Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

SEO против SEM: в чем различия и нужны ли они оба?

  1. Что такое SEO?
  2. SEO на странице
  3. SEO вне страницы
  4. Каковы плюсы и минусы SEO?
  5. PPC (Pay-Per-Click) Реклама
  6. CRO (Оптимизация конверсии)
  7. Каковы плюсы и минусы SEM?

Основное различие между SEO и SEM заключается в том, что SEO относится к обычному поиску, в то время как SEM обычно относится к платному поиску. Органический поиск - это когда кто-то ищет ключевое слово, и ваш сайт появляется на основе алгоритма движка. Платный поиск - это когда вы платите за рекламу в верхней части (или иногда сбоку или снизу) этих страниц результатов поиска. Платные результаты поиска будут выглядеть почти так же, как и обычные списки, за исключением того, что у вас будет больше контроля над тем, что они говорят.

Вот самый быстрый способ визуально объяснить SEO против SEM:

Что такое SEO?

SEO или поисковая оптимизация - это целенаправленная попытка повысить авторитет сайта в глазах поисковых систем. Это достигается как на странице, так и вне страницы SEO.

SEO на странице

SEO на странице включает в себя весь контент, который на самом деле на вашем сайте. Это включает в себя мета-заголовки и описания, URL-адреса, карты сайта, ключевые слова, внутренние и внешние ссылки, архитектуру сайта и многое другое.

Это включает в себя мета-заголовки и описания, URL-адреса, карты сайта, ключевые слова, внутренние и внешние ссылки, архитектуру сайта и многое другое

Пример мета-заголовка и мета-описания для Augurian.

SEO вне страницы

С другой стороны, SEO вне страницы включает в себя все тактики, которые имеют место в других местах в Интернете. Это включает в себя создание ссылок, обмен информацией в социальных сетях, распространение пресс-релизов, размещение на форумах и форумах и многое другое

Это включает в себя создание ссылок, обмен информацией в социальных сетях, распространение пресс-релизов, размещение на форумах и форумах и многое другое

Пример Off-Page SEO, построение ссылок на Quora (популярный сайт вопросов и ответов).

Каковы плюсы и минусы SEO?

Плюсы SEO

  • Нет переменной стоимости трафика
  • Создает авторитет бренда
  • Помогает общей видимости сайта
  • Очень устойчивый долгосрочный

Минусы SEO

  • Очень много времени
  • Может потребоваться несколько месяцев, чтобы увидеть результаты
  • Меньше контроля над текстом результата поиска
  • Сложнее количественно оценить результаты

Что такое SEM?

SEM, или Search Engine Marketing, включает в себя платную рекламу в поисковых системах, а также другие аспекты цифрового маркетинга (даже SEO). Чтобы ограничить путаницу, большинство людей ассоциируют SEM с PPC (оплата за клик) и CRO (оптимизация коэффициента конверсии), сохраняя при этом SEO отдельно.

PPC (Pay-Per-Click) Реклама

Первое, что приходит в голову большинству людей, когда они слышат SEM, это КПП реклама , Это относится к размещению рекламы рядом с результатами поиска, которые выглядят практически одинаково. Рекламодатель, как правило, платит за клик, хотя существуют и другие методы, такие как цена за приобретение. Рекламодатель контролирует заголовок и описание в своем объявлении, а также любые расширения под ним. Для сравнения, органические результаты поиска не имеют такого уровня контроля.

Для сравнения, органические результаты поиска не имеют такого уровня контроля

Пример объявления PPC, показанного на странице результатов поисковой системы (SERP).

CRO (Оптимизация конверсии)

Оптимизация конверсии обычно группируется в SEM цифровыми маркетологами. Эта стратегия относится к оптимизации страниц, чтобы побудить пользователей выполнять такие действия, как заполнение формы или совершение покупки. Поскольку объявления PPC обычно отправляются на целевую страницу, оптимизация их для конверсий имеет решающее значение для достижения прибыльности. CRO часто используют тактику, такую ​​как A / B-тестирование, на своих целевых страницах, чтобы выяснить, что лучше всего конвертирует, и применить его. Они будут тестировать множество вещей, таких как формулировка, положение, цвета и многое другое.

Они будут тестировать множество вещей, таких как формулировка, положение, цвета и многое другое

Вот наглядное представление о том, как вы можете протестировать варианты целевой страницы. (Источник: Unbounce )

Каковы плюсы и минусы SEM?

Плюсы СЭМ

  • Быстрый способ достичь лучших результатов поиска
  • Больше контроля над текстом результатов поиска
  • Проще количественно оценить результаты
  • Способность быстро поворачиваться

Минусы SEM

  • Должен платить за каждый клик
  • Низкий барьер для входа для конкурентов
  • Объявления не всегда показываются (в зависимости от бюджета и других факторов)
  • Некоторые люди игнорируют или блокируют рекламу («слепота рекламы»)

Мне нужно SEO или SEM?

Мне нужно SEO или SEM

К настоящему времени вы, вероятно, понимаете, что это не столько SEO, сколько SEM, как два часто работающих в синергии. SEO - это долгосрочная стратегия, которая может не принести немедленного возврата инвестиций, таких как SEM. Однако, вкладывая капитал в SEO, многие компании начинают видеть, что их авторитет растет, что приводит к снижению цены за клик для SEM. С другой стороны, инвестируя в SEM, вы начнете видеть больше фирменного трафика и осведомленности, которая помогает SEO. Со временем вы обнаружите, что сильное присутствие как на органической, так и на платной стороне поисковых систем необходимо для синергии и конкуренции на цифровом рынке.

Вы также можете прочитать наш пост на Объясненная цифровая реклама где мы даем определения для всех цифровых сокращений.

Реклама
ТОП Новостей
Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов
Страница 3 из 4 Непосредственно перед началом подсчета голосов избирателей, участников референдума члены участковой комиссии с правом решающего голоса вносят в каждую страницу списка избирателей, участников

2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.