Забыли пароль?

Новости Мира
Ваш надежный партнер!

5 причин, почему SEO и PPC лучше всего работают вместе

  1. 1. Доминировать на странице результатов поиска
  2. 2. Поделиться данными о производительности
  3. 3. Используйте успешный обмен сообщениями для оптимизации и контентной стратегии.
  4. 4. Используйте PPC для тестирования стратегии ключевых слов
  5. 5. Ретаргетинг пользователей, которые не конвертировали

Многие считают, что поисковая оптимизация и маркетинг с оплатой за клик - это две совершенно разные услуги и стратегии. Хотя это правда, что они невероятно разные, это не значит, что они не работают хорошо, когда им управляют с намерением принести пользу друг другу. Существует распространенное заблуждение, что реклама PPC может «каннибализировать» органический трафик, и это один слух, который мы здесь, чтобы положить конец, предоставив 5 причин, по которым SEO и PPC работают лучше всего, когда они используются вместе.

1. Доминировать на странице результатов поиска

Как мы говорили в нашем посте причины, по которым вы должны делать ставки на свой бренд доминирование на странице результатов поиска может реально улучшить общую эффективность интернет-маркетинга. Коллектив Google по количественному управлению даже проверил его, и их заключительное исследование показывает, что:

«В среднем процент кликов по рекламным объявлениям по вертикали составляет 89%. Это означает, что полные 89% трафика, генерируемого поисковыми объявлениями, не заменяются обычными кликами при приостановке рекламы ».

89 процентов! Это большой объем трафика, который вы не захватываете, если вы занимаетесь только органическим рейтингом и не доминируете в поисковой выдаче как с PPC, так и с органическими списками. Для получения дополнительной информации об этом исследовании, пожалуйста, посетите Блог исследований Google ,

2. Поделиться данными о производительности

Одновременный запуск кампаний AdWords и SEO помогает вам удвоить данные о ключевых словах для совместного использования, что дает огромное преимущество по сравнению с одним или другим.

Прежде всего, чем больше данных, тем больше вы собираете данные по ключевым словам, и, следовательно, вы учитесь быстрее, чем если бы вы просто выполняли или / или. Кроме того, наличие этих данных для проверки дает вам «руководство», если вы хотите, где вы можете расширить свои кампании дальше. Вы хотите использовать существующий список ключевых слов? Затем посмотрите на ваши данные по ключевым словам и определите, есть ли возможность добавить высококачественные ключевые слова, которые исторически хорошо себя зарекомендовали.

Подробнее о том, как вы можете использовать данные PPC для улучшения результатов SEO, читайте в нашем Топ 5 способов использования этих данных ,

3. Используйте успешный обмен сообщениями для оптимизации и контентной стратегии.

Одним из самых больших преимуществ PPC-маркетинга (конечно, помимо генерации трафика, потенциальных клиентов и бизнеса) является возможность тестировать переменные и быстро видеть действенные результаты. Преимущества A / B-тестирования имеют широко хвалили Однако эта практика не только приносит пользу вашим кампаниям с оплатой за клик. При правильном использовании это может стать бесценным инструментом в вашей стратегии SEO.

А / Б протестировав ваши заголовки и рекламный текст, а затем определив, какие сообщения резонируют с пользователями (и, что наиболее важно, что конвертирует лучше всего), вы можете дать себе представление о том, что работает в PPC, а затем применить эти выводы к своему SEO-мета-описания, заголовки и контент на странице. Помните, (в большинстве случаев) то, что работает в PPC, будет работать в SEO.

4. Используйте PPC для тестирования стратегии ключевых слов

Одним из наиболее известных преимуществ PPC (как упомянуто выше) является возможность тестировать переменные и быстро видеть действенные результаты, которые достигаются с определенной (CPC) стоимостью. И наоборот, одним из недостатков SEO является тот факт, что сбор действенных данных занимает более длительный период времени, который, в отличие от PPC, не имеет измеримых «затрат».

Так что это значит? Поскольку мы находимся в теме совместного использования ресурсов PPC с SEO (и наоборот), используйте ваши кампании PPC в качестве «лаборатории тестирования», чтобы определить, будет ли конкретное ключевое слово стимулировать конверсии или нет. Вы будете собирать немедленные данные, и эта информация будет либо поддерживать добавление нового ключевого слова, либо определять, что это не выгодно. Когда вы знаете, что работает, а что нет на стороне PPC, вы знаете, измените стратегию ключевых слов соответственно ,

5. Ретаргетинг пользователей, которые не конвертировали

Здесь, в «Вертикальных измерениях», самая распространенная кампания, которую мы создаем для клиентов по всему миру, - это Ремаркетинговая кампания , Кампании ремаркетинга замечательны, поскольку у вас есть возможность настраивать таргетинг на пользователей, которые не конвертировали при первом посещении, независимо от того, откуда они пришли в Интернете (кампания PPC, обычный список, социальные сети или телевизионная реклама). Поскольку это пользователи, которые посещали ваш сайт раньше, они, вероятно, уже знакомы с вашим брендом и продуктами. Как правило, этот тип кампании имеет тенденцию улучшать конверсии во всех кампаниях, потому что это повышает узнаваемость бренда, что может стать воротами для продолжения онлайн-отношений.

Мы твердо верим, что и PPC, и SEO идеально работают в настоящих партнерских отношениях, стремясь достичь целей вашей организации наиболее эффективным с точки зрения затрат способом. Поисковая оптимизация гарантирует, что ваш сайт не только на 100% оптимизирован для поисковых систем, но и оптимизирован для улучшения взаимодействия с пользователем на сайте путем предоставления соответствующего контента. Маркетинг с оплатой за клик - действительно рекламный инструмент, который позволяет вам связаться с людьми, которые ищут услуги / продукты, относящиеся к вашей организации, и дает вам возможность продемонстрировать себя в целевой среде.

Теперь, если вы сгруппируете обе эти службы вместе и будете думать, что они работают как единое целое (хотя и с разными стратегиями), я уверен, что вы увидите плоды своих усилий не только в показателях эффективности, но и в организации. Нижняя линия.

Похожие

Отрицательный SEO
... для веб-мастеров. , Ker Communications провел долгую битву с несколькими такими «бомбардировками ссылок» негативные SEO-атаки и не оказали влияния на рейтинг сайта или посещаемость сайта. На сегодняшний день Google признал только один или два крайних случая, когда сайт жертвы был взломан или взломан, что привело к падению рейтинга. Однако ни Google,
SEO услуги Хайдарабад, SEO Вишакхапатнам, SEO Виджаявада, SEO Гунтур
... исковая оптимизация (SEO) Ratnam Technologies предлагает профессиональные и доступные услуги SEO Хайдарабад Андхра-Прадеш. Наша специальная команда профессионалов в области SEO обеспечивает гарантированную топ-10 рейтинга в популярных поисковых системах. Мы всегда строго следуем рекомендациям Google и методам белой шляпы. Наши услуги SEO включают в себя все, от редизайна сайта до SEO маркетинга, SEM, SMO, слов Google Ad . Мы гарантируем, что благодаря
Как использовать SEO на странице
... ppc-landing-page-services.html"> целевые страницы и другие стратегии, показывающие Google, что вы усердно работаете со своими клиентами. Есть и другие лучшие практики SEO на странице, но это некоторые основы, которые могут помочь вам начать рейтинг. В общем, если вы делаете что-то для своего сайта, чтобы повысить его ценность для SEO, это SEO на странице. Максимизация SEO на странице Теперь, когда вы знаете о SEO на странице, вы можете оценить
Использование SEO и PPC Synergy для результатов поиска
... стратегии корпоративного поиска следует подумать о том, как собрать вместе оплачиваемые (PPC) и органические (SEO) командные усилия для большей доли на страницах результатов поисковой системы (SERP) и более рационального распределения ресурсов. Поэтому здесь мы подумали, что в 2014 году мы расскажем, что скажут маркетологи о PPC и SEO. Заклятых? Как SEO и PPC дополняют друг друга Это, по-видимому, неизбежно для поисковых компаний уровня предприятия: один отдел
Поисковая оптимизация (SEO) является важным компонентом пригодности веб-сайта и успеха в Интернете. ...
Поисковая оптимизация (SEO) является важным компонентом пригодности веб-сайта и успеха в Интернете. Как и физические упражнения, они должны выполняться регулярно, чтобы обеспечить хорошее здоровье. Это не то, что вы делаете временно, чтобы «повысить результаты». Пропустите месяц или два в спортзале и съешьте нездоровую пищу, и вы знаете, как это повлияет на ваше здоровье. То же самое относится и к SEO. Те из нас, кто стремится достичь наивысшей вершины здоровья и фитнеса, имеют самых
Joomla в IIS 7: SEO дружественные URL не работают
... для наших клиентов, нам иногда необходимо перенести сайт Joomla с сервера Linux на Windows. Будет сообщено о нескольких проблемах совместимости. Правила в файле .htaccess не будут работать на серверах Windows, что приведет к неправильной работе сайта. Вот шаги о том, как справиться с этими проблемами. Решение Чтобы это работало в IIS, необходимо создать файл web.config и соответствующие правила в .htaccess должны быть импортированы в тот же файл. Вот пример
Что такое SEO?
... ивет друзья, сегодня я собираюсь обсудить очень важную тему в онлайн-маркетинге. Ну, прежде чем мы обсудим, вы должны знать обо мне : - Я - специалист по цифровому маркетингу с 6-летним опытом в области стратегии онлайн-маркетинга и консалтинга. Мне нравится работать со стартапами и компаниями, которые хотят развивать новый онлайн-бизнес. Я обучил сотни корпоративных и предпринимателей стратегиям интернет-маркетинга. Также
SEO копирайтинг
Заставьте свой веб-сайт работать с помощью SEO-копирайтинга! Используя SEO копирайтер, вы можете значительно увеличить шансы вашего сайта на первой странице результатов поисковой системы. Почему это важно? Ну, рейтинг на главной странице (особенно в верхней части) Google = больше трафика на ваш сайт = больше потенциальных клиентов = больше продаж = УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС.
KeywordDiscovery.com - инструмент исследования ключевых слов
То, что вы видите, это то, что вы получаете с помощью инструмента подсказки поискового запроса Overture. Yahoo (ранее Overture, ранее Goto) уже много лет является неотъемлемой частью исследования ключевых слов. Предлагая свой инструмент подсказки ключевых слов бесплатно для всех. Многие кампании и сайты PPC были созданы в результате использования этого инструмента подсказки ключевых слов. Ниже, пожалуйста, посмотрите несколько скриншотов инструмента в действии: К
БЕСПЛАТНЫЙ SEO ОТЧЕТ
Мы делаем полный отчет Seo совершенно бесплатно для вашего веб-сайта или интернет-магазина, вам просто нужно заполнить форму ниже с информацией на вашем веб-сайте. В отчете о SEO мы предоставим вам информацию об авторитете SEO вашего сайта, такую ​​как pagerank, положение в Alexa, входящие обратные ссылки, основная информация о SEO для улучшения позиционирования в Интернете в результатах
Поисковая оптимизация
... для повышения вашей видимости в поисковых системах. ПРИМЕЧАНИЕ. В настоящее время оптимизатор поисковой системы доступен для владельцев сайтов с пакетом Premium. Чтобы начать, нажмите Search Engine Optimizer , который отображается в разделе «Веб-сайт» в левой колонке панели «Мои услуги».

Комментарии

Если вы владеете компанией или отвечаете за определенный бизнес, не хотели бы вы, чтобы ваша компания была в топе релевантных результатов поиска?
Если вы владеете компанией или отвечаете за определенный бизнес, не хотели бы вы, чтобы ваша компания была в топе релевантных результатов поиска? Это увеличивает ваши шансы получить бизнес в этом цифровом мире, а отсутствие на первой или двух страницах почти гарантирует, что клиент даже не увидит вас там. Так что, если вы не в списке ... вы бы даже не попали в список потенциальных клиентов. Позвольте мне рассказать вам, что я делаю. Я обычно выбираю из 4-5 лучших результатов
Так разве это не должно быть там, где ваши деньги работают лучше всего?
Так разве это не должно быть там, где ваши деньги работают лучше всего? Стратегический рекламный партнер не только помогает вам приобрести медиа-пространство, но и обеспечивает, чтобы ваше объявление показывалось вашим клиентам, где бы они ни находились, и когда они настроены. И все же, пока вы работаете над тем, чтобы получить лучшую цену. возможный. Учить больше
Но как вы решаете проблемы SEO (поисковой оптимизации) на странице, которые влияют на ваш сайт или сайт вашего клиента?
Но как вы решаете проблемы SEO (поисковой оптимизации) на странице, которые влияют на ваш сайт или сайт вашего клиента? Это тип работы, который можно перевести на деньги в вашем кармане. Чем выше рейтинг сайта в результатах поиска, тем больше трафика он приносит. Трафик может означать больше продаж и лидов. Ранжирование высоко в результатах важно, так как 71,33% искатели нажимают результаты на первой
Вместо того, чтобы бороться из-за того, что создает большее влияние, почему бы не переориентировать разговор на лучшие стратегии для использования обоих?
Вместо того, чтобы бороться из-за того, что создает большее влияние, почему бы не переориентировать разговор на лучшие стратегии для использования обоих? Ни один веб-сайт не будет органически занимать первое место по каждому ключевому слову, и даже получить все ваши ключевые слова в топ-10 чрезвычайно сложно. Так почему бы вам не использовать PPC, чтобы убедиться, что ваш сайт все еще виден на видных позициях на страницах результатов поисковой системы (SERP)? По мере того как ключевые слова начинают
Этот материал является частью SEO на странице, но помните ли вы, что мы ранее говорили о SEO на странице и вне страницы?
Этот материал является частью SEO на странице, но помните ли вы, что мы ранее говорили о SEO на странице и вне страницы? Это было то, что успешный SEO вне страницы следует за хорошим SEO на странице. Поэтому убедитесь, что у вас есть хороший SEO на странице - вот руководство от Брайана Дина о том, как это сделать. И помните, что люди только ссылаются, делятся, любят и говорят о контенте, который им нравится или у которого
С рогом изобилия бесплатных инструментов SEO, почему кто-то не делает универсальный (бесплатный) инструмент для SEO?
С рогом изобилия бесплатных инструментов SEO, почему кто-то не делает универсальный (бесплатный) инструмент для SEO? Разве простой веб-сайт Грейдер не будет фантастическим? Поверьте, эта мысль пришла мне в голову, поэтому я исследовал самый популярный сервис: HubSpot Website Grader . Вот мой обзор. Джейсон Макдональд Старший SEO-инструктор - JM Internet Group. Опубликовано: 7 января 2010 г. Содержание:
Если клиенту нужно что-то, что вы не можете предоставить (или что-то, на чем вы предпочитаете не специализироваться), почему бы не сотрудничать с другими графическими дизайнерами?
Если клиенту нужно что-то, что вы не можете предоставить (или что-то, на чем вы предпочитаете не специализироваться), почему бы не сотрудничать с другими графическими дизайнерами? Вы также можете привлечь гораздо более высокого уровня клиента. Сосредоточившись меньше на логотипах, а больше на системах идентификации бренда, вы избавите себя от необходимости конкурировать с наименьшим общим знаменателем. Вот так можно укрепить свои позиции на рынке. Логотип SEO постов
Не лучше ли держать пользователей на вашем сайте как можно дольше?
Не лучше ли держать пользователей на вашем сайте как можно дольше? Фактически, исходящие ссылки - это индикаторы того, что вы выполнили домашнюю работу или что вы реально связаны с определенной отраслью. Например, вы можете сослаться на крупное исследование, которое было проведено ведущим авторитетом в вашей отрасли, или сделать ссылку на статью профессионального блоггера на смежную тему. Это показывает пользователям, что ваш контент хорошо изучен, показывает, что вы хорошо связаны,
Какие стратегии и тактики SEO будут работать и помогать вам доминировать в поисковой выдаче и получать больший доход в 2019 году?
Какие стратегии и тактики SEO будут работать и помогать вам доминировать в поисковой выдаче и получать больший доход в 2019 году? Вот 10 важных тенденций, которые вы должны знать в 2019 году, по мнению 47 из лучших специалистов SEO сегодня. 1. Понять свою аудиторию и намерения пользователя Ваша аудитория предпочитает текст? Изображений? Видео? Аудио. По мнению наших экспертов, знать, что это все будет важнее, чем когда-либо в 2019 году.
Или почему мой веб-сайт не находится на первой странице Google?
Или почему мой веб-сайт не находится на первой странице Google? Это замечательные вопросы. Мы покажем вам пошаговую стратегию SEO и то, что вам нужно, чтобы получить проверенную, простую стратегию SEO для вашего сайта. 3-месячный SEO-план МЕСЯЦ 1 - Исследования и анализ
Какой инструмент исследования ключевых слов SEO подходит для вашего агентства?
Какой инструмент исследования ключевых слов SEO подходит для вашего агентства? Это ни в коем случае не исчерпывающий список инструментов исследования ключевых слов. Даже среди инструментов, обсуждаемых в этой главе, нет «идеального» инструмента для исследования ключевых слов. У каждого инструмента есть свои преимущества и недостатки. При выборе инструмента исследования ключевых слов лучше всего понять, в чем сильные и слабые стороны вашего агентства.

Вы хотите использовать существующий список ключевых слов?
Так что это значит?
Заклятых?
Почему это важно?
Если вы владеете компанией или отвечаете за определенный бизнес, не хотели бы вы, чтобы ваша компания была в топе релевантных результатов поиска?
Так разве это не должно быть там, где ваши деньги работают лучше всего?
Но как вы решаете проблемы SEO (поисковой оптимизации) на странице, которые влияют на ваш сайт или сайт вашего клиента?
Вместо того, чтобы бороться из-за того, что создает большее влияние, почему бы не переориентировать разговор на лучшие стратегии для использования обоих?
Так почему бы вам не использовать PPC, чтобы убедиться, что ваш сайт все еще виден на видных позициях на страницах результатов поисковой системы (SERP)?
Этот материал является частью SEO на странице, но помните ли вы, что мы ранее говорили о SEO на странице и вне страницы?
Реклама
ТОП Новостей
§ 11. Организация и проведение голосования, подсчет голосов и опубликование результатов


Юлия Юрьева. Ответы на экзаменационные вопросы по нотариату России
   При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является

how-to-all.com" href="/video/2010951150-alternativnoe-golosovanie-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «альтернативное голосование»: "Политическая наука: Словарь-справочник"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com


2. Методика действий членов УИК по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования
Для организации и проведения голосования избирателей вне помещения для голосования необходимо провести предварительную работу, начиная со следующего: ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ 1. Заблаговременно письменно обратиться

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Уважаемые ДАМЫ И ГОСПОДА! Актуальность вопроса   Развитие информационного общества и стремительное внедрение инфокоммуникаций во все сферы жизни предъявляют новые требования  к

Статья 68. Открепительное удостоверение. 1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, степень защиты которого определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Открепительное удостоверение должно иметь отрыв
2. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей

Статья 49. Агитационный период - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Статья 49. Агитационный период   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период

Как и где получить открепительное удостоверение. Голосование по открепительным удостоверениям
О таком документе, как открепительное удостоверение для голосования, слышали если не все, то многие граждане нашей страны. Что представляет собой этот документ? Где получить открепительное удостоверение

Рождение нового метода
Рождение нового метода «Пуанкаре начинает как Коши», — одобрительно заметил как-то один из ведущих профессоров Сорбонны. Он имел в виду широкое разнообразие работ молодого математика, опубликовавшего

VOTUM®: голосование и оценка кач-ва знаний
VOTUM ® : голосование и оценка качества знаний       Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой

Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.osreg.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.