Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

Выбор моих целевых ключевых слов для локального SEO

  1. Что такое локальный SEO? Ориентация на местоположения как часть вашего SEO является эффективным способом...
  2. Могу ли я провести собственное исследование ключевых слов?
  3. Факторы, которые следует учитывать при выборе целевых ключевых слов SEO
  4. Местное SEO - путь петуха

Что такое локальный SEO?

Ориентация на местоположения как часть вашего SEO является эффективным способом повышения вашего рейтинга в вашем регионе и может помочь предварительно квалифицировать ваш трафик для соответствующей аудитории.

Если вы небольшая компания по доставке фруктов в Винчестере, и вы осуществляете доставку только туда, имеет смысл настроить таргетинг на ключевое слово «доставка фруктов в Винчестер», а не на более широкое ключевое слово «доставка фруктов», которое будет конкурировать по всей стране.

Если вы небольшая компания по доставке фруктов в Винчестере, и вы осуществляете доставку только туда, имеет смысл настроить таргетинг на ключевое слово «доставка фруктов в Винчестер», а не на более широкое ключевое слово «доставка фруктов», которое будет конкурировать по всей стране

Почему я должен ориентироваться на местоположение?

Как правило, местный SEO обеспечивает более высокую рентабельность инвестиций для этой деятельности, поскольку она нацелена на конкретную аудиторию, которая ищет определенную область, которую вы обслуживаете. Этот дополнительный уровень таргетинга на аудиторию обеспечит более высокий рейтинг кликов и лучшие результаты.

Локальный SEO - это то, что требует тщательного рассмотрения, чтобы гарантировать, что ваши затраты на SEO - это хорошее соотношение цены и качества.

Многие компании нацелены на то, что мы назвали бы «тщеславными поисковыми терминами». Вы чувствуете себя хорошо, когда у вас есть один или несколько рейтингов номер один для поискового запроса, который включает ваш родной город, но имеет ли это значение для вашего бизнеса? Стоит ли вам ориентироваться на весь округ?

Прекрасно быть ведущим в своем брендовом поиске, но будет ли он привлекать клиентов, которым нужно процветать? Возможно нет. Сильная стратегия SEO гарантирует, что вы будете в курсе таких основ, как поиск по бренду, а также сможете переходить на релевантные ключевые слова, ориентированные на новых клиентов. Именно здесь становится важным локальное SEO, потому что забрасывание вашей сети слишком широко или слишком близко может не сработать в вашу пользу.

Чтобы привести пример, частная школа могла бы сосредоточиться на ключевом слове «частная школа», в котором в Великобритании каждый месяц проводится в среднем 8100 поисковых запросов. Вполне вероятно, что трафик будет недостаточно конкретным, что приведет к низкому CTR, низкому уровню конверсии и более низкой окупаемости инвестиций.

Они могли бы также сузить свою ориентацию до «частной школы Хертфорд», которая является очень целевой и имеет в среднем 70 поисков в Великобритании в месяц. Но " частная школа Хартфордшир »Имеет в среднем 590 поисков в месяц - это откроет школу для более широкой аудитории, которая все еще находится достаточно близко, чтобы конвертировать.

Могу ли я провести собственное исследование ключевых слов?

Да! В Интернете есть множество инструментов, которые помогут вам найти новые ключевые слова, получить объемы поиска и дать вам представление о конкуренции.

Самый большой из них - Google Keyword Planner, который вы можете увидеть ниже. Это инструмент, который находится внутри AdWords платформа, на которой работает Google оплата за клик рекламы в их поисковой системе. Помимо среднего числа поисков в месяц, он дает оценку показов, кликов и затрат на рекламу. Он также может показать вам похожие и связанные ключевые слова, чтобы вы начали.

В общем, это идеальный инструмент для исследования ключевых слов. Единственным недостатком является то, что вы должны быть пользователем Google AdWords, и у вас должны быть запущенные кампании в системе для доступа к нему.

Google не единственная компания с инструментом планирования ключевых слов. После быстрого поиска вы найдете огромное количество инструментов, доступных онлайн. Wordstream бесплатный инструмент подсказки ключевых слов доступен и прост в использовании, а также получает информацию из Google.

Он дает вам меньше информации, чем Google, но по сути имеет объем поиска по каждому ключевому слову - что является наиболее важным фактором для SEO. Вы можете перейти на план для остальной информации, но для первоначального исследования это абсолютно бесплатно! Другой веб-сайт, чтобы рассмотреть это Moz Key Explorer ,

Факторы, которые следует учитывать при выборе целевых ключевых слов SEO

  • Какие сферы вашего бизнеса являются наиболее прибыльными?
  • Какие области вашего бизнеса нуждаются в большем количестве пользовательских?
  • Какая из ваших аудиторий чаще всего использует поисковые системы и какие ключевые слова вы можете использовать для их таргетинга?
  • Какие места обслуживает ваш бизнес, и какие из них наиболее прибыльны в настоящее время?

Нужно ли мне работать с SEO-агентством, если я хочу ориентироваться только на мой район?

Стратегия локального SEO очень важна, так как иногда вам нужно быть более детализированным, чтобы получить наилучшие результаты для своих расходов.

Есть некоторые аспекты локального SEO, которые вы можете реализовать самостоятельно, например, создание списка Google My Business, поэтому, если вы можете получить базовые основы без помощи, мы советуем вам сделать это, прежде чем обращаться за помощью к специалисту по SEO, так как освободит время для специалиста для работы над более продвинутыми методиками.

Работа со специализированным SEO-агентством не только поможет улучшить ваш рейтинг, но и облегчит вашу жизнь! Первое, что им понадобится, это представление о том, какие поисковые термины актуальны для вас и какие сферы вашего бизнеса наиболее прибыльны (или нуждаются в наибольшей поддержке).

Отсюда ваше SEO-агентство сможет провести углубленное исследование ключевых слов.

Это исследование поможет составить список ключевых слов, которые актуальны, реалистичны и имеют хороший объем за ними. Это также поможет определить, где вы оцениваете каждого из них, и позволит агентству SEO создать индивидуальную и эффективную стратегию SEO.

Опытное, квалифицированное агентство SEO никогда не будет запрашивать у вас список ключевых слов, чтобы сразу начать таргетинг - без проведения каких-либо предварительных исследований. Если вы предоставляете список, важно, чтобы правильное исследование было завершено, проанализировано и доложено до начала деятельности.

Ориентация на местоположение для SEO является важным фактором при создании основного списка поисковых терминов для таргетинга. Хорошая SEO-стратегия, основанная на определении местоположения, обеспечит вам ранжирование по подходящим ключевым словам, а не тратит весь ваш бюджет, сосредоточившись на нескольких гигантских, высококонкурентных. Замечательно иметь эти ключевые слова в качестве долгосрочных целей, но вы должны быть реалистичными при первом запуске.

Местное SEO - путь петуха

В Rooster мы планируем, создаем и внедряем чрезвычайно эффективные SEO стратегии для некоторых из самых конкурентоспособных и разнообразных отраслей в мире все управляются собственными силами.

Эти отрасли включают в себя услуги SEO для получения травм, финансы , личное здоровье , пропустить нанять , развитие недвижимости , чартер самолета и частное образование , Некоторые из них нацелены на глобальную аудиторию, такую ​​как SEO для чартера самолетов и частного образования, где другие больше ориентированы на местные компании.

Так что, если вы хотите обсудить стратегию SEO для вашей компании, давайте соберемся и начнем планировать.

Что такое локальный SEO?
Могу ли я провести собственное исследование ключевых слов?
Почему я должен ориентироваться на местоположение?
Вы чувствуете себя хорошо, когда у вас есть один или несколько рейтингов номер один для поискового запроса, который включает ваш родной город, но имеет ли это значение для вашего бизнеса?
Стоит ли вам ориентироваться на весь округ?
Прекрасно быть ведущим в своем брендовом поиске, но будет ли он привлекать клиентов, которым нужно процветать?
Могу ли я провести собственное исследование ключевых слов?
Какие области вашего бизнеса нуждаются в большем количестве пользовательских?
Какая из ваших аудиторий чаще всего использует поисковые системы и какие ключевые слова вы можете использовать для их таргетинга?
Какие места обслуживает ваш бизнес, и какие из них наиболее прибыльны в настоящее время?
Реклама
ТОП Новостей
§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов


how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.