Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

SEO стратегия | 3-месячный план для повышения результатов | Матрикс Маркетинг Групп

  1. Вы можете задавать себе следующие вопросы: Что такое стратегия SEO? Как мне создать план SEO? И как...
  2. Что такое SEO и почему я должен иметь SEO-план?
  3. КАК SEO УВЕЛИЧИТ ДВИЖЕНИЕ, КОНВЕРСИИ И ДОХОД
  4. 3-месячный SEO-план
  5. ШАГ 1
  6. ШАГ 2
  7. ШАГ 3
  8. ШАГ 4
  9. МЕСЯЦ 2 - Оптимизируйте свою SEO-стратегию на странице и создавайте контент
  10. ШАГ 1
  11. ШАГ 2
  12. МЕСЯЦ 3 - Создание связей и получение социальных акций
  13. ШАГ 1
  14. ШАГ 2
  15. ШАГ 3
  16. Заключение

Вы можете задавать себе следующие вопросы: Что такое стратегия SEO? Как мне создать план SEO? И как мне реализовать стратегию SEO?

Наш деловой партнер https://bikinika.com.ua

Matrix Marketing Group работает в сфере услуг по поисковой оптимизации с 2002 года. Мы знаем кое-что о SEO-стратегии . В этой статье я расскажу о проверенных SEO-методах и SEO-стратегиях, которые принесут вам больше трафика, конверсий и доходов.

ЭТО НЕ НАУКА РОКЕТЫ

SEO не ракетостроение, но может стать сложным. Я здесь, чтобы помочь устранить сложность и предоставить вам SEO процесс чтобы помочь вам увеличить трафик, получить больше конверсий и продаж. Но, как и все сложные темы, все будет проще и создаст основу для SEO.

Эта 3-месячная стратегия SEO не сложна, просто следуйте этим методам SEO . Ты можешь это сделать. Итак, давайте сейчас погрузимся.

Что такое SEO и почему я должен иметь SEO-план?

Поисковая оптимизация (или SEO) - это обеспечение совместимости вашего сайта с поисковыми системами для распознавания вашего контента и ранжирования его по отношению к другому контенту в Интернете. Обратите внимание, что вы должны создавать контент для своей аудитории, чтобы он мог находить, читать, привлекать и делиться. Таким образом, мы должны создавать наш контент для пользователя и структурировать алгоритмы для поисковых систем.

КАК SEO УВЕЛИЧИТ ДВИЖЕНИЕ, КОНВЕРСИИ И ДОХОД

Если у вас есть бизнес в Интернете, у вас, скорее всего, будет веб-сайт, который вы хотите, чтобы ваш целевой рынок находил и взаимодействовал с ним. Вы можете спросить, почему мои целевые перспективы не достигают меня через мой сайт? Или почему мой веб-сайт не находится на первой странице Google? Это замечательные вопросы.

Мы покажем вам пошаговую стратегию SEO и то, что вам нужно, чтобы получить проверенную, простую стратегию SEO для вашего сайта.

3-месячный SEO-план

МЕСЯЦ 1 - Исследования и анализ SEO конкурентов

SEO-планы и результаты поиска требуют времени. Новый бизнес или веб-сайт с низким уровнем полномочий домена могут занять до 6 месяцев, прежде чем вы увидите результаты. Поэтому выбор правильных ключевых слов имеет важное значение. Например, Matrix Marketing Group предлагает услуги SEO, и при выборе ключевого слова мы считаем «анализ данных Excel» нашим ключевым словом. Вы должны написать отличный контент, настроенный на SEO, отличные результаты поиска, и нашим читателям это нравится. Теперь мы получаем больше трафика, но это не трафик веб-сайта, который превратится в клиентов для наших услуг SEO. Мы выбрали не то ключевое слово. Это ключевое слово, анализ данных Excel, не соответствовало нашему предложению по SEO.

ШАГ 1

Так что подумайте о ключевых словах, которые относятся к вашей целевой аудитории, и разрабатывайте контент вокруг этого. Начните с SEO-аудита, чтобы получить базовый уровень ,

Чтобы определить ключевые слова, подумайте о том, что читает ваша целевая аудитория и на каких носителях. Читают ли они сообщения в блоге, электронные книги, официальные документы, контрольные списки, инфографику и другой образовательный контент? Отойди на минуту и ​​подумай. Почему вы читаете этот пост о SEO-стратегии? Как вы нашли эту статью? Это мышление вам нужно. Думай как репортер.

Как только у вас в голове появятся идеи для ключевых слов, пришло время организоваться.

ШАГ 2

Следующий шаг - начать изучение ключевого слова, которое вы выбрали, и того, за что ваши конкуренты ранжируются. Чтобы выполнить SEO-анализ этого ключевого слова, нам понадобятся некоторые инструменты SEO. Там есть тонны, но мы используем лучшее. Вот список бесплатных и платных инструментов исследования SEO.

После того, как вы получили доступ к этим инструментам, ознакомились с ними и следуйте этому подходу SEO.

Добавьте ваши ключевые слова из электронной таблицы в инструменты и найдите следующие элементы:

  • Низкая конкуренция
  • Относительно большой объем поиска
  • Высокая цена за клик (цена за клик)

Чтобы помочь более точно настроить исследование ключевых слов, нам бы хотелось узнать, чем занимаются наши конкуренты. Мы делаем это, чтобы помочь нам занять правильное место вместе с ними с конечными целями повышения рейтинга.

ШАГ 3

Мы используем три инструмента, чтобы шпионить за ключевыми словами вашего конкурента. SEMrush, Ahrefs и SpyFu. Мы будем использовать SEMrush в качестве примера и следовать этому процессу.

  1. Перейдите к SEMrush и введите свой URL, и он перечислит ваших ближайших конкурентов.
  2. Если вы уже знаете своих конкурентов (тех, кто продает тот же продукт или услугу, что и вы), введите их URL-адрес, и он покажет вам:
  • Все ключевые слова они покупают трафик для использования платных объявлений в Google
  • Все ключевые слова, по которым они ранжируются в Google, какие страницы на их веб-сайтах ранжируются по этим ключевым словам, и сколько посетителей они получают по этим ключевым словам.
  • Если вы знаете, что ваш конкурс успешен, это скажет вам основные ключевые слова / фразы, которые следует рассмотреть после

ШАГ 4

Настройте консоль Google. Это бесплатный инструмент, который нарушает работу вашего сайта. Вы больше ничего не будете делать с этим в течение первого месяца, но вы хотите настроить его как можно раньше, чтобы он мог начать отслеживать данные, которые вы сможете использовать во втором месяце.

(ПРИМЕЧАНИЕ. Если Google Analytics еще не настроен на вашем веб-сайте, вам необходимо настроить консоль Google.)

МЕСЯЦ 2 - Оптимизируйте свою SEO-стратегию на странице и создавайте контент

Что такое SEO на странице? Определение на странице: SEO на странице - это все внутренние факторы, которые делают сайт и веб-страницу полезными для посетителя. Это SEO-вещи, такие как заголовок страницы с ключевым словом, удобный URL-адрес, мета-описание, внутренняя ссылка, альтернативный текст изображения, теги заголовка, такие как H1 и H2, для легкого просмотра.

Проще говоря, Google читает исходные коды (а не язык, на котором вы и я говорите или читаете!), Поэтому ваша задача - убедиться, что Google может читать наши веб-сайты, чтобы мы могли ранжироваться в его поиске.

ШАГ 1

Мы используем инструменты SEO, такие как плагин Yoast SEO для сайта WordPress и SEO-плагин для сайтов Shopify. Эти плагины обрабатывают большую часть активности SEO на вашей странице. Он проведет вас по шагам (очень удобным для пользователя способом), чтобы убедиться, что Google может читать ваши страницы. Они необходимы для реализации вашей стратегии SEO.

Установите бесплатный плагин Yoast SEO на своем сайте WordPress, чтобы оптимизировать SEO на своей странице. Yoast - это супер-удобный плагин, который удовлетворит большинство ваших потребностей в поисковой оптимизации. Плагин расскажет вам, как вы можете оптимизировать свой сайт. Прокрутите вниз до нижней части каждого сообщения, чтобы найти область Йоаст. СОВЕТ: Вы хотите, чтобы круги «Читаемость» и «Ключевое слово» были зелеными.

Мы предлагаем вам настроить оба Гугл Аналитика и консоль Google в первый месяц. Google Analytics показывает трафик вашего сайта, а Google Console показывает ключевые слова, которые стимулируют этот трафик.

Оба этих бесплатных ресурса помогут вам узнать, что работает на вашем сайте, когда вы начнете реализовывать свои стратегии SEO. Установите напоминание о задании или календаре каждую неделю, чтобы регистрировать трафик на вашем сайте и ключевые слова, которые управляют этим трафиком.

ШАГ 2

Строительство качественный контент на постоянной основе ваш блог будет привлекать больше трафика. Чтобы привлечь больше трафика на ваш сайт, вам нужен контент. Вы будете добавлять свои ключевые слова в контент, который вы создаете. Вот руководство, чтобы помочь вам реализовать, когда вы пишете в блоге сообщения / статьи:

  • Создайте один блог, статью, видео или аудиоконтент каждую неделю. (ПРИМЕЧАНИЕ. Что касается SEO, видео и аудио контент не имеет хорошего рейтинга в Google, но все равно отлично подходит для растущих отношений.), Поэтому убедитесь, что у вас в тексте много текстового контента, если вы продюсер в основном видео и аудио контента.
  • Создавайте контент, который привлекает зрителя (Google может определить, есть ли у вас заинтересованный зритель на вашем веб-сайте, потому что он тратит больше времени на прокрутку вашего сайта, нажатие и просмотр изображений).
  • Пишите разговорным тоном
  • Создать полный контент (НЕ короткий), около 1600 слов или более
  • Используйте подзаголовки
  • Оставьте абзацы короткими (4-5 строк)
  • Используйте изображения, видео и аудио клипы, где это уместно
  • Мы предлагаем, чтобы все сообщения в блоге имели заключение и заканчивались вопросом

МЕСЯЦ 3 - Создание связей и получение социальных акций

Заключительная часть этого 3-месячного плана также включает в себя то, что известно как SEO вне страницы. Что такое SEO вне страницы? Если вы используете в Google фразу «вне страницы SEO», вот определение, которое Google показывает в результатах поиска:

Мы используем эту вне-страничную стратегию SEO для усиления, получения социальных акций и привлечения нашего маркетингового контента. Социальный обмен не будет напрямую влиять на ваш SEO, он косвенно влияет на увеличение посещаемости сайта. Социальное разделение создает социальное доказательство, которое создает понимание и ваш авторитет.

Ссылки с сайтов других людей на ваши, называемые обратными ссылками, могут повысить ваш SEO и рейтинг. Google любит видеть ссылки, а не только ссылки. Алгоритм Google умный и знает авторитет домена и релевантность источника этих ссылок.

Поэтому, если вы связаны с очень известным авторитетом в своей отрасли, по сравнению с кем-то, кто сам не имеет больших полномочий или не имеет большого отношения к вашей сфере деятельности. Кто Google собирается дать больше доверия? Если вы угадали человека с более высоким авторитетом, вы угадали правильно.

ШАГ 1

Получите другие сайты, ссылающиеся на ваш контент.

  • Начните с цели получения 10-20 обратных ссылок в месяц
  • Ссылки на авторитет: ссылки от людей / веб-сайтов с авторитетом в вашей нише
  • Соответствующие ссылки: ссылки с похожих сайтов в вашей нише

ШАГ 2

Найдите потенциальные авторитетные веб-сайты, которые могут предоставить авторитетные ссылки на ваш сайт.

  • Перейдите на страницу Ahrefs и введите URL-адреса своих конкурентов (не только основной URL-адрес, но и конкретную страницу, содержание которой похоже на то, что вы создали). Ahrefs предоставит вам список каждого сайта, который связан с контентом вашего конкурента. Теперь это было легко.
  • Возьмите список, построчно и отправьте электронное письмо владельцу сайта с просьбой дать ссылку на ваш контент. Конечно, вам нужно дать им вескую причину, чтобы вы могли предоставить им ссылку на статью конкурента, на которую они ссылались, и рассказать им, как ваш контент похож, но отличается (лучше) и как он может служить их читателю хорошо. Это утомительное занятие, но оно стоит ваших усилий и времени. Так что начните.

ШАГ 3

Вы должны поощрять социальный обмен. Социальные сети напрямую не влияют на SEO, но это помогает, потому что чем больше людей делится, чем больше трафика, тем больше внимания, чем больше вовлеченности, тем больше вероятность того, что другие будут ссылаться на ваш контент.

  • На вашем сайте есть кнопки для социальных сетей.
  • Поощрите зрителей вашего сайта и подписчиков социальных каналов делиться вашим контентом. Иногда людей нужно спрашивать
  • Мы используем инструмент Buzzsumo.com, чтобы выяснить, кто делится контентом, похожим на ваш, и просить их поделиться вашим контентом (спрашивать только, если это соответствует потребностям их аудитории). Buzzstream - еще один замечательный инструмент, который мы используем для этой деятельности.

Вот недавний опыт SEO для нашей компании. За один месяц мы увеличили трафик на 3,78 процента. дополнительные 756 новых пользователей в месяц.

Заключение

Я надеюсь, что вы найдете это пошаговое руководство по стратегии SEO полезным. Мы разбили все этапы, чтобы вы могли их понять и реализовать в течение 3 месяцев. Теперь вам предстоит претворить этот план в жизнь.

Как бы вы хотели увидеть увеличение трафика на 564%? [ Учить больше ]

Мы слушаем.

Есть что сказать о вашей стратегии SEO? Поделитесь этим с нами на facebook , щебет или наш LinkedIn ,

Похожие

Что такое SEO?
Привет друзья, сегодня я собираюсь обсудить очень важную тему в онлайн-маркетинге. Ну, прежде чем мы обсудим, вы должны знать обо мне : - Я - специалист по цифровому маркетингу с 6-летним опытом в области стратегии онлайн-маркетинга и консалтинга. Мне нравится работать со стартапами и компаниями, которые хотят развивать новый онлайн-бизнес. Я обучил сотни корпоративных и предпринимателей стратегиям интернет-маркетинга.
Что такое SEO метрики?
Клиенты платят добровольно - или, по крайней мере, жалуются меньше - когда вы можете предоставить им отчет, показывающий результаты, которые они могут понять. Ворон делает этот процесс легким для вас. Эти отчеты о производительности SEO в SEO Metrics дают вам
Что такое SEM?
... как среднесрочную прибыль, так как она становится в значительной степени застойной в доходах после долгого времени. SERP состоит из 2 (двух) наборов результатов при поиске: обычные результаты поиска и платные результаты, рекламные ссылки. Вы не можете платить Google за включение сайта в список обычных результатов поиска, в отличие от рекламных ссылок, где несколько сайтов конкурируют, платя Google за показ:
Интернет-маркетинг: что такое SEM / SEO?
... ие 2014 * Вопрос о разнице между SEM и SEO по-прежнему затрагивает многих людей сегодня, и мы видим многочисленные хиты в этой статье блога каждый день в 2010 году. Однако многое изменилось за последние четыре года. Причина достаточно, чтобы сделать небольшое обновление. По сути, все чаще и чаще говорят о поисковой рекламе (SEA), когда говорят о платных результатах поиска. Термин поисковый маркетинг (SEM) в настоящее время используется как общий термин и включает
Что такое SEO Как мне использовать это умно как предприниматель?
... SEO SEO расшифровывается как «Поисковая оптимизация» или: поисковая оптимизация. Это означает, что вы улучшаете свой веб-сайт, чтобы вас лучше находили в поисковых системах, таких как Google. Другими словами: вы можете использовать SEO для большей популярности вашего сайта, а для большего количества посетителей, которые становятся клиентами, оставьте контактную
Отрицательный SEO
Отрицательный SEO - это форма саботажа, которую некоторые пытаются использовать, чтобы сбить сайты конкурентов в результатах поисковых систем. Существует много споров о том, эффективен ли NSEO. Многие считают, что направление множества спам-ссылок на сайт с использованием
SEO услуги Хайдарабад, SEO Вишакхапатнам, SEO Виджаявада, SEO Гунтур
Поисковая оптимизация (SEO) Ratnam Technologies предлагает профессиональные и доступные услуги SEO Хайдарабад Андхра-Прадеш. Наша специальная команда профессионалов в области SEO обеспечивает гарантированную топ-10 рейтинга в популярных поисковых системах. Мы всегда строго следуем рекомендациям Google и методам белой шляпы. Наши услуги SEO включают в себя все, от редизайна сайта до SEO маркетинга, SEM, SMO, слов Google Ad . Мы гарантируем, что
Как использовать SEO на странице
... как на странице, так и вне страницы SEO? На этой странице мы поговорим обо всем, что подпадает под общий термин SEO на странице и поговорите о том, как вы можете максимизировать свои усилия, чтобы увидеть лучшие результаты. Если вы хотите поговорить со специалистом о SEO для вашего сайта, вы можете связаться с нами по телефону 888-601-5359. Определение
Управление SEO
... иентов лучше всего подходит комплексное управление SEO . Часто этот маршрут дешевле для компаний, которым в противном случае пришлось бы нанимать новых сотрудников или предпринимателей, которые затем могли бы более свободно инвестировать в такое спокойное время. Короче говоря, нам не нужно делать все, когда мы можем управлять некоторыми видами деятельности более эффективно и часто с большим чувством удовлетворения от нашей собственной работы. Как выглядит SEO-управление
Сколько стоит SEO в Лос-Анджелесе?
... seo-v-los-andzelese-1.png" alt="ВАЖНО: это зависит от вашего соревнования"> Обсуждение интернет-маркетингового предложения и затрат Например, если адвокат по личным травмам решает оплатить рекламу Google ( Google Adwords ) в Лос-Анджелесе адвокат будет платить около 200 долларов каждый раз, когда кто-то нажимает на их сайты. Только 20 целевых посетителей сайта обойдутся в 4000 долларов, если вы решите заплатить за рекламу
Что такое SEO-дружественная тема WordPress
SEO-дружественная тема WordPress - это термин, который вы часто слышите в Интернете сегодня, если вы не являетесь частью сообщества разработчиков, вы, вероятно, задаетесь вопросом, что означает этот термин. SEO расшифровывается как поисковая оптимизация , Поэтому SEO WordPress Theme это тот, который лучше всего работает

Комментарии

Как вы, как создатель контента, можете убедиться, что Google понимает ваш контент таким образом, чтобы сократить разрыв между вами и вашей аудиторией?
Как вы, как создатель контента, можете убедиться, что Google понимает ваш контент таким образом, чтобы сократить разрыв между вами и вашей аудиторией? Вот где Semantic SEO вступает в игру. Тем не менее, Semantic SEO выросли из основы семантических технологий. Что такое семантическое SEO? Семантическое SEO в двух словах Семантическое SEO - это маркетинговая техника, направленная на улучшение посещаемости веб-сайта путем предоставления поисковым системам значимых
Вы можете не думать, что их много, потому что сколько разных поисковых систем вы можете придумать?
Вы можете не думать, что их много, потому что сколько разных поисковых систем вы можете придумать? Google, Yahoo, Bing и т. Д. Однако, есть больше, чем вы можете себе представить. Сначала у нас есть сайты, такие как YouTube а также amazon.com которые вставляют рекламу из Google после того, как посетитель ищет видео или продукт.
Но понимаете ли вы различные части SEO, и что есть как на странице, так и вне страницы SEO?
Но понимаете ли вы различные части SEO, и что есть как на странице, так и вне страницы SEO? На этой странице мы поговорим обо всем, что подпадает под общий термин SEO на странице и поговорите о том, как вы можете максимизировать свои усилия, чтобы увидеть лучшие результаты. Если вы хотите поговорить со специалистом о SEO для вашего сайта, вы можете связаться с нами по телефону
Теперь это может звучать несколько расплывчато, если вы никогда ничего не делали с SEO для Prestashop, потому что как вы можете улучшить свой рейтинг в Google?
Теперь это может звучать несколько расплывчато, если вы никогда ничего не делали с SEO для Prestashop, потому что как вы можете улучшить свой рейтинг в Google? Результаты поиска, которые Google представляет вам каждый день, не случайны. То, что вы видите на первой странице, или то, что вы видите дальше на десятой странице (страница, которую редко посещают), определяется на основе так называемой алгоритм , У Google есть несколько правил,
Как вы можете быть уверены, что когда они ищут то, что вы предлагаете, ваш сайт не только появляется, но и привлекает их внимание и заставляет их выбирать ваш бизнес?
Как вы можете быть уверены, что когда они ищут то, что вы предлагаете, ваш сайт не только появляется, но и привлекает их внимание и заставляет их выбирать ваш бизнес? В Келоуне поисковая оптимизация так же важна, как и где-либо еще, но это не только SEO.
Этот материал является частью SEO на странице, но помните ли вы, что мы ранее говорили о SEO на странице и вне страницы?
Этот материал является частью SEO на странице, но помните ли вы, что мы ранее говорили о SEO на странице и вне страницы? Это было то, что успешный SEO вне страницы следует за хорошим SEO на странице. Поэтому убедитесь, что у вас есть хороший SEO на странице - вот руководство от Брайана Дина о том, как это сделать. И помните, что люди только ссылаются, делятся, любят и говорят о контенте, который им нравится или у которого
Если клиенту нужно что-то, что вы не можете предоставить (или что-то, на чем вы предпочитаете не специализироваться), почему бы не сотрудничать с другими графическими дизайнерами?
Если клиенту нужно что-то, что вы не можете предоставить (или что-то, на чем вы предпочитаете не специализироваться), почему бы не сотрудничать с другими графическими дизайнерами? Вы также можете привлечь гораздо более высокого уровня клиента. Сосредоточившись меньше на логотипах, а больше на системах идентификации бренда, вы избавите себя от необходимости конкурировать с наименьшим общим знаменателем. Вот так можно укрепить свои позиции на рынке. Логотип SEO постов
Но что, если вы хотите отключить это, так что вы можете вручную повторно отправить или пинг?
Но что, если вы хотите отключить это, так что вы можете вручную повторно отправить или пинг? Если вы не уверены, следует ли вам это делать, не надо. Почему вы хотите отключить автоматический пинг? В нашем случае мы работали с очень крупным сайтом и SEO-компанией, которая пыталась взять все под контроль. Благодаря постоянной повторной отправке карты сайта ее статус в инструментах для веб-мастеров изменится в нежелательное время и снова начнет обрабатывать тысячи URL-адресов.
Вы также можете начать задавать все важные вопросы: почему?
Вы также можете начать задавать все важные вопросы: почему? Почему рейтинг страниц подходит для этих запросов и что вы можете изменить на странице, чтобы повысить рейтинг и производительность. Выберите несколько ключевых страниц и сосредоточьтесь на них. может быть удивительно, что вы можете извлечь из этого процесса, но вы должны быть систематическими и выполнять все изменения или корректировки, которые вы делаете, чтобы увидеть, если они имеют какое-либо значение. В частности,
В конце концов, как вы собираетесь обеспечивать людей, которых вы пытаетесь охватить, высококачественным контентом, если вы не знаете, что им интересно?
В конце концов, как вы собираетесь обеспечивать людей, которых вы пытаетесь охватить, высококачественным контентом, если вы не знаете, что им интересно? Один из лучших способов узнать вашу аудиторию - это практика, называемая исследованием ключевых слов. Это процесс использования онлайн-инструментов, чтобы узнать, какие темы, или ключевые слова Ваша аудитория ищет. Большинство инструментов исследования ключевых слов также
Как вы можете гарантировать, что вы помечаете соответствующие сообщения последовательно и правильно?
Как вы можете гарантировать, что вы помечаете соответствующие сообщения последовательно и правильно? И как ваши читатели узнают, в чем разница между этими двумя тегами? Опять же, нет никаких магических чисел, когда речь идет о тегах, но они должны быть релевантными, последовательными, и вы планируете использовать их часто. Поэтому избегайте создания тегов (и категорий), если вы планируете использовать их только один раз. Как создать и добавить теги На панели

Вы можете задавать себе следующие вопросы: Что такое стратегия SEO?
Как мне создать план SEO?
Что такое SEO и почему я должен иметь SEO-план?
Как мне создать план SEO?
И как мне реализовать стратегию SEO?
Что такое SEO и почему я должен иметь SEO-план?
Вы можете спросить, почему мои целевые перспективы не достигают меня через мой сайт?
Или почему мой веб-сайт не находится на первой странице Google?
Читают ли они сообщения в блоге, электронные книги, официальные документы, контрольные списки, инфографику и другой образовательный контент?
Почему вы читаете этот пост о SEO-стратегии?
Реклама
ТОП Новостей
https://bikinika.com.ua
Наш деловой партнер https://bikinika.com.ua. Казино "Buddy.Bet" готово подарить вам незабываемый опыт! Имейте в виду, что мы только что открыли свои двери для всех желающих.

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.