Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

13 крупнейших мифов SEO, которые вы должны оставить позади

  1. 2. SEO это все махинации.
  2. 3. Google воюет с SEO.
  3. 4. Однократного SEO усилий достаточно.
  4. 5. Создание ссылок опасно.
  5. 6. CTR вне игры.
  6. 7. Исследование ключевых слов - пустая трата времени.
  7. 8. Социальные сигналы не имеют значения SEO.
  8. 9. Гостевой блог устарел.
  9. 10. Высокооплачиваемый рейтинг = Высокий органический рейтинг.
  10. 11. Оптимизированный по ключевым словам якорный текст вреден для вашего SEO.
  11. 12. Отдельные страницы для каждого ключевого слова - ключ к успеху.

Автор: Валери Нечай

2 октября 2018 г.

SEO, как любая сфера нашей жизни, кишит мифами и заблуждениями. Они обычно рождаются из невежества, страха и стремятся к быстрым результатам. Это похоже на разнообразные диетические рекомендации: «полностью нарезать пищу, просто ешьте один странный овощ три раза в день». Да, вы можете похудеть. Но это будет продолжаться? Будете ли вы счастливы в этом процессе? Кому ты рассказываешь.

Тоже самое. Люди склонны выбирать более быстрые методы. Ну, жизнь слишком коротка. Кому нужны все эти долгосрочные результаты. Но нам, безусловно, нужен эффективный результат. Кроме того, ущерб от быстрой SEO-кампании, основанной на общих заблуждениях, займет гораздо больше времени, чем исправленная процедура SEO.

Однако, хотя люди продолжают стремиться к быстрым результатам и никаким исследованиям, эти мифы никогда не перестанут существовать. Что вам нужно, это признать их как таковые и обращаться с любой информацией с осторожностью. Знание - сила. Тщательное знание неразрушимо!

Я сделал подборку самых популярных мифов (всего их было 13) и попытался развенчать их раз и навсегда (или, по крайней мере, какое-то время). Давайте посмотрим, находимся ли мы на одной стороне, и если нет, давайте проверим, могу ли я передумать.

RankBrain, семантический поиск, AMP и mobile-first являются одними из самых модных слов за последние двенадцать месяцев. Пингвин и Панда стали умнее и теперь являются частью основного алгоритма.

Итак, чтобы помочь вам успокоиться и освежить свои навыки SEO, я подготовил список рекомендаций, на которых SEO следует сосредоточиться прямо сейчас.

Миф

Они обещали вывести вас на вершину поисковой выдачи за 50 долларов в месяц, но этого не произошло. Таким образом, все, что называется SEO, является большой жирной ложью, а каждый, кто предлагает услуги SEO, - негодяй.

Разорение

Вы знаете, как один человек не характеризует всю нацию? Кроме того, один мошеннический бизнес не характеризует всю сферу деятельности. Заманчиво пойти на большие обещания и низкие цены, но вы должны знать, что все имеет свою истинную ценность (и свой ценовой диапазон!)

Когда кто-то обещает, что вы будете говорить на иностранном языке с нулевого уровня через месяц, вы четко понимаете, что это невозможно, и вы не пойдете на это (если вы не гений). Тоже самое. SEO требует времени, чтобы показать результаты, это непрерывный процесс, который требует времени, больших усилий или некоторой помощи специалиста.

Так что, если вы пробовали SEO в течение нескольких недель и не видели мгновенных результатов, или если вы пользовались услугами мошенников, которые утверждали, что знают алгоритм, который использует их приятель Google, то вы в основном не имеете права утверждать, что SEO является мошенничеством , Это не просто SEO, все так просто.

Как с этим бороться

На данный момент, пожалуйста, примите, что SEO - это не мошенничество, оно помогает вам занимать более высокие места естественным путем, если вы создаете интересный контент, создаете качественные ссылки, форматируете свои страницы и т. Д. Например, если вы заметили, компания Я посвятил свою деятельность созданию программного обеспечения для SEO. Было бы стыдно, если бы наши неустанные попытки помочь людям оптимизировать свои сайты были бы объявлены мошенничеством. Мы описали рабочий процесс для нашего программного обеспечения, чтобы создать выигрышную кампанию SEO. Попробуйте, и тогда мы поговорим.

2. SEO это все махинации.

Миф

Вы что-то гуглите, нажимаете на результат, и все, что вы получаете, это текст, заполненный ключевыми словами, дублирующимся контентом и подозрительными ссылками, которые перенаправляют вас в странные места. Если это все, чего достиг SEO, то вы не будете замешаны в этом.

Разорение

Забавно, как люди реагируют, когда я говорю, что я работаю в SEO. Я сразу вижу проблеск признания в их глазах: «Ааа, везде ставим ключевые слова!» По-видимому, это то, что делает все сообщество SEO в соответствии с внешним миром. Удивительно, как это клеймо плотности ключевых слов укоренилось в умах людей. Правда, в прошлом это действительно работало. Но с тех пор алгоритмы поисковых систем вышли далеко за рамки этой простой техники.

Я понимаю, что каждая техника, которую вы переусердствовали, превращается в манипулятивную черную SEO:

Сила Темной Стороны
  • Соответствующее содержание
  • Хорошо изученные ключевые слова
  • Соответствующие ссылки и ссылки
  • Соответствующий стандарту HTML
  • Хорошо структурированный контент с правильным использованием грамматики
  • Дублированный контент
  • Фаршированные ключевые слова
  • Тысячи спам-ссылок из ссылочных ферм
  • Плохой HTML
  • Автоматически сгенерированный контент с плохой грамматикой и нелогичной структурой

Черная шляпа SEO может дать очень быстрые и, казалось бы, хорошие результаты, но Google, безусловно, будет наказывать за то, что осуждает или откровенно презирает. Вот иллюстрация того, что вы получаете в зависимости от выбранной вами стратегии (в отношении времени и усилий):

Как с этим бороться

Если вы хотите оптимизировать свой сайт, но боитесь, что вас оштрафуют, постарайтесь понять, как работают ваши методы. Если они добавляют ценность и не манипулируют, то вы на стороне силы, даже если ваши методы могут быть сочтены плохими для SEO. Стратегия белой шляпы может занять некоторое время, чтобы показать результаты, но когда это произойдет, результаты будут устойчивыми. Для этого есть хорошая метафора. Играть честно - все равно что сажать семена и делать все, чтобы вырастить фрукты. Манипулирование - это просто продажа семян. Следующий список - то, что действительно делает SEO. Это, конечно, не похоже на махинации. Похоже, что вам нужно сделать, чтобы обслуживать ваш сайт с разных точек зрения и получать выгоды:

  • Создание контента на основе обратного инжиниринга пользовательских потребностей;
  • Делать контент доступным для пользователей и поисковых систем;
  • Логическое структурирование данных ;
  • Увеличение производительности сайта (скорость, структура сайта, рабочие ссылки и т. Д.);
  • Идти в социальные сети;
  • Охват соответствующей аудитории;
  • Становится мобильным

3. Google воюет с SEO.

Миф

Что бы вы ни делали со своим веб-сайтом, Google применяет новые алгоритмы, которые мгновенно отменяют все ваши усилия. Однажды вы наслаждаетесь высоким рейтингом, а в другой день ваши рейтинги находятся под девятью кругами ада. Google, безусловно, ведет войну против всего, что вы пытаетесь применить на основе SEO.

Разорение

Это правда, что иногда кажется, что Google делает все, чтобы лишить SEO никакого смысла. Конечно, это не так. Google просто занимается своим делом, которое делает пользователей счастливыми. Таким образом, то, что он явно ненавидит, это манипулятивный SEO, который использует любую возможность для искусственного повышения рейтинга. В противном случае, Google, безусловно, поощряет SEO:

  • Google заявляет, что SEO может «потенциально улучшить ваш сайт и сэкономить время», и что многие агентства SEO «предоставляют полезные услуги». Google даже советует: «Если вы думаете о найме SEO, чем раньше, тем лучше».
  • Google опубликовал собственное руководство по SEO. Сейчас это отчасти устарело, но, безусловно, побуждает людей использовать методы SEO для улучшения видимости.

Как с этим бороться

Первым делом. Раз и навсегда мы должны поставить стальной разделитель между трудолюбивым SEO и манипулятивным SEO.

Второе. Если бы мы точно знали, как работают алгоритмы поисковых систем, все намерения лучшего пользовательского опыта были бы серьезно скомпрометированы из-за сложной загрузки черной шляпы SEO.

Третье. На каждый яд есть противоядие. Если ваш рейтинг упадет из-за новой вещи от Google, в конечном итоге вы наверняка выясните, что произошло, и как с этим бороться. Знаете, паника заставляет все выглядеть больше, чем есть. На самом деле, если вы SEO-игрок в «белой шляпе», то, как правило, требуется лишь небольшая настройка, чтобы вернуться на правильный путь.

4. Однократного SEO усилий достаточно.

Миф

Однажды вы провели SEO-кампанию, и она либо не дала результатов (и вы не заинтересованы в том, чтобы прилагать больше усилий, поскольку это, очевидно, кажется бесполезным), либо дала хорошие результаты (и вы не заинтересованы в том, чтобы идти дальше, поскольку вы удовлетворены с текущей ситуацией). Каким бы ни был результат, вы уверены, что он длится. Маленький спойлер: Упс!

Разорение

Если вам не удалось увидеть быстрые результаты вашей SEO-кампании, помните, что мы обсуждали выше: SEO требует времени, чтобы начать работу. В настоящее время вам приходится иметь дело с этим.

Что касается разовых успешных SEO-кампаний ... Вы знаете, все стремится к хаосу. И хаос упорядочивает только в масштабе Вселенной. Другими словами, без постоянного улучшения и обслуживания все впадает в деградацию. Так что, если вы установите свой сайт по течению, вот что вы столкнетесь:

  • Гниение ссылок;
  • Устаревший контент;
  • Конкуренция движется впереди вас;
  • Новые алгоритмы, влияющие на различные части вашего SEO;
  • Новые возможности выглядеть лучше в поисковой выдаче упускаются.

Как с этим бороться

Используйте Google Analytics, чтобы проверить факторы вовлеченности (например, показатель отказов, CTR, продолжительность сеанса, количество новых посетителей, количество посещенных страниц и т. Д.). Если значение этих показателей ниже среднего, это означает, что пользователи не совсем довольны вашим веб-сайтом. или они даже не могут его найти.

Хорошая идея - регулярно отслеживать ваш рейтинг с SEO PowerSuite Отслеживание ранга:

  1. Запустите Rank Tracker и создайте проект для своего сайта.
  2. Нажмите «Проверить рейтинг» в своей рабочей области, чтобы обновить позиции вашего сайта в целевых поисковых системах. После того, как вы проверили свои позиции более одного раза, вы увидите значение Разницы, рассчитанное для отражения вашего рейтинга.
  3. Вы также увидите, как ваш график прогресса меняется со временем, чтобы дать вашему росту рейтинга визуальную форму.

Кроме того, если вы надеетесь, что Google все выяснит и выберет именно те страницы, которые вам нужны, чтобы увидеть людей, вы действительно оптимист. Вы должны дать поисковым системам некоторые технические подсказки для вашего сайта, куда идти и что посмотреть. Например, вы можете обновить свой файл robot.txt, сохранить бедные сиротские страницы от одиночества и забытых и избавиться от дубликатов. Все эти варианты доступны в SEO PowerSuite Веб-сайт Аудитор .

5. Создание ссылок опасно.

Миф

Ребята из Google используют все возможности, когда их публично просят, чтобы показать, что они не слишком рады созданию ссылок. Например, мир никогда не будет прежним после слова Джона Мюллера из Google, что создание ссылок - это то, чего он «постарается избежать».

Это отвращение к "неестественным" ссылкам начинается прямо в веб-мастере рекомендации по качеству :

Со временем ваш профиль ссылок должен естественно расти - только такой подход может убедить Google, что вы на качественных обратных ссылках.

Разорение

Как это часто бывает, многие неверно истолковали заявления Google и начали думать, что построение ссылок само по себе плохо, и вы будете за это наказаны. Это далеко от истины, так как поисковые системы активно используют авторитет ссылок в своих алгоритмах.

Взвешивание кластеров факторов ранжирования в алгоритме Google Рэнд Фишкин

Создание ссылок в «белой шляпе» - это законный способ повысить авторитет вашего веб-сайта, это маркетинговая практика, успешно проверенная временем. Чего не следует делать, так это создавать миллионы бесполезных ссылок, чтобы получить более высокий рейтинг в одночасье. Если вы будете так себя вести, вас обязательно оштрафуют. Мы уже рассмотрели эту тему - все усилия, которые добавляют ценность тому, что вы делаете, великолепны; каждое манипулятивное действие - это преступление.

Как с этим бороться

В лучшем случае: вы стремитесь к высококачественным ссылкам из надежных источников. Однако качество не является чем-то черным или белым, его определение варьируется в зависимости от сферы применения. Есть хорошая техника, которая работает почти для всего в этой вселенной, чтобы лучше понимать вещи и оценивать их более всесторонне. Все, что нам нужно, это сравнить!

В этой конкретной ситуации вы можете тщательно изучить профили ссылок ваших лучших рейтинговых конкурентов, чтобы получить представление о том, какие ссылки работают в вашей области. Вы можете сделать это в SEO PowerSuite SEO SpyGlass :

  1. В SEO SpyGlass создайте или откройте проект для своего сайта.
  2. Перейдите в раздел Сравнение доменов и введите URL-адреса сайтов ваших конкурентов.
  3. Вскоре SEO SpyGlass соберет данные обратных ссылок на каждом из указанных вами сайтов и создаст таблицу сравнения, чтобы вы могли увидеть основные сильные стороны каждого домена и сразу же указать, где вы отстаете.
  4. Перейдите на панель инструментов Пересечение ссылок, чтобы увидеть домены, которые ссылаются на сайты конкурентов, но не ссылаются на вас. Это идеальное место для поиска лучших ссылок в вашей нише; в частности, ищите сайты, которые ссылаются более чем на одного из ваших конкурентов - они, скорее всего, тоже ссылаются на вас.

6. CTR вне игры.

Миф

Согласно Гари Иллису:

Это то, что мы получаем от команды Google, однажды спросив заранее о CTR. В других ситуациях они просто избегают простых ответов и подсказок. Таким образом, многие SEO-специалисты начали полагать, что рейтинг кликов в SERP слишком шумный и его легко спамить, чтобы использовать в качестве сигнала ранжирования.

Разорение

Я бы никогда не включил этот миф, если бы не его настойчивость. Против этого так много доказательств, что куда бы вы ни пошли, вы слышите: бюст, бюст, бюст!

Прежде всего, у Google есть ряд патентов на использование CTR для рейтинга, например :

Те же самые патенты включают в себя методы избавления от шума и спама, которые Google упомянул в качестве причины отказа от использования CTR в рейтинге.

Однако патенты - это просто теория. Что мы видим на самом деле? Был интересный эксперимент, проведенный Рандом Фишкиным из Моза. Однажды он протянул руку своей аудитории в Твиттере и попросил их написать в Google конкретную вещь, нажать на результат № 1 и отскочить назад, затем нажать на другой результат и остаться там на некоторое время. Вы уже догадались, что случилось дальше? Тот другой результат поиска стал первым.

Через некоторое время этот результат вернулся на свое законное место. Итак, вы видите, CTR, похоже, влияет на рейтинг в режиме реального времени. Временное увеличение количества кликов = временное улучшение рейтинга.

Еще один набор эксперименты показал, что использование ботов для манипулирования результатами поиска просто не сработает. Google хранит много информации о каждом отдельном поисковике. Так что искатель без истории или неестественной истории не смирился бы с органическим CTR.

Как с этим бороться

Есть несколько способов сделать ваши страницы привлекательными для Google:

  1. Используйте Google Search Console, чтобы получить все данные вашего запроса и увидеть, какие страницы имеют самый низкий CTR. Хотя значения CTR для разных позиций в поисковой выдаче Google могут различаться в зависимости от типа запроса, вы можете обратиться к этому изучение Chitika для средних показателей кликов, чтобы помочь вам определить низко висящие фрукты. Проверьте, что может быть не так, и попытайтесь устранить проблему, чтобы она не потянула вас к сути.
  2. Проверьте в Google Analytics значения других показателей взаимодействия (например, показатель отказов, время на сайте и т. Д.)
  3. использование Разметка структурированных данных чтобы ваши страницы выглядели привлекательно в поисковой выдаче.
  4. Попробуйте оптимизировать свои страницы так, чтобы они возвращали избранные фрагменты в поисковой выдаче (или немного подождите, пока моя горячая публикация о избранных сниппетах появится в начале октября!)
  5. Объедините ключевые слова в вашем названии с эмоциональными словами. это Считается, что такие эмоции, как гнев, отвращение, утверждение и страх, вызывают более высокий CTR.
  6. Используйте социальные сети, чтобы распространять информацию о вашем бренде и повышать ваш авторитет.

7. Исследование ключевых слов - пустая трата времени.

Миф

После выпуска обновления Google Hummingbird в 2013 году вселенная SEO-страниц, в основном исследований ключевых слов, была разрушена. Нам предложили поверить, что ключевые слова были заменены на понятия, и больше не было смысла ориентироваться на ключевые слова. В соответствии с Земля Поисковой машины :

Еще два гвоздя в гробу SEO - это граф знаний и RankBrain , созданный, чтобы помочь Google понять запросы, как люди. Теперь меньше внимания уделяется отдельным терминам в запросе, но больше нюансам в его значении.

Разорение

На самом деле, Google никогда не заявлял открыто, что ключевые слова больше не важны. Как это обычно бывает после крупных обновлений, сами SEO-специалисты немного запаниковали и сделали некоторые крайние выводы.

Честно говоря, алгоритмы поисковых систем становятся все более изощренными, но в этом мало магии. Hummingbird и RankBrain сделали процесс поиска больше контекста и связанных с ним концепций, что кардинально меняет подход к исследованию ключевых слов. Но это не делает его менее важным!

На самом деле Hummingbird положительно влияет на таргетинг по ключевым словам. Вам больше не нужно беспокоиться о соотношении ключевых слов, вам нужно понять намерения поисковика, стоящие за их запросами. Таким образом, ключевые слова важны, так как вам нужно думать не только о конкретном ключевом слове, а по какой-то причине и создавать контент для удовлетворения этой потребности.

Отчасти невозможно найти что-то, не используя ключевые слова. Посмотрите, даже авторитетные платформы, такие как Twitter, YouTube, Instagram, Facebook, Pinterest и другие, полагаются на таргетинг на ключевые слова для удовлетворения потребностей своих пользователей. В соответствии с Брайан Дин «Ключевые слова - это как компас для ваших SEO-кампаний; они сообщают вам, куда идти, и добиваетесь ли вы прогресса».

Как с этим бороться

Я знаю, что вы хотите ранжироваться по тем общим ключевым словам, которые характерны для вашей бизнес-ниши / рынка. Но если ты не возражаешь, я говорю - ты не против. Конкуренция настолько напряженная, что не стоит ваших усилий - трафик для этих слов будет небольшим по сравнению с посещениями, которые вы можете получить по ключевым словам с длинным хвостом. Ключевые слова с длинным хвостом больше связаны с намерениями пользователей, а это именно то, чем сейчас занимаются алгоритмы поиска.

Из-за того, что алгоритмы становятся все более изощренными, довольно сложно проводить исследование ключевых слов вручную. Рука помощи SEO PowerSuite Rank Tracker, который имеет 20 ключевых инструментов, интегрированных прямо в него.

  1. Запустите Rank Tracker и создайте проект для своего сайта.
  2. Перейдите в модуль исследования ключевых слов и нажмите Предложить ключевые слова .
  3. Выберите один из 20 методов исследования ключевых слов (вы можете позже повторить процесс для остальных методов).

  1. Введите исходные термины, на которых будет основано ваше исследование, и немного подождите, пока инструмент ищет предложения и автоматически группирует их по темам (чтобы вы могли ориентироваться на целые группы связанных терминов на каждой целевой странице).
  2. Теперь рассмотрим ключевые слова и группы ключевых слов, найденные Rank Tracker. Посмотрите на их конкуренцию, объем поиска и эффективность, и выберите лучшие условия для таргетинга, выбрав их и нажав кнопку « Перейти к целевому ключевому слову» .
  3. В разделе « Целевые ключевые слова» теперь можно анализировать сложность ключевых слов для терминов, занесенных в белый список, и создать карту ключевых слов, назначив ключевые слова определенным страницам на вашем сайте.

8. Социальные сигналы не имеют значения SEO.

Миф

Социальные сигналы являются одним из самых противоречивых факторов в SEO. Еще в 2010 году Мэтт Каттс от Google опубликовал видео где он сказал, что социальные сигналы были фактором ранжирования. В 2014 году тот же Мэтт Каттс четко заявил в своем видео что Google не считает социальные сигналы фактором ранжирования.

Разорение

Не позволяйте себя обмануть. Это правда, что социальные сигналы не используются в алгоритмах ранжирования, но это не означает, что они не могут влиять на ранжирование. Например, страницы социальных сетей проиндексированы, поэтому они могут появляться в поисковой выдаче.

График ниже от изучение от Branded3 особенно интересно: он показывает рейтинг Google для страниц с более чем 1000 твитов. Как видите, с более чем 7500 твитами рейтинг первой страницы практически неизбежен.

Активная социальная активность делает ваш контент видимым для нужной группы пользователей, что увеличивает ваши показатели вовлеченности. Чем больше посещений вы получаете, тем больше обмена вы получаете, что приводит к большему количеству ссылок на ваш контент. Это счастливый цикл.

Как с этим бороться

Если у вас уже есть учетная запись в социальной сети со ссылкой на ваш веб-сайт, вам не понадобится какая-либо конкретная оптимизация. Несколько советов:

  • Старайтесь не переусердствовать с добавлением кучи друзей и хэштегов;
  • Будьте осторожны с тем, с кем вы дружите;
  • Стремитесь к влиятельным людям из вашей ниши - людям, которые могут порекомендовать вас, и это будет много значить;
  • Старайтесь взаимодействовать со своей аудиторией - реагируйте на комментарии, предлагайте решения в случае возникновения проблем.

Кроме того, у нас есть инструмент, который позволит вам увидеть, где находится ваш сайт в плане взаимодействия с социальными сетями:

  1. Скачать SEO PowerSuite Веб-сайт Аудитор .
  2. Запустите WebSite Auditor и создайте или откройте проект.
  3. Как только инструмент просканирует ваш сайт, переключитесь на модуль Страницы и перейдите на вкладку Популярность в социальных сетях .
  4. Выберите свои страницы, нажмите кнопку « Обновить страницы» и выберите « Популярность в социальных сетях» для обновления. Здесь вы найдете количество социальных ссылок для каждой страницы вашего сайта, включая акции Facebook, Google + 1s, ссылки LinkedIn, контакты Pin и многое другое.

По мере роста вашей социальной сети вы можете захотеть использовать платформу для мониторинга социальных сетей (например, Awario ) отслеживать упоминания вашего бренда и своевременно реагировать на них.

9. Гостевой блог устарел.

Миф

В 2014 году Мэтт Каттс сказал что «если вы используете гостевой блоггинг как способ получения ссылок… остановитесь». Это заявление вызвало бурю и немедленную проповедь против гостевых блогов.

Разорение

Нет никакой технической разницы между гостевым блог-контентом и любым другим типом контента. Если контент ненадежный, то Google накажет его за гостя или без гостя. Подумайте только, основные новостные платформы используют сотни материалов от фрилансеров и сторонних авторов.

Разочарование было настолько глубоким, что 1 апреля, по крайней мере, с помощью шутки Дня дураков, Мэтт был "сделал" чтобы поддержать блог (я думал, что изначально это правда, и мне жаль говорить об этом в посте):

Как с этим бороться

Пока вы будете следовать советам для гостевого блога ниже, вы должны быть в безопасности:

  • Старайтесь избегать спам-блогов, которые не имеют уникального контента;
  • Не гонитесь за ссылками , старайтесь строить отношения. Пишите для блогов, которые связаны с вашей нишей;
  • Постарайтесь, чтобы ссылки на ваш сайт были внутри контента , чтобы они имели больший вес.
  • Создавайте качественный контент для конечных пользователей - то, что сможет им понравиться. И не забывайте об этом - отвечайте на комментарии и создавайте свой список рассылки.

Если вы не совсем уверены, с чего начать гостевой блог, у нас есть только инструмент, который поможет вам в этом разобраться. Вы можете найти потенциальные блоги, где вы можете опубликовать с помощью SEO PowerSuite LinkAssistant . Просто следуйте примеру:

1. Создайте проект для своего сайта в LinkAssistant и нажмите « Искать перспективы» . Выберите метод, который хотите использовать, и нажмите « Далее» .

На шаге 2 введите ключевые слова. Для ключевых слов используйте связанные с отраслью термины - как общие, так и длинные - и даже фирменные наименования ваших конкурентов. Если вы считаете, что можете использовать некоторые варианты ключевых слов из Планировщика ключевых слов Google AdWords, нажмите Получить предложения по ключевым словам .

2. Проверьте значение потенциальных ссылок. Чтобы узнать, насколько солидны ваши перспективы, перейдите на вкладку Качество проспекта , выберите все записи в рабочей области, нажмите « Обновить» и выберите « Авторитет» :

Далее рассортируйте по домену InLink Rank и изучите статистику:

После того, как у вас есть список веб-сайтов, вы можете связаться с потенциальными партнерами для публикации возможностей.

10. Высокооплачиваемый рейтинг = Высокий органический рейтинг.

Миф

Будучи рекламодателем Google AdWords, вы можете повысить свой органический рейтинг ,

Разорение

Платные рейтинги и органические рейтинги функционируют на разных уровнях. Обычные результаты поиска поступают из базы данных индекса, в то время как рекламные ссылки зависят от вашей ставки и инвестиций. Коэффициент конверсии трафика в рекламные ссылки PPC обычно намного выше по сравнению с обычным трафиком.

Таким образом, платные объявления могут помочь повысить коэффициент конверсии обычных результатов (можно активно экспериментировать с платными объявлениями и применять результаты к своим естественным страницам поиска), но они не имеют отношения к рейтингу.

Как с этим бороться

Вы полностью можете обойтись без платной рекламы. Однако, у платных объявлений есть очень хорошая вещь о них. Во-первых, вы можете получить более высокую экспозицию для своего бренда. Во-вторых, из-за высокой конверсии вы можете экспериментировать и получать быстрые результаты, которые позволят вам изменить стратегию в случае необходимости.

Вы можете настроить таргетинг на ключевые слова разных типов, и CTR платных объявлений даст вам представление о том, какие ключевые слова являются лучшими на глобальном и местном уровнях. Таким образом, вы сможете эффективно измерять данные и оптимизировать контент для успешного органического поиска.

11. Оптимизированный по ключевым словам якорный текст вреден для вашего SEO.

Миф

После первого обновления Penguin в 2012 году (которое было сфокусировано на спам-ссылках, чрезмерно оптимизированном тексте привязки и релевантности ссылок), большинство сайтов с оптимизированным текстом привязки были нарушает , Поскольку Penguin - не шутка, от которой трудно оправиться, лучше держаться подальше от оптимизированного по ключевым словам якорного текста.

Google-х методические рекомендации подтвердить это мышление:

Разорение

Здесь мы должны сказать разницу между чрезмерно оптимизированным якорным текстом и разным якорным текстом. Первый, очевидно, красный свет. Но это не значит, что вы не должны оптимизировать свой якорный текст для целевых ключевых слов.

Микросайт Мастерс сделал интересный изучение на основе тысяч сайтов, чтобы увидеть, действительно ли сайты, у которых было понижение рейтинга, чрезмерно оптимизировали якорь. Результаты довольно забавные. У сайтов, которые пострадали от Пингвина, было целевое ключевое слово для закрепления текста в более чем 65% их обратных ссылок , в то время как сайты, которые имели оптимизированные по ключевым словам якоря для 50% своих ссылок или меньше, были «практически гарантированы», что не будут затронуты Пингвином ,

Как с этим бороться

До Пингвина можно было использовать насыщенный ключевыми словами якорный текст как для внутренних, так и для внешних ссылок. Теперь это наказуемо, поэтому вы должны изменить свой подход. Разнообразьте якорный текст и убедитесь, что он включает в себя первичные и вторичные ключевые слова, ваш бренд, URL и общие ключевые слова.

В общем, вы должны сосредоточиться на трех основных типах естественного якорного текста:

  • Оптимизированный по ключевым словам якорный текст - привяжите текст к целевым ключевым словам.
  • Название бренда или URL-адрес бренда, или, что еще лучше, название бренда + ключевое слово.
  • Общий якорный текст - согласно изучение По данным Search Engine Watch, более 50% всех родовых якорных текстов содержат от одного до трех слов. Поэтому при использовании привязок к общим словам переходите к трем словам, например, «проверьте это, посетите веб-сайт, узнайте больше здесь и т. Д.»

Чтобы разнообразить свой якорный текст, вы можете взглянуть на своих лучших конкурентов. SEO PowerSuite SEO SpyGlass поможет вам:

  1. Запустите SEO SpyGlass и создайте проект для вашего главного конкурента.
  2. Переключитесь на подмодуль Summary, чтобы разобрать профиль ссылки конкурента. Здесь вы получите четкое представление о разнообразии их якорей и получите облако якоря для их ссылок. Помимо помощи в разнообразии, эта панель инструментов может дать вам хорошее представление о якорях, о которых вы, возможно, раньше не думали.

Сделайте то же самое для других ваших конкурентов, чтобы узнать основные тренды, которые работают в вашей нише, и создайте разнообразные текстовые анкеры.

12. Отдельные страницы для каждого ключевого слова - ключ к успеху.

Миф

Страница на ключевое слово позволяет создавать контент, специально предназначенный для каждого ключевого слова, и максимизировать возможность нацеливания на тот или иной термин или фразу.

Разорение

Эта стратегия была совершенно работоспособна в прошлом, но с тех пор механизмы поисковых систем кардинально изменились. В обновлении Google Hummingbird такие страницы рассматриваются как низкокачественный контент из-за его повторяющегося и спамового характера, а также из-за его негативного влияния на удобство использования.

Кроме того, архитектура вашего сайта станет довольно громоздкой и не позволит поисковым системам определить вашу уникальную ценность и доставить ее в поисковую систему.

недавние исследования показали, что одна страница может ранжироваться по нескольким (десяткам и даже сотням!) ключевых слов, что означает, что она может отображаться в том же ошеломляющем количестве поисковой выдачи.

Как с этим бороться

Хорошей стратегией является создание одной страницы, нацеленной на несколько ключевых слов, что максимально повысит удобство использования вашего сайта. Тем не менее, не забивайте ключевые слова случайным образом, чтобы они просто были там. Оптимизируйте страницу, размещая их там, где это имеет смысл.

Отличный способ создать уникальный контент - сосредоточиться на намерениях искателя. Я имею в виду, что ключевые слова могут быть разными, но их назначение может быть одинаковым (например, «курсы сноуборда» и «школа сноуборда»), поэтому одна страница контента может охватывать запросы с разными ключевыми словами.

Что касается исследования ключевых слов, я рассмотрел его в Мифе 7. Проверьте это, если необходимо!

Миф

После очередного обновления алгоритма Google, какими бы усилиями SEO вы ни занимались, ваши рейтинги просто теряются.

Вы гуглите что-нибудь и о-ля-ля! Google дает вам все ответы из своей собственной базы данных.

Aaaargh! Что это? SEO мертв или что-то?

Разорение

Ну, SEO не умер. Это даже не зомби. Это просто оборотень. Единственная постоянная вещь об этом - изменение. Вечно развивающийся организм.

В этой области так много событий, как мобильный поиск, семантический поиск и т. Д., И Google Ответы меньше всего о них беспокоятся.

Я знаю, что разочаровывает отсутствие единой надежной формулы, следуя которой, вы определенно добьетесь успеха. Тем не менее, SEO является настолько гигантским полем устоявшихся и новых практик, что глупо говорить, что он мертв. Конечно, если вы цепляетесь за некоторые устаревшие методы, которые были эффективны раньше, но теперь наказуемы новыми алгоритмами Google, то вы более мертвы, чем мог бы быть SEO.

Как с этим бороться

Разрушить все мифы! Не будь несвежим! Избавьтесь от устаревшей тактики! Действуй умнее! Пусть SEO будет с вами!

Это просто мифы, которые меня больше всего забавляют. Но их там намного больше. Каждый, кто только что использовал ключевое слово в заголовке, мета-описании или якорном тексте, утверждает, что является специалистом по SEO. Однако, поскольку поисковые системы пытаются угодить пользователям и быть более похожими на людей, вы должны встать на место обычного поисковика, чтобы понять, как все должно выглядеть. А затем послушайте настоящих профессионалов из области SEO, чтобы понять, что нужно делать, чтобы добиться успеха в ваших устремлениях.

Кроме того, как вы заметили, многие мифы рождаются из ложного понимания, страхов и пробелов в знаниях. Это происходит не по вине движков поисковых систем, а в самом SEO-сообществе.

Более того, эти новые алгоритмы не на 100% совершенны. В любом первоклассном обновлении найдется первоклассный способ его обойти. Таким образом, мы должны сохранить этот баланс и отсеять плохие или устаревшие практики и мошенничество из утвержденных методов и наших интуитивных чувств.

Автор: Валери Нечай

Но это будет продолжаться?
Будете ли вы счастливы в этом процессе?
Что мы видим на самом деле?
Вы уже догадались, что случилось дальше?
Что это?
SEO мертв или что-то?
Реклама
ТОП Новостей
§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов


how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.