Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

SEO стратегия | 3-месячный план для повышения результатов | Матрикс Маркетинг Групп

  1. Вы можете задавать себе следующие вопросы: Что такое стратегия SEO? Как мне создать план SEO? И как...
  2. Что такое SEO и почему я должен иметь SEO-план?
  3. КАК SEO УВЕЛИЧИТ ДВИЖЕНИЕ, КОНВЕРСИИ И ДОХОД
  4. 3-месячный SEO-план
  5. ШАГ 1
  6. ШАГ 2
  7. ШАГ 3
  8. ШАГ 4
  9. МЕСЯЦ 2 - Оптимизируйте свою SEO-стратегию на странице и создавайте контент
  10. ШАГ 1
  11. ШАГ 2
  12. МЕСЯЦ 3 - Создание связей и получение социальных акций
  13. ШАГ 1
  14. ШАГ 2
  15. ШАГ 3
  16. Заключение

Вы можете задавать себе следующие вопросы: Что такое стратегия SEO? Как мне создать план SEO? И как мне реализовать стратегию SEO?

Matrix Marketing Group работает в сфере услуг по поисковой оптимизации с 2002 года. Мы знаем кое-что о SEO-стратегии . В этой статье я расскажу о проверенных SEO-методах и SEO-стратегиях, которые принесут вам больше трафика, конверсий и доходов.

ЭТО НЕ НАУКА РОКЕТЫ

SEO не ракетостроение, но может стать сложным. Я здесь, чтобы помочь устранить сложность и предоставить вам SEO процесс чтобы помочь вам увеличить трафик, получить больше конверсий и продаж. Но, как и все сложные темы, все будет проще и создаст основу для SEO.

Эта 3-месячная стратегия SEO не сложна, просто следуйте этим методам SEO . Ты можешь это сделать. Итак, давайте сейчас погрузимся.

Что такое SEO и почему я должен иметь SEO-план?

Поисковая оптимизация (или SEO) - это обеспечение совместимости вашего сайта с поисковыми системами для распознавания вашего контента и ранжирования его по отношению к другому контенту в Интернете. Обратите внимание, что вы должны создавать контент для своей аудитории, чтобы он мог находить, читать, привлекать и делиться. Таким образом, мы должны создавать наш контент для пользователя и структурировать алгоритмы для поисковых систем.

КАК SEO УВЕЛИЧИТ ДВИЖЕНИЕ, КОНВЕРСИИ И ДОХОД

Если у вас есть бизнес в Интернете, у вас, скорее всего, будет веб-сайт, который вы хотите, чтобы ваш целевой рынок находил и взаимодействовал с ним. Вы можете спросить, почему мои целевые перспективы не достигают меня через мой сайт? Или почему мой веб-сайт не находится на первой странице Google? Это замечательные вопросы.

Мы покажем вам пошаговую стратегию SEO и то, что вам нужно, чтобы получить проверенную, простую стратегию SEO для вашего сайта.

3-месячный SEO-план

МЕСЯЦ 1 - Исследования и анализ SEO конкурентов

SEO-планы и результаты поиска требуют времени. Новый бизнес или веб-сайт с низким уровнем полномочий домена могут занять до 6 месяцев, прежде чем вы увидите результаты. Поэтому выбор правильных ключевых слов имеет важное значение. Например, Matrix Marketing Group предлагает услуги SEO, и при выборе ключевого слова мы считаем «анализ данных Excel» нашим ключевым словом. Вы должны написать отличный контент, настроенный на SEO, отличные результаты поиска, и нашим читателям это нравится. Теперь мы получаем больше трафика, но это не трафик веб-сайта, который превратится в клиентов для наших услуг SEO. Мы выбрали не то ключевое слово. Это ключевое слово, анализ данных Excel, не соответствовало нашему предложению по SEO.

ШАГ 1

Так что подумайте о ключевых словах, которые относятся к вашей целевой аудитории, и разрабатывайте контент вокруг этого. Начните с SEO-аудита, чтобы получить базовый уровень ,

Чтобы определить ключевые слова, подумайте о том, что читает ваша целевая аудитория и на каких носителях. Читают ли они сообщения в блоге, электронные книги, официальные документы, контрольные списки, инфографику и другой образовательный контент? Отойди на минуту и ​​подумай. Почему вы читаете этот пост о SEO-стратегии? Как вы нашли эту статью? Это мышление вам нужно. Думай как репортер.

Как только у вас в голове появятся идеи для ключевых слов, пришло время организоваться.

ШАГ 2

Следующий шаг - начать изучение ключевого слова, которое вы выбрали, и того, за что ваши конкуренты ранжируются. Чтобы выполнить SEO-анализ этого ключевого слова, нам понадобятся некоторые инструменты SEO. Там есть тонны, но мы используем лучшее. Вот список бесплатных и платных инструментов исследования SEO.

После того, как вы получили доступ к этим инструментам, ознакомились с ними и следуйте этому подходу SEO.

Добавьте ваши ключевые слова из электронной таблицы в инструменты и найдите следующие элементы:

  • Низкая конкуренция
  • Относительно большой объем поиска
  • Высокая цена за клик (цена за клик)

Чтобы помочь более точно настроить исследование ключевых слов, нам бы хотелось узнать, чем занимаются наши конкуренты. Мы делаем это, чтобы помочь нам занять правильное место вместе с ними с конечными целями повышения рейтинга.

ШАГ 3

Мы используем три инструмента, чтобы шпионить за ключевыми словами вашего конкурента. SEMrush, Ahrefs и SpyFu. Мы будем использовать SEMrush в качестве примера и следовать этому процессу.

  1. Перейдите к SEMrush и введите свой URL, и он перечислит ваших ближайших конкурентов.
  2. Если вы уже знаете своих конкурентов (тех, кто продает тот же продукт или услугу, что и вы), введите их URL-адрес, и он покажет вам:
  • Все ключевые слова они покупают трафик для использования платных объявлений в Google
  • Все ключевые слова, по которым они ранжируются в Google, какие страницы на их веб-сайтах ранжируются по этим ключевым словам, и сколько посетителей они получают по этим ключевым словам.
  • Если вы знаете, что ваш конкурс успешен, это скажет вам основные ключевые слова / фразы, которые следует рассмотреть после

ШАГ 4

Настройте консоль Google. Это бесплатный инструмент, который нарушает работу вашего сайта. Вы больше ничего не будете делать с этим в течение первого месяца, но вы хотите настроить его как можно раньше, чтобы он мог начать отслеживать данные, которые вы сможете использовать во втором месяце.

(ПРИМЕЧАНИЕ. Если Google Analytics еще не настроен на вашем веб-сайте, вам необходимо настроить консоль Google.)

МЕСЯЦ 2 - Оптимизируйте свою SEO-стратегию на странице и создавайте контент

Что такое SEO на странице? Определение на странице: SEO на странице - это все внутренние факторы, которые делают сайт и веб-страницу полезными для посетителя. Это SEO-вещи, такие как заголовок страницы с ключевым словом, удобный URL-адрес, мета-описание, внутренняя ссылка, альтернативный текст изображения, теги заголовка, такие как H1 и H2, для легкого просмотра.

Проще говоря, Google читает исходные коды (а не язык, на котором вы и я говорите или читаете!), Поэтому ваша задача - убедиться, что Google может читать наши веб-сайты, чтобы мы могли ранжироваться в его поиске.

ШАГ 1

Мы используем инструменты SEO, такие как плагин Yoast SEO для сайта WordPress и SEO-плагин для сайтов Shopify. Эти плагины обрабатывают большую часть активности SEO на вашей странице. Он проведет вас по шагам (очень удобным для пользователя способом), чтобы убедиться, что Google может читать ваши страницы. Они необходимы для реализации вашей стратегии SEO.

Установите бесплатный плагин Yoast SEO на своем сайте WordPress, чтобы оптимизировать SEO на своей странице. Yoast - это супер-удобный плагин, который удовлетворит большинство ваших потребностей в поисковой оптимизации. Плагин расскажет вам, как вы можете оптимизировать свой сайт. Прокрутите вниз до нижней части каждого сообщения, чтобы найти область Йоаст. СОВЕТ: Вы хотите, чтобы круги «Читаемость» и «Ключевое слово» были зелеными.

Мы предлагаем вам настроить оба Гугл Аналитика и консоль Google в первый месяц. Google Analytics показывает трафик вашего сайта, а Google Console показывает ключевые слова, которые стимулируют этот трафик.

Оба этих бесплатных ресурса помогут вам узнать, что работает на вашем сайте, когда вы начнете реализовывать свои стратегии SEO. Установите напоминание о задании или календаре каждую неделю, чтобы регистрировать трафик на вашем сайте и ключевые слова, которые управляют этим трафиком.

ШАГ 2

Строительство качественный контент на постоянной основе ваш блог будет привлекать больше трафика. Чтобы привлечь больше трафика на ваш сайт, вам нужен контент. Вы будете добавлять свои ключевые слова в контент, который вы создаете. Вот руководство, чтобы помочь вам реализовать, когда вы пишете в блоге сообщения / статьи:

  • Создайте один блог, статью, видео или аудиоконтент каждую неделю. (ПРИМЕЧАНИЕ. Что касается SEO, видео и аудио контент не имеет хорошего рейтинга в Google, но все равно отлично подходит для растущих отношений.), Поэтому убедитесь, что у вас в тексте много текстового контента, если вы продюсер в основном видео и аудио контента.
  • Создавайте контент, который привлекает зрителя (Google может определить, есть ли у вас заинтересованный зритель на вашем веб-сайте, потому что он тратит больше времени на прокрутку вашего сайта, нажатие и просмотр изображений).
  • Пишите разговорным тоном
  • Создать полный контент (НЕ короткий), около 1600 слов или более
  • Используйте подзаголовки
  • Оставьте абзацы короткими (4-5 строк)
  • Используйте изображения, видео и аудио клипы, где это уместно
  • Мы предлагаем, чтобы все сообщения в блоге имели заключение и заканчивались вопросом

МЕСЯЦ 3 - Создание связей и получение социальных акций

Заключительная часть этого 3-месячного плана также включает в себя то, что известно как SEO вне страницы. Что такое SEO вне страницы? Если вы используете в Google фразу «вне страницы SEO», вот определение, которое Google показывает в результатах поиска:

Мы используем эту вне-страничную стратегию SEO для усиления, получения социальных акций и привлечения нашего маркетингового контента. Социальный обмен не будет напрямую влиять на ваш SEO, он косвенно влияет на увеличение посещаемости сайта. Социальное разделение создает социальное доказательство, которое создает понимание и ваш авторитет.

Ссылки с сайтов других людей на ваши, называемые обратными ссылками, могут повысить ваш SEO и рейтинг. Google любит видеть ссылки, а не только ссылки. Алгоритм Google умный и знает авторитет домена и релевантность источника этих ссылок.

Поэтому, если вы связаны с очень известным авторитетом в своей отрасли, по сравнению с кем-то, кто сам не имеет больших полномочий или не имеет большого отношения к вашей сфере деятельности. Кто Google собирается дать больше доверия? Если вы угадали человека с более высоким авторитетом, вы угадали правильно.

ШАГ 1

Получите другие сайты, ссылающиеся на ваш контент.

  • Начните с цели получения 10-20 обратных ссылок в месяц
  • Ссылки на авторитет: ссылки от людей / веб-сайтов с авторитетом в вашей нише
  • Соответствующие ссылки: ссылки с похожих сайтов в вашей нише

ШАГ 2

Найдите потенциальные авторитетные веб-сайты, которые могут предоставить авторитетные ссылки на ваш сайт.

  • Перейдите на страницу Ahrefs и введите URL-адреса своих конкурентов (не только основной URL-адрес, но и конкретную страницу, содержание которой похоже на то, что вы создали). Ahrefs предоставит вам список каждого сайта, который связан с контентом вашего конкурента. Теперь это было легко.
  • Возьмите список, построчно и отправьте электронное письмо владельцу сайта с просьбой дать ссылку на ваш контент. Конечно, вам нужно дать им вескую причину, чтобы вы могли предоставить им ссылку на статью конкурента, на которую они ссылались, и рассказать им, как ваш контент похож, но отличается (лучше) и как он может служить их читателю хорошо. Это утомительное занятие, но оно стоит ваших усилий и времени. Так что начните.

ШАГ 3

Вы должны поощрять социальный обмен. Социальные сети напрямую не влияют на SEO, но это помогает, потому что чем больше людей делится, чем больше трафика, тем больше внимания, чем больше вовлеченности, тем больше вероятность того, что другие будут ссылаться на ваш контент.

  • На вашем сайте есть кнопки для социальных сетей.
  • Поощрите зрителей вашего сайта и подписчиков социальных каналов делиться вашим контентом. Иногда людей нужно спрашивать
  • Мы используем инструмент Buzzsumo.com, чтобы выяснить, кто делится контентом, похожим на ваш, и просить их поделиться вашим контентом (спрашивать только, если это соответствует потребностям их аудитории). Buzzstream - еще один замечательный инструмент, который мы используем для этой деятельности.

Вот недавний опыт SEO для нашей компании. За один месяц мы увеличили трафик на 3,78 процента. дополнительные 756 новых пользователей в месяц.

Заключение

Я надеюсь, что вы найдете это пошаговое руководство по стратегии SEO полезным. Мы разбили все этапы, чтобы вы могли их понять и реализовать в течение 3 месяцев. Теперь вам предстоит претворить этот план в жизнь.

Как бы вы хотели увидеть увеличение трафика на 564%? [ Учить больше ]

Мы слушаем.

Есть что сказать о вашей стратегии SEO? Поделитесь этим с нами на facebook , щебет или наш LinkedIn ,

Вы можете задавать себе следующие вопросы: Что такое стратегия SEO?
Как мне создать план SEO?
Что такое SEO и почему я должен иметь SEO-план?
Как мне создать план SEO?
И как мне реализовать стратегию SEO?
Что такое SEO и почему я должен иметь SEO-план?
Вы можете спросить, почему мои целевые перспективы не достигают меня через мой сайт?
Или почему мой веб-сайт не находится на первой странице Google?
Читают ли они сообщения в блоге, электронные книги, официальные документы, контрольные списки, инфографику и другой образовательный контент?
Почему вы читаете этот пост о SEO-стратегии?
Реклама
ТОП Новостей
Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов
Страница 3 из 4 Непосредственно перед началом подсчета голосов избирателей, участников референдума члены участковой комиссии с правом решающего голоса вносят в каждую страницу списка избирателей, участников

2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.