Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

Google заново изобрел мета-контент? Новый мета-заголовок и описания

  1. Изменения Google в стандартах мета-контента
  2. Изменения заголовка
  3. Изменения мета-описания
  4. Должны ли вы получить возбуждение?
  5. Что делать сейчас
  6. Будущее новой меты Название и описание Длина

Наш деловой партнер https://bikinika.com.ua

Если вы писатель, онлайн-издатель или маркетолог, вполне вероятно, что вы знаете кое-что о мета описания и заголовки ,

Используемые для улучшения SEO и помощи веб-страницам в получении более заметных рейтингов Google, мета-заголовки и описания - это короткие пометки, которые помогают читателям и поисковым системам решить, о чем идет речь. Хотя мета-контент может быть не таким захватывающим, как Google обновления алгоритма или же секреты копирайтинга В последнее время в мире мета-контента появились большие новости.

Ранее в этом месяце Google объявил о серьезных изменениях в своих стандартах мета-заголовков и описаний, и эти изменения будут влиять на то, как SEO-специалисты повсюду рассматривают мета-контент.

Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Изменения Google в стандартах мета-контента

Google редко выпускает подобные новости через громкоговорители и звуковые сигналы, поэтому неудивительно, что изменения были замечены в Twitter парнем по имени Росс Хадженс , Мы слышали об этом через SEM Post а также Журнал поисковой системы , который сообщил об этом позже.

В настоящее время ограничения символов Google для тегов заголовков увеличились примерно на десять символов: с 50-60 символов до 70-71 символа, что позволяет использовать более длинные и подробные описания и включать дополнительные ключевые слова.

Более того, мета-описания увеличились до 100 символов в строке и теперь позволяют использовать три строки в описании. Имейте в виду, однако, что это изменение для каждой отдельной строки, и Google по-прежнему отключает все, что имеет длину более 160 символов, поэтому пока разумно придерживаться этого ограничения.

Изменения заголовка

В настоящее время Google допускает длину тега заголовка в 70 символов. Хотя можно увеличить этот предел до 71 символа, используя маленькие буквы, такие как «i», Google обычно обрезает все, что превышает этот предел. Новый ограничитель из 70 символов представляет собой увеличение на 10-15 символов, что является огромной новостью для опытных оптимизаторов во всем мире, поскольку дополнительное пространство можно использовать для добавления дополнительных ключевых слов или для того, чтобы сделать тег заголовка более длинным или более описательным. Хотя конкретная длина этого увеличения будет варьироваться в зависимости от используемых слов, многим оптимизаторам удается включить в свои теги заголовка 2–4 лишних слова .

Несмотря на то, что изменения на рабочем столе являются большой новостью, увеличение количества тегов мобильных заголовков заставляет большинство оптимизаторов танцевать счастливые танцы. Как вы, наверное, знаете, мобильный поиск взрывается прямо сейчас Очевидно, что увеличение предела количества мобильных символов - это попытка Google сделать мобильный поиск более актуальным и подробным, чем когда-либо.

В соответствии с SEM Post Google увеличил длину своего мобильного тега до 78 символов, что на целых 8 символов больше, чем ограничение на рабочем столе. Этот более длинный мобильный тег позволяет маркетологам вводить дополнительные ключевые слова и получать преимущества от переходов по ссылкам, которые предлагает расширенный тег. Более того, более длинные теги заголовков на мобильных и настольных компьютерах позволяют поисковой системе занимать больше места во всех важных поисковой выдаче, что делает ее более заметной и привлекательной для пользователей Google.

Изменения мета-описания

Несмотря на то, что многие оптимизаторы стремительно растут в поисках более длинных описаний (примерно на 16-20 символов длиннее, если быть точным, до ограничения в 100 символов в строке), стоит помнить, что Google все еще усекает описания примерно после двух строк или 160 символов.

Поэтому целесообразно придерживаться ограничения в 16 символов, по крайней мере до тех пор, пока не станет ясно, что эти изменения сохранятся.

Должны ли вы получить возбуждение?

Да! Это большие новости для SEO, копирайтеров и маркетологов. Мета-контент всегда был важен, но его всегда было сложно создать. Хотя мы до сих пор не совсем уверены, являются ли эти изменения A / B-тестированием, которое Google отменит в ближайшем будущем, или долгосрочными улучшениями, которые ожидаются, перспектива увеличения лимитов мета-содержимого персонажа впечатляет в нескольких разных пути.

Вот некоторые из основных причин, по которым мы рады увеличению лимита персонажей:

  • Мета-контент будет легче писать . Краткость это сложно. Любой, кто когда-либо пытался создать супер проницательный твит, знает, что суть в чуть более 100 символов сложна. Хотя ограничения по количеству персонажей невелики, они предлагают достаточно места, чтобы обеспечить дополнительную ценность и значение в мета-контенте.
  • Дополнительное включение ключевых слов . В настоящее время большинству оптимизаторов удается добавить 2-4 слова в теги заголовка. Это увеличение позволяет включать дополнительные ключевые слова и более ориентированный на SEO контент. Просто помните, никогда не вставляйте свои ключевые слова; естественное мета-описание намного лучше, чем чучело, так как вам нужна хорошо написанная разговорная мета, чтобы получить больше переходов по результатам поиска в Google.
  • Увеличенная видимость . Более длинный мета-контент означает более целенаправленные результаты и улучшенную видимость всех онлайн-материалов. Это хорошо для маркетологов, поисковых систем и пользователей Google.

Что делать сейчас

Поскольку никто не уверен, останется ли здесь ограничение по количеству символов, эксперты SEO рекомендуют маркетологам измерять рейтинг кликов (CTR), начиная с 4 мая (дня, когда произошло изменение длины мета). Несмотря на то, что рискованно изменять ваши усилия по SEO, чтобы соответствовать увеличенным ограничениям количества персонажей, прежде чем мы узнаем, что они постоянны, поиск любых недавних положительных или отрицательных изменений даст вам представление о том, как и был ли затронут ваш сайт.

В дополнение к мониторингу ваших CTR, вам также следует оптимизировать теги заголовков для мобильных устройств и настольных компьютеров по отдельности, чтобы гарантировать, что они оба придерживаются своих соответствующих лимитов символов. Это помогает гарантировать, что ваши читатели получают необходимую им ценность от вашего контента и что вы получаете недвижимость, которую вы заслуживаете в результатах поисковой выдачи.

Будущее новой меты Название и описание Длина

Хотя неясно, будет ли Google отменять увеличение ограничения по количеству символов, также нет сомнений в том, что это новое изменение может помочь оптимизаторам создавать более подробный и захватывающий мета-контент как для читателей, так и для поисковых систем. Из-за этого, увеличение предела персонажа может стать большим откровением для сообщества SEO, и это положительно изменит наше представление о мета-контенте навсегда.

Чтобы узнать больше о новостях о SEO, копирайтинге и контент-маркетинге, присоединяйтесь к нашим новым Twitter-чат ,

Похожие

Что такое SEO?
Привет друзья, сегодня я собираюсь обсудить очень важную тему в онлайн-маркетинге. Ну, прежде чем мы обсудим, вы должны знать обо мне : - Я - специалист по цифровому маркетингу с 6-летним опытом в области стратегии онлайн-маркетинга и консалтинга. Мне нравится работать со стартапами и компаниями, которые хотят развивать новый онлайн-бизнес. Я обучил сотни корпоративных и предпринимателей стратегиям интернет-маркетинга.
Что такое SEM?
SEM , или Search Engine Marketing , представляет собой набор методов интернет-маркетинга, целью которых является продвижение веб-сайта на страницах результатов поиска ( SERP ) поисковой системы (например, Google, Yahoo, MSN и т. Д.). По сути, SEM делится на две категории: SEO или поисковая оптимизация, которая направлена ​​на оптимизацию
Ли Хонг Бин
Ли Хонг Бин Имя при рождении: Ли Хунбинь (이홍빈) Имя исполнителя: Hongbin (홍빈) Дата рождения: 29 сентября 1993 года. Место рождения: Джаянг-дон, Сеул, Южная Корея Высота: 183 см Вес: 66 кг Знак зодиака: Весы
Что такое SEO метрики?
... Google Analytics SEO Metrics сообщает о браке Гугл Аналитика трафик, цели и конверсии с SEO скобы, как ключевые слова. Все отчеты используют сравнительные данные, чтобы подчеркнуть эффективность кампании с течением времени. Хотя эти данные можно просматривать и создавать отчеты непосредственно из Google Analytics, этот процесс сложен, и в отчетах не выделяются показатели, которые будут заботить ваших
Дверной проем Алгоритм Штрафа Изменение SEO
... ие, которое может оказать влияние на тысячи или миллионы веб-сайтов в ближайшие недели. Поисковый гигант указал на свое решение снизить или даже эффективно исключить ранжирование так называемых «дверных проемов» - страниц, которые были созданы для ранжирования высоко по определенным ключевым словам, фактически не добавляя никакой ценности для пользователя. Ожидается, что это изменение будет иметь далеко идущие последствия для сайтов, использующих эту тактику. Что такое страница дверного
Что такое SEO-дружественная тема WordPress
SEO-дружественная тема WordPress - это термин, который вы часто слышите в Интернете сегодня, если вы не являетесь частью сообщества разработчиков, вы, вероятно, задаетесь вопросом, что означает этот термин. SEO расшифровывается как поисковая оптимизация , Поэтому SEO WordPress Theme это тот, который лучше всего работает
Что такое SEO консультант? И что они делают?
... делать на вашем сайте, прежде чем любой из других методов сработает. По сути, ваш сайт должен быть «дружественным для поисковых систем», чтобы иметь хороший рейтинг, независимо от того, что вы делаете, и ваш консультант по SEO должен быть в состоянии проконсультировать вас о том, что вам нужно делать на вашем сайте, чтобы подготовить его к ранжированию. Вот некоторые из факторов на странице, с которыми ваша консалтинговая компания сможет вам помочь: (Примечание: я не
30 расширений Google Chrome для SEO
Я люблю гугл Мне не стыдно в этом признаться! От них всегда что-то новое, и моя работа очень помогает Chrome Extensions, которые легко доступны в Интернет-магазин Chrome , Буквально есть расширение для всего, что вы хотите сделать, но в сложном мире SEO все еще есть неисчислимое количество расширений, которые могут помочь. Ниже я обновил список из 30 расширений Chrome, которые действительно могут помочь SEO'еру!
Интернет-маркетинг: что такое SEM / SEO?
... Google AdWords происходит много событий. Между тем, пользователи могут также на YouTube и Google Maps реклама, классические текстовые объявления были через Динамический
Обновление Google Medic - Как восстановить - SEO Отшельник
... ие алгоритма очень часто, некоторые из них более заметны, чем другие, и обновление Google Medic является хорошим примером этого. Новое обновление основного алгоритма Google в начале августа затронуло множество
Как оптимизировать мета-тег описания для улучшения вашего SEO?
Google недавно провела тестирование отображения более длинного мета-тега описания в результатах поиска. Таким образом, он идет от 160 символов до 240 символов, занимая 4 строки против 2 ранее. Однако знаете ли вы, что хорошо информированное и оптимизированное описание метатега может увеличить посещаемость вашего сайта? Мы узнаем об этом в этой статье. Другими словами, мета-тег описания является элементом

Комментарии

Что важно, что вы думаете, что должны делать?
Что важно, что вы думаете, что должны делать? Вы - стартап, и вам нужно быстрое воздействие, внимание и рост! Но неэтичный подход никогда не сможет получить то, что вы хотите. Черная шляпа SEO методы ориентированы на результат. Вы можете видеть, что ваш сайт занимает первое место с затопленным трафиком. Но в конце концов, вы будете пойманы и все, что вы заработали после работы так трудно будет изгнан. Так что не рискуйте своим огромным потенциалом для краткосрочного роста. Черные шляпы
Не многие люди используют контент в Google+, но вы думаете, что Google хочет, чтобы вы публиковали на этом канале?
Не многие люди используют контент в Google+, но вы думаете, что Google хочет, чтобы вы публиковали на этом канале? Скорее всего, и это не оштрафует вас, поэтому лучше публиковать в Google+. Еще одна лучшая практика заключается в том, чтобы быть нацеленным на конкретные темы, которые вы публикуете . Лучше быть на более высокий рейтинг для меньшего количества ключевых слов, чем ниже для большего. Если вам сложно придумать разные идеи для определенного ключевого
Размышление о том, что вы говорите или имеете в виду - с точки зрения «что бы кто-то ввел в Google, чтобы найти это?
Размышление о том, что вы говорите или имеете в виду - с точки зрения «что бы кто-то ввел в Google, чтобы найти это?» - это привычка, которую необходимо выучить, прежде чем начать писать. Не надейтесь на поиск по «футболкам», если ваш магазин говорит, что он продает «футболки с тематикой летучей мыши» - цель состоит в том, чтобы быть конкретными и ясными и тщательно выбирать слова, которые вы используете, чтобы описать содержание на вашей странице , Некоторые быстрые выносы в середине этого блога
Но что, если вы хотите отключить это, так что вы можете вручную повторно отправить или пинг?
Но что, если вы хотите отключить это, так что вы можете вручную повторно отправить или пинг? Если вы не уверены, следует ли вам это делать, не надо. Почему вы хотите отключить автоматический пинг? В нашем случае мы работали с очень крупным сайтом и SEO-компанией, которая пыталась взять все под контроль. Благодаря постоянной повторной отправке карты сайта ее статус в инструментах для веб-мастеров изменится в нежелательное время и снова начнет обрабатывать тысячи URL-адресов.
Есть ли какие-либо ключевые слова, о которых вы никогда не подозревали, что вы будете ранжироваться?
Есть ли какие-либо ключевые слова, о которых вы никогда не подозревали, что вы будете ранжироваться? Постарайтесь сконцентрироваться на тех ключевых словах и подтемах, которые кажутся наиболее эффективными. Просто забудь, что сейчас не работает. Поверьте, если вы дадите Google то, что он хочет увидеть, он рано или поздно вознаградит вас большим количеством посетителей. SEO для начинающих # 12: повторите шаги 8-11
Когда вы ищете в Google для магазина в вашей отрасли, что вы найдете?
Или вы недавно внесли изменения в свой сайт и заметили, что Google не сканировал ваши последние обновления контента? Проблема здесь в том, что Результаты поиска Google находятся в постоянном состоянии менять , Ниже я расскажу о том, как лучше понять, как часто робот Googlebot сканирует ваш сайт и почему он отличается для каждого
Однако знаете ли вы, что хорошо информированное и оптимизированное описание метатега может увеличить посещаемость вашего сайта?
Однако знаете ли вы, что хорошо информированное и оптимизированное описание метатега может увеличить посещаемость вашего сайта? Мы узнаем об этом в этой статье. Другими словами, мета-тег описания является элементом SEO лечить и работать, чтобы получить трафик на своем сайте. Даже если включение ключевых слов в его мета-описание больше не рассматривается Google, этим нельзя пренебрегать с точки зрения SEO.
Как вы думаете, что произойдет, если вы ищете это ключевое слово прямо сейчас?
Как вы думаете, что произойдет, если вы ищете это ключевое слово прямо сейчас? Как вы думаете, кто появится на вершине? Если вы думали, что Брайан Дин, вы правы. Когда вы создаете уникальную систему, продукт или марку, вы единственная, кто получит тягу к ней, если она действительно оригинальна. И если
В конце концов, как вы собираетесь обеспечивать людей, которых вы пытаетесь охватить, высококачественным контентом, если вы не знаете, что им интересно?
В конце концов, как вы собираетесь обеспечивать людей, которых вы пытаетесь охватить, высококачественным контентом, если вы не знаете, что им интересно? Один из лучших способов узнать вашу аудиторию - это практика, называемая исследованием ключевых слов. Это процесс использования онлайн-инструментов, чтобы узнать, какие темы, или ключевые слова Ваша аудитория ищет. Большинство инструментов исследования ключевых слов также
Или вы недавно внесли изменения в свой сайт и заметили, что Google не сканировал ваши последние обновления контента?
Или вы недавно внесли изменения в свой сайт и заметили, что Google не сканировал ваши последние обновления контента? Проблема здесь в том, что Результаты поиска Google находятся в постоянном состоянии менять , Ниже я расскажу о том, как лучше понять, как часто робот Googlebot сканирует ваш сайт и почему он отличается для каждого
Но значит ли это, что вы должны прекратить заниматься поисковой оптимизацией в будущем?
Но значит ли это, что вы должны прекратить заниматься поисковой оптимизацией в будущем? Malte Helmhold, управляющий директор консультантов, ведет блоги и снимает видео на YouTube о SEO с 2014 года. С 2005 года он активно занимается этим вопросом. SEO и PPC маркетинг - его работа и его самое большое хобби. Напротив: зачастую хорошее SEO является краеугольным камнем для

Должны ли вы получить возбуждение?
Что такое SEM?
И что они делают?
Интернет-маркетинг: что такое SEM / SEO?
Однако знаете ли вы, что хорошо информированное и оптимизированное описание метатега может увеличить посещаемость вашего сайта?
Что важно, что вы думаете, что должны делать?
Не многие люди используют контент в Google+, но вы думаете, что Google хочет, чтобы вы публиковали на этом канале?
Размышление о том, что вы говорите или имеете в виду - с точки зрения «что бы кто-то ввел в Google, чтобы найти это?
Но что, если вы хотите отключить это, так что вы можете вручную повторно отправить или пинг?
Почему вы хотите отключить автоматический пинг?
Реклама
ТОП Новостей
https://bikinika.com.ua
Наш деловой партнер https://bikinika.com.ua. Казино "Buddy.Bet" готово подарить вам незабываемый опыт! Имейте в виду, что мы только что открыли свои двери для всех желающих.

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.