей
§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов
Страница 3 из 4 Непосредственно перед началом подсчета голосов избирателей, участников референдума члены участковой комиссии с правом решающего голоса вносят в каждую страницу списка избирателей, участников

Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.