Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

Блог | Teemill

  1. Взломы и обходные пути? Нарп
  2. Думайте о переменных как о универмаге
  3. Выберите правильные слова
  4. Позвольте нам оптимизировать код, сосредоточившись на формулировке
  5. Отличное качество контента.
  6. Создайте доверие с онлайн PR
  7. Режущие углы

Наш деловой партнер https://bikinika.com.ua

Этот монстр блог о поисковой оптимизации. Он расскажет вам о том, как работает SEO, исходя из первых принципов, и предоставит формулу для того, чтобы пробиться на первое место в Google, каким бы ни был ваш рынок, и вы начнете путешествие к потоку трафика.

Рис: НАСА
Рис: НАСА

Благодаря платной рекламе ваш магазин будет представлен по краям результатов поиска, но сама страница результатов поиска не организована деньгами. Речь идет о том, какой контент алгоритмы Google считают наиболее подходящим для критериев поиска, и если ваш контент будет более качественным, более актуальным и заслуживающим доверия, вы окажетесь на первом месте. Доминирование в поиске в Google так же ценно, как и наличие магазина на каждой главной улице - и это место может быть занято вами. SEO ничего не стоит.

Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что более 80% всех поисковиков выбирают лучший результат, поэтому призами за первое место являются сочные цифры трафика.

В этом сообщении мы расскажем, как понимать Google и какие решения он принимает. Мы также объясним, как мы заботимся о технической и программирующей стороне SEO, чтобы вы могли сосредоточиться на оптимизации контентной части вашего магазина Teemill, чтобы получить больше трафика для вашего сайта.

Взломы и обходные пути? Нарп

Перво-наперво, мы не будем делиться ярлыками - здесь нет хитростей. Если вы думаете об этом, Google является самой популярной поисковой системой, потому что она является лучшей в поиске и размещении подлинного, качественного контента в верхней части результатов поиска для каждой поисковой фразы. Или, если взглянуть на это иначе, они лучше всех находят мошенников и игнорируют их навсегда - вот почему они - лучшая поисковая система. И у них есть тысячи сотрудников, посвященных этой миссии.

«Вы можете получить довольно хорошие результаты довольно быстро, если создаете высококачественный, подлинный контент. Попытка взломать или обмануть ваш путь к вершине плохо закончится ».

Итак, подводные камни сделаны, мы будем исходить из первых принципов. Google посвящен качественным результатам. Их алгоритмы принимают решения, а не люди - а компьютеры беспощадны в отношении качества, точности и актуальности - и жестоко игнорируют все нечестное. Google делает это, отправляя «пауков» или ботов, в основном небольшие компьютерные программы, по Интернету для сбора и оценки вашего сайта.

Важно согласиться с тем, что оценка вашего контента будет проводиться компьютером, и это не вызывает эмпатии: хорошего описания недостаточно. Сделав большую часть вашего SEO, это еще не все.

Хотя технология развивается до такой степени, что Google может довольно точно понять, что ваша картинка (и не является), Google по-прежнему в значительной степени полагается на слова, а это значит, что ваше письмо важно. И это препятствие номер один для начала работы с SEO. Оказывается, многим людям просто не нравится писать много вещей, не говоря уже о создании качественных описаний продуктов, в которых используются правильные слова. Эта строка является первой, которая пересекает путь от не занявшего первое место в Google к верхнему месту.

Размышление о том, что вы говорите или имеете в виду - с точки зрения «что бы кто-то ввел в Google, чтобы найти это?» - это привычка, которую необходимо выучить, прежде чем начать писать. Не надейтесь на поиск по «футболкам», если ваш магазин говорит, что он продает «футболки с тематикой летучей мыши» - цель состоит в том, чтобы быть конкретными и ясными и тщательно выбирать слова, которые вы используете, чтобы описать содержание на вашей странице , Некоторые быстрые выносы в середине этого блога

  • При описании вашего продукта используйте слова, которые люди могут искать.
  • Используйте честные описания и тактику
  • Пишите на своих страницах качественный контент, который добавляет ценность.

Так что конкретно нам нужно сделать, чтобы захватить первое место у нашего конкурента? Ну, есть очень сложный набор алгоритмов, которые делают это, и хотя они регулярно меняются, первые принципы последовательны во всем, так что каждый может понять, и все, что делает Google, связано с этим.

Думайте о переменных как о универмаге

Лучший способ объяснить это - думать о своем веб-сайте как о реальном магазине на главной улице. Google начал задавать вопросы о том, как сделать лучшую поисковую систему, и используя биомимику, вы можете понять, почему магазин является хорошей аналогией: люди уже разработали формат, в котором нам нравится находить вещи. Длинная линейка квадратных магазинов с громкими словами поверх того, что говорит, что в них, большие окна, чтобы мы могли видеть, что за вещи в них. А если вы идете в супермаркет, проходы помечаются и распределяются по категориям, при этом больше места отводится более популярным вещам.

Переведите это онлайн, и вы сможете понять все возможные решения, которые Google может принять в контексте.

Почему Google наказывает медленную скорость загрузки страницы? Представьте, что вы пытаетесь проникнуть в супермаркет, но дверь открывается через минуту. Почему они награждают большими ключевыми словами в названии продукта или заголовках вверху страниц? Ну, представьте, вы идете по главной улице, где убраны все знаки, это было бы отстойно. Google - это оцифровка самой продвинутой системы сортировки и поиска товаров, созданной людьми, главной улицы.

Google очень старается, чтобы их алгоритм «видел» и «думал» как человек. В программе есть «боты» или сканеры, которые путешествуют по интернету и проверяют ваш магазин, отправляя данные на серверы Google почти как таинственный покупатель, делающий обзор. Они читают твои названия, описания, и даже посмотрите на то, что на фото, чтобы увидеть, совпадают ли они (эта технология была включена в функцию «поиск по изображению», которую вы, возможно, видели). Дело в том, что тщательное изучение качества вашего веб-сайта, как если бы вы были покупателем, необходимо для того, чтобы получить представление о том, что видит Google. Когда в последний раз вы заходили на свой сайт и действительно честно смотрели на то, насколько он свеж, качество и актуальность фотографий, и читали описания продуктов, чтобы увидеть, являются ли они удивительными, убедительными и оригинальными?

Выберите правильные слова

К настоящему времени у вас должна быть мотивация пойти и обновить все ваши письма для начинающих. Но это не все о написании страниц и страниц. Во-первых, нам нужно найти несколько ключевых слов, которые SEO-профессионалы называют «ключевыми фразами». Мы начинаем с того, что идем по воображаемой главной улице, ища [вставить слово здесь], которое вы продаете. Это слово, ключевая фраза, должно быть большим и четким на странице, которую вы оптимизируете. Если вы продаете красную футболку с принтом в виде летучей мыши, то нехорошо произносить слова, в которых говорится, что магазин ночных новинок Mr Nighttime, если клиент ищет футболки с летучей мышью. Спросите себя, когда вы пишете название продукта или описание, что вы на самом деле имеете в виду? Некоторые люди называют это ключевым словом: это искусство ответить на вопрос: что это такое? Что это конкретно?

Выбирая описания продуктов и категории продуктов, вы можете составить список всех продуктов, которые вы намереваетесь продать, и выбрать ключевую фразу для каждого, который идеально подходит для продукта, категории или страницы, а также помнить об этом, когда вы пишете , Это плохая идея, просто повторять это, это было бы спамом. Просто используйте слово в качестве названия продукта, а затем используйте его, естественно, однажды, скажем, в описании или абзаце.

Позвольте нам оптимизировать код, сосредоточившись на формулировке

Затем нам нужно убедиться, что наша дверь широко открыта, теплая, быстрая, чистая и аккуратная в воображаемом магазине в метафоре. Итак, где вы найдете профессионального программиста для оптимизации вашего кода? Бесплатно, когда вы используете Teemill.

Наша команда сотрудников Teemill занимается SEO и оптимизацией кода, и мы постоянно над этим работаем. Постоянные улучшения под капотом бесплатны для всех аккаунтов Teemill.

Так что, если вы используете Teemill и думаете, что SEO - это код, расслабьтесь - мы работаем над технической стороной SEO в вашем магазине, пока вы читаете это. Ваша работа заключается в том, чтобы сосредоточиться на содержании, формулировках, описаниях и их соответствии с тем, что там ищется.

Отличное качество контента.

Так что реальная вещь с SEO - это четкое описание вещей и создание качественного контента. а также точный, привлекательный шпиль, он платит, чтобы держать вещи свежими. Помогает создание блога и размещение некоторого релевантного контента - превращение вашего сайта в источник полезной информации для людей дает Google повод наградить вас хорошим рейтингом. Если на вашем сайте много футболок с летучими мышами, коллекция футболок с летучими мышами и блог о том, как носить футболку с летучей мышью и почему футболки с летучими мышами подходят для нарядов на Хэллоуин, - все это актуально и полезно.

Google использует такие показатели, как показатель отказов (сколько клиентов выручили на полпути после прочтения) и время на сайте, чтобы определить, хорош ли ваш материал.

Таким образом, вы хотите, чтобы ваши клиенты держались и, возможно, взглянули. Это похоже на хорошо продуманную витрину или информативный, знающий лавочник. В обоих случаях ваш онлайн-эквивалент Описание товара. В Teemill мы вынуждаем вас дать описание по этой причине: никто не любит молчаливого до слуги! Дружественный, знающий и соответствующий совет продукта без опечаток и определенно не повторяется. Копировать и вставлять не качество.

Создайте доверие с онлайн PR

Так что теперь у вас есть магазин с четким названием и надписью, с отличными продуктами с четкими, информативными, честными описаниями. Затем вам нужно заручиться доверием. Конечно, вы можете просто сидеть там и надеяться, что прохожий даст вам шанс, и за свою жизнь расскажет нескольким друзьям. Но, как на главной улице, вы можете быть активными в создании доверия. Онлайн доверие измеряется простыми терминами со ссылками. Это означает, что один сайт, ссылающийся на другой, рассматривается как поддерживающий его.

Ценность ссылки на ваш магазин связана с релевантностью сайта, ссылающегося на вас, и их собственной достоверностью. Получите качественные, релевантные сайты для ссылки на вас. Вы можете отправить пресс-релиз редактору или предложить написать гостевой пост.

Представьте, что у вас есть бренд с дизайном футболки Bat. Может быть, на сайте новостей о летучих мышах онлайн, который хотел бы написать о ваших проектах, удобных для летучих мышей, и, возможно, прислать вам своих читателей по ссылке в их рецензии. Но Google также признает это как ценную связь в мире летучих мышей и улучшит ваш показатель доверия для запросов, связанных с летучими мышами, таких как «Футболка летучей мыши». Когда вы смешиваете это с сайтом, на котором есть отличное описание футболки с надписью Bat, вы попадаете в топ Google для этого поиска.

Режущие углы

Опять же, некоторые попадают в ловушку, пытаясь срезать углы: платить за ссылки равносильно тому, чтобы попросить банду потусоваться у вашего магазина и заставить людей войти. Не удивляйтесь, когда вы потеряете свой рейтинг.

Большая часть SEO - это доверие, а доверие - это качество, а не количество.

Лучшие аккаунты Teemill все используют эффективно создание ссылок повысить рейтинг своего магазина, независимо от того, ссылается ли он на существующий веб-сайт, которым они владеют, с огромным доверием или используя онлайн PR чтобы получить статьи и функции для обратной ссылки - они делают это регулярно и придают импульс своей рутине.

Совет: вы можете использовать расширенные инструменты, такие как SEOprofiler чтобы найти больше возможностей для создания ссылок и проанализировать содержание вашей страницы.

Похожие

Как начать онлайн бизнес с низким бюджетом?
... одня присутствие в Интернете может повлиять на вашу надежность, имя и профессиональную значимость. Индия является развивающейся страной, и теперь даже малый бизнес понял, что ориентация на онлайн-рынок может помочь их бизнесу. Однако из-за нехватки бюджета люди не решаются начать онлайн-бизнес, иногда они полагают, что начать онлайн-бизнес довольно рискованно или дорого. Этот пост позволит вам узнать, как вы можете полностью воплотить свои мечты, приобретая онлайн-присутствие с меньшим бюджетом.
Что такое SEO Как мне использовать это умно как предприниматель?
... начает, что вы улучшаете свой веб-сайт, чтобы вас лучше находили в поисковых системах, таких как Google. Другими словами: вы можете использовать SEO для большей популярности вашего сайта, а для большего количества посетителей, которые становятся клиентами, оставьте контактную информацию с вами или подпишитесь на рассылку. Например, рассмотрим владельца кафе, который устраивает вечеринку на следующих выходных и нуждается в дополнительном запасе кубиков льда. Предположим, вы являетесь поставщиком
Поймите 4 важных вещи, чтобы сделать SEO в WordPress
Все поисковые системы (такие как Google, Bing, Yahoo и т. Д.) Классифицируют сайты как «отслеживаемые», что означает, что они сканируют всю информацию на веб-страницах в поисках ключевых слов и другой соответствующей информации. Таким образом, они обрабатывают эту информацию через свои алгоритмы, которые классифицируют каждый сайт, поэтому лучшие теоретические результаты поиска являются первыми. Чем выше ваш сайт, тем больше людей увидят его. Приведенная ниже диаграмма показывает, что
Как сделать SEO на Рождество в этом году
... контента У всего контента должно быть одно основное ключевое слово, но в основном одна тема / тема. Размышляя об этом, мы также должны подумать о привлекательном названии; В настоящее время мы можем воспользоваться категорией продуктов сайта, которые мы оптимизируем. Давайте рассмотрим это с рынка одежды. Для этого SEOnote Ноутбук в стиле Moleskine, созданный Conversion,
SEO для резюме: использование оптимизации ключевых слов в поиске работы
0 Вспышки 0 Facebook 0 Google+ 0 0 Вспышки × Поскольку процесс найма становится все более электронным, соискателям приходится менять свою тактику, чтобы она соответствовала автоматизированному способу, которым работодатели проводят поиск кандидатов. Вы можете почти гарантировать, что крупная компания использует Систему отслеживания
WordPress SEO Советы: тест Мэтт Каттс Блог
... один из самых успешных и читаемых блогов в области SEO. Чему мы можем научиться при внимательном изучении его блога? Какие уроки мы можем применить, чтобы сделать наш собственный блог успешным? Продолжайте читать, пока мы проводим тестирование на совершенно новой арене. Бенчмаркинг был определен как «Процесс определения наилучшей практики в отношении продуктов и процессов как
Управление SEO
... нанимать новых сотрудников или предпринимателей, которые затем могли бы более свободно инвестировать в такое спокойное время. Короче говоря, нам не нужно делать все, когда мы можем управлять некоторыми видами деятельности более эффективно и часто с большим чувством удовлетворения от нашей собственной работы. Как выглядит SEO-управление Чтобы иметь возможность эффективно управлять SEO для вас ,
Как нанять профессионала SEO для моего бизнеса?
Недавно мы наткнулись на интересную статью. В частности, он содержит рекомендации о том, как найти подходящего человека или фирму, которая поможет вам в поисковой оптимизации. SEO как процесс постоянно меняется, отраслевые стандарты регулярно меняются,
Как выбрать компанию SEO для вашего бизнеса
Если все сделано правильно, SEO предлагает множество преимуществ для вашего бизнес , Однако степень, в которой SEO помогает вашему бизнесу, зависит от того, насколько эффективно вы внедряете услуги SEO. В частности, крайне важно, чтобы ваша компания использовала самые лучшие и актуальные ресурсы, чтобы помочь вашей компании добиться
Топ 10 SEO задач, которые вы не должны игнорировать [Пошаговое руководство]
Поисковый рейтинг сделает или разрушит ваш бизнес, 46,8% населения мира подключились к Интернету в 2017 году, и эта цифра ожидается, что достигнет 53,7% к 2021 году , Номер ежедневные поиски в Google более 4 миллиардов, а Лучшие пять результатов получают 65% из кликов. На самом
Как оптимизировать публикацию в WordPress
... опулярная в мире система управления контентом (CMS). Существует большая вероятность того, что вам придется оптимизировать или работать на сайте, использующем WordPress, если вы этого еще не сделали. Планируете ли вы работать на себя или уже являетесь владельцем бизнеса, дизайнером, разработчиком, экспертом PPC, консультантом по SEO или писателем - знакомство с WordPress - это разумный шаг. Когда я начинал свою карьеру, мы использовали разные CMS для небольших бизнес-сайтов и средних проектов.

Комментарии

Как мне найти лучшие ключевые слова для моего резюме?
Как мне найти лучшие ключевые слова для моего резюме? Вы должны начать с просмотра объявления о вакансии, на которую вы претендуете. Убедитесь, что в вашем резюме четко указаны любые технические навыки, ученая степень или определенный опыт, указанные в качестве требования. Затем прочитайте всю рекламу и подчеркните любые ключевые слова, фразы или модные слова, которые вам нравятся. Затем найдите несколько должностных инструкций на одну и ту же должность в разных
Как оптимизировать школьные записи и как управлять местными цитатами?
Как оптимизировать школьные записи и как управлять местными цитатами? Какие действия нужно предпринять, чтобы появиться в локальном пакете? Как использовать структурированные данные для определенного типа учреждения? Вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы в нашем электронная книга по местному SEO , Давайте посмотрим на шаги, которые
Как получить правильные ключевые слова?
Как получить правильные ключевые слова? Это должно стать отправной точкой вашей стратегии SEO. Какие слова связаны с вашей вселенной? Как люди ищут ваш контент? Существует несколько инструментов, которые могут помочь с цифровым маркетингом для изучения поисковых запросов пользователей. Поиск на YouTube работает так же, как Google, и вы можете проанализировать предложения прямо в строке поиска. Когда вы вводите ключевое слово, имеющее отношение к вашему контенту, поисковая система
Однако как насчет создателей контента?
Однако как насчет создателей контента? Как вы, как создатель контента, можете убедиться, что Google понимает ваш контент таким образом, чтобы сократить разрыв между вами и вашей аудиторией? Вот где Semantic SEO вступает в игру. Тем не менее, Semantic SEO выросли из основы семантических технологий. Что такое семантическое SEO? Семантическое SEO в двух словах Семантическое SEO - это маркетинговая техника, направленная на улучшение посещаемости веб-сайта путем
Ключевые слова с длинным хвостом: почему ключевые слова с длинным хвостом?
Ключевые слова с длинным хвостом: почему ключевые слова с длинным хвостом? Хорошо, позвольте мне использовать простую аналогию. Если вы разговариваете с потенциальным клиентом, чем больше вопросов вы задаете, тем больше у вас уверенности в том, что вы хотите изменить свое мнение. Ну, здесь то же самое. Если вы нацелены на простое ключевое слово, как « SEO »- ну, люди могут искать« как делать SEO »,«
Длинные ключевые слова могут даже быть целыми поисковыми фразами, такими как «Где я могу купить дешевые темы WordPress?
Длинные ключевые слова могут даже быть целыми поисковыми фразами, такими как «Где я могу купить дешевые темы WordPress?». Идея этого проста: вы пытаетесь подбирать посетителей с целевым контентом и занимать верхние позиции в менее конкурентных поисковых запросах с комбинациями ключевых слов. Чем дольше становится «крысиный хвост» искомой фразы, тем тоньше конкурирует. Термин «длинный хвост» восходит к Крису Андерсону, который внимательно посмотрел на бизнес-модель Amazon
Как вы себя чувствовали после того, как вас обманули?
Как вы себя чувствовали после того, как вас обманули? Там нет необходимости тратить время ваших читателей, написав заголовок, который не является точным. Четкие заголовки ожидают читателя. Если вам нужен довольный читатель, начните с самого первого знакомства с вашей работой. Тем не менее, это не означает, что нет ничего плохого в том, чтобы расколоть заголовок, чтобы заинтересовать потенциальных читателей, если он не вводит в заблуждение или неверен. В интересной статье в
Как мы можем найти лучшие ключевые слова?
Как мы можем найти лучшие ключевые слова? Продолжайте читать, потому что мы проясним все ваши сомнения, мы также расскажем вам о функции и важности ключевых слов в стратегии входящего маркетинга. Готовы? Что такое ключевое слово или ключевое слово? Ключевое слово относится к термину, по которому мы хотим позиционировать сайт в разных поисковых системах, чтобы привлечь больше трафика на наш сайт; то есть они являются терминами или набором терминов, которые пользователи
Думайте о своих ключевых словах как о поисковых терминах: какие термины вы будете искать, чтобы получить свою тему?
Думайте о своих ключевых словах как о поисковых терминах: какие термины вы будете искать, чтобы получить свою тему? Будьте стратегичны, но также и разумны: смешное количество ключевых слов на вашем сайте сделает ваш сайт спамом и повредит вашим результатам. Мы можем помочь вам оценить, на каких ключевых словах сосредоточиться. Название страницы и описание. Заголовок страницы и мета-описание очень важны, так
В любом случае, как Google решает, кого показывать сверху, кого внизу и как расположить сайты в результатах?
В любом случае, как Google решает, кого показывать сверху, кого внизу и как расположить сайты в результатах? Основной принцип Google - «Фокус на пользователя и все остальное будет следовать». Google упорядочивает результаты поиска в соответствии с тем, насколько они актуальны и полезны. Для определения релевантности, полезности, простоты использования и общего пользовательского опыта Google использует множество факторов ранжирования. Например, как быстро
Например, как долго следует проверять ключевые слова в рекламе, прежде чем использовать их в SEO?
Например, как долго следует проверять ключевые слова в рекламе, прежде чем использовать их в SEO? намек Используйте руководителя проекта, который контролирует и поддерживает прогресс и реализацию проектов. В OSG специалисты по SEO и SEA находятся в постоянном контакте и, таким образом, эффективно используют синергетические эффекты SEO-SEA. ( Обложка : Copyright © Shutterstock / fatir29)

Взломы и обходные пути?
Взломы и обходные пути?
Размышление о том, что вы говорите или имеете в виду - с точки зрения «что бы кто-то ввел в Google, чтобы найти это?
Так что конкретно нам нужно сделать, чтобы захватить первое место у нашего конкурента?
Почему Google наказывает медленную скорость загрузки страницы?
Почему они награждают большими ключевыми словами в названии продукта или заголовках вверху страниц?
Спросите себя, когда вы пишете название продукта или описание, что вы на самом деле имеете в виду?
Что это конкретно?
Итак, где вы найдете профессионального программиста для оптимизации вашего кода?
Что такое SEO Как мне использовать это умно как предприниматель?
Реклама
ТОП Новостей
https://bikinika.com.ua
Наш деловой партнер https://bikinika.com.ua. Казино "Buddy.Bet" готово подарить вам незабываемый опыт! Имейте в виду, что мы только что открыли свои двери для всех желающих.

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.