Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

6 локальных ошибок SEO, которых следует избегать

  1. Зарабатывание первоклассной недвижимости на странице поиска
  2. 1. Ключевое слово, наполняющее нижний колонтитул городами или почтовыми индексами
  3. 2. Настройка страниц Google Мой бизнес для мест, где у вас нет физического присутствия
  4. 3. Настройка неправильных категорий на странице Google Мой бизнес
  5. 4. Используйте текст привязки «ключевое слово деньги» слишком часто
  6. 5. Звоните номера отслеживания на бизнес-списках
  7. 6. Дублирующийся контент на каждой странице местоположения

Наш деловой партнер https://bikinika.com.ua

Примечание для читателей: это обновленная версия популярного поста, впервые опубликованного в 2015 году.

Как владелец малого бизнеса, вы, вероятно, попадаете в одну из двух категорий:

  1. Бизнес на основе местоположения: клиенты покупают товары или услуги в вашем регионе
  2. Сфера обслуживания: вы доставляете товары или услуги клиентам по месту их нахождения

Хотя обе бизнес-модели сталкиваются с проблемами на локальной поисковой арене, проблемы, с которыми сталкивается бизнес в сфере обслуживания, могут быть особенно неприятными, особенно если вы пытаетесь добиться видимости города, в котором у вас нет физического присутствия. В этой статье мы рассмотрим некоторые тактики, которые могут нанести вред вашему местному рейтингу.

Зарабатывание первоклассной недвижимости на странице поиска

Предприятия сферы обслуживания определяются как предприятия, поставляющие товары или услуги в места расположения своих клиентов (например, домашние инспекторы, настройщики пианино или водопроводчики). Если это описывает вашу компанию, вы знаете, как важно присутствовать в локальных разделах результатов на страницах результатов поисковой системы. Эти списки часто появляются перед любым другим органическим результатом и могут даже быть единственной видимой альтернативой рекламе выше сгиба. Google использует множество различных факторов при определении того, когда следует предоставлять локализованные результаты. Некоторые из них включают вашу персональную историю поиска или специфичные для местоположения классификаторы ключевых слов, например: «сантехники Миннеаполис».

Некоторые из них включают вашу персональную историю поиска или специфичные для местоположения классификаторы ключевых слов, например: «сантехники Миннеаполис»

В мобильных поисках эти списки еще более важны - ваши клиенты могут звонить одним нажатием кнопки, даже не посещая ваш сайт.

В мобильных поисках эти списки еще более важны - ваши клиенты могут звонить одним нажатием кнопки, даже не посещая ваш сайт

Как видите, высокое положение в местных результатах может быть невероятно ценным для бизнеса в сфере обслуживания. Итак, как вы получаете этот высокий рейтинг?

Google ценит сайты, которые предоставляют полезность и релевантность пользователям, которые ищут компании, ориентированные на местоположение. Поисковая система также применяет фильтры к результатам (через свой алгоритм), чтобы отобразить лучшие ответы на поисковый запрос.

Чтобы помочь вам добиться успеха в локальном поиске, вот 6 распространенных ошибок, многие из которых - обычные практики «черной шляпы» - которых вы хотите избежать.

1. Ключевое слово, наполняющее нижний колонтитул городами или почтовыми индексами

Ключевое слово, наполняющее нижний колонтитул городами или почтовыми индексами

В течение долгого времени существовало мнение, что добавление ключевых слов города или почтового индекса в нижний колонтитул поможет сайту получить хорошее ранжирование для поисковых запросов на основе местоположения в этих областях. Иногда это работало. Однако власти Google в конечном итоге выяснили это и создали обновления алгоритма, которые штрафовали сайты, которые демонстрировали этот вид манипулятивного поведения.

На самом деле, Google специально заявил в своем Рекомендации по качеству что загрузка веб-страницы с нерелевантными ключевыми словами в попытке манипулировать рейтингом сайта «приводит к негативному восприятию пользователя и может нанести вред рейтингу вашего сайта».

Таким образом, эта тактика не только не сработает, но и может привести к штрафу от Google. Не делай этого.

2. Настройка страниц Google Мой бизнес для мест, где у вас нет физического присутствия

С начала цифровой эры люди пытались разыграть систему. На локальной поисковой арене многие компании сферы обслуживания пытались ранжировать соседние города, создавая страницы Google My Business для местоположения, которое не является активным офисным местоположением. Примерами таких мест являются виртуальные офисы, почтовые ящики и даже дома членов семьи - везде, где можно получить подтверждающую открытку по почте.

Это привело к появлению тысяч ложных или пустых списков компаний, которые Google с тех пор пытается очистить.

Там сейчас очень строго рекомендации по представлению вашего служебного адреса в Google , Виртуальные офисы, почтовые ящики и другие удаленные местоположения, которые не работают в рабочее время в нерабочее время, не являются допустимыми адресами для вашего объявления Google My Business.

Соответствие имени, адреса, номера телефона (NAP) является одним из наиболее важных местные рейтинговые факторы , В дополнение к противоречиям с руководящими принципами наличие непоследовательного служебного адреса уже неизбежно повредит вашей способности претендовать на местный статус.

Источник: http://moz.com/local-search-ranking-factors

Попытка присвоить рейтинг в соседних городах путем создания ложных страниц Google My Business не будет работать и, вероятно, негативно повлияет на ваш текущий рейтинг городов из-за несоответствия NAP. Не делай этого!

3. Настройка неправильных категорий на странице Google Мой бизнес

Это кажется глупым, верно? Вы знаете свой бизнес лучше, чем кто-либо, поэтому вы не выбрали бы неправильную категорию, верно?

Неправильно.

Google смотрит на вашу первую категорию, выбранную в качестве основной. Лучше всего выбирать соответствующие категории, которые являются более конкретными, чем общие по своему характеру. Например, если вы являетесь настройщиком фортепиано и в качестве основной категории вы выбрали «Мастерскую по ремонту музыкальных инструментов», а не «Службу настройки фортепиано», вы можете столкнуться с трудностями при поиске «настройщиков фортепиано».

Часто компании пытаются вставить ключевые слова в свои категории, выбирая много общих категорий. По факту, Google говорит нам что лучше всего добавить свой бизнес в одну или две категории:

Итак, тщательно выбирайте свои категории и будьте максимально конкретны с доступными категориями. Использовать инструмент для исследования категорий в Moz Local чтобы помочь перемещаться по морям категорий Google.

4. Используйте текст привязки «ключевое слово деньги» слишком часто

Хорошо, вы, вероятно, спрашиваете себя: «Разве я не должен использовать описательный якорный текст?» Ну, да. Однако чрезмерная оптимизация вашего якорного текста с помощью ключевых слов с деньгами может негативно повлиять на ваш рейтинг.

Google утверждает, что сайты должны создаваться для пользователей, а не для поисковых систем. Чтобы поддержать это утверждение, они регулярно выпускают обновления своего алгоритма, пытаясь вознаградить сайты, предназначенные для пользователей, и оштрафовать сайты, которые, по-видимому, в первую очередь пытаются манипулировать рейтингом в поисковых системах. Google считает слишком оптимизированный якорный текст плохим для восприятия пользователем и может оштрафовать ваш сайт, если вы используете его слишком часто.

Вот пример того, как выглядит чрезмерно оптимизированный текст привязки:

Вот пример того, как выглядит чрезмерно оптимизированный текст привязки:

Целевое ключевое слово "Деньги"

Вам будет намного лучше оптимизация элементов на странице такие как заголовок страницы, заголовки H1 и H2, и текст альтернативного изображения, чем пытаться пройти путь копии страницы «SEO'd».

5. Звоните номера отслеживания на бизнес-списках

Данные о компаниях в таких каталогах, как YP.com и Superpages.com, являются критически важными элементами локальной поисковой экосистемы. Google проверяет многие из этих источников для проверки информации об имени, адресе и номере телефона и использует эту собранную информацию в качестве определяющего фактора при ранжировании местных предприятий.

Последовательность в вашем отпечатке NAP (имя, адрес, номер телефона) является наиболее важной частью вашей стратегии цитирования за пределами сайта. Вот как Google проверяет, что вы тот, кем вы себя называете. Непоследовательная оценка NAP приведет к тому, что Google будет меньше доверять вашему бизнесу, что в конечном итоге приведет к снижению рейтинга.

Время от времени мы видели, как владельцы бизнеса использовали отдельные номера для отслеживания звонков в каждом листинге, чтобы отслеживать эффективность листинга. Это большой нет-нет. Как правило, эти сайты генерируют не так много просмотров, как ваша запись в Google My Business. Поэтому лучше всего поддерживать постоянный след NAP в Интернете. Используйте инструмент как Moz Local выследить и исправить противоречивые списки.

Используйте инструмент как   Moz Local   выследить и исправить противоречивые списки

Вывод результатов поиска в Moz Local

6. Дублирующийся контент на каждой странице местоположения

Дублированный контент плох по нескольким причинам:

  1. Создание дублированного контента на вашем сайте заставляет поисковые системы «выбирать», что, по их мнению, является лучшей версией этой страницы - что не всегда может быть вашим представлением о лучшей версии.
  2. Это создает ненужную внутреннюю конкуренцию для поисковых терминов, что в конечном итоге негативно влияет на ваш общий рейтинг.
  3. Если Google считает, что вы намеренно создаете дублированный контент в попытке манипулировать поисковыми системами, ваш сайт может быть вручную удален из индекса Google.

Ни один из них не является очень желательным результатом.

Часто, пытаясь получить хорошее ранжирование по нескольким запросам на основе местоположения, компании создают целевые страницы с определенным местоположением, в основном с тем же содержанием, с небольшими изменениями названия города или штата. Эта тактика часто имеет противоположный результат. Google считает такие страницы плохими для восприятия пользователями, и сайт обычно видит снижение рейтинга, а не повышение по одной или нескольким из трех причин, описанных выше.

Недавно Google выпустил обновить его алгоритм предназначен для наказания сайтов за использование страницы дверного проема , Хотя определение, предоставленное Google, немного расплывчато, объяснение высокого уровня состоит в том, что если страница существует исключительно для поисковых систем, а не для пользователей, ее можно считать «дверной дверью». Суть в том, что пока рано говорить, но многие эксперты считают, что это обновление будет иметь прямое влияние на страницы местоположения независимо от того, является ли контент уникальным.

Трудно оценить как Сам Google не практикует то, что проповедует ,

Локальная поисковая экосистема - это постоянно меняющийся ландшафт. Может быть трудно идти в ногу и понимать в одиночку. Сочетания клавиш, действия, не соответствующие рекомендациям Google по качеству, или игровая система могут привести к отсутствию локальной видимости или, что еще хуже, ручной штраф ,

Мы надеемся, что вы найдете ценность в этих советах по SEO и понимаете, какое влияние может оказать SEO на прибыль вашей компании. Если у вас есть вопросы о SEO или вы хотите узнать, как ваш сайт занимает место в органическом и локальном поиске - свяжитесь с Three Deep Marketing, чтобы запросить бесплатное SEO-сканирование вашего сайта , Это поможет вам начать изучать местный рынок.

Похожие

Отрицательный SEO
... направление множества спам-ссылок на сайт с использованием наиболее ценных ключевых слов сайта в качестве основного текста приведет к тому, что веб-сайт получит Google штраф за неестественные ссылки или вызовет Фильтр алгоритма пингвина , Несмотря на заявления некоторых других заслуживающих доверия SEO-блогов, которые, вероятно, пытаются извлечь выгоду из страха и путаницы, связанных с темой «Негативного SEO», этот метод не был доказан
SEO услуги Хайдарабад, SEO Вишакхапатнам, SEO Виджаявада, SEO Гунтур
Поисковая оптимизация (SEO) Ratnam Technologies предлагает профессиональные и доступные услуги SEO Хайдарабад Андхра-Прадеш. Наша специальная команда профессионалов в области SEO обеспечивает гарантированную топ-10 рейтинга в популярных поисковых системах. Мы всегда строго следуем рекомендациям Google и методам белой шляпы. Наши услуги SEO включают в себя все, от редизайна сайта до SEO маркетинга, SEM, SMO, слов Google Ad . Мы гарантируем, что
30 расширений Google Chrome для SEO
... ключевое слово и получите результаты! Анализатор обратных ссылок Majestic - Одно из самых надежных и мощных доступных программ обратной связи, это отличное расширение для анализа обратных ссылок. Дополненный метриками Majestic от TrustFlow и CitationFlow, это одно из мощных расширений.
Как использовать SEO на странице
... слово H1. H1 - верхний заголовок каждой страницы. Эти заголовки можно использовать только один раз на страницу, и они являются отличным местом для ключевых слов. Однако не используйте в H1 те же ключевые слова, что и в заголовке своей страницы! Регулярные обновления контента. Вы должны регулярно добавить новые страницы контента на ваш сайт, чтобы поисковые системы увидели,
Генерация: SEO интеграция
Видео не предназначены для замены инструкций. Пожалуйста, обратитесь к подробной документации ниже. Yoast SEO / WordPress SEO / Yoast SEO Premium Если вы переходите на Page Generator Pro 1.5.3 или более поздней версии и ранее использовали опцию « Пользовательские поля» для указания метаданных Yoast SEO, вам нужно удалить эти пользовательские поля и вместо этого использовать встроенную функциональность Yoast SEO, которая теперь доступна в Генератор страниц Pro.
БЕСПЛАТНЫЙ SEO ОТЧЕТ
... на, вам просто нужно заполнить форму ниже с информацией на вашем веб-сайте. В отчете о SEO мы предоставим вам информацию об авторитете SEO вашего сайта, такую ​​как pagerank, положение в Alexa, входящие обратные ссылки, основная информация о SEO для улучшения позиционирования в Интернете в результатах поиска в Google, оценка содержания вашего сайта с точки зрения Seo view, изучение юзабилити вашего веб-сайта, технические аспекты для исправления на веб-сайте, влияние нашего веб-сайта
Обзор плагинов WordPress SEO
... настройкам всего сайта нужно быть осторожным, так как неправильное использование может вызвать проблемы с индексацией вашего сайта и другими областями. Настройка WordPress SEO плагина Клиенты EfficientWP имеют доступ к этому плагину. Просто зайдите в меню плагинов и активируйте его; однако, имейте в виду, что он может перезаписать ваши настройки Genesis SEO. Для наших рекомендуемых настроек, пожалуйста, смотрите наш
Что такое SEO?
Привет друзья, сегодня я собираюсь обсудить очень важную тему в онлайн-маркетинге. Ну, прежде чем мы обсудим, вы должны знать обо мне : - Я - специалист по цифровому маркетингу с 6-летним опытом в области стратегии онлайн-маркетинга и консалтинга. Мне нравится работать со стартапами и компаниями, которые хотят развивать новый онлайн-бизнес. Я обучил сотни корпоративных и предпринимателей стратегиям интернет-маркетинга.
SEO
Джим Стюарт Проще говоря, поисковая оптимизация или SEO помогает сделать страницы вашего сайта видимыми и релевантными для поисковых систем и пользователей. Контент повышает рейтинг поисковых систем - это то, что приводит пользователей на ваш сайт. И тот же контент, когда он заполнен соответствующими ключевыми словами, станет дружественным для поисковых систем. Прочитайте, как мы подходим к SEO , Конечно, это может стать
улучшить SEO WordPress |
WordPress считается самой популярной системой управления контентом из-за ее совместимости с поисковыми системами и SEO-дружественности . В настоящее время на WordPress создаются бесчисленные блоги, веб-сайты и сайты электронной
SEO оптимизация - текст, контент и то, что прочитает пользователь
... на то, что на самом деле означает иметь качественный текст и контент на вашем сайте, и как это влияет на столь же странное словосочетание SEO- оптимизации. Даже этот текст, если будет достаточно читателей, будет означать, что его содержание привлекло людей, которые искали конкретную информацию. В современном мире массового потребления интернета поиск данных по оптимизации SEO вовсе не мал. Все больше и больше пользователей, которые непосредственно заинтересованы

Комментарии

Что такое ключевое слово или ключевое слово?
Что такое ключевое слово или ключевое слово? Ключевое слово относится к термину, по которому мы хотим позиционировать сайт в разных поисковых системах, чтобы привлечь больше трафика на наш сайт; то есть они являются терминами или набором терминов, которые пользователи используют при поиске в Google и других в поисковых системах. Выбор этих ключевых слов будет определять маркетинговую стратегию, контент, SEO-позиционирование и, следовательно, успех нашей кампании.
Или вы хотите показывать контент, используя эффект аккордеона, табличное представление, красивое всплывающее окно или добавлять настраиваемые всплывающие подсказки или онлайн-презентации?
Или вы хотите показывать контент, используя эффект аккордеона, табличное представление, красивое всплывающее окно или добавлять настраиваемые всплывающие подсказки или онлайн-презентации? Как это можно сделать без знания SQL, PHP, Javascript? Есть простой способ. Мы создали расширение, которое сочетает в себе различные эффекты, которые вы можете применять к содержанию ваших статей. Компонент называется ARI Smart Content и содержит следующие
Например, следует ли вам рассматривать статистику по количеству поисковых запросов только из Google или из комбинации Google и поисковых партнеров?
Например, следует ли вам рассматривать статистику по количеству поисковых запросов только из Google или из комбинации Google и поисковых партнеров? Список партнеров Google Search 2019 Google не раскрывает и не предоставляет исчерпывающий список поисковых партнеров. Делая быстрый поиск в Google, вы можете найти
Этот материал является частью SEO на странице, но помните ли вы, что мы ранее говорили о SEO на странице и вне страницы?
Этот материал является частью SEO на странице, но помните ли вы, что мы ранее говорили о SEO на странице и вне страницы? Это было то, что успешный SEO вне страницы следует за хорошим SEO на странице. Поэтому убедитесь, что у вас есть хороший SEO на странице - вот руководство от Брайана Дина о том, как это сделать. И помните, что люди только ссылаются, делятся, любят и говорят о контенте, который им нравится или у которого
У вас есть команда по содержанию / технической поддержке веб-сайта, которая понимает SEO и может посвятить этому не менее 50% своего времени?
У вас есть команда по содержанию / технической поддержке веб-сайта, которая понимает SEO и может посвятить этому не менее 50% своего времени? Компании, которым не хватает знающей команды, у которой есть достаточно времени, чтобы посвятить себя SEO, потребуют более персонализированной поддержки от партнеров. Есть ли у вас контент-команда или PR-команда, которая может выявлять издателей и партнеров и курировать оптимизированный контент и создание внешних ссылок для поддержки
Или почему мой веб-сайт не находится на первой странице Google?
Или почему мой веб-сайт не находится на первой странице Google? Это замечательные вопросы. Мы покажем вам пошаговую стратегию SEO и то, что вам нужно, чтобы получить проверенную, простую стратегию SEO для вашего сайта. 3-месячный SEO-план МЕСЯЦ 1 - Исследования и анализ
Вы когда-нибудь замечали, как мало результатов находятся в верхней части страницы результатов поиска, а некоторые находятся где-то внизу, а другие даже не на первой или второй странице?
Вы когда-нибудь замечали, как мало результатов находятся в верхней части страницы результатов поиска, а некоторые находятся где-то внизу, а другие даже не на первой или второй странице? Если вы владеете компанией или отвечаете за определенный бизнес, не хотели бы вы, чтобы ваша компания была в топе релевантных результатов поиска? Это увеличивает ваши шансы получить бизнес в этом цифровом мире, а отсутствие на первой или двух страницах почти гарантирует, что клиент даже не
Это стало началом новой индустрии в мире SEO, которая называется Семантическое SEO , Означает ли это, что традиционный SEO мертв?
Если вы владеете компанией или отвечаете за определенный бизнес, не хотели бы вы, чтобы ваша компания была в топе релевантных результатов поиска? Это увеличивает ваши шансы получить бизнес в этом цифровом мире, а отсутствие на первой или двух страницах почти гарантирует, что клиент даже не увидит вас там. Так что, если вы не в списке ... вы бы даже не попали в список потенциальных клиентов. Позвольте мне рассказать вам, что я делаю. Я обычно выбираю из 4-5 лучших результатов
Ваш Prestashop появляются где-то в верхних результатах поиска, или вам нужно пролистать много страниц, пока вы наконец не обнаружите свой магазин?
Если вы владеете компанией или отвечаете за определенный бизнес, не хотели бы вы, чтобы ваша компания была в топе релевантных результатов поиска? Это увеличивает ваши шансы получить бизнес в этом цифровом мире, а отсутствие на первой или двух страницах почти гарантирует, что клиент даже не увидит вас там. Так что, если вы не в списке ... вы бы даже не попали в список потенциальных клиентов. Позвольте мне рассказать вам, что я делаю. Я обычно выбираю из 4-5 лучших результатов
Так SEO SEO копирайтинг это наука или искусство?
Так SEO SEO копирайтинг это наука или искусство? Это вопрос, который мне иногда нравится размышлять. Есть много причин, чтобы поддержать теорию, что SEO копирайтинг - это наука. Используя определенные формулы и рекомендации, SEO-копирайтинг может определенно помочь достичь желаемого результата - привлечения целевого трафика на ваш сайт. И как любая наука, она включает в себя тестирование, измерение и отчетность. Существует также много экспериментов, чтобы увидеть,
Не многие люди используют контент в Google+, но вы думаете, что Google хочет, чтобы вы публиковали на этом канале?
Не многие люди используют контент в Google+, но вы думаете, что Google хочет, чтобы вы публиковали на этом канале? Скорее всего, и это не оштрафует вас, поэтому лучше публиковать в Google+. Еще одна лучшая практика заключается в том, чтобы быть нацеленным на конкретные темы, которые вы публикуете . Лучше быть на более высокий рейтинг для меньшего количества ключевых слов, чем ниже для большего. Если вам сложно придумать разные идеи для определенного ключевого

Итак, как вы получаете этот высокий рейтинг?
Вы знаете свой бизнес лучше, чем кто-либо, поэтому вы не выбрали бы неправильную категорию, верно?
Что такое ключевое слово или ключевое слово?
Или вы хотите показывать контент, используя эффект аккордеона, табличное представление, красивое всплывающее окно или добавлять настраиваемые всплывающие подсказки или онлайн-презентации?
Или вы хотите показывать контент, используя эффект аккордеона, табличное представление, красивое всплывающее окно или добавлять настраиваемые всплывающие подсказки или онлайн-презентации?
Как это можно сделать без знания SQL, PHP, Javascript?
Например, следует ли вам рассматривать статистику по количеству поисковых запросов только из Google или из комбинации Google и поисковых партнеров?
Этот материал является частью SEO на странице, но помните ли вы, что мы ранее говорили о SEO на странице и вне страницы?
У вас есть команда по содержанию / технической поддержке веб-сайта, которая понимает SEO и может посвятить этому не менее 50% своего времени?
Или почему мой веб-сайт не находится на первой странице Google?
Реклама
ТОП Новостей
https://bikinika.com.ua
Наш деловой партнер https://bikinika.com.ua. Казино "Buddy.Bet" готово подарить вам незабываемый опыт! Имейте в виду, что мы только что открыли свои двери для всех желающих.

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.