- Заголовки страниц, URL-адреса и описание
- Качество контента
- Содержание Разнообразие и количество
- Возможность индексации и структура сайта
Людям не нравится аудит, будь то какой-либо вид. Когда дело доходит до аудита SEO, специалисты по цифровому маркетингу могут попытаться усложнить ситуацию. Однако правда в том, что большинство крупных билетов, которые влияют на ваш SEO, - это вещи, которые вы можете легко проверить самостоятельно, чтобы узнать, где вы на самом деле стоите и что нужно для улучшения сайта. По данным SEO агентств и SEO компаний, таких как SEO Торонто , мнение, что для этого вам понадобятся метаданные из сообщений. Тем не менее, вы не должны быть специалистом или знать какую-либо магию.
Взгляните на наиболее важные факторы, чтобы проверить ваш основной аудит сайта SEO.
Заголовки страниц, URL-адреса и описание
Даже если это легко, это будет немного утомительно. Вы должны проверить каждую из этих вещей для каждой страницы, которую вы будете проверять. Заголовок страницы, описание и URL-адреса - это то, что появляется в Google и на других страницах результатов поиска.
Заголовок - Вам необходимо проверить, содержит ли заголовок 40-70 символов. Более того, он должен быть информативным и описывать назначение содержимого страницы. Он должен содержать ключевое слово, за которое вы хотите получить рейтинг.
Описание- По местному Торонто SEO Эксперт , описание должно содержать 120-155 символов и должно быть информативным. Это также должно содержать ключевое слово, по которому вы хотите получить рейтинг. Убедитесь, что он интригует пользователя щелкнуть по вашему результату поиска.
URL - Вы должны рассмотреть, если это HTTP, так как это более предпочтительно, чем HTTP на всем сайте. Это должно быть информативным и иметь символы в нижнем регистре. Лучше использовать дефисы вместо подчеркивания. Убедитесь, что в нем нет нетрадиционных символов. URL-адреса по всему сайту не содержат противоречивых параметров.
Качество контента
Ключевое слово - это только отправная точка. SEO Торонто отмечает, что качество SEO-контента намного больше, чем просто использование правильного набора ключевых слов. Известно, что последовательность, актуальность и ценность для читателя являются важными элементами хорошего SEO-контента. При проведении аудита необходимо проверить следующие факторы.
- Используется ли ключевое слово последовательно?
- Содержимое имеет хорошую плотность ключевых слов?
- Есть ли у него как статический, так и динамический контент?
- Можете ли вы поделиться контентом?
- Вы набиваете ключевые слова?
Содержание Разнообразие и количество
SEO Торонто считает, что количество контента на сайте также является важным фактором для рассмотрения.
- У каждой страницы есть хорошее количество текста?
- У него хорошее соотношение текста?
- Разнообразен ли контент?
- Вы извлекаете выгоду из видео, текста, слайдов, изображений и т. Д.?
Возможность индексации и структура сайта
Согласно SEO Торонто , это техническая территория. Тем не менее, все здесь просто посмотреть без помощи инструментов.
- Правильно ли сопоставлены записи, страницы и свойства?
- Есть ли актуальная и чистая карта сайта?
- Есть ли у сайта правильный подход к связыванию?
- На сайте нет битых ссылок? Неработающие ссылки показывают, что ваш сайт требует технической оптимизации.
Вы не специалист по аудиту вашего сайта, вам просто нужно немного внимания к деталям, некоторое время и идея, где искать. Получите больше информации о социальные сети, SEO и как они могут помочь вашему бизнесу расти прочитав эту статью!
Используется ли ключевое слово последовательно?Содержимое имеет хорошую плотность ключевых слов?
Есть ли у него как статический, так и динамический контент?
Можете ли вы поделиться контентом?
Вы набиваете ключевые слова?
У каждой страницы есть хорошее количество текста?
У него хорошее соотношение текста?
Разнообразен ли контент?
Правильно ли сопоставлены записи, страницы и свойства?
Есть ли актуальная и чистая карта сайта?