Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

Каковы различия между SEM, SEO, SEA и SMO?

  1. Улучшение SEO "On-page SEO"
  2. Улучшение SEO " SEO вне страницы"
  3. Что такое оптимизация социальных сетей (SMO)?
  4. SEM = SEO + SEA + SMO

Вы часто слышите термины SEM, SEO, SEA и SMO, читаете, насколько они важны для вашей стратегии. Каковы различия между этими дополнительными английскими акронимами?

Вы часто слышите термины SEM, SEO, SEA и SMO, читаете, насколько они важны для вашей стратегии

Что такое поисковая оптимизация (SEO)?

SEO или поисковая оптимизация - это метод, используемый для улучшения видимости и ссылок на веб-сайт в результатах поиска (исключая рекламное место). Речь идет об оптимизации содержимого и технических характеристик своего сайта, чтобы «угодить» поисковым системам.

Согласно График знаний Google «SEO - это то, что ваш сайт занимает первое место в результатах поиска, когда пользователь вводит ключевые слова, связанные с вашим бизнесом. "

Индустрия SEO постоянно меняется из-за частых изменений в алгоритме Google. Тем не менее, есть один аспект SEO, который остается неизменным: SEO оптимизация может происходить на веб-странице (на странице) и вмешиваться в содержание страницы, но также и за ее пределами (вне страницы) и, следовательно, на факторы за пределами страницы. SEO больше не может быть ограничен вашим собственным сайтом: необходимо будет работать рука об руку с другими, чтобы ваш сайт имел хорошие ссылки.

Улучшение SEO "On-page SEO"

  • предложить много контента;

  • предлагать актуальный и интересный контент для пользователя;

  • сайт, который быстро загружается;

  • предложить чистый HTML-код;

  • эргономичный сайт;

  • чистое дерево

  • ...

Улучшение SEO " SEO вне страницы"

Критерии автономной страницы зависят от популярности веб-страницы. Измеряется с точки зрения:

  • количество внешних ссылок (обратных ссылок), которые указывают на вашу страницу с качественных сайтов и по тематической адекватности;

Что такое реклама в поисковых системах (SEA)?

Реклама в поисковых системах (SEA) или платный поиск относится ко всем действиям, направленным на покупку рекламных площадей в поисковых системах для повышения узнаваемости бренда, приобретать целевой трафик и конвертировать клиентов в клиентов.

Во Франции самая известная программа Adwords которые могут показывать рекламу в результатах поиска Google и на партнерских сайтах.

SEA: пример поиска AdWords

SEA - это быстрый метод (в отличие от SEO), который оптимизирует свое присутствие в поисковых системах, расходы увеличиваются в зависимости от уровня конкуренции по ключевым словам. Важно отметить, что платный поиск не влияет на естественные результаты, но позволяет добавлять спонсорские результаты в верхней части страницы. Ограничение на инструмент: в случае остановки инвестиций SEA (и если вы не очень хорошо разбираетесь в SEO), вы исчезаете в одночасье ...

Что такое оптимизация социальных сетей (SMO)?

Оптимизация в социальных сетях (SMO) , последняя в области SEO, заключается в том, чтобы работать над узнаваемостью бренда с помощью социальных сетей, таких как Facebook, Twitter, LinkedIn ... Цель состоит в том, чтобы распространять информацию о бренде таким образом, чтобы генерировать ссылки в своих публикациях для увеличения квалифицированного трафика, что в конечном итоге улучшит SEO.

SMO часто дополняется Social Media Marketing (SMM) для создания ссылок, взаимодействия и обмена с посетителями сайта, путем запроса их в социальных сетях. Чем больше обменов и взаимодействий, тем больше поисковых систем будут рассматривать страницу компании.

Что такое поисковый маркетинг (SEM)?

Маркетинг в поисковых системах (SEM) или SEO включает в себя все виды деятельности SEO, платные и в социальных сетях.

SEM = SEO + SEA + SMO

Если вы хотите, чтобы вас сопровождали для определения стратегии входящего маркетинга, вы можете проконсультироваться наш подход и скачать нашу электронную книгу на входящий маркетинг, чтобы узнать больше об этом.

Каковы различия между этими дополнительными английскими акронимами?
Что такое поисковая оптимизация (SEO)?
Что такое оптимизация социальных сетей (SMO)?
Что такое поисковый маркетинг (SEM)?
Реклама
ТОП Новостей
§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов
Страница 3 из 4 Непосредственно перед началом подсчета голосов избирателей, участников референдума члены участковой комиссии с правом решающего голоса вносят в каждую страницу списка избирателей, участников

Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.