Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

SEOmonitor - Обзор программного обеспечения SEO

  1. Органический трафик
  2. SEO Кампания
  3. Исследование ключевых слов
  4. Конкурсная информация
  5. Бизнес прогноз

С постоянно меняющимся ландшафтом SEO мир, важно быть в курсе или опережать кривую. С таким большим количеством провайдеров, предлагающих различное программное обеспечение SEO, важно, чтобы вы регулярно оценить ваш SEO инструментарий чтобы убедиться, что у вас есть оборудование, необходимое для оказания помощи.

Как часть моей серии обзоров инструментов, я проверял SEOmonitor используя этот сайт в качестве теста, чтобы увидеть, как он противостоит остальной отрасли.

Если вы дойдете до конца и захотите попробовать продукт, тогда у меня есть расширенный 30-дневный пробный промо-код!

SEOmonitor охватывает множество различных функций и модулей, чтобы помочь цифровым маркетологам получить полную картину органического ландшафта. Эти модули включают в себя:

  • Органический трафик
  • SEO Кампания
  • Исследование ключевых слов
  • Конкурсная информация
  • Производительность контента
  • вопросы
  • Поиск репутации
  • Business Case Builder

Одной из замечательных особенностей SEOmonitor является то, что он может интегрироваться с Adobe Site Catalyst и Гугл Аналитика Сбор ваших сайтов органических данных. Он также интегрируется с консолью поиска Google как часть решения Not Provided, SEMrush для данных ключевых слов и Majestic для понимания конкурентов.

В следующей части обзора я рассмотрю пять ключевых модулей органического трафика, SEO-кампанию, исследование ключевых слов, понимание конкуренции и построение бизнес-кейсов.

Органический трафик

SEOmonitor позволяет подключить ваш профиль веб-сайта к Google Analytics и Adobe Site Catalyst, открывая возможность использования этого инструмента для большего количества людей. Многие наборы программного обеспечения для SEO дают вам возможность включать только один тип программного обеспечения для аналитики, причем GA является наиболее распространенным. Если вы хотите добавить в свой аккаунт другую аналитическую платформу, это обычно происходит за дополнительную плату.

Подключив свой пакет аналитики к SEOmonitor, вы увидите не только органический трафик, но и другие важные показатели, включая:

  • Органический коэффициент конверсии
  • Органические преобразования
  • Органический доход

Наличие всех этих данных вместе с отслеживанием вашей кампании позволяет принимать более обоснованные решения. С интеграцией данных запросов Google Search Console вы начинаете понимать, какие ключевые слова генерируют трафик, и предлагать темы для оптимизации.

В процессе установки вы бы добавили в свои торговые марки. Это позволяет SEOmonitor разделить бренд и трафик, не связанный с брендом. Как? Я слышал, вы спрашиваете. Благодаря интеграции Google Search Console и некоторых хитроумных алгоритмов в фоновом режиме они сопоставляют ваш органический трафик с целевыми страницами и ключевыми словами в рамках вашей кампании и GSC, чтобы обеспечить хорошее представление о разделении. Хотя он и не на 100% точен, он дает вам ценную информацию, о которой вы, возможно, не знали.

SEO Кампания

Раздел SEO-кампании SEOmonitor - это место, где вы проводите большую часть своего времени, наблюдая за кампанией, внося изменения, фильтруя и добавляя аннотации к временной шкале.

Как и большинство инструментов, SEOmonitor предоставляет вам возможность сгруппировать ваши ключевые слова в группы или темы. Разделив эти термины, вы можете начать концентрироваться на темах, которые имеют реальное значение для бизнеса.

Еще одна интересная особенность, которую имеет SEOmonitor, и которую я еще никому не использовал, - это умные группы. Это группы, которые создаются на основе правил, которые вы хотите проверить. Инструмент помечает все ключевые слова, которые соответствуют критериям, и помещает их в группу. Группа постоянно обновляется, а ключевые слова добавляются и удаляются по мере их соответствия критериям. Некоторые основные способы использования умных групп включают следующее:

  • Группы по позиции
  • Группы по определенной целевой странице
  • Группы по возможности балла

Одна из областей SEO, которую, похоже, реализует все программное обеспечение, - это оценки возможностей, и SEOmonitor ничем не отличается. Оценка возможностей в SEOmonitor предсказывает, сколько усилий требуется, чтобы получить данное ключевое слово в топ-3. Платформа дает вам хорошее представление о возможности с помощью круговой диаграммы, и когда вы достигнете топ-3, вы будете вознаграждены трофей.

Наряду с оценкой возможностей появляется оценка сложности, которая указывается в процентах и ​​отображается с использованием цветной полосы в зависимости от того, насколько трудным кажется программное обеспечение, чтобы его можно было увидеть на срок.

Несмотря на то, что эти оценки следует брать с небольшим количеством соли, они могут дать представление о том, где вы должны сосредоточить свои усилия, чтобы получить максимальную рентабельность инвестиций.

Несмотря на то, что эти оценки следует брать с небольшим количеством соли, они могут дать представление о том, где вы должны сосредоточить свои усилия, чтобы получить максимальную рентабельность инвестиций

Еще один раздел кампании - возможность переключения между ключевыми словами, целевыми страницами и темами.

Я склонен тратить большую часть своего времени на просмотр целевой страницы. Это представление дает вам возможность проанализировать, какие термины привлекают трафик на ваши страницы и насколько хорошо конвертируется страница. Отсюда вы можете принимать обоснованные решения о том, работает ли страница или необходимы ли изменения, чтобы обеспечить видимость ключевого слова в соответствии с темой, на которую вы ориентируетесь.

Исследование ключевых слов

SEOmonitor - одна из важнейших частей любой SEO-кампании, которая использует надежную функцию исследования ключевых слов с использованием интеграции с SEMrush.

На вкладке исследования ключевых слов вы можете либо провести исследование ключевых слов вручную, либо попросить SEOmonitor предложить ключевые слова на основе настроек.

Как и в случае с другим программным обеспечением для SEO, вы можете добавить в поле поиска слова, разделенные запятой. Когда вы нажмете кнопку «Анализ», SEOmonitor начнет собирать все необходимые данные от SEMrush, Google Search Console и вашего провайдера аналитики. Отсюда будут перечислены все добавленные условия и связанные с ними условия для принятия вами решений. Если вы довольны ключевым словом или фразой, вы можете мгновенно начать отслеживать термин и добавить его в наиболее релевантную группу ключевых слов. Если группа не была добавлена, вы можете создать ее прямо здесь.

Если группа не была добавлена, вы можете создать ее прямо здесь

Как упоминалось ранее, автоматические предложения основаны на вашей настройке и первоначальном анализе отслеживаемого URL. Как показано ниже, ключевые слова отображаются со всей информацией, необходимой для принятия решения.

Это может быть очень полезно, если вы боретесь с исследованием ключевых слов, и может предоставить вам новые возможности для поиска.

Конкурсная информация

Одна вещь, с которой я сталкиваюсь довольно часто в своем повседневном использовании программного обеспечения SEO, - это необходимость иметь разных конкурентов, связанных с разными группами ключевых слов. В рамках анализа конкурентов в SEOmonitor вы можете выбрать до пяти различных конкурентов для каждой созданной вами группы ключевых слов.

Выбрав кнопку « Добавить новых конкурентов» (как показано ниже), вы получаете список конкурентов на основе выбранных ключевых слов. Если эти конкуренты актуальны, вы можете выбрать их, нажав на кнопку добавления. Если у вас уже есть выбранные конкуренты, вы можете добавить их URL-адрес в соответствующее поле и нажать «Добавить», когда они появятся.

Вы можете повторить этот процесс для разных групп ключевых слов, если в каждой отрасли есть разные конкуренты, или вы можете сохранить основных конкурентов в каждой из групп.

После того, как вы добавили их, вы можете сразу увидеть для каждой группы их показатель видимости, предполагаемые ежемесячные посещения и величественный счет. Это может дать вам представление о том, где можно добиться улучшения, и какие конкуренты имеют большую долю рынка.

Бизнес прогноз

Если вы работаете в агентстве, то вам известно, что большинство людей хотят, чтобы вы прогнозировали будущие результаты на основе предложенной вами работы. Точность прогнозирования в SEO - это совсем другой разговор, но SEOmonitor действительно предоставляет хороший инструмент, чтобы дать вам некоторое представление о потенциальных результатах.

Если вы работаете в агентстве, то вам известно, что большинство людей хотят, чтобы вы прогнозировали будущие результаты на основе предложенной вами работы

Выберите из всех или некоторых из ваших групп ключевых слов, выберите среднюю позицию, которую вы ожидаете достичь, и попали в прогноз. Затем инструмент создаст график, аналогичный приведенному выше, показывающий потенциальный рост в течение 12 месяцев наряду с дополнительным трафиком, доходом и вероятностью достижения.

И там у вас есть это. Краткий обзор SEOmonitor, облачного SEO-решения, которое действительно противостоит его конкурентам. По цене инструмента и доступным функциям он действительно может быть использован для компаний всех размеров, включая как агентства, так и клиентов.

Вы пользователи SEOmonitor? Как вы находите инструмент? Я хотел бы услышать ваши комментарии ниже.

Если вы не являетесь действующим клиентом и хотели бы принять SEOmonitor для спина. Ребята разрешили мне предоставить вам расширенную 30-дневную пробную версию вместо стандартных 14 дней, используя следующий промо-код tRWlHJ.

Ребята разрешили мне предоставить вам расширенную 30-дневную пробную версию вместо стандартных 14 дней, используя следующий промо-код tRWlHJ

Подпишитесь на нашу рассылку сегодня!

Как?
Вы пользователи SEOmonitor?
Как вы находите инструмент?
Реклама
ТОП Новостей
§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов
Страница 3 из 4 Непосредственно перед началом подсчета голосов избирателей, участников референдума члены участковой комиссии с правом решающего голоса вносят в каждую страницу списка избирателей, участников

Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.