Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

21 На странице SEO Factors необходимо учесть 2018 год!

  1. Поделитесь этим блогом Хотите быть самым любимым для поисковых систем? Или хотите получить рейтинг...
  2. 21 На странице SEO факторы, которые нужно учитывать в 2018 году!
  3. ОПТИМИЗАЦИЯ ОПЫТА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ (UXO)
  4. 1. URL СТРУКТУРА - Сделайте это SEO дружественным
  5. 2. Попробуйте использовать привлекательный МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ КОНТЕКСТ
  6. 3. Добавьте важные ключевые слова в заголовок H1
  7. 4. НАЗВАНИЕ КОНТЕНТА - Попробуйте использовать цифры
  8. 5. Разделите ваш контент на SEO дружественные подзаголовки
  9. 6. Призыв к действию - используйте его для улучшения конверсии
  10. 7. СОЦИАЛЬНЫЕ ОБМЕНЫ СИГНАЛАМИ - увеличат вашу досягаемость
  11. 8. СКОРОСТЬ САЙТА - Оптимизированная скорость повышает вашу производительность
  12. ОПТИМИЗАЦИЯ ОПЫТА ПОИСКА (SXO)
  13. 9. Используйте SEO оптимизированное название сайта
  14. 10. ПЕРВЫЕ 100 СЛОВ - сделайте их своим местом для ключевых слов
  15. 11. ВНУТРЕННЯЯ ССЫЛКА - Позволяет подключить соответствующий контент
  16. 12. LONGER WORD COUNT - Помогите уменьшить показатель отказов
  17. 13. Работайте над своим контентом DWELL TIME
  18. 14. Раннее использование целевых ключевых слов
  19. ПОИСК ДВИГАТЕЛЬ ОПТИМИЗАЦИЯ (SEO)
  20. 15. Сфокусируйтесь на ОПТИМИЗАЦИИ ИЗОБРАЖЕНИЯ
  21. 16. Расширение досягаемости с помощью LSI KEYWORDS
  22. 17. Оптимизируйте свое МЕТА ОПИСАНИЕ
  23. 18. Включите Авторизовать ВНЕШНИЕ ССЫЛКИ
  24. 19. Повысьте рейтинг кликов с помощью SCHEMA MARKUP
  25. 20. Следите за ошибками через регулярный веб-аудит
  26. 21. CANONICAL TAG - Используйте его, чтобы избежать дублирования содержимого
  27. Заключение
  28. Скачать 29 страниц белой книги здесь!

Поделитесь этим блогом

Хотите быть самым любимым для поисковых систем?

Или хотите получить рейтинг выше своих конкурентов по релевантным ключевым словам?

Если вы ответили «да», то вам следует внимательно изучить оптимизацию своего веб-сайта, поскольку оптимизация - это не просто практика, это необходимо сделать. Без надлежащего аудита и оптимизации вы не сможете выбрать подходящую позицию в популярных поисковых системах.

Чтобы получить желаемую позицию в результатах поиска, есть два органических метода:

  • На странице SEO оптимизации
  • SEO-оптимизация вне страницы

Но для того, чтобы поисковые системы могли более точно определить, о чем именно страница, мы должны сосредоточиться в основном на «Оптимизации страницы».

Разве вы не знаете, что на странице SEO?

На странице SEO - это метод, который используется для анализа структуры страницы, размещения ключевых слов, структуры URL, оптимизации контента и т. Д.

Прежде чем двигаться вперед, сначала проясните свои сомнения по поводу оптимизации на странице и оптимизации на месте:

  • Оптимизация всего сайта, обозначенная Оптимизацией на месте , где мы должны работать с Robots.txt, файлами Sitemap, постоянными ссылками, структурами кода, настройкой Google Analytics и т. Д.
  • Принимая во внимание, что оптимизация отдельной страницы, либо веб-страницы, либо страницы публикации, обозначается как « Оптимизация на странице» . Где мы должны сосредоточиться на производительности страницы с помощью оптимизации контента, размещения ключевых слов, структурирования URL, оптимизации заголовков и т. Д.

Почему вам нужно сосредоточиться на «SEO оптимизации страницы»?

Позвольте мне сначала спросить вас, кто вы? - Блоггер, организация или новичок в Цифровой маркетинг промышленность!

В обоих случаях вы должны быть более сфокусированными и вовлеченными в тренды, потому что, не имея знаний, вы можете столкнуться с наказанием за обновление Panda, которое обычно вызывается из-за низкого качества контента.

Используя правильную оптимизацию, вы можете вылечить свой сайт от наказания и поднять свой блог как ведущее место для вашей целевой аудитории.

Если вы являетесь организацией и хотите оптимизировать свой веб-сайт, давайте свяжемся с нашими специалистами по цифровому маркетингу.

Связаться с нами!

Согласно Опрос веб-рейтинга Advance отчет, на странице SEO является ведущей тактикой SEO 2017 года и поможет вам получить больше видимости и в 2018 году.

Оптимизация страницы позволяет вам работать над структурой страницы, которая, очевидно, является конечной целью вашей аудитории, и она должна быть впечатляющей. Google оценил несколько факторов, прежде чем оценивать ваш контент, включая социальные сигналы, входящие ссылки, авторитет домена и т. Д.

21 На странице SEO факторы, которые нужно учитывать в 2018 году!

Прежде чем перейти к проверенному на странице контрольному списку SEO , сначала убедитесь, что вы выполнили базовую оптимизацию на своем веб-сайте, включая исследование и анализ ключевых слов, реализацию robots.txt, оптимизацию неработающих ссылок, настройку Google Analytics и т. Д.

Благодаря указанной выше базовой оптимизации SEO, мы можем перейти к скромным советам по оптимизации , которые уже были опробованы отраслевыми экспертами.

Благодаря указанной выше базовой оптимизации SEO, мы можем перейти к скромным советам по оптимизации , которые уже были опробованы отраслевыми экспертами

Эти факторы основаны на трех основных аспектах: пользовательский опыт, поисковый опыт и поисковая оптимизация. Вы можете использовать его в любой последовательности до или после, но вы должны использовать их для повышения производительности в 2018 году.

ОПТИМИЗАЦИЯ ОПЫТА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ (UXO)

Пользовательский опыт, один из основных факторов успеха в онлайн-индустрии. Постарайтесь оптимизировать эти факторы до того, как ваш сайт или публикация будут опубликованы. Если пользователь удовлетворен, Google автоматически повысит ваши рейтинги и повысит вашу доступность.

Взглянуть:

1. URL СТРУКТУРА - Сделайте это SEO дружественным

Не тратьте свое время на уродливые создания URL, такие как:

http://www.example.com/index.php?p=11526&IT=5f7d3d,

сделайте его более удобным для пользователя, должным образом оптимизировав свою структуру URL следующим образом:

http://example.com/SEO-title.

2. Попробуйте использовать привлекательный МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ КОНТЕКСТ

Мультимедийный контекст, такой как релевантные изображения, видео, презентации и анимированные гифки, поможет вашему контенту привлечь внимание и увеличит время взаимодействия.

Сохраняйте привлекательность графики, изображений, видео и презентаций в своих сообщениях, чтобы снизить показатель отказов и повысить вовлеченность.

3. Добавьте важные ключевые слова в заголовок H1

Теги заголовков впечатлили больше, а оптимизированный для SEO заголовок повысит ваш рейтинг ключевых слов .

Вот почему старайтесь держать заголовок вашего поста под заголовком H1. Некоторые CMS, такие как: WordPress, автоматически сделали это за вас, но иногда небольшое изменение в файле темы также может изменить эту настройку. Итак, проверьте ваши настройки и обновите их в соответствии с проверенными практиками.

4. НАЗВАНИЕ КОНТЕНТА - Попробуйте использовать цифры

Согласно онлайн-опросу, числа в названии ранжируются лучше и повышают рейтинг кликов. Вот почему сохранение чисел в заголовках ваших публикаций увеличит охват и окажет большее влияние на вовлечение пользователей.

5. Разделите ваш контент на SEO дружественные подзаголовки

Добавьте целевые ключевые слова в подзаголовки (H2-H6), чтобы сделать ваш контент более релевантным и соответствующим образом сегментированным. Google любит это и так или иначе предпочитает оценивать лучше для условий, которые входят в подзаголовки. Поэтому постарайтесь, чтобы ваши подзаголовки были актуальными и целевыми .

6. Призыв к действию - используйте его для улучшения конверсии

Призыв к действию поощряет вовлечение пользователей, их поток и конверсию, поскольку они напрямую указывают на решение, которое, возможно, не будет выделяться вашими службами или другими разделами веб-сайта.

Поэтому постарайтесь достичь конечной цели конверсии, вставив привлекательную кнопку « Призыв к действию» в ваш контент.

Избегайте суеты обновлений Google или рейтингов сайтов. Наймите нас, чтобы получить опытную помощь в один клик!

Наймите нас!

Совет для профессионалов: удерживайте кнопку «Призыв к действию» привлекательной, но не рекламируйте рекламные объявления, Google не нравится.

7. СОЦИАЛЬНЫЕ ОБМЕНЫ СИГНАЛАМИ - увеличат вашу досягаемость

Нет прямого влияния социальных сигналов на ранги поиска, но они могут увеличить ваш охват, что, безусловно, повышает ваш рейтинг.

Социальные платформы являются одним из самых модных способов увеличить охват, расширить ваши услуги и привлечь новых клиентов. Наряду с этим, они позволяют вам увеличить вашу пользовательскую базу и предоставить им больше решений напрямую.

8. СКОРОСТЬ САЙТА - Оптимизированная скорость повышает вашу производительность

Используйте инструмент Google Page Insight для оптимизации скорости вашего сайта . Он порекомендует вам возможные изменения, которые наверняка улучшат вашу производительность.

Повышение производительности также улучшает вовлечение пользователей и время ожидания, что напрямую влияет на уровень кликов, конверсию и снижение отказов.

ОПТИМИЗАЦИЯ ОПЫТА ПОИСКА (SXO)

Поисковые системы, единственное направление, по которому мы работаем и без улучшения своего опыта, как вы можете получить желаемый рейтинг. Так что следите за факторами, которые помогают поисковым системам определять ваши важные ключевые слова.

Взглянуть:

9. Используйте SEO оптимизированное название сайта

В соответствии с руководящими указаниями заголовок тега должен содержать не более 65 символов , поскольку он напрямую влияет на восприятие пользователя.

Название тега является первым и наиболее важным фактором SEO, который приводит к ранжированию.

Таким образом, используйте ваши важные ключевые слова здесь, как это отразится в Google.

10. ПЕРВЫЕ 100 СЛОВ - сделайте их своим местом для ключевых слов

Оптимизация контента, термин, который помогает вам определить тонкую грань между контентом низкого качества и предпочтительным контентом поисковой системы. Чтобы сделать ваш контент более доступным для поиска, просто добавьте ключевые слова в первые 100 слов и сделайте так, чтобы они появлялись в релевантных результатах поиска.

11. ВНУТРЕННЯЯ ССЫЛКА - Позволяет подключить соответствующий контент

Вы знаете Википедию? Если вы когда-либо анализировали его контент, то вы легко можете обнаружить, что они всегда связывают свой контент друг с другом, что, очевидно, имеет значение. Как и они, вы должны отказаться от этой тактики и всегда пытаться добавить 2-3 внутренних ссылки в ваш контент .

Поддерживайте оптимизацию своего сайта с помощью трендовых методов и экспертной ассоциации. Для более подробной информации, давайте связаться с нашими специалистами по цифровому маркетингу.

Связаться с нами!

С помощью одного из контрольных списков SEO 2018 на странице подготовьтесь к тому, чтобы связать наиболее релевантные страницы и публикации в вашем контенте, чтобы получить больше информации о поисковых системах.

12. LONGER WORD COUNT - Помогите уменьшить показатель отказов

Согласно исследованию Backlinko, Longer Content обычно получает больше внимания и более высокий рейтинг в Google. С большим количеством слов вы можете:

  • объясни лучше
  • повысить авторитет путем внедрения рыночной статистики
  • легко оптимизировать под важные ключевые слова и
  • есть больше способов привлечь пользователя.

Таким образом, сделайте свой контент более информативным, убедительным и впечатляющим, что может принести пользу пользователям. Попробуйте увеличить количество слов до 1200+, чтобы привлечь больше внимания как со стороны пользователей, так и со стороны Google (хотя не установлено ограничение на количество слов в записи).

13. Работайте над своим контентом DWELL TIME

Google любит больше вовлеченности, и если пользователь сразу после входа на ваш сайт нажимает кнопку «Назад», то Google считает его некачественным контентом и может оштрафовать вас за это.

Чтобы избежать штрафа Google и увеличить время задержки вашего сайта, старайтесь писать более интересный контент с соответствующими исходящими ссылками, которые побуждают ваших пользователей больше оставаться на вашем сайте.

14. Раннее использование целевых ключевых слов

Google придает большее значение ключевым словам, которые появляются в начале . Что стоит первым, всегда предпочтительнее, поэтому старайтесь использовать целевые ключевые слова в начале заголовков, заголовков и подзаголовков H1, где это возможно.

ПОИСК ДВИГАТЕЛЬ ОПТИМИЗАЦИЯ (SEO)

Поисковая оптимизация, один из традиционных и современных методов повышения рейтинга в Google и других поисковых системах. «Традиционный», потому что он используется на практике десятилетиями, и «Современный», потому что он используется для обновления наряду с тенденциями рынка.

Посмотрите на факторы:

15. Сфокусируйтесь на ОПТИМИЗАЦИИ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Google - это просто набор из нескольких алгоритмов, с помощью которых он сканировал и индексировал контекст. Он не может понимать графику, видео или презентации, поэтому, чтобы сделать графику удобочитаемой, необходимо добавить соответствующие ключевые слова в тэг ALT-изображения и помочь им занять место в поиске изображений.

Даже большие файлы изображений замедляют работу вашего сайта или публикации, что напрямую влияет на работу пользователей и поисковых систем. Чтобы сделать изображение ценным, вы должны оптимизировать его с помощью таких инструментов сжатия , как Adobe Photoshop, compressor.io, tinypng.com и т. Д.

16. Расширение досягаемости с помощью LSI KEYWORDS

Вы знаете, что такое LSI?

LSI - скрытое семантическое индексирование - это метод, который Google использует для определения релевантности различных терминов и фраз друг для друга и предоставления более точных результатов в своей выдаче.

Точно так же ключевые слова LSI - это семантически связанные термины, которые повышают количество показов и рейтинг ваших целевых ключевых слов на основе пользовательских шаблонов поиска и предпочтений. Короче говоря, Google любит это , и вы можете увидеть предложение в нижней части его страницы поиска.

Итак, попробуйте использовать семантически связанные термины для расширения ваших ключевых слов , это определяет релевантность и качество контента.

17. Оптимизируйте свое МЕТА ОПИСАНИЕ

Небольшой фрагмент поиска, который может увеличить охват и заинтересованность. И сделайте свой пост рекомендованным поисковыми системами с улучшенными оценками и большим количеством показов. Итак, продолжайте фокусироваться на оптимизированном для SEO мета-описании , которое теперь ограничено 320 символами .

18. Включите Авторизовать ВНЕШНИЕ ССЫЛКИ

Авторизованные и релевантные исходящие ссылки помогут Google определить тему вашего контента и повысить авторитет вашей страницы. Вы можете проверить Блоги МОЗ , а также Блог Kissmetrics раньше они связывали крупные бренды или популярные термины с авторитетными веб-сайтами.

19. Повысьте рейтинг кликов с помощью SCHEMA MARKUP

Как вы думаете, как Google фильтрует результаты поиска?

Google использовал для фильтрации соответствующих терминов, используя разметку структурированных данных. Больше информации означает улучшенные результаты, и благодаря структуре кода Schema предоставляет в Google обширные данные, которые помогают повысить рейтинг в поиске.

20. Следите за ошибками через регулярный веб-аудит

Сделайте свой веб-сайт без ошибок, чтобы улучшить вовлечение пользователей и предпочтения Google с помощью регулярных веб-аудитов и анализа.

Вы можете использовать онлайн-инструменты или платные инструменты, чтобы получать более точные аудиторские отчеты, лучшие предложения, глубокий анализ и мгновенную поддержку экспертов. Благодаря регулярному аудиту и анализу, вы можете легко определить недостатки сайта, причины пропадания пользователя, ошибки сканирования, неработающие ссылки и многое другое с вероятными рекомендациями.

Так что следите за эффективностью вашего сайта с помощью регулярного веб-аудита и анализа.

21. CANONICAL TAG - Используйте его, чтобы избежать дублирования содержимого

Благодаря четко определенной канонизации вы можете легко определить сканеры поисковых систем о реальной версии вашего контента, что просто понизит причины понижения рейтинга и Google Penalty.

Поэтому сохраняйте чистоту, избегая штрафов за дублирование контента, и для этого вам просто нужно внедрить канонический тег в ваш скопированный контент.

Заключение

Доминируйте в 2018 году и в последующие годы, правильно приняв SEO-факторы и следя за поведением пользователей. С проверенными на странице SEO стратегиями вы можете улучшить пользовательский опыт наряду с ведущими рангами в поисковых системах.

Но помните, вы не можете манипулировать Google, они уже включили искусственный интеллект в свой алгоритм поиска, чтобы обеспечить точность. Вы можете работать только над вашей оптимизацией и контентом. Если вашему пользователю нравится ваш контент, то и Google вам тоже понравится.

Скачать 29 страниц белой книги здесь!

Получите 3 дополнительных совета вместе с SEO-факторами на 21 странице и ускорите свой онлайн-рост прямо сейчас.

«Если вы думаете, что мы что-то упустили, не стесняйтесь упомянуть об этом в комментарии. Мы хотели бы включить их в рецензию. Ура!»

Поделитесь этим блогом Хотите быть самым любимым для поисковых систем?
Поделитесь этим блогом Хотите быть самым любимым для поисковых систем?
Или хотите получить рейтинг выше своих конкурентов по релевантным ключевым словам?
Разве вы не знаете, что на странице SEO?
Почему вам нужно сосредоточиться на «SEO оптимизации страницы»?
Позвольте мне сначала спросить вас, кто вы?
Php?
Реклама
ТОП Новостей
§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов


how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.