Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

KPIs для измерения SEO успеха

  1. сегментация
  2. Примечание о фирменном трафике
  3. 1. Доход + ROI и конверсии
  4. 2. Трафик: сессии и их поведение
  5. 3. Рейтинги в поисковых системах
  6. 4. Оперативный SEO KPI
  7. 4.1 Видимость в результатах обычного поиска
  8. 4.2 Здоровье сайта
  9. 4.3 Эффективность сканирования
  10. 4.4 Обратные ссылки
  11. Заключение

Измерение результатов ваших усилий SEO является жизненно важным. Но какие KPI вы должны измерять? Легко отвлечься от деталей, которые не имеют значения в общей схеме вещей.

В этой статье мы рассмотрим значение KPI при измерении успеха SEO. Используйте эти знания, чтобы быть более успешными в SEO, создавать лучшие отчеты, получать одобрение для новых бюджетов, повышать свою ежемесячную зарплату или получать эту рекламу!

SEO приносит вам деньги, привлекая соответствующий трафик на сайт, который он продвигает. Этот трафик поступает из рейтингов, а эти рейтинги вытекают из обратных ссылок, а также содержания и формы веб-сайта с технической точки зрения. Для этих свойств мы отслеживаем операционные ключевые показатели эффективности SEO, связанные с видимостью поиска, обратными ссылками и эффективностью сканирования. Чтобы облегчить эту статью, мы используем эту аргументацию в качестве структуры статьи.

сегментация

Прежде чем продолжить, важно отметить, что вам нужно сегментировать KPI.

Разбейте KPI, обсуждаемые в этой статье, используя следующие измерения, поскольку результаты могут сильно различаться между этими измерениями, а разбивка всех этих значений дает вам дополнительную информацию:

  • Разделы сайта или целевые страницы
  • Устройства (настольные, планшетные или мобильные)
  • Место нахождения
  • Поисковый движок

Примечание о фирменном трафике

Если вы не проводите бренд-кампании, не сообщайте о брендовом трафике, сообщая об успехе SEO. Практически в каждом случае веб-сайт автоматически присваивает свой бренд, поэтому не стоит включать брендированный трафик в KPI.

1. Доход + ROI и конверсии

Показатель номер один для отчета - это доход и рентабельность инвестиций:

  • Сколько денег было сделано
  • Какие инвестиции были сделаны
  • Что такое ROI?

Пример: если вы заработали 50 000 долларов США на инвестициях в 10 000 долларов США, то ваш ROI:
(50 000–10 000) / 10 000 долл. США = 400%

Когда вы тратите деньги - и помните, что время - это тоже деньги, - вам нужно знать, что оно вам приносит. Без этой информации вы находитесь в неведении, и вы определенно будете тратить время и деньги на неправильные вещи.

Людям с бизнес-опытом часто не важны рейтинги - они хотят знать, сколько денег было заработано. По праву так! Таким образом, это KPI номер один для отчета.

Получение ваших данных о доходах может оказаться трудным. Для сайта электронной коммерции это легко, но если вы генерируете потенциальных клиентов, которые должны быть преобразованы отделом продаж, то это сложнее. Возможно, вам удастся вернуть данные о доходах в свой пакет веб-аналитики, но если это не так, вы должны скомпилировать эти данные позже, после того как будет совершена продажа… при условии, что ваш клиент в порядке с раскрытием этих данных.

Если нет возможности получить данные о доходах, вы ограничены отчетами о конверсиях. У отчетности только по конверсиям есть и обратная сторона: может быть трудно получить одобрение для бюджетов и т. Д., Потому что: какова на самом деле рентабельность инвестиций? Вы можете попытаться преодолеть это, приписав среднее значение конверсиям или принимая во внимание качество лидов, но в идеале вы основываете его на реальных данных.

2. Трафик: сессии и их поведение

SEO это все о привлечении соответствующего трафика на сайт. Когда дело доходит до этого трафика, вам необходимо отчитываться о количестве сеансов и об их характеристиках.

Изучите посетителей, которых вы достигли. Каждый является (потенциальным) лидерством. Внимательно следите за ними и за мягкими целями, которые они достигли на вашем сайте. Под «мягкими целями» мы понимаем такие цели, как создание пробных аккаунтов и подписка на рассылку.

Это ключевые показатели эффективности, о которых следует сообщать:

  • Сессии (таким образом, включая как новых, так и постоянных посетителей)
  • Мягкие цели завершены
  • Вспомогательные преобразования
  • Коэффициент конверсии для мягких целей
  • Время на сеанс
  • Страницы за сеанс
  • Показатель отказов

Используйте эти ключевые показатели эффективности, чтобы повысить заинтересованность посетителей, чтобы они в конечном итоге достигли большего количества целей. На информационных веб-сайтах это может происходить, когда время сеанса и количество страниц сеанса увеличиваются, а показатель отказов снижается. Если вы знаете это, то вам нужно убедиться, что пользователи остаются на сайте. Сделайте это, например, путем показа связанных страниц в контенте, который читают ваши посетители, или с помощью вечной прокрутки.

3. Рейтинги в поисковых системах

В течение долгого времени ранжирование в поисковых системах было наиболее важным KPI для SEO. Но ранжирование в поисковых системах само по себе не обязательно означает что-либо, потому что вы можете иметь рейтинг # 1 для поисковых запросов, которые привлекают много трафика, который не конвертируется.

Вот почему так важно смотреть на трафик, поведение и доход. Тем не менее, рейтинги играют свою роль в измерении успеха SEO, потому что они помогают вам понять, почему трафик растет или падает.

Зачастую одна и та же страница или страницы в одном и том же разделе веб-сайта ранжируются по связанным поисковым запросам, и поэтому: группируйте поисковые запросы вместе и составляйте отчеты по группе поисковых запросов, а не по отдельным поисковым запросам. Вот пример ключевых слов, которые могут ранжироваться для страницы категории продукта с Nike shoes:

  • Nike обувь
  • кроссовки nike
  • Nike обувь 2018
  • кроссовки Nike 2018

Отчетность по этим метрикам дает смысл группам поисковых запросов:

  • Поисковые запросы на позиции № 1
  • Поисковые запросы в топ-5
  • Поисковые запросы в топ-10
  • Поисковые запросы за пределами топ-50
  • Средняя позиция поисковых запросов

Важно знать, содержат ли страницы результатов поисковой системы такие функции, как, например, изображения, видео, расширенные фрагменты и списки Карт Google, поскольку это влияет на возможность достижения высокого рейтинга и / или значительного трафика по этим поисковым запросам. Вместо этого вы можете сосредоточиться на поисковых запросах без этих функций.

4. Оперативный SEO KPI

Когда дело доходит до оперативных ключевых показателей эффективности SEO, измеряющих успех SEO, вот что вам нужно отслеживать:

  • Видимость в органических результатах поиска
  • Оптимизация на месте
  • Обратные ссылки
  • Эффективность сканирования

4.1 Видимость в результатах обычного поиска

Ваша видимость в результатах обычного поиска - это доля рынка, которая у вас есть в SEO. Каждый поисковый запрос имеет ежемесячный объем поиска, и если вы знаете позицию своего веб-сайта по этому поисковому запросу, вы можете рассчитать ожидаемых посетителей.

Существует множество инструментов, которые рассчитывают это автоматически, среди которых: SEMrush а также Ahrefs , Не сравнивайте оценки видимости от одного инструмента к другому, потому что это сравнивает яблоки и апельсины.

Нет доступа к такому инструменту? Тогда вы можете сделать это вручную, например, используя Данные по кликам в AWR ,

Снимок экрана со страницы обзора отслеживания Ahrefs Rank

Снимок экрана со страницы обзора проекта SEMrush

4.2 Здоровье сайта

Здоровье вашего сайта является важным KPI. Здоровье веб-сайта включает в себя доступность поисковой системы (техническая сторона вещей) и оптимизацию на странице (все процессы поиска контента). Приложения, такие как ContentKing следить за состоянием веб-сайтов и предупреждать вас в случае возникновения проблем. Они имитируют поведение поисковой системы и оценивают здоровье вашего сайта. Среди прочего, эти проблемы необходимо учитывать при оценке работоспособности сайта:

Снимок экрана ContentKing

4.3 Эффективность сканирования

Важно, чтобы поисковые системы сканировали ваш сайт эффективно - чтобы поисковые системы уделяли основное внимание вашему сайту (концепция называется бюджет обхода ) при сканировании страниц, которые должны отображаться в результатах поиска, а не на неиндексируемых страницах, перенаправлениях, 404 и т. д.

Метрики для поиска являются:

  • Количество страниц, которые вы хотите проиндексировать, и количество фактически проиндексированных страниц
  • Количество просмотренных страниц
  • Avg. время загрузки страницы (чем меньше, тем лучше, в идеале, менее одной секунды)

Эти показатели отображаются в консоли поиска Google и в инструментах Bing для веб-мастеров.

4.4 Обратные ссылки

Обратная ссылка - это ссылка с одной страницы сайта на другую. Каждая ссылка передает значение, внося вклад в значение страницы, на которую ссылается. Огромное количество ссылок не так интересно, потому что наличие 1 000 000 ссылок с одного веб-сайта на другой добавляет немного больше пользы, чем, например, к 10.

Интересны две вещи , и они связаны с высоким рейтингом в результатах поиска:

  • Количество ссылающихся доменов.
  • Авторитет домена , В каждом инструменте это называется по-разному; например в величавый полномочия делятся на потоки доверия и поток цитирования, в то время как внутри Ahrefs это одна метрика: рейтинг домена.

Авторитет домена   ,  В каждом инструменте это называется по-разному;  например в   величавый   полномочия делятся на потоки доверия и поток цитирования, в то время как внутри   Ahrefs   это одна метрика: рейтинг домена

Скриншот от Ahrefs

Скриншот от Ahrefs

Скриншот из Majestic

Заключение

Отслеживание успеха ваших усилий по SEO важно, но не забудьте сосредоточиться на правильных KPI. Чтобы сэкономить много времени и всегда иметь доступные KPI, имеет смысл установить их на онлайн-панели, подобной той, которую предлагает Swydo. Интегрируясь с Google Analytics, Search Console и Pagespeed, вы можете создавать мощные и полные SEO-отчеты. Учить больше !

Bio:

Но какие KPI вы должны измерять?
Потому что: какова на самом деле рентабельность инвестиций?
Нет доступа к такому инструменту?
Реклама
ТОП Новостей
§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов
Страница 3 из 4 Непосредственно перед началом подсчета голосов избирателей, участников референдума члены участковой комиссии с правом решающего голоса вносят в каждую страницу списка избирателей, участников

Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.