Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

Как оптимизировать SEO для новостных сайтов? 3 ключевых выноса

  1. 1 # Фокус на архитектуре
  2. пагинация
  3. Индекс
  4. Теги и категории
  5. 2 # Быть найденным в Новостях Google
  6. Дублированный контент
  7. 3 # Сосредоточиться на скорости сканирования

SEO для новостных сайтов отвечает правильным соображениям. Доходы онлайн-издателей, таких как газеты, зависят от посещений и просмотров страниц. Хотя просмотры страниц не должны быть единственным показателем, который необходимо принимать во внимание (показатель отказов и время пребывания на сайте в большей степени отражают поведение пользователя), просмотры страниц по-прежнему являются одним из основных критериев для определения цены за тысячу показов . И органический трафик остается одним из основных источников трафика и посещений. SEO должно быть настоящей заботой для новостных СМИ, потому что это влияет на их средства к существованию.
Цель этой статьи - дать ключевые соображения, на которых следует сосредоточиться при аудите и оптимизации SEO для новостного сайта.

1 # Фокус на архитектуре

Архитектура является одной из наиболее важных областей SEO для мониторинга, поскольку она оказывает реальное влияние на то, как Google и поисковые системы будут посещать, интерпретировать и оценивать ваши страницы. Для новостных СМИ это особенно важно, потому что:

  • Веб-сайт может добавлять новый контент на ежедневной / еженедельной основе;
  • Добавленный контент, вероятно, будет очень чувствительным ко времени;
  • Вновь добавленный контент с большей вероятностью будет привлекать больше трафика из результатов поиска, чем статические страницы категорий или даже домашние страницы.

Чтобы сохранить наивысший уровень ссылок, который обычно близок к домашнему, необходимо организовать архивный контент, чтобы меньше кликов с домашней страницы. В то же время, более новые страницы также должны получать сок ссылок. Чтобы организовать свою архитектуру и правильно распределить сок ссылок, вы должны сосредоточиться на:

пагинация

Разбивка на страницы оказывает реальное влияние на вашу архитектуру и распределение полномочий ссылок. Некоторые веб-сайты имеют нумерацию страниц, опираясь только на предыдущие и последующие ссылки в домашних условиях. Использование числовой нумерации страниц - лучший способ сохранить более старый контент на домашней странице категории.
Кроме того, пользователям потребуется меньше кликов, чтобы перейти к конкретному контенту.

Индекс

Средства массовой информации часто имеют дело с большим объемом страниц, и может быть очень сложно удержать страницы от нескольких кликов до главной страницы. Создание индекса, работающего как набор ссылок на одной странице, позволяет иметь около 100 ссылок на страницу. Таким образом, вы можете хранить большой объем страниц, закрывающих главную страницу. Здесь вы можете организовать ссылки по темам, тегам или любой другой соответствующей классификации, чтобы обеспечить лучший опыт для ваших пользователей.

Используя сканер SEO, такой как OnCrawl, вы можете понять, как ведет себя ваша архитектура и как протекает авторизация ссылок. Это особенно интересно для внутреннего потока популярности. OnCrawl вычислил счет, который называется Inrank это вычисляет, как внутренняя популярность распределяется по страницам относительно количества и глубины ссылок, указывающих на страницу. Для оценки Inrank используются другие факторы, такие как привязки и оценка дублированного контента, так что все ссылки не равны. Домашняя страница обычно получает 10 баллов Inrank, а затем Inrank наследуется от внутренних ссылок.

Для новостных СМИ это еще более полезно, если вам нужно проверить, что некоторые категории статей получают достаточно Inrank Для новостных СМИ это еще более полезно, если вам нужно проверить, что некоторые категории статей получают достаточно Inrank.

Например, вам может понадобиться реорганизовать распределение по глубине страницы, чтобы стратегические группы страниц были ближе к дому. Вы можете сравнить, где находятся ваши страницы, посмотрев на вашу глубину распространения.

Просматривая свои журналы, вы также можете понять, что страницы, расположенные далеко от дома, имеют меньше возможностей для сканирования и индексации Google Просматривая свои журналы, вы также можете понять, что страницы, расположенные далеко от дома, имеют меньше возможностей для сканирования и индексации Google. То же самое касается частоты сканирования.

Теги и категории

Теги и категории - как система таксономии - были предметом обсуждения некоторое время. Крупные сайты часто страдают от создания слишком большого количества тегов или категорий.
Вы должны спросить себя:

  • Создается ли слишком много страниц с тегами (имеется в виду, что существует много разветвлений ссылок и несколько тонких страниц, содержащих один пост)?
  • Являются ли текущий тег или категория действительно полезными и ценными для пользователя?
  • Правила, используемые для создания нового тега или категории, по-прежнему актуальны?

Различные типы категорий и тегов могут быть использованы. Йоаст написал полезное руководство о управление категориями ,

2 # Быть найденным в Новостях Google

Новости Google, безусловно, особенно полезны для новостных сайтов, если вы хотите привлечь больше трафика. Для включения в Новости Google ваш контент должен:

  • Быть уникальным и ориентированным на новости;
  • Включите 3 уникальные цифры или даты в URL;
  • Иметь чистые страницы и ссылки;
  • Иметь просматриваемый HTML.

Google поделился своим требования появляться в Новостях Google и где разместить свой сайт ,

Если вы уже находитесь в Новостях Google, но не видите результатов, несколько причин могут объяснить, почему. На самом деле, Google оценивает следующие моменты:

  • Полномочия категории : источник новостей должен быть известен своим опытом в определенной категории (например, New York Times for Politics);
  • Ключевые слова в заголовках и заголовках;
  • Полномочия домена : источник новостей должен быть авторитетом в своей области в отношении входящих ссылок;
  • Социальные обмены ;
  • Эксклюзивность истории;
  • Рейтинг цитирования : количество ссылок с других важных сайтов имеет значение;
  • Уникальность ;
  • Использование выдающийся тег : Google предлагает возможность назначить определенный контент более высокого качества с помощью выдающегося тега, чтобы вы могли отделить более качественные, оригинальные отчеты от более тонкого контента, который вы можете переписывать или даже переиздавать из ленты;
  • Производительность : ваша страница должна загружаться быстро.

Дублированный контент

Вам нужно специально сосредоточиться на дублированный контент если вы хотите, чтобы ваши новости появлялись в Новостях Google, а также с точки зрения глобального рейтинга. Вот несколько советов, которые могут спасти вас от наказания со стороны Google:

  • Не используйте атрибуты запроса для отслеживания кликов . Некоторые издатели используют такие атрибуты, как «? Homepage = leftside», чтобы отслеживать, с какой части на главной странице был сделан конкретный клик. Вместо этого вы можете использовать инструменты отслеживания, такие как Hotjar сделать это. Помните, что Google будет видеть «www.mywebsite.com/article.htm?id=2» и «www.mywebsite.com/article.htm?id=2&homepage=leftside» как разные страницы с одинаковым содержанием.
  • Управление куки . Также не используйте атрибуты запроса для сортировки. Или динамически вставляйте метатег Robots, установленный в noindex, когда у вас есть атрибут запроса сортировки.
  • Ссылка с умом . Если у вас есть раздел «Магазин», создайте ссылку на него с помощью «www.mywebsite.com/shop/» или «www.mywebsite.com/shop/index.html». Выберите одну из этих двух версий и придерживайтесь ее. Если вы смешаете их, вы создадите дублированный контент.
  • Сосредоточиться на нумерации страниц. Если у вас есть многостраничная статья, вы, вероятно, разместите ссылки внизу и вверху страницы, которые позволяют людям переходить со страницы 1 на 2 до 3 и т. Д. Когда они вернутся на страницу 1, убедитесь, что страница URL не содержит «? P = 1». Избегайте бесполезных проблем с дублированием на первой странице вашей статьи.

3 # Сосредоточиться на скорости сканирования

Средства массовой информации должны быстро сканировать и индексировать Google, так как свежесть контента довольно низкая, когда дело доходит до новостей. На скорость сканирования могут влиять различные SEO-факторы, такие как скорость сайта, производительность хостинга или карты сайта XML. Файлы Sitemap для новостей должны соблюдать некоторые правила:

  • Постоянно обновляйте свою карту сайта с новыми статьями по мере их публикации;
  • Не создавайте карту сайта для новой статьи, а обновляйте существующую карту сайта;
  • Вставляйте только новости за последние 2 дня в вашу карту сайта новостей (и статьи будут оставаться в индексе новостей в течение 30 дней);
  • Используйте плагины, такие как Новостной SEO плагин Yoast для создания карты сайта новостей.

Частота публикации также влияет на частоту сканирования. Если робот Googlebot обнаруживает новый контент на вашем веб-сайте при каждом сканировании, он будет появляться на вашем сайте чаще. С другой стороны, публикация контента на регулярной основе не означает публикацию бесценного контента. Вы не хотите, чтобы Google тратил свой бюджет сканирования на ненужные страницы. Чтобы узнать больше о бюджете сканирования, вы можете проверьте нашу статью ,
Проверяя свои журналы и данные сканирования, вы можете понять, где Google тратит свой бюджет сканирования и какие страницы он посещает больше всего.

Любая другая рекомендация, которую вы хотели бы поделиться с нами? Не стесняйтесь рассказать нам, на чем вы сосредоточены при оптимизации SEO для новостных СМИ.

Хотите попробовать OnCrawl? Запустите бесплатную пробную версию и посмотрите, как мы можем помочь вам оптимизировать ваш новостной сайт!

Являются ли текущий тег или категория действительно полезными и ценными для пользователя?
Правила, используемые для создания нового тега или категории, по-прежнему актуальны?
Некоторые издатели используют такие атрибуты, как «?
Htm?
Htm?
Когда они вернутся на страницу 1, убедитесь, что страница URL не содержит «?
Любая другая рекомендация, которую вы хотели бы поделиться с нами?
Хотите попробовать OnCrawl?
Реклама
ТОП Новостей
Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов


2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.