Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

SEO и юзабилити - как метрики пользователей влияют на рейтинг

  1. CTR
  2. Использовать разметку схемы
  3. Оптимизировать заголовки и описания
  4. 1. Привлеките внимание пользователя и выделитесь на фоне конкурентов.
  5. 2. Включите CTA / уникальное торговое предложение
  6. 3. Установите правильные ожидания пользователей
  7. Время ожидания
  8. Скорость сайта
  9. Структура контента и содержание выше сгиба
  10. Неработающие ссылки
  11. Поиск по сайту
  12. Включая ссылки
  13. внешняя ссылка
  14. В заключение

Традиционно юзабилити и SEO рассматриваются как две разные задачи: SEO привлекает посетителей на ваш сайт в первую очередь, а юзабилити, как правило, касается конверсии, помогая пользователям в достижении цели. Юзабилити часто не считается частью SEO или того, что делает агентство цифрового маркетинга. Тем не менее, я считаю, что юзабилити является очень важной частью SEO, и в этом посте я собираюсь объяснить, почему. Традиционно юзабилити и SEO рассматриваются как две разные задачи: SEO привлекает посетителей на ваш сайт в первую очередь, а юзабилити, как правило, касается конверсии, помогая пользователям в достижении цели

Давайте посмотрим на недавнее исследование Searchmetrics по факторам ранжирования SEO и ранговым корреляциям. Я не буду вдаваться в подробности каждого из перечисленных здесь факторов, но хочу поближе взглянуть на факторы, которые Searchmetrics называет «метриками пользователей», а именно CTR, показатель отказов и время на сайте. Фиолетовые биты в следующем Графические:

Фиолетовые биты в следующем Графические:

Кредит изображения: Searchmetrics исследование ,

Сначала несколько быстрых определений. CTR обозначает рейтинг кликов и показывает соотношение кликов к показам. CTR - это количество кликов, которое ваш (листинг) получает, деленное на количество раз, когда ваш (листинг) отображается в процентах (кликов ÷ показов = CTR). Вы хотите, чтобы ваш CTR был как можно выше, потому что высокий CTR является хорошим показателем того, что пользователи находят ваш список полезным и актуальным.

Показатель отказов процент одностраничных сеансов (т. е. сеансов, в которых человек покинул ваш сайт со страницы входа без взаимодействия со страницей) , Некоторые сайты, естественно, имеют высокий показатель отказов, например, когда они одностраничные сайты. С другой стороны, хотя показатель отказов может быть признаком того, что на вашем сайте есть проблемы с юзабилити и / или дизайном, и он разочаровывает пользователей.

Время на сайте говорит само за себя - оно показывает, сколько времени посетители проводят на вашем сайте.

Теперь, если смотреть только на показатель отказов или время на сайте в отдельности, это не будет точно показывать качество веб-сайтов, но в сочетании они кажутся хорошим показателем того, насколько пользователи вовлечены в работу вашего сайта. Если ваши пользователи проводят время на вашем сайте, а также взаимодействуют с большим количеством вашего сайта, чем с одной страницей, скорее всего, вы предоставляете хороший контент. Дуэйн Форрестер из Bing относится к метрике под названием время ожидания когда речь идет о том, как они измеряют качество контента, что, скорее всего, представляет собой сочетание показателя отказов и времени на сайте.

Давайте подробнее рассмотрим CTR и время ожидания - как они влияют на рейтинг и что вы можете сделать, чтобы улучшить его?

CTR

За последние несколько лет было распространено мнение, что список № 1 в поисковой выдаче Googles ( S earch E ngine R esults P age s ) получает столько же, сколько 56% кликов - поэтому рейтинг № 1 для ваших целевых ключевых слов был критическим. Это меняется, хотя! Недавнее исследование, проведенное Netbooster, показывает, как снизился рейтинг кликов для веб-сайтов, занимающих первую позицию, и увеличился для более низких результатов рейтинга. Это означает, что современные пользователи более охотно прокручивают страницу результатов поиска, а также рассматривают страницы с более низким рейтингом.

Это означает, что современные пользователи более охотно прокручивают страницу результатов поиска, а также рассматривают страницы с более низким рейтингом

Кредит изображения: Netbooster исследование ,

Это означает, что тем более важно оптимизировать ваш внешний вид в поисковой выдаче для максимального CTR. Как?

Использовать разметку схемы

Разметка схемы код (семантический словарь), который вы размещаете на своем веб-сайте, чтобы поисковые системы возвращали пользователям более информативные результаты , Разметка схемы может привлечь внимание к вашему поисковому списку и выделить вас среди конкурентов, показывая звездочки обзора, видео и многое другое. Использование этого на вашем сайте может значительно увеличить ваш CTR.

Использование этого на вашем сайте может значительно увеличить ваш CTR

Кредит изображения: Google ,

Оптимизировать заголовки и описания

Это может показаться очень маленькой и тривиальной вещью, но хорошо написанные заголовки и описания могут иметь большое значение в привлечении пользователей, которые нажимают на вашу ссылку! Вот пример - результаты поиска по запросу «страхование путешествий» в Австралии:

Вот пример - результаты поиска по запросу «страхование путешествий» в Австралии:

Как вы выбираете, на какой из них нажимать? И как их можно улучшить? Вот несколько советов по оптимизации заголовков и описаний для вашего сайта:

1. Привлеките внимание пользователя и выделитесь на фоне конкурентов.

Выполните поиск по вашему целевому ключевому слову, чтобы проверить, что делают конкуренты. Затем оптимизируйте свои названия и описания, чтобы выделиться.

  • Включите целевые ключевые слова - Google выделяет слова, которые пользователь искал в своем запросе, поэтому убедитесь, что вы используете их, чтобы они выглядели релевантными. Ключевые слова, используемые в названии, влияют на рейтинг (особенно, когда они используются в начале заголовка). Ключевые слова в описании не влияют непосредственно на рейтинг, но могут быть полезны для привлечения внимания пользователей к вашему списку и увеличения CTR.
  • Используйте специальные символы и цифры, чтобы привлечь внимание (см. Результат «Страхование путешествий» с отметками в верхней части примера)

2. Включите CTA / уникальное торговое предложение

Рассматривая приведенный выше пример, упоминания «онлайн-заявок» и «всего от 1,80 долл. США в день» могут привлечь внимание искателя и заставить его щелкнуть по этому результату вместо конкуренции, поскольку это уникальные утверждения, которых нет ни у одного из других результатов.

3. Установите правильные ожидания пользователей

Вот как это связано с удобством использования - вводящие в заблуждение или неправильные заголовки и описания могут привести к ухудшению работы пользователей. Если ваши заголовки и описания не соответствуют содержанию вашего сайта, пользователи не найдут то, что ищут, и, скорее всего, отскочит и покинут ваш сайт, что не является хорошим сигналом в глазах Google (подробнее об этом позже) ,

Есть несколько тематических исследований, которые показывают влияние CTR на фактические позиции в рейтинге. Рэнд Фишкин увидел повышение рейтинга после влияния кликов на его сайт, попросив его подписчиков в Twitter, чтобы найти и нажать на него. Другое недавнее исследование Бартоша Горалевича показывает обратное - его рейтинги быстро упали когда он снизил свой CTR с помощью бота. Все эти тематические исследования являются сильными показателями для Google, фактически использующими CTR в качестве фактора ранжирования, и действительно очень важными.

Если вы сможете повысить рейтинг кликов на вашем сайте из поисковой выдачи Google, ваш рейтинг, скорее всего, также улучшится, что может привести к огромному увеличению трафика на ваш сайт.

Время ожидания

Хотя нет точных доказательств того, что время ожидания влияет на рейтинги, это имело бы смысл, если бы оно имело место. Как объяснялось ранее, время ожидания используется поисковыми системами (или, по крайней мере, Bing) для измерения качества вашего сайта. Это то, где приходит удобство и простота, и мы не должны забывать, чтобы понять основы правильно! Всегда помните самую большую мантру Google:

Всегда помните самую большую мантру Google:

Кредит изображения: Кир Шепард из Моз.

Сайрус также цитирует Стивена Леви из своей книги В плексе , описывающий, как Google улучшает свои результаты поиска, глядя на поведение пользователя:

Улучшите его удобство использования! Есть несколько общих проблем, которые можно рассматривать как проблемы с юзабилити, но они также являются факторами ранжирования Google и важны для SEO:

Скорость сайта

Чем быстрее сайт, тем лучше пользовательский опыт, и Google вознаграждает вас за это. Google даже говорит вам в их PageSpeed ​​Insights для мобильных устройств, что пользовательский опыт имеет значение:

Google даже говорит вам в их   PageSpeed ​​Insights   для мобильных устройств, что пользовательский опыт имеет значение:

Структура контента и содержание выше сгиба

Структурирование контента с правильными тегами заголовков, разбиение текста на короткие абзацы и использование маркированных списков улучшают читабельность для пользователей, а также помогают Google ползать и эффективно классифицировать контент на вашем сайте.

Структурирование контента с правильными тегами заголовков, разбиение текста на короткие абзацы и использование маркированных списков улучшают читабельность для пользователей, а также помогают Google   ползать   и эффективно классифицировать контент на вашем сайте

Скриншот: Мос , Примечание: это не фактические теги, используемые на их странице, скриншот просто визуальный пример.

В приведенном выше примере показан идеальный способ структурирования контента с использованием правильных тегов заголовков и форматирования текста. Может показаться, что вы можете настроить все это во время разработки, но это существенно повлияет на ваш SEO!

Контент также должен быть первым, что появляется над страницей вашего сайта, чтобы пользователи могли сразу найти контент, который ищут, без необходимости прокрутки. Google обратился к этому в своих Улучшение алгоритма макета страницы ,

Неработающие ссылки

Очевидно, что неработающие ссылки расстраивают и плохо влияют на удобство использования. Вспоминая о пристрастии к пого, когда пользователь попадает на страницу 404, он чувствует себя разочарованным и, вероятно, покинет ваш сайт, посылая отрицательные сигналы пользователя в Google.

Здесь может помочь настраиваемая страница с ошибкой 404, указывающая пользователю на поиск по сайту или показывающая последнее опубликованное содержимое или добавленную стоимость, например бесплатную загрузку электронной книги, для смягчения негативного опыта поиска.

Поиск по сайту

С точки зрения удобства использования, поиск по сайту может помочь пользователям, пытающимся найти что-то конкретное на вашем сайте. Это напрямую не влияет на рейтинг и не помогает SEO, но введенные пользователями поисковые термины могут быть очень эффективными, если вы проанализируете их, чтобы узнать, что пользователи ищут на вашем сайте, предоставляя возможности для таргетинга контента и ключевых слов.

Включая ссылки

Внутренние и внешние ссылки могут помочь улучшить взаимодействие с пользователем, предлагая дополнительную информацию по теме, упомянутой в вашем контенте.

внешняя ссылка

Это может привести к тому, что другие страницы будут ссылаться на вас - если они заметят, что вы связались с ними, они могут захотеть вернуть услугу.

Исходящие ссылки также повышают ваш авторитет в глазах Google, что может привести к более высоким званиям , Это может быть трудно продать клиенту - в конце концов, вы не хотите отвлекать свой трафик от вашего сайта, верно? Однако, имея в виду пользователя, он предоставляет большую ценность для их отправки куда-то еще, если он помогает им в их запросах, и они могут оценить вашу полезность. Вспомни о том, как ты прилипла! Как говорит Кир :

Конечно, то же самое относится и к внутренним ссылкам. Включение внутренних ссылок в начале вашего контента также может снизить показатель отказов, потому что пользователи с большей вероятностью будут нажимать на ссылки, размещенные в начале вашего контента, а не в конце поста. Чем больше пользователей перемещаются по вашему сайту и проводят на нем время, тем лучше пользователь сигнализирует Google!

Внутренние ссылки также помогают передавать ценные » ссылка сок на ваши самые важные страницы. На самом деле, они могут быть такими же эффективными, как ссылки, поступающие из внешних источников, и действительно укрепляют ваш сайт!

В заключение

Есть много способов улучшить юзабилити вашего сайта - это всего лишь несколько, и этот список можно продолжить. Хотя нет конкретных доказательств того, что пользовательский опыт влияет на SEO, для Google будет иметь смысл учитывать не только CTR, но и другие пользовательские показатели в своем алгоритме!

Сочувствие вашей целевой аудитории является ключом к созданию и улучшению веб-сайтов, которые обеспечивают хороший пользовательский опыт - что в конечном итоге приведет к улучшению рейтинга.

Ты согласен?

Этот пост был первоначально размещен на мой блог ,

Давайте подробнее рассмотрим CTR и время ожидания - как они влияют на рейтинг и что вы можете сделать, чтобы улучшить его?
Как?
И как их можно улучшить?
Ты согласен?
Реклама
ТОП Новостей
§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов
Страница 3 из 4 Непосредственно перед началом подсчета голосов избирателей, участников референдума члены участковой комиссии с правом решающего голоса вносят в каждую страницу списка избирателей, участников

Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.