Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

PDF SEO SEO - 10 советов для Adobe Acrobat SEO, чтобы повысить рейтинг вашего контента

Поскольку   начало 1990-х, Adobe Acrobat   был повсеместно распространен для распространения документов в корпоративных сетях и Интернете

Поскольку начало 1990-х, Adobe Acrobat был повсеместно распространен для распространения документов в корпоративных сетях и Интернете. Google индексирует PDF-файлы с 2001 года, и сказал Oни пройти рейтинг страницы , но мало кто тратит время на то, чтобы сделать PDF SEO-работу над своими файлами, чтобы убедиться, что они видны.

Потратив время на оптимизацию, вы с большей вероятностью найдете привлекательные распечатки официальных документов, советов или инструкций вашей компании на столе руководителя C-level, а грязные распечатки веб-страниц конкурента попадают в мусорную корзину. Вот несколько советов по распространению PDF, которые повышают ваши шансы на успех в этой растущей области.

Обновление: я хочу сказать, что, если возможно, я все же рекомендую, чтобы ваш основной контент был HTML-контентом, а PDF-файлы использовались в качестве версий этого контента для печати. Если вы сделаете это, вы должны обязательно добавить каноническую директиву в файл PDF, чтобы показать поисковым системам, какой из двух «почти идентичных» фрагментов контента он должен считать основным. С PDF вы должны сделать это, отвечая на запросы Googlebot / Bingbot с помощью канонической директивы в заголовке сервера. Для этого нужно немного настроить сервер, а затем немного изменить ссылки на PDF-версии. Вот Страница Google о том, как это сделать (прокрутите вниз до раздела PDF) ... это не так сложно, если подумать об этом заранее!

Но скажем, PDF-версии файлов - это все, что у вас есть ... Эти советы по SEO на странице PDF помогут вам найти контент. Я использовал эти советы для сотен файлов PDF, и их положение и видимость повсеместно увеличились:

Совет 1: Преобразуйте все отсканированные PDF-файлы в текст с помощью OCR. Если вы отсканировали статью или что-то из бумаги, используйте Adobe Acrobat Оптическое распознавание символов (OCR), чтобы убедиться, что файл может быть прочитан поисковыми системами. Быстрый тест, чтобы увидеть, нужен ли это вашему PDF-файлу, состоит в том, чтобы попытаться выделить текст мышью. Если это не сработает, вам нужно конвертировать. OCR не всегда работает идеально, поэтому, если это важный файл, стоит того, чтобы кто-то перепечатал его в новый документ и вернул PDF-файл на место. Если документ настолько грязный, что его невозможно отсканировать, вам следует серьезно подумать о том, насколько важно иметь онлайн. Если это так важно, создайте новый файл HTML или PDF с содержимым в текстовой форме. Если создание этого контента невозможно, обратитесь к совету 7 для получения информации о создании вводной страницы.

Совет 2: Дайте вашему PDF осмысленный заголовок, который умещается в 60 символов. Многие думают о своих документах в контексте своего веб-сайта, даже не задумываясь о том, что он должен быть автономным на страницах результатов поиска в Интернете (SERP) или в результатах поиска документов. Но также помните, что у вас есть только около 60 символов для этого. Многие заголовки в Google сейчас сильно обрезаны и не имеют смысла. Найдите в Google файлы PDF (используйте директиву filetype: pdf) и обратите внимание на то, как они отображаются в списке результатов. Те с непонятным названием, вероятно, получают меньше трафика.

Совет 3: разделяйте слова в именах файлов PDF черточками, а не пробелами или подчеркиванием. Поисковые системы предпочитаю тире как ломается слово в именах файлов в их алгоритме ранжирования. Подумайте о поисковой фразе, которую пользователи, скорее всего, наберут при поиске вашего контента. Например, вы можете назвать файл « Ingersol-Rand-Annual-Report-2008.pdf » вместо «Годовой отчет 08.pdf», поскольку он лучше отражает вероятный поисковый запрос. Кроме того, имейте в виду, что PDF-файлы часто сохраняются на локальном компьютере пользователя в течение длительного времени после их поиска в Интернете, и вы хотите, чтобы их было легко отслеживать. Если вы измените URL своих файлов PDF, обязательно добавьте 301 постоянное перенаправление от старого файла к новому файлу, чтобы сохранить ссылки и любую ранжирующую силу, которую файл имел прежде, чтобы сохранить выгоды PDF SEO.

Совет 4: Добавьте альтернативные текстовые описания к изображениям и иллюстрациям. Если вы включили в свой файл фотографии, диаграммы или другую графику, обязательно введите описание «Альтернативный текст» для каждого в меню доступности. Как и в любом SEO-проекте, PDF SEO поощряет правильное использование этого тега. Это помогает поисковым системам и людям лучше понять ваш документ.

Совет 5: Проверьте метаданные. Внимательно посмотрите на информацию «создателя» или другая скрытая информация в «метатексте» документа. Убедитесь, что в нем нет скрытой или конфиденциальной информации. Эксперты по конфиденциальности утверждают, что многие конкуренты и журналисты перелистывают эти данные, ища лакомые кусочки днем ​​и ночью. Я нашел довольно страшные вещи в метаданных!

Совет 6: Поисковые системы не могут получить прошлые пароли. Поисковые системы не могут получить доступ к файлам, защищенным паролем. Если вы планируете защитить весь документ за паролем , убедитесь, что вы полностью заполнили описание документа, так как это увидят все поисковые системы. Если защита паролем необходима только для копирования / вставки или печати, используйте наименее ограничивающий пароль, который вы можете использовать. Если только некоторые из ваших PDF-файлов являются конфиденциальными, рассмотрите возможность переписать версию документа с удаленными конфиденциальными битами на вводной странице в HTML, а затем добавьте ссылку для загрузки пользователем полного документа. В качестве альтернативы вы можете разделить файл PDF, связав неконфиденциальный бит с защищенными паролем конфиденциальными приложениями внутри.

Совет 7: Добавьте страницу «Введение», чтобы помочь поисковым системам Совет 7: Добавьте страницу «Введение», чтобы помочь поисковым системам. Как и в случае с SEO SEO Tip 6, хотя вы можете не захотеть изменять исходный документ для оптимизации поиска, вы можете добавить титульную страницу, которая содержит информацию, специально предназначенную для помощи. Adobe Acrobat и аналогичные инструменты позволяют вставлять страницу 1 по мере необходимости. Это должна быть первая страница с заголовком вашего документа, датой публикации и описанием файла в 200-300 слов. Убедитесь, что описание включает важные ключевые слова в начале описания может помочь с соответствующей индексацией.

Совет 8: выберите PDF-файл «текущая версия минус один или два». Это не позволит пользователям загружать последнюю версию Acrobat для просмотра вашего документа. Adobe позволяет вам изменять уровень совместимости, и вам следует использовать наиболее совместимую версию, с которой вы можете столкнуться при сохранении целостности вашего документа. Большинство деловых документов подходят для версий PDF с двумя версиями. Исключением будет наличие серьезных проблем безопасности со старой версией.

Совет 9: серьезно относитесь к гиперссылкам из вашего PDF-файла. связи являются важным фактором при индексации файлов Acrobat в проектах PDF SEO. Предоставляя документам значимые ссылки и текст ссылки (часто называемый «якорный текст»), вы даете подсказки поисковым системам о том, как вы хотите, чтобы файл был ранжирован. Якорное чтение текста «щелкни здесь» бесполезно, в то время как «как закрепить колоду» работает намного лучше. Кроме того, многие эксперты по юзабилити рекомендуют использовать индикатор, чтобы сообщить пользователям, что они собираются открыть файл PDF. Когда вы ссылаетесь на отдельный документ или веб-адрес в файле, помните, что поисковые системы будут проходить рейтинг страниц по этой ссылке. Кроме того, предлагая разнообразие в предоставленном вами якорном тексте, можно улучшить индексацию ваших страниц.

Совет 10: Используйте теги «Порядок чтения» . SEO можно улучшить, изменив « порядок чтения ”В файлах PDF с тегами - вы можете указать, какие области текста содержат« сущность »документа, и пометить их как« прочитанные первыми ». Google, похоже, использует эту информацию при сканировании файлов PDF. Этот метод идеально подходит для больших файлов PDF, поскольку поисковые системы выделяют ограниченное количество времени на каждую страницу, которую они сканируют. Если они перестанут смотреть на вашу страницу до того, как появится важный контент, он может получить плохой рейтинг.

Бонусный совет 11. Поскольку время загрузки становится все более важным сигналом SEO для Google и Bing, стоит потратить время на оптимизацию ваших изображений и иллюстраций для еще неопубликованных PDF-файлов. Вы хотите, чтобы они выглядели хорошо, но очень часто они представлены в слишком высоком разрешении для их наиболее вероятного использования (просмотр на экране.) Измените их размер и используйте инструмент, такой как JPEGMini, чтобы сжать их без потерь перед вставкой в ​​исходный документ , Если ваш документ уже работает, вы можете не создавать его заново для небольшого уменьшения файла, если он не содержит много больших изображений.

Заключение…..

Думая, как поисковые системы и пользователи за несколько минут до публикации, вы сможете достичь своих целей в области маркетинга, операций и поддержки клиентов при публикации документов и в течение всего срока их использования. PDF-файлы по-прежнему широко используются людьми, которые предпочитают печатные документы или вложения электронной почты, и ваш верхний контент также заслуживает существования в этом формате.

Постскриптум: Проверить Статья Гален Де Янга о возможностях совместного использования PDF-файлов

Постскриптум: новая статья о Оптимизация PDF от Аарона Игана от Брюса Клея Австралазия.

Реклама
ТОП Новостей
§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов


how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.