Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

Контрольный список технических факторов SEO

  1. Недостаточный и дублированный контент Недостаточное содержание приносит мало пользы для посетителей...
  2. пагинация
  3. Идеальное количество продуктов на странице
  4. классификация
  5. Варианты продукта
  6. Один продукт в нескольких категориях
  7. Не тратьте напрасно бюджет на обход
  8. Сайты, настроенные для мобильных устройств
  9. Адаптивный дизайн - самый распространенный выбор
  10. Две разные версии десктопа и мобильного
  11. Мобильные страницы оптимизированы для быстрой загрузки (AMP)
  12. HTTPS
  13. Скорость загрузки страницы
  14. Структурированные данные
  15. XML карта сайта
  16. hreflang
  17. заключение

Недостаточный и дублированный контент

Наш деловой партнер https://bikinika.com.ua

Недостаточное содержание приносит мало пользы для посетителей или очень мало. Это:

  • Страницы без собственного контента
  • Страницы с очень небольшим количеством пользовательского контента (более 50 слов)
  • Страницы с дублированным содержанием
  • Страницы с очень похожим содержанием (почти дублированный контент )

Если страницы не сильно отличаются, поисковые системы могут полностью их игнорировать или поставить в худшее положение. Таким образом, в конечном итоге ваш собственный сайт будет конкурировать.

Недостаточное содержание также является сигналом для поисковых систем, что ваш сайт не очень хороший, что может отразиться на его позиции.

Общие причины:

  • Фильтры товаров
  • Фасетная навигация
  • пагинация
  • Выбранное количество товаров на странице
  • классификация
  • Варианты продукта
  • Наличие одного товара в нескольких категориях

К счастью, есть способы борьбы с недостаточным содержанием.

Фильтры товаров

С помощью фильтров продуктов вы можете проникнуть в подразделы продуктов. С точки зрения пользователей, это отличная вещь: они определяют критерии и получают продукт, который вы ищете. Быстро и просто. А вот дублированный контент: с помощью фильтров вы можете создавать неограниченное количество URL-адресов, а поисковые системы будут сканировать все эти страницы, если вы этого не сделаете. Для них нежелательно тратить бюджеты на сканирование или появляться в результатах поиска. Сканирование бюджета (т. е. время ожидания поисковой системы для сайта) в идеале следует использовать только для страниц, которые поисковые системы отображают в результатах.

Лучшая практика:
Запретить поисковым системам доступ к URL, который был создан при фильтрации. Вы можете сделать это в файле robots.txt используя директиву Disallow. Узнайте, какая формула повторяется в отфильтрованном URL-адресе, и добавьте ее в директиву.

Эти URL обычно выглядят примерно так:
www.example.com/product-category/?filter= ...

Используйте директиву Disallow в robots.txt, чтобы запретить роботам доступ к этому сайту, чтобы избежать путаницы:
Disallow / *? Filter = *

Фасетная навигация позволяет получить более близкий выбор товаров в категории.

Например, рассмотрим категорию «Телевизоры». Отдельные подкатегории могут быть: «ЖК-телевизоры» или «Плазменные телевизоры».

Лучшая практика:
Часто вы можете захотеть проиндексировать граненые страницы. В этом случае важно, чтобы поисковые системы могли различать отдельные аспекты, поэтому вы должны размещать свой собственный контент на этих страницах.

Больше информации здесь:
https://webmasters.googleblog.com/2014/02/faceted-navigation-best-and-5-of-worst.html

пагинация

пагинация

Часто используются категории, содержащие большое количество товаров пагинация , Например, 300 товаров можно разделить на 10 отдельных страниц. Все они очень похожи друг на друга. Они отличаются только отображаемыми продуктами. По сути, для поисковых систем один и тот же контент организован только по-другому. Поэтому они не считают его качественным и могут поставить его в невыгодное положение. Чтобы избежать этого, вы должны сказать им, что это последовательность страниц, которые связаны друг с другом.

Лучшая практика:
Если вы четко определите отношения между страницами, поисковые системы знают, что это подкачка страниц. Это делается с помощью ссылок rel = ”next” и rel = ”prev”. Желательно, чтобы все страницы в последовательности имели сами канонические URL.

Пример:

Страница 1 будет иметь только ссылку rel = ”next” на следующую страницу в исходном коде.

<link rel = "canonical" href = "https://www.example.com/page-1/" /> <link rel = "next" href = "https://www.example.com/page-2 / "/>

Страница 2 будет иметь ссылку как на предыдущую, так и на следующую страницу:

<link rel = "canonical" href = "https://www.example.com/page-2/" /> <link rel = "prev" href = "https://www.example.com/page-1 / "/> <link rel =" next "href =" https://www.example.com/page-3/ "/>

Страница 3 является последней страницей в последовательности, поэтому она будет ссылаться только на предыдущую страницу.

<link rel = "canonical" href = "https://www.example.com/page-3/" /> <link rel = "prev" href = "https://www.example.com/page-2 / "/>

источник:
https://support.google.com/webmasters/answer/1663744?hl=cs

Идеальное количество продуктов на странице

Многие интернет-магазины предлагают пользователям возможность выбирать, сколько товаров они хотят отображать на странице. Например, вы получите следующие опции:

В зависимости от того, какой вариант вы выберете, сайт сгенерирует 3 новых URL:

www.example.com/product-category/?amount=12 www.example.com/product-category/?amount=24 www.example.com/product-category/?amount=36

Теперь есть 3 другие версии оригинала www.example.com/product-category/.

Эти страницы имеют дублирующийся контент и могут вызвать проблемы. Поисковые системы не будут знать, какую страницу просматривать.

Лучшая практика:
В этом случае вы бы использовали файл robots.txt для решения проблемы, добавив следующую директиву:

Disallow / *? Amount = *

классификация

Сортировка является популярной функцией для категорий товаров. Например, пользователи могут сортировать товары по их цене. Это очень полезная функция. Но он должен быть установлен правильно, иначе это запутает поисковые системы.

Представьте себе следующее:
www.example.com/product-category/ - обзор основных продуктов
www.example.com/product-category/?sort=priceHigh - обзор продукта, отсортированный по цене (от высокой к низкой)
www.example.com/product-category/?sort=priceLow - обзор продукта, отсортированный по цене (от самой низкой до самой высокой)

Все эти URL отображают одни и те же продукты только в другом порядке. Это приводит к проблемам с дублированным контентом, которых следует избегать.

Лучшая практика:
Используйте robots.txt, чтобы запретить роботам доступ к URL-адресу сортировки. Для приведенного выше примера это будет выглядеть так:

Disallow / *? Сортировать = *

Варианты продукта

Такие товары, как одежда, обычно доступны в нескольких цветах и ​​размерах. Одна модель обуви может иметь 32 варианта (8 номеров и 4 цвета).

Как правило, страницы вариантов продукта не имеют достаточно уникального контента. Они отличаются только фотографиями. Поэтому они очень похожи на поисковые системы и считаются дубликатами.

Пример:

  1. www.example.com/product-category/product/ - главная страница продукта
  2. www.example.com/product-category/product/product-s/ - продукт в размере S
  3. www.example.com/product-category/product/varian-m/ - размер продукта M
  4. www.example.com/product-category/product/product-l/ - продукт L-размера
  5. www.example.com/product-category/product/varian-xl/ - Размер продукта XL

Лучшая практика:
Если вы не планируете писать отдельный контент для каждого варианта, вставьте каноническую ссылку, указывающую на страницу 1 на странице 2-5: www.example.com/product-category/product/.

Один продукт в нескольких категориях

В интернет-магазинах мы обычно находим, что один товар классифицируется на несколько категорий.

В качестве примера можно взять автомобильные аккумуляторы. Они могут быть классифицированы по напряжению, емкости, производителю и т. Д. К одной батарее можно подключиться 5 различными способами по 5 различным URL-адресам. Угадай, что происходит. Вы получите дополнительный дублированный контент.

Если продукт доступен в 4 разных категориях, у вас может быть 4 разных URL:

  1. www.example.com/audi/battery/ - Продукт в основной категории
  2. www.prikald.cz/volkswagen/baterie/ - тот же продукт в другой категории
  3. www.example.com/wall/12v/battery/ - тот же продукт в категории напряжения
  4. www.example.com/capacity/60ah/battery/ - тот же продукт в категории мощности
  5. www.example.com/news/battery/ - тот же продукт в категории «новости».

Лучшая практика:
Если один продукт относится к более чем одной категории, один из них должен быть помечен как основной. Основная категория определяет URL, которые поисковые системы будут индексировать. Если страница 1 является основной, страницы 2-5 должны содержать следующую каноническую ссылку:

<link rel = "canonical" href = "https://www.example.com/audi/battery/" />

Не тратьте напрасно бюджет на обход

Поисковые системы должны пройти триллионы страниц. Для этого им нужно как-то расставить приоритеты. Также необходимо учитывать разные варианты и источники хостинга для каждого сайта. Эти два фактора вместе образуют общее бюджет обхода ,

Бюджет сканирования - это количество внимания поисковой системы, которого заслуживает ваш веб-сайт. Таким образом, у каждого сайта есть определенный срок, и теперь речь идет о его максимально эффективном использовании, то есть о страницах, которые вы хотите показывать в поисковых системах. Как только лимит исчерпан, поисковые системы останавливают сайт продувать и вернемся к нему позже. Если они проводят все свое время на сайтах, которые они не могут проиндексировать, или на сайтах, которые вы не хотите индексировать, это может значительно повредить вашей стратегии SEO.

Например, допустим, у вас есть 30 000 страниц, доступных для роботов поисковых систем, в том числе 1000 страниц, которые возвращают 404, и еще 9 000 страниц, которые перенаправляют. Это означает, что поисковые системы на вашем сайте найдут в общей сложности 40 000 страниц. Для этого только 5000 из них индексируются.

Где проблема? Только 12,5% (5000/40 000) всех ваших страниц могут появляться в результатах поиска. Таким образом, поисковые системы тратят 87,5% времени на сайты, которые определенно не имеют приоритета. Это не эффективно вообще.

Лучшие практики:

  • Благодаря файлу robots.txt Вы можете запретить роботам доступ к сайтам, которые этого не делают.
  • Удалите ссылки, которые ведут на перенаправленные страницы (3xx), несуществующие страницы (4xx) или возвращают ошибку сервера (5xx).
  • Ускорьте загрузку вашего сайта, чтобы поисковые системы могли искать несколько страниц.

Сайты, настроенные для мобильных устройств

Сайты, настроенные для дисплеев мобильных телефонов, важны для пользователей, и поисковые системы придают им больший вес.

К концу 2015 года число пользователей, использующих Google на мобильных телефонах, превысило количество пользователей настольных компьютеров. С тех пор их число растет. Настройка сайтов для мобильных устройств важна не только для оптимизации, но и для пользователей. Если вы хотите иметь успешный интернет-магазин, вам просто нужно ориентироваться на пользователей мобильных телефонов.

Два основных способа удовлетворить мобильных пользователей:

  1. Адаптивный дизайн - сеть автоматически адаптируется к устройству пользователя.
  2. Веб создан специально для мобильных телефонов. Однако управление двумя разными сайтами является сложной задачей. Это окупается, только если большинство ваших посетителей - пользователи мобильных телефонов, а адаптивный дизайн не может обеспечить такой хороший сервис.

Попробуй это Юзабилити-тест в мобильных телефонах от Google и убедитесь, что все настроено правильно.

Адаптивный дизайн - самый распространенный выбор

С точки зрения оптимизации, адаптивный дизайн обычно является лучшим вариантом для удовлетворения мобильных пользователей. Таким образом, каждая страница будет иметь только один URL, и вам не придется беспокоиться о том, как синхронизировать две разные версии сайта.

Две разные версии десктопа и мобильного

Если вы выбираете две отдельные версии сайта, вам необходимо четко определить их отношения, чтобы пользователи всегда перенаправлялись на правильную версию в зависимости от того, какое устройство они используют. Вы также должны подумать, что обе версии предлагают то же самое, и что может возникнуть дублированный контент. Чтобы предотвратить это, используйте атрибут rel = ”alternate”. Он является частью тега <link> и определяет альтернативную версию страницы. Не путайте его с атрибутом rel = ”alternate” hreflang, который определяет переведенную версию страницы.

Например, настольная версия сайта имеет URL-адрес https://www.example.com и мобильную версию https://m.example.com.

Настольная версия
В исходном коде необходимо определить мобильную версию страницы:

<link rel = "alternate" media = "только экран и (max-width: 640px)" href = "http://m.example.com/">


Это означает, что если пользователь имеет ширину экрана менее 640 пикселей, он будет перенаправлен на мобильную версию страницы.

Мобильная версия
В исходном коде мобильной версии сайта необходимо указать версию для ПК:

<link rel = "canonical" href = "http://www.example.com/">


Канонические URL-адреса предотвратят проблемы с дублированием контента.

XML Sitemap
Google также поддерживает rel = ”alternate” через карту сайта XML.

<= xml version = "1.0" encoding = "UTF-8"?> <urlset xmlns = "http://www.sitemaps.org/schemas/sitemap/0.9" xmlns: xhtml = "http: //www.w3 .org / 1999 / xhtml "> <url> <loc> http://www.example.com/ </ loc> <xhtml: link rel =" alternate "media =" only screen и (max-width: 640px) "href =" http://m.example.com/ "/> </ url> </ urlset>

Мобильные страницы оптимизированы для быстрой загрузки (AMP)

Если мы говорим об оптимизации для мобильных телефонов, мы должны также упомянуть мобильные страницы, оптимизированные для быстрой загрузки (AMP). Основная цель состояла в том, чтобы разместить пользователей мобильных телефонов и предоставить им оптимизированные сайты, которые быстро загружаются.

Лучшая практика:
Важно знать, что сайты AMP не подходят для интернет-магазинов . Как правило, они не поддерживают все функции, необходимые для завершения процесса оплаты.

В большинстве случаев адаптивный дизайн - лучший выбор.

Пользователи настольных и мобильных телефонов должны иметь одинаковый контент и функции. Google объявил, что когда-нибудь в 2018 году он перейдет на первый индекс для мобильных устройств. Это означает, что мобильная версия сайта будет играть жизненно важную роль в поиске и размещении сайтов в результатах.

Для сайтов с адаптивным дизайном и мобильных версий, предлагающих неполный контент, это плохие новости. И хотя Google еще не готов перейти к индексу, ориентированному на мобильные устройства, вы должны вовремя подготовиться к нему. Чем скорее, тем лучше.

источник:
https://developers.google.com/search/mobile-sites/mobile-seo/separate-urls?hl=en

HTTPS

HTTPS

В прошлом интернет-магазины https использовали только платежи. Но несколько лет назад Google начал продвигать использование https в Интернете. С точки зрения SEO это не так важно, это не поможет вам занять лучшую позицию в результатах.

С другой стороны, протокол https имеет большое значение для повышения безопасности. Все версии Chrome с января 2017 года отображают предупреждение в адресной строке, что сайт не является безопасным, если он не использует протокол https.

Потенциальные клиенты могут напугать это предупреждение, что является еще одной причиной, по которой интернет-магазины должны использовать протокол https
Потенциальные клиенты могут напугать это предупреждение, что является еще одной причиной, по которой интернет-магазины должны использовать протокол https.

Лучшие практики:

  • Используйте протокол https через Интернет.
  • Если вы переходите с http на https, убедитесь, что все URL были преобразованы правильно.

Скорость загрузки страницы

Исследования показали, что сайты, которые быстро загружаются, имеют более низкий показатель отказов и более высокий коэффициент конверсии. Amazon увидела, что при загрузке сайта на 100 мс их доход увеличится на 1%. Скорость загрузки играет роль (хотя и небольшую) в алгоритмах Google. Так что этот фактор определенно стоит учитывать.

Оптимизация скорости загрузки может быть проблемой. Это много мелочей, которые ты можешь улучшить. Каждая миллисекунда считается. Используйте следующие три передовых практики для решения 90% проблем:

Использовать сеть доставки контента (CDN)
В прошлом только один веб-хост отвечал за хостинг всего сайта. Если кто-то посетил ваш сайт с сайта, удаленного от этого сайта, соединение может быть проблематичным.

Сети доставки контента изменили это. Сайт больше не размещается в одном месте, а в разных местах по всему миру. Когда кто-то посещает его, он подключается к ближайшему узлу этой сети. Это сократит время, необходимое для его загрузки.

Кроме того, CDN могут быстро предоставлять контент путем кэширования страниц. Предоставляя статическую версию страниц, время загрузки значительно сокращается. Они также обычно лучше справляются с большой толпой трафика, где высокий трафик может замедлить или полностью отбросить сайт, размещенный в одном месте.

Их реализация не сложная и доступная. Вы вряд ли найдете причину не использовать их.

Оптимизировать все элементы сайта
Сайты - это не только HTML-страницы, но и другие файлы, такие как изображения, JavaScript-код и CSS-файлы. Они гарантируют, что сеть ведет себя и выглядит именно так, как и должна. Однако, если вы не используете их правильно, они могут замедлить загрузку страницы.

Оптимизируйте все элементы, чтобы предотвратить замедление загрузки сети:

  • Убедитесь, что ваши изображения в Интернете оптимизированы для нужного устройства. Конечно, нет смысла использовать 4-мегапиксельное изображение в мобильной версии.
  • Уменьшить и сжать JavaScript и CSS. Это также сократит время загрузки страницы.
  • Каждая часть сайта должна быть загружена в нужное время. Примеры включают фотографии продуктов в определенной категории. Не нужно загружать сразу. Сначала должна быть загружена вся страница, а затем изображения. Это называется «ленивая загрузка». То же самое касается CSS и JavaScript файлов. Всегда следует читать только то, что строго необходимо для правильного отображения страницы.

Кэширование
Многие сайты используют совместно используемые файлы CSS, код JavaScript и изображения в качестве корпоративного логотипа. Проблема в том, что посетитель переходит с одной страницы на другую, и браузер загружает эти файлы для каждой страницы отдельно. Это ненужная трата.

Но это можно предотвратить. Веб-сервер может отправлять поисковой системе сигнал для кэширования определенных файлов и их повторного использования в будущем. Это делается с помощью заголовков http Cache-Control, которые сообщают поисковой системе, что он может использовать файл до истечения срока его действия. Конкретные настройки могут варьироваться от платформы к платформе. Поэтому проконсультируйтесь у своего разработчика о том, как использовать его на определенном сайте.

Структурированные данные

Речь идет об организации контента с разметкой, чтобы поисковые системы понимали это. По сути, вы описываете страницу в речи, которую она понимает. Google может наилучшим образом использовать структурированные данные среди поисковых систем.

Обычно используется для структурирования данных schema.org , опоры большое количество схем , Несколько наиболее интересных схем для интернет-магазинов:

Ценовой диапазон отображения:
Ценовой диапазон отображения:

отзывы:
отзывы:

Лучшая практика:
Структурированные данные предоставляют креативным SEO-специалистам возможность отличаться от своих конкурентов.

Вам также следует использовать эти инструменты от Google для реализации структурированных данных: инструмент для тестирования структурированных данных и помочь с работой со структурированными тегами данных ,

источники:

XML карта сайта

Карта сайта XML должна содержать все страницы, которые нужно индексировать поисковым системам. Файл структурирован в соответствии со стандартом XML, то есть по имени.

Лучшие практики:

  • Карта сайта XML должна обновляться автоматически. Если вы добавляете или удаляете страницы, он должен записать это.
  • Он должен содержать все индексируемые страницы с кодом состояния 200.
  • Не помещайте более 50 000 URL в один файл. Лучше разбить файл на несколько более мелких. В консоли поиска Google вы увидите, сколько URL-адресов включено в каждый файл.
  • Если у вас есть несколько файлов XML Sitemap, создайте их список, чтобы поисковые системы могли легко их найти.
  • добавлять Карта сайта XML для robots.txt , Это поможет поисковым системам быстро его найти.

hreflang

Если ваш интернет-магазин существует в нескольких языковых версиях, вам нужно дать указание поисковым системам знать, какую языковую версию они должны предоставить для какого пользователя. Для Google и Яндекса вы можете использовать атрибут rel = "alternate" hreflang.

Атрибут является частью тега <link> и сообщает поисковым системам, что это переведенная версия страницы. Не путайте rel = "alternate" hreflang с rel = "alternate" media, который указывает мобильную версию страницы.

Атрибут rel = ”alternate” hreflang поддерживает как разные языковые версии, так и разные региональные варианты одного языка.

Вы можете использовать его в:

  1. раздел <head> вашей HTML-страницы
  2. Заголовок HTTP
  3. XML карта сайта

Если по какой-либо причине вы не можете использовать rel = ”alternate” hreflang, вы также можете определить свои языковые предпочтения в Google Search Console и Инструменты Bing для веб-мастеров , Вы должны установить их в соответствии с атрибутом hreflang (если вы используете оба).

пример

<link rel = "alternate" hreflang = "com" href = "https://www.example.com/" /> <link rel = "alternate" hreflang = "sk" .cz / en / "/> hreflang =" x-default "href =" https://www.example.com/ "/>

В этом примере вы сообщаете поисковым системам, что чешская версия сайта доступна на www.example.com, а словацкая на www.example.com/en/. Если поисковые системы не могут видеть язык посетителя в посетителе, x-default говорит им, чтобы они отображали чешскую версию.

Вот более сложный пример для сайта, который использует только один язык, но в нескольких региональных версиях.

Например, ваш сайт может быть написан на немецком языке, но он предназначен как для немцев, так и для австрийцев и швейцарцев. Например, основной версией будет немецкий немецкий.

<link rel = "alternate" href = "https://www.example.de/" hreflang = "de-DE" /> <link rel = "alternate" href = "https://www.priklad.de/ au / "hreflang =" de-AU "/> <link rel =" alternate "href =" https://www.example.de/ch/ "hreflang =" de-CH "/> "href =" https://www.example.de/ "hreflang =" x-default "/>

Лучшие практики:

  • Атрибут hreflang всегда должен быть двунаправленным. Это означает, что если вы обращаетесь к https://www.example.de/au/ по адресу https://www.example.de/, то вы должны снова упомянуть версию на https://www.example.de/au/. https://www.example.de/.
  • Избегайте противоречивых определений. Это может произойти, если на сайте перечислены плохие ссылки. Например, если https://www.example.de/ сообщает, что для Германии существует только немецкая версия, https://www.example.de/au/ ссылается на https://www.example.de. / как версия для всех немецкоязычных стран.
  • Определите языковые версии и региональные варианты правильно. Всегда проверяйте это. Это также зависит от порядка (язык-регион).
  • Всегда устанавливайте опцию резервного копирования hreflang = "x-default".
  • Если вы используете атрибут hreflang, запомните канонический URL. Только вместе они сообщают поисковым системам, каковы отношения между страницами. Добавьте только те URL-адреса, которые ссылаются на себя в атрибуте hreflang.
  • Используйте абсолютные URL для определения атрибута hreflang. Относительные URL-адреса могут быть неверно истолкованы поисковыми системами.

Совет: многоязычные веб-сайты - это не только перевод, они должны предоставлять одинаковый опыт, вам нужно использовать соответствующие культурные ссылки, правильную валюту и т. Д.

источник:
https://support.google.com/webmasters/answer/189077?hl=cs

заключение

Интернет является очень конкурентной средой, особенно когда речь идет о SEO. Любая ошибка может задержать вас на недели или месяцы. Эта статья поможет вам превзойти конкурентов и занять прочные позиции на рынке.

Если вы ознакомились со всеми рекомендациями в этой статье и внедрили их на своем сайте, пришло время запустить новый интернет-магазин (или его старую версию) и отследить результаты.

Имейте в виду, что SEO - это непрерывный процесс. Если вы хотите добиться успеха, вы должны регулярно обновлять свою стратегию. Запуск сети - это только начало, вам нужно постоянно улучшать и расширять сеть.

Как только вы создадите свою стратегию SEO, настало время настроить веб-мониторинг, чтобы держать все под контролем. Попробуй это ContentKing , сервис для постоянного SEO мониторинга. Приложение предназначено для своевременного обнаружения и предотвращения проблем на сайте.

Похожие

Отрицательный SEO
... для веб-мастеров. , Ker Communications провел долгую битву с несколькими такими «бомбардировками ссылок» негативные SEO-атаки и не оказали влияния на рейтинг сайта или посещаемость сайта. На сегодняшний день Google признал только один или два крайних случая, когда сайт жертвы был взломан или взломан, что привело к падению рейтинга. Однако ни Google,
SEO & LinksSEO & Ссылки Архив
20-точечный контрольный список захвата аккаунта SEO
... и вы вступаете в роль нового «SEO-менеджера» сайта? Это вопрос, который вы могли бы задать себе либо в качестве штатного сотрудника в компании, либо в агентстве, принимающем учетную запись у другого агентства, либо при переходе на другую должность в одном агентстве. По правде говоря, я полагаю, что если вы работаете в агентстве и просто берете учетную запись у кого-то другого, большая часть перехода учетной записи будет проходить гладко, поэтому вам, возможно, не потребуется
SEO услуги Хайдарабад, SEO Вишакхапатнам, SEO Виджаявада, SEO Гунтур
... нальные и доступные услуги SEO Хайдарабад Андхра-Прадеш. Наша специальная команда профессионалов в области SEO обеспечивает гарантированную топ-10 рейтинга в популярных поисковых системах. Мы всегда строго следуем рекомендациям Google и методам белой шляпы. Наши услуги SEO включают в себя все, от редизайна сайта до SEO маркетинга, SEM, SMO, слов Google Ad . Мы гарантируем, что благодаря нашим профессиональным услугам вы будете значительно опережать своих
Основной SEO Контрольный список для новых сайтов
Когда вы начинаете новый сайт, есть так много вещей, на которых вы должны сосредоточиться. В этом посте блога рассматриваются только некоторые из самых основных вещей, о которых вы должны позаботиться, чтобы позволить ему взлететь. Вот список некоторых из самых минимальных задач для выполнения. Robots.txt Первое, с чем вам нужно быть осторожным, это файл Robots.txt. Это важный файл, и он контролирует доступ поисковых систем к различным частям сайта. Одна из самых
вне страницы seo тренинг архивы
... для повышения рейтинга сайта в поисковых системах. Как правило, методы поисковой оптимизации используются для повышения рейтинга сайта в поисковой выдаче, то есть на страницах результатов поисковой системы. Как вы уже видели, когда мы вводим ключевое слово в Google, Yahoo или даже в Bing, мы видим, что веб-сайты попадают на первую страницу поисковой выдачи по введенному вами ключевому слову. Задумывались ли вы, как веб-сайт появляется и как другой сайт выходит из строя? Это основа
Как использовать SEO на странице
... страницы SEO? На этой странице мы поговорим обо всем, что подпадает под общий термин SEO на странице и поговорите о том, как вы можете максимизировать свои усилия, чтобы увидеть лучшие результаты. Если вы хотите поговорить со специалистом о SEO для вашего сайта, вы можете связаться с нами по телефону 888-601-5359. Определение SEO на странице
SEO: HTML, XML Sitemaps объяснил
... иантах: HTML и XML. У каждого есть различное использование и значения для поисковой оптимизации. HTML-карты сайта в первую очередь предназначены для помощи покупателям. XML-карты сайта используются исключительно для того, чтобы поисковые роботы могли индексировать URL-адреса, перечисленные на сайте. Каждая карта сайта имеет уникальные сильные и слабые стороны, когда речь заходит о SEO. Поэтому важно понимать их роли при планировании ваших планов SEO. XML Sitemaps и SEO
Что такое SEO?
... нать обо мне : - Я - специалист по цифровому маркетингу с 6-летним опытом в области стратегии онлайн-маркетинга и консалтинга. Мне нравится работать со стартапами и компаниями, которые хотят развивать новый онлайн-бизнес. Я обучил сотни корпоративных и предпринимателей стратегиям интернет-маркетинга. Также прочитайте: SEO консультант
SEO
Джим Стюарт Проще говоря, поисковая оптимизация или SEO помогает сделать страницы вашего сайта видимыми и релевантными для поисковых систем и пользователей. Контент повышает рейтинг поисковых систем - это то, что приводит пользователей на ваш сайт. И тот же контент, когда он заполнен соответствующими ключевыми словами, станет дружественным для поисковых систем. Прочитайте, как мы подходим к SEO , Конечно, это может стать
SEO копирайтинг
... для бизнес-сайтов так важен? Контент на вашем веб-сайте может быть создан таким образом, что он может привлечь больше трафика на ваш сайт. Что важнее - количество или качество веб-контента? Краткий ответ - оба. Google мало что говорит нам об их алгоритмах и о том, как их ранжировать в результатах поисковых систем, но одна вещь, которую они заявили, заключается в том, что они отдают приоритет качественному контенту

Комментарии

Этот материал является частью SEO на странице, но помните ли вы, что мы ранее говорили о SEO на странице и вне страницы?
Этот материал является частью SEO на странице, но помните ли вы, что мы ранее говорили о SEO на странице и вне страницы? Это было то, что успешный SEO вне страницы следует за хорошим SEO на странице. Поэтому убедитесь, что у вас есть хороший SEO на странице - вот руководство от Брайана Дина о том, как это сделать. И помните, что люди только ссылаются, делятся, любят и говорят о контенте, который им нравится или у которого
Еще один вопрос: использовали ли вы социальные сети, чтобы помочь вашему SEO, проиндексировать ваш контент и показать больше в поисковой выдаче?
Еще один вопрос: использовали ли вы социальные сети, чтобы помочь вашему SEO, проиндексировать ваш контент и показать больше в поисковой выдаче? Если это так, вы впереди игры. И вы, вероятно, очень заняты, пытаясь не отставать от этого. Почему бы не переложить хотя бы часть этого труда во внешнее агентство? Ваше время лучше всего потратить на интенсивную работу мозга. Работайте с нужным партнером, чтобы еще больше улучшить стратегию и дать им возможность получать последовательное
Вы когда-нибудь замечали, как мало результатов находятся в верхней части страницы результатов поиска, а некоторые находятся где-то внизу, а другие даже не на первой или второй странице?
Вы когда-нибудь замечали, как мало результатов находятся в верхней части страницы результатов поиска, а некоторые находятся где-то внизу, а другие даже не на первой или второй странице? Если вы владеете компанией или отвечаете за определенный бизнес, не хотели бы вы, чтобы ваша компания была в топе релевантных результатов поиска? Это увеличивает ваши шансы получить бизнес в этом цифровом мире, а отсутствие на первой или двух страницах почти гарантирует, что клиент даже не
Почему Google просто не говорит нам, что это один из лучших способов повысить скорость сайта (а значит, и рейтинг)?
Почему Google просто не говорит нам, что это один из лучших способов повысить скорость сайта (а значит, и рейтинг)? После изучения скорости сайта и выделенных серверов вот несколько ближайших ответов, о которых я могу подумать: 1) Вам не нужен выделенный сервер для конкуренции, если вы хорошо справляетесь с другими факторами SEO, такими как SEO вне сайта. Да, скорость сайта является фактором SEO, но этого может быть недостаточно для того, чтобы конкурировать с хорошей,
Есть ли у вашего сайта свежий контент ?
Но что в этом хорошего для сообщества SEO и может ли это повлиять на рейтинг вашего сайта или это просто уловка? Если это то, что тебя интересует, я тебя прикрыл. После прочтения поста у вас будет четкое понимание, если вам вообще нужен HTML5. В этом посте будут рассмотрены преимущества, которые HTML5 может предложить с точки
Иногда конкурирующие сайты не так хороши, не так ли?
Иногда конкурирующие сайты не так хороши, не так ли? И есть возможность собрать внутренний контент и действия, чтобы вывести их из поиска и начать захватывать их органический трафик. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА Кажется, легко ... Но это сложно ... Gingle, чтобы рассказать эту тему. Изучение ключевых слов для компании - это вид комплексного анализа, целью которого является выявление не только ключевых слов бизнес-сегмента, но и степени конкуренции
Используют ли ваши страницы структурированные данные для поддержки списков?
Используют ли ваши страницы структурированные данные для поддержки списков? Могут ли поисковые системы легко сканировать ваш сайт? Правильно ли обрабатываются дубликаты контента на сайте? Является ли дизайн SEO дружественным? Это все, что ваш консультант должен вам сказать и помочь исправить в случае необходимости. * Заголовки - Ваши заголовки и подзаголовки используют правильные теги HTML и правильные ключевые слова? * Скорость сайта
С рогом изобилия бесплатных инструментов SEO, почему кто-то не делает универсальный (бесплатный) инструмент для SEO?
С рогом изобилия бесплатных инструментов SEO, почему кто-то не делает универсальный (бесплатный) инструмент для SEO? Разве простой веб-сайт Грейдер не будет фантастическим? Поверьте, эта мысль пришла мне в голову, поэтому я исследовал самый популярный сервис: HubSpot Website Grader . Вот мой обзор. Джейсон Макдональд Старший SEO-инструктор - JM Internet Group. Опубликовано: 7 января 2010 г. Содержание:
Но знаете ли вы, что XML-карты сайта также помогают ранжированию вашего сайта в поисковых системах?
Но знаете ли вы, что XML-карты сайта также помогают ранжированию вашего сайта в поисковых системах? В этой статье, FixRunner.com показывает вам подборку лучших XML Плагины для WordPress, чтобы вы создали свой сайт сегодня! Что такое карта сайта XML? Это виртуальная карта, показывающая все содержимое вашего сайта. Все
Разве вы не знаете, что на странице SEO?
Разве вы не знаете, что на странице SEO? На странице SEO - это метод, который используется для анализа структуры страницы, размещения ключевых слов, структуры URL, оптимизации контента и т. Д. Прежде чем двигаться вперед, сначала проясните свои сомнения по поводу оптимизации на странице и оптимизации на месте: Оптимизация всего сайта, обозначенная Оптимизацией на месте , где мы должны работать с Robots.txt, файлами Sitemap, постоянными
В конце концов, весь смысл найма автора контента SEO состоит в том, чтобы предоставить содержательный контент для ваших читателей, а не для поисковых систем, верно?
В конце концов, весь смысл найма автора контента SEO состоит в том, чтобы предоставить содержательный контент для ваших читателей, а не для поисковых систем, верно? Готовы улучшить свою SEO игру? Используйте кластеризацию ключевых слов (или группирование ключевых слов), чтобы улучшить ваши результаты SEO. Сгруппируйте ключевые слова вместе, которые имеют отношение друг к другу, чтобы определить возможности написания контента и повысить рейтинг в поисковых системах. Хотите

Com/product-category/?
Com/webmasters/answer/1663744?
Com/product-category/?
Com/product-category/?
Com/product-category/?
Com/product-category/?
Com/product-category/?
Где проблема?
Encoding = "UTF-8"?
Com/search/mobile-sites/mobile-seo/separate-urls?
Реклама
ТОП Новостей
https://bikinika.com.ua
Наш деловой партнер https://bikinika.com.ua. Казино "Buddy.Bet" готово подарить вам незабываемый опыт! Имейте в виду, что мы только что открыли свои двери для всех желающих.

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.