Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

Сколько стоит SEO в Лос-Анджелесе?

  1. Что, если вы не можете позволить себе нанять SEO / интернет-маркетинговую компанию?
  2. Заключение

ВАЖНО: это зависит от вашего соревнования.

Если у вас есть местный маникюрный салон, а ваш целевой рынок находится в радиусе 4 миль, то интернет-маркетинг будет дешевле. Зачем? Потому что вы конкурируете только с 10-15 другими компаниями, и половина из них, вероятно, даже не имеют веб-сайтов. Маникюрные салоны, у которых есть веб-сайт, обычно используют одно-страничный веб-сайт, созданный владельцем печенья. Это низкая конкуренция.

Если вы юрист в Лос-Анджелесе и хотите улучшить видимость поискового запроса «Личный адвокат травмы в Лос-Анджелесе», то интернет-маркетинг будет дорогим. Зачем?

  • В городе более 3,9 миллионов человек. Лос-Анджелес
  • В округе Лос-Анджелес проживает более 10,1 миллиона человек
  • В Лос-Анджелесе десятки тысяч юристов
  • Поскольку юристы зарабатывают много денег на одного клиента, они готовы тратить больше денег на приобретение новых клиентов, что повышает стоимость.
ВАЖНО: это зависит от вашего соревнования

Обсуждение интернет-маркетингового предложения и затрат

Например, если адвокат по личным травмам решает оплатить рекламу Google ( Google Adwords ) в Лос-Анджелесе адвокат будет платить около 200 долларов каждый раз, когда кто-то нажимает на их сайты. Только 20 целевых посетителей сайта обойдутся в 4000 долларов, если вы решите заплатить за рекламу Google.

Неважно, решите ли вы платить за рекламу в Google или за поисковую оптимизацию, действует одно и то же правило: чем крупнее и конкурентоспособнее целевой рынок, тем дороже будет маркетинг.

Теперь, когда вы понимаете важную роль конкуренции, мы можем дать вам некоторые оценки, основанные на нашем опыте

$ 500 / месяц?
Нет. Этот тип бюджета не работает для интернет-маркетинга. Почти во всех отраслях веб-сайты на первой странице Google работают на более высоком уровне, чем этот. Это все равно что пытаться поймать Ferrari, который находится в миле от вас, а вы за рулем Toyota Prius. Вы никогда не наверстаете упущенное, не говоря уже о том, чтобы пройти мимо.

Итак, что нужно делать?

Если ваш бюджет не превышает 500 долларов, вы должны платить за рекламу Google (Adwords объявления с платой за клик .) Google будет размещать ваш сайт в верхней части результатов поиска, когда кто-то ищет ваши продукты или услуги. Каждый раз, когда кто-то нажимает на ваш сайт, Google будет взимать плату с вашего аккаунта. Средняя стоимость составляет около $ 2,50 каждый раз, когда кто-то нажимает на ваш сайт в зависимости от вашей отрасли.

Если у вас бюджет 500 долларов в месяц, его можно разделить на 16 долларов в день. Таким образом, вы сможете позволить себе около 6-7 посетителей сайта в день, если каждый клик стоит $ 2,50. Вероятно, вы не будете делать никаких продаж от 7 посетителей сайта, но в течение месяца это будет 217 посетителей сайта.

1000 - 1500 долларов в месяц
Если у вас есть местный малый бизнес, как правило, магазин, который географически ограничен (например, ресторан, маникюрный салон, гараж для ремонта автомобилей, местный бар / паб, парикмахерская, прачечная, химчистка, аренда почтовых ящиков), то вы можете обойтись с бюджетом в этом диапазоне. Целевой рынок для таких компаний обычно находится в радиусе 3 - 5 миль, что означает меньшую конкуренцию.

Как упоминалось ранее, многие местные предприятия не имеют веб-сайтов. Если у местного бизнеса есть веб-сайт, он обычно не оптимизирован для поисковых систем, и владелец не платит за какие-либо профессиональные услуги цифрового маркетинга. Большинство местных предприятий все еще отправляют почтовые программы с купонами. Это хорошая новость для вас, потому что есть огромная возможность полностью захватить ваш местный рынок.

2500–6000 долл. США в месяц ( что средний бизнес платит за цифровой маркетинг )
Если ваш целевой рынок региональный (т. Е. Округ Лос-Анджелес с 10,17 млн. Человек), вы ищете минимум 2500 долларов в месяц, и это в том случае, если вы продаете нишевый продукт или услугу без особой конкуренции. Но если вы пластический хирург в Беверли-Хиллз, вам придется платить больше, потому что конкуренты платят больше. В зависимости от отрасли, некоторые компании имеют собственные маркетинговые команды, работающие полный рабочий день. Вы должны идти в ногу с этим типом соревнования, если вы хотите соревноваться.

$ 10000 + в месяц
Этот тип бюджета предназначен для национальных кампаний. Например, если у вас есть бухгалтерская фирма с несколькими офисами в Лос-Анджелесе, Сиэтле, Хьюстоне, Чикаго, Филадельфии и Нью-Йорке; тогда вам понадобится конкурентоспособный бюджет для каждого местоположения. Вы не можете надеяться распределить бюджет в 2500 долларов в месяц по шести штатам. Это ежемесячный бюджет в размере 416 долларов США для каждого местоположения, и, как упоминалось ранее, этот тип бюджета не работает для SEO. Все, что меньше 500 долларов в месяц управление сайтом Плата, чтобы убедиться, что все продолжает работать, обновления изображений и обновления текста.

Что, если вы не можете позволить себе нанять SEO / интернет-маркетинговую компанию?

Вариант № 1: Вы можете нанять штатного сотрудника для изучения SEO (поисковая оптимизация) и сделать это для вас.

Плюсы: если у него / нее нет опыта, вы можете нанять их на полную ставку, вероятно, за 10 долларов в час.

Минусы: Вы все равно будете платить 1600–2000 долларов в месяц, но деньги уходят сотруднику, который не знает, что делает. Любой, кто действительно хорош в SEO и интернет-маркетинге, не собирается делать это за 10 долларов в час. Кроме того, SEO на странице может выполнять один человек, но вам также понадобится SEO вне страницы. Офф-страница SEO не может быть успешно завершена одним человеком, для этого требуется команда.

Варианты № 2: Вы можете сделать SEO самостоятельно.

Плюсы: это ничего не стоит вам, но ваше время.

Минусы: время не бесплатно. Сколько стоит ваше время? Допустим, ваше время стоит 10 долларов в час. Я знал одну молодую женщину, которая пять часов в день занималась SEO, блогами и интернет-маркетингом, а также занималась бизнесом. 5 часов х 7 дней в неделю = 35 часов. 10 х 35 часов в неделю = 350 долларов в неделю (1400 долларов в месяц), и это только в том случае, если она оценивает свое время в 10 долларов в час. Хуже всего то, что она не знала, что делает, поэтому фактически тратила впустую свое время, а это значит, что она тратила 1400 долларов в месяц.

Заключение

Интернет-маркетинг и SEO - это профессия, которая требует технических знаний в области веб-разработки и маркетинга. Вы не можете овладеть SEO за выходные, просматривая видео на YouTube. Любой, кто действительно хорош в SEO, не собирается раскрывать свой секрет успеха за 1000 долларов, не говоря уже о бесплатной передаче на YouTube. 15 лет назад вы могли использовать всевозможные приемы, схемы и ярлыки, чтобы попасть на первую страницу Google, но это больше не работает.

В конкурсе больше не спамят подростки Google, чтобы заработать деньги в Интернете. В 2019 году веб-сайты на первой странице Google были усилены внутренними маркетинговыми командами, маркетинговыми агентствами или технически подкованными веб-разработчики которые делают это в качестве штатной работы.

Команда цифрового маркетинга работает над новой стратегией SEO

Не исключено, что ваш сайт попадет на первую страницу Google по прибыльным ключевым словам. Кроме того, Google не единственный путь к успеху. Есть и другие вещи, которые вы можете сделать в сфере интернет-маркетинг это увеличит ваше присутствие в сети, брендинг и, самое главное, вашу прибыль.

Не впадайте в уныние от других людей, которые говорят: « SEO не работает » или « Я заплатил все эти деньги за 3 месяца, и ничего не произошло». «По своему опыту могу сказать, что большинство людей нанимают SEO-компании, которые сами не занимают места в Google. Авторитетная SEO-компания занимает первое место на странице Google (доказательство того, что они могут делать то, на что они претендуют), и они не продают одноразовые SEO-пакеты или планы. Услуги SEO должны быть настроены в зависимости от отрасли, местоположения, конкуренции и бюджета.

Если у вас есть бюджет для SEO, связаться с нами и мы выясним, сколько вам нужно потратить, чтобы оставаться конкурентоспособным. Если вы соответствуете своему бюджету на 12 месяцев, мы превзойдем большинство ваших конкурентов, и они никогда не догонят.

Что, если вы не можете позволить себе нанять SEO / интернет-маркетинговую компанию?
Зачем?
Зачем?
Итак, что нужно делать?
Что, если вы не можете позволить себе нанять SEO / интернет-маркетинговую компанию?
Сколько стоит ваше время?
Реклама
ТОП Новостей
§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов
Страница 3 из 4 Непосредственно перед началом подсчета голосов избирателей, участников референдума члены участковой комиссии с правом решающего голоса вносят в каждую страницу списка избирателей, участников

Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.